Совет 1: Причины бледности

Бледная кожа может являться симптомом заболеваний или быть результатом воздействия на организм неблагоприятных факторов. Это и некачественное питание, и плохая экология, и стрессы, курение и чрезмерное увлечение алкоголем. Также изменение цвета лица может спровоцировать эмоциональный шок.
Инструкция
1
Самая распространенная причина бледности кожи – анемия. Если человек постоянно бледен, у него низкое артериальное давление, повышенная утомляемость и раздражительность, ему постоянно холодно, особенно мерзнут руки и ноги, это может свидетельствовать о наличие железодефицитной анемии. При этом заболевании в эритроцитах низкий уровень гемоглобина, капилляры под кожей недостаточно наполняются кровью. Часто анемия присутствует у людей, увлекающихся диетами, вызывается недостаточным содержанием железа в пище.
2
Бледные кожные покровы могут быть и при сердечной недостаточности. При стенокардии («грудной жабе», разновидности ишемической болезни) происходит недостаточное кровообращение в сердечной мышце. На фоне бледности кожи появляются сдавленность в области сердца, боли, отдающие в левую руку, шею и даже в спину.

При стенокардии боль возникает на фоне хорошего самочувствия после физической нагрузки (бег, подъем по лестнице), чрезмерных эмоций (положительных и отрицательных), после обильного обеда, при прогулке в холодную погоду. Длится приступ до 10 минут и проходит при состоянии покоя или приеме лекарств (нитроглицерина).

Если же вместе с бледностью возникает боль, не связанная с физической нагрузкой, и приступ длится более 15 минут, то, возможно, развивается инфаркт миокарда.
3
Бледность сопровождает и вегето-сосудистую дистонию. Дистонии также присущи головокружение, повышенная утомляемость, приливы, перепады температуры тела, аритмия, боли в груди, постоянно холодные руки и ноги, потливость, реакция на смену погоды и др.
4
Бледная кожа является симптомом и гипотиреоза (недостаток гормонов щитовидной железы). Гипотиреоз может сопровождаться анемией, вследствие чего и возникает бледность с желтоватым оттенком. Анемия гипотиреоза возникает вследствие плохого всасывания железа в кишечнике.
5
Бледная кожа сопровождает туберкулез. В литературе даже есть такой термин «чахоточная бледность». При туберкулезе отмечается резкое снижение массы тела, кашель, кровоотхаркивание, вечернее повышение температуры тела до 38 градусов и сильное ночное потение.
6
Необычная бедность может быть симптомом рака крови (лейкемии). Помимо бледности при лейкемии на коже появляются синяки от малейшего прикосновения, под глазами - синие круги, человек постоянно слаб, вял, сонлив.
7
Бледность возникает и при сильном испуге, когда в кровь выделяется адреналин, вызывающий сужение сосудов. В этом случае возникает и повышенное сердцебиение.
8
Бледно выглядят люди, которым не хватает физической активности. Сердце этих людей работает с меньшей интенсивностью, их организм страдает от недостатка кислорода.
9
У женщин бледность может возникать во время менструации и беременности.
10
У некоторых людей бледность кожи от природы. В этом случае справиться с этим помогут косметические средства и загар.
11
У многих людей кожа бледнеет с возрастом. Кожа теряет влагу, вырабатывается меньше коллагена и она становится уязвима к внешнему воздействию.
12
На внешний вид кожи, как и на весь организм, влияют стрессы, плохая экология, курение, употребление алкоголя.

Совет 2: Как питаться при бледности лица

Бледная кожа лица не всегда является признаком какой-либо патологии в организме. Очень часто это явление может быть физиологической особенностью человека, обусловленной высокой плотностью кожи или глубоко расположенных сосудов.

Причины бледности лица

Цвет лица может иметь оттенки от желтоватого до зеленоватого. Кроме того, румянец на щеках не всегда говорит о здоровье, а порой служит показателем высокой температуры тела. Бледность кожи может возникать из-за причин, которые условно делят на: объективные и субъективные.

К объективным причинам относят возрастные, присущие всем людям особенности. Наряду с появлением возрастных и мимических морщин, старение кожи заставляет ее менять свои оттенки. Здоровый розовый цвет переходит в светло-желтый цвет. Обусловлено это низкой выработкой коллагена, функция которого удерживать влагу. В результате кожа становится уязвима к внешнему воздействию, теряет влагу и высушивается. Всему этому способствует плохое питание тканей, возникающее при низкой активности сердечнососудистой системы.

Субъективные причины бледности кожного покрова, включают в себя несколько аспектов:
- образ жизни – неправильное питание, стрессы, недосыпание, плохая экологическая ситуация приводящие к преждевременному старению кожи;
- нехватка в питании микроэлемента железа, и вследствие этого развитие заболевания анемии;
- вегетососудистая дистония, приводящая к перепадам давления, нарушениям сердечного ритма и головокружениям;
- заболевания выделительной системы, затрагивающие почки;
- стенокардия, миокардит и инфаркт миокарда.

Если бледность кожи доставляет человеку беспокойство и сопровождается какими-либо специфическими симптомами, следует обратиться к квалифицированному специалисту для прохождения обследования и выявления возможных заболеваний.

Питание при бледности кожных покровов

Недостаток витаминов может сказываться на состоянии кожи. При гиповитаминозе наряду с бледностью может наблюдаться сухость и шелушение кожи, ломкость ногтей и тусклость волос. Очень важен для красивого цвета кожи витамин А. Потребность в нем составляет 1,5 миллиграмма для взрослого человека и 0,5 – 1,3 миллиграмма для ребенка. Принимать его следует согласно инструкции, так как передозировка может негативно сказаться на всем организме в целом.

Животные жиры обязательно необходимо включать в рацион, потому что при их недостатке кожа реагирует бледностью и сухостью. В больших количествах нужно употреблять такие продукты как: нежирное мясо (говядину), птицу и рыбу.

Рекомендуют исключить такую пищу, как соления, маринады и различные пряности. Уже спустя одну неделю кожа станет красивого и здорового цвета.

При бледной коже полезно выпить перед ужином бокал красного вина, не более ста пятидесяти грамм. Также рекомендуется натуральный гранатовый сок.

В день необходимо выпивать два – три литра жидкости, чтобы токсины быстрее вымывались из организма, а кожа приобретала здоровый нежно-розовый цвет.

Совет 3: Как избавиться от бледности на лице

При замедлении кровотока нормальный цвет лица исчезает, и кожа становится бледной и безжизненной. Нарушение в подкожных сосудах нормального кровообращения может быть связано с эмоциональным и физическим стрессом. При тепловом ударе, когда все тело подвергается чрезмерному перегреванию, может также возникнуть отток крови от кожи. При отсутствии физической активности, после перенесения какого-либо заболевания, при недостатке железа в организме кожа лица также сохраняет бледный цвет.
Инструкция
1
Увлажняйте кожу лица при помощи фруктовых кислот. Нарежьте киви кружочками и приложите их на лицо. Подержите 15 минут. Затем лицо умойте теплой водой. Можете такую же процедуру проделать с яблоком.
2
Лечебное голодание стимулирует очищению крови и избавляет от бледности на лице. В основе лечебного эффекта голодания лежит стимуляция «заживляющих» процессов в организме, гибель всех «больных» клеток, быстрое выведение токсинов, а также конечных продуктов обмена веществ. При длительном голодании кожный покров полностью меняется. Человек выглядит моложе.
3
Зеленый чай обладает не только ранозаживляющим свойством, но и тонизирующим. Он быстро снимает отечность кожи и увлажняет ее. Обладательницы чувствительной кожи, которая жесткую воду из под крана просто не переносит, могут умываться настоянным зеленым чаем. Для того чтобы избавиться от нездоровой бледности кожи лица, а также улучшить цвет лица, протирайте каждое утро лицо, после умывания кубиками льда из замороженного зеленого чая.
4
Тертая морковь прекрасно разгладит и освежит вашу бледную кожу, оживив ее румянцем. Для некрасивого и бледного цвета лица хорошо подойдет морковный сок. Протирайте лицо морковным соком по 2 раза в день.При этом, если ваша кожа имеет бледный цвет, а вы хотите ей придать легкий и приятный эффект загара, то прикладывайте к ней завернутую в марле натертую морковь, по 3 раза в неделю, желательно, утром и вечером. Также, для придания бледной коже оттенка загара, возьмите две столовые ложки сока моркови и глицерина - одну чайную ложку. Затем смешайте их и протирайте лицо каждый день, утром и вечером.Возьмите одинаковое количество тертого яблока и тертой моркови, смешайте и нанесите на лицо ровным слоем, на 15 минут. Эта масса хорошо увлажнит бледную и увядающую кожу. Придаст ей легкий румянец.
Полезный совет
Проверьте содержание железа у вас в крови, недостаток его может являться причиной бледности кожных покровов.
Источники:
  • бледность лица причины
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Была болезненная бледность, сходила в семейный доктор. Оказалось дела в экологии, нехватка витаминов. Начала пить комплексные витамины, съездила на море на месяц приехала оттуда как новенькая загорелая, и румянная.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше