Совет 1: Как сделать ставку на турниры Олимпийских игр 2014

Зимняя Олимпиада в Сочи пользуется большим спросом у любителей различных прогнозов и ставок. Соответственно, букмекерские конторы начали принимать ставки на различные соревнования Белой Олимпиады-2014 чуть ли не за полгода до начала самих соревнований. По существующим правилам букмекеры заранее озвучивают свои котировки на то или иное событие, а болельщики выбирают. Именно им — болельщикам — решать, на кого ставить и какой суммой при этом рисковать.

Ставки по старинке и онлайн

7 февраля 2014 года ровно в 20 часов 14 минут в Сочи стартуют долгожданные зимние Олимпийские игры. Олимпиада — это главное событие в жизни любого спортсмена. Именно поэтому тренеры выводят своих подопечных на пик физической и функциональной готовности именно к Олимпиаде. Потому что можно быть экс-чемпионом мира, но нельзя называться экс-олимпийским чемпионом.

Каждый день на Игры-2014 делается множество ставок. Их можно делать непосредственно в самих букмекерских конторах. Для этого надо туда придти, взять листок с интересующими событиями, заполнить его, сделав все ставки, сдать, а дальше ждать результатов соревнований. Но есть и более современный и простой способ — онлайн ставки. Для того чтобы сделать онлайн ставку, надо зайти на сайт букмекерской конторы, пройти регистрацию и сделать ставки. И точно также ждать результатов.

Делая ставки, надо исходить из того, что судьи, как правило, немного помогают хозяевам Олимпийских игр. Поэтому ставок против российских спортсменов лучше избегать. Во всяком случае, в самом начале.

Как делать ставки на Олимпиаду правильно

Можно дать один важный и нужный совет — чтобы повысить свои шансы на выигрыш, во всех отборочных турнирах надо делать ставки на фаворитов. И не надо обращать внимание, что коэффициенты на сильнейших небольшие. Потому что вряд ли кто из фаворитов позволит себе провалить Олимпиаду на одном из первых этапов. Если такое и случается, то очень редко. А вот «темная лошадка» может и не «выстрелить», не пройти в финальные соревнования по тем или иным видам спорта.

После отборочных туров уже можно рискнуть и в решающих состязаниях поставить деньги на кого-нибудь из наиболее успешно выступающих «темных лошадок». Впрочем, можно довериться и записным фаворитам. Главное правило всех любителей поиграть с букмекерскими конторами — это не делать очень больших ставок на того или иного спортсмена. Иначе букмекеры могут заподозрить какой-то подвох и снять спортсмена или матч с участием команды со своей «линейки». Впрочем, безотказного выигрышного рецепта здесь нет, все может случиться.

Совет 2: Как узнать расписание Олимпийских игр в Сочи

Ознакомиться с расписание Олимпийских игр в Сочи 2014 года можно уже сейчас на официальном сайте мероприятия, а также на многих других порталах, посвященным подготовке к играм. Кроме этого, уже во время наступления самой Олимпиады расписание тех или иных спортивных матчей будут освещать практически все информационные СМИ.
Олимпийские игры будут проводиться в нескольких районах Сочи: в Прибрежном кластере (Олимпийском парке) и Горном кластере в Красной поляне. Даты проведения соревнований по различным видам зимнего спорта – с 6 по 23 февраля.

Официальное открытие и закрытие Олимпийских игр 2014 будет происходить на специально построенном стадионе «Фишт», вместимость которого составляет 40 тысяч человек.

Прибрежный кластер

Соревнования по хоккею на люду среди мужчин и среди женщин состоятся:
- в ледовом дворце «Большой» с 12 по 16 февраля включительно, а затем, после одного дня перерыва, с 18 по 23 февраля;
- в ледовой аренде «Шайба» с 8 по 19 февраля.

Спортсмены в дисциплине «скоростной бег на коньках» будут соревноваться в рамках построенной арены «Адлер» по следующим числам:
- с 8 по 13 февраля включительно;
- затем 15-16, 18-19 и 21-22 февраля.

Во дворце зимнего спорта «Айсберг» станут соревноваться спортсмены, представляющие две дисциплины:
- шорт-трек: 10, 13, 15, 18 и 21 февраля;
- катание на коньках: 6, 8-9, 11-14, 16-17, 19-20 и 22 февраля.

Специализированный керлинг-центр примет игры с 10 по 21 февраля.

Горный кластер в Красной поляне

В комплексе «Лаура» состоятся соревнования по:
- биатлону: 8-11, 13-14, 16-17, 19 и 21-22 февраля;
- лыжным гонкам: 8-9, 11, 13-16, 19 и 22-23 февраля.

Сооруженный для прыжков с трамплина комплекс «Русские горки»:
- прыжки на лыжах с трамплина: 8-9, 11, 14-15 и 17 февраля;
- лыжное двоеборье: 12, 18 и 20 февраля.

Центр «Роза Хутор» примет:
- горные лыжи: 9-10, 12, 14-16, 18-19 и 21-22 февраля;
- фристайл: 6, 8, 10-11, 13-14, 17-18 и 20-21 февраля;
- сноуборд: 6, 8-9, 11-12, 16-17, 19 и 22 февраля.

В Центре санного спорта состоятся:
- бобслей: 16-19 и 22-23 февраля;
- скелетон с 13 по 15 февраля включительно;
- санный спорт с 8 по 13 февраля.

В каждом расписании соревнований существуют внутривидовые разделения на дистанции, мужские и женские разновидности, а также спортивные подвиды.

Специально для гостей сочинских Олимпийских игр, как заявляется, организаторы постараются сделать доступность расписания как можно более простой и прозрачной. Во всех гостиницах, пунктах сбора и основных местах города будут находиться брошюры с данными по тем или иным соревнованиям.

О возможных изменениях в расписании гости мероприятия будут информироваться в самые короткие сроки путем оповещения, что называется «прямо на месте», а также на официальном сайте Олимпийских игр и портале Олимпийского комитета России.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Олимпийских игр в Сочи
  • Официальный сайт Олимпийского комитета России
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше