Совет 1: Как звонить бесплатно в skype

Скайп – это современная компьютерная программа, созданная для видео-общения пользователей через интернет. Skype с каждым днем становится все более популярным, так как люди, находящиеся друг от друга на большом расстоянии, легко могут общаться в видео-режиме в любое время дня или ночи.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы хотите пользоваться бесплатными звонками в скайпе, для начала вам необходимо скачать эту программу из интернета и установить ее на свой компьютер или любое другое устройство, имеющее веб-камеру и доступ в сеть. Чтобы скачать skype, зайдите в любой поисковик и вбейте название программы в строку поиска, а также добавьте туда фразу «скачать бесплатно и без регистрации». Перед вами откроется список сайтов, с которых вы сможете скачать скайп. Подобных сайтов очень много, но лучше всего отдать предпочтение официальному сайту.
2
После того, как вы скачали программу, вам необходимо установить ее на свой компьютер. Для этого откройте установочный файл, выберите локальный диск, на который установите скайп и нажмите кнопку, которая отвечает за начало установки.
3
Если вы уже установили скайп на компьютер, зарегистрируйтесь на официальном сайте данной программы, для того чтобы у вас появился там собственный аккаунт и номер. Регистрация на сайте простая, не требует определенных навыков. Точно так же, как и на любом другом сайте, введите логин и пароль на странице регистрации и свой e-mail, на который вам придет письмо с подтверждением регистрации.
4
Зарегистрировавшись на сайте скайп.ком, откройте программу на вашем компьютере, введя туда свой логин и пароль. В открывшемся окне сверху вы увидите следующие вкладки: «skype», «контакты», «разговоры», «звонки», «вид», «инструменты», «помощь». Вам нужно нажать на вкладку «контакты» и нажать на кнопку «добавить контакт». Перед вами откроется строка поиска, в которую вы должны ввести номер пользователя, с которым хотите общаться.
5
Добавив нужного пользователя в список контактов, дождитесь его подтверждения авторизации. Отныне этот пользователь будет отображаться слева в списке всех контактов. Чтобы бесплатно воспользоваться видео-связью, нажмите на этот контакт. Перед вами появится окно с личными данными этого человека. Немного ниже вы увидите кнопку «Видеозвонок». Нажмите на нее и дождитесь ответа.

Совет 2: Какие есть сервисы бесплатных звонков

Не все люди знают, что есть много сайтов, позволяющих звонить бесплатно куда угодно и когда угодно. Все что понадобиться, чтобы совершить звонок это компьютер, интернет, наушники и микрофон. Запомните эти сайты, чтобы звонить друзьям или родителям в какую-нибудь далекую страну.
Инструкция
1
Evaphone
Благодаря данному сайту вы сможете позвонить куда захотите, просто наберите номер в верхней части страницы приложения. У данного приложения есть русский интерфейс, поэтому со звонками проблемы не возникнут, и вы сможете с легкостью воспользоваться сайтом. После того как вы наговоритесь бесплатно и закончатся бесплатные минуты, придется платить за последующие звонки, но цены как правило смешные, по крайней мере намного дешевле чем в приложении Skype.
2
FreeCall
Скачайте небольшое приложение Windows, Linux, или Mac и пользуйтесь данным приложением. Благодаря FreeCall вы сможете дозвониться в любую точку мира и даже отправить бесплатные смс. Лимит звонков составляет 300 минут.
3
PokeTalk
Отличное приложение для звонков. Чтобы позвонить с данного приложения вам не понадобятся микрофон и наушники, т.к. набрать можно прямо с сотового телефона. Лимит составляет 50 звонков в месяц, но дается всего 10 минут на один исходящий звонок.
4
MediaRing Talk
Этот сайт бесплатных звонков позволит вам позвонить в некоторые регионы США, Канады, Австралии и Центральной Азии. Также данное приложение можно применять для звонков на мобильный телефон.
Видео по теме

Совет 3: Как звонить с iPad

iPad – это планшет, обладающий огромным функционалом. Он используется для работы, чтения книг, просмотра фильмов, серфинга по интернету, но некоторые идут еще дальше и используют этот гаджет в качестве телефона.
Если вы не знаете, как звонить с iPad, то помочь вам в этом может одна из специализированных программ. В первую очередь свое внимание следует обратить на Skype. Скачать и установить его можно из AppStore совершенно бесплатно.

Благодаря Skype можно звонить другим пользователям этой программы и отправлять им мгновенные сообщения. Причем делать это можно совершенно бесплатно. Для связи с мобильными телефонами придется воспользоваться платными услугами, предоставляемыми этой программой. Skype особенно удобен при нахождении за границей, он позволяет значительно экономить средства.

Другой программой, с помощью которой можно превратить iPad в телефон, является Google Voice. Этот сервис похож на Skype. Он позволяет осуществлять звонки с высоким качеством через интернет. Бесплатно можно связываться только с другими пользователями данной программы. Звонки на мобильные телефоны возможны только за отдельную плату.

Кроме того, в магазине приложений AppStore имеется множество схожих программ, позволяющих выполнять вызовы и отправлять сообщения через интернет. Одной из самых популярных является LINE. При работе с приложениями для звонков рекомендуется пользоваться специальной гарнитурой, которая значительно облегчает процесс разговора.

При выборе конкретной программы предпочтение следует отдавать той, которой пользуется большинство ваших друзей и знакомых. При необходимости можно установить сразу несколько таких приложений.

Звонить с iPad не сложнее, чем с компьютера или даже сотового телефона. При этом стоимость вызова может быть сведена к нулю. Благодаря этому с каждым днем все больше людей предпочитают звонить не через операторов сотовой связи, а через интернет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше