Совет 1: Как выглядеть на выпускной

Выпускной — это событие, которое бывает раз в жизни. Школу никому не дано пройти дважды, а вот вечер в институте может повториться, если получать второе образование. В любом случае, нужно постараться в этот день быть красивым и обаятельным, ведь почти все придут с фотоаппаратами и будут стараться запечатлеть эти важные моменты для будущих поколений.
Инструкция
1
К этому дню готовятся заранее. Обычно он делиться на две части: официальная включает в себя выдачу документов и поздравление учителями и близкими, вторая часть — банкет по поводу этого события. Нужно выбрать наряд, чтобы было удобно в течении всего дня. Мужчине удобнее, он будет в костюме, при галстуке, но в неформальной обстановке снимет пиджак. Девушки же покупают себе платья, чтобы быть неотразимыми.
2
Платье на выпускной должно выдержать весь день. Бальное смотрится очень эффектно, но ходить в нем, танцевать и сидеть за столом неудобно. Лучше подобрать коктейльное платье, которое подчеркнет фигуру, покажет все достоинства и аккуратно скроет недостатки фигуры. Длина наряда индивидуальна, кто-то отдаст предпочтение мини, а кто-то придет в макси длине.
3
Макияж на выпускном помогает подчеркнуть красоту лица. Он не обязателен, но может сделать девушку более привлекательной. Использовать лучше водостойкую косметику. Будет много поздравлений, порой очень трогательных, у кого-то на глазах выступят слезы, не нужно, чтобы вся красота растеклась. Также будут очень нежные поцелуи, которые могут слегка подпортить неустойчивый грим. Обязательно возьмите косметичку, чтобы была возможность освежить краски.
4
Прическа поможет завершить образ. Каждый год меняется мода на то, что лучше сделать. Современные технологии позволяют создать очень интересные композиции, но лучше обратиться к парикмахеру. Он подскажет оптимальный вариант для вашего типа волос, а также быстро создаст нужную композицию. Важно, чтобы она хорошо держалась и не растрепалась в течение дня.
5
Обувь — это обязательная часть образа, которой нужно уделить внимание. Никогда не приходите на выпускной в новых туфлях. Они обязательно натрут ноги и праздник будет не очень радостным. Купите обувь заранее и разносите ее. Она должна быть удобная. Конечно, высокие каблуки смотрятся очень эффектно, но провести на них весь день сложно. Лучше подобрать вариант, в котором будет легко и свободно. Можно использовать и две пары обуви, одну для официальной части, а вторую для танцев до утра.

Совет 2: Короткое платье на выпускной

В жизни любой девушки особое место занимает выпускной бал, ведь это событие запомнится на всю жизнь. Поэтому и выбор выпускного платья – дело невероятно ответственное.
В нынешнем году большой популярностью пользуются модели с завышенной талией и юбкой-трапецией. Расходясь из-под груди, юбка нежно струится по бедрам и ягодицам, расширяясь книзу. Особенно восхитительно смотрятся платья с глубоким V-образным вырезом или вообще без бретелек.

Такие платья – идеальный выбор для невысоких девушек, так как эти модели визуально удлиняют ноги, делая владелицу выше и стройнее. Каждая девушка желает акцентировать внимание на достоинствах и завуалировать недостатки. Модели с юбкой трапециевидного силуэта позволят вам скрыть не слишком «осиную» талию и крупные бедра. А завышенная область талии, подчеркнутая эффектным швом или широкой лентой, гарантированно притянет взоры к груди.

К сожалению, эти платья подходят не всем: если вы не хотите выглядеть чересчур объемной, не стоит останавливать свой выбор на моделях со слишком пышными юбками. Длина платья должна быть до колена, никак не выше. Задача выпускного наряда – подчеркнуть силуэт «хозяйки», оставив при этом некоторую недосказанность образа (важна ведь в девушке какая-то загадка).

В ансамбль отлично впишутся туфельки или босоножки на высоком каблуке.

Модели облегающего силуэта вполне подойдут стройным выпускницам. В таком платье вы будете «само изящество». Маленькое черное или белое платье позволит вам выглядеть королевой: элегантность всегда остается в моде.

Совет 3: Коралловое платье на выпускной

Вечернее или коктейльное платье кораллового цвета выглядит нарядно и празднично, даже если имеет достаточно скромный фасон. Все дело в том, что коралловый цвет эффектен сам по себе, поэтому надев такой наряд на выпускной вечер, вы точно не останетесь без внимания.

Коралловый цвет имеет множество оттенков, поэтому каждая девушка может подобрать именно тот, что больше всего ей к лицу. Главное – определиться с фасоном и материалом, из которого выполнен наряд.

Коралловое платье из шифона выглядит нежно и романтично. Особенно эффектно смотрятся платья из этого материала длиною в пол. Такой наряд подойдет и стройной и пышнотелой девушке, ведь струящаяся ткань не только подчеркнет достоинства фигуры, но и деликатно скроет ее недостатки, сделав силуэт более легким и изящным. Обычно лиф шифоновых платьев украшается стразами, бисером, пайетками и выглядит весьма эффектно.

Платье из кораллового шифона

Кружевное коралловое платье подойдет тем девушкам, которые хотят выглядеть изысканно. Однако, выбирая кружевной наряд кораллового цвета, стоит с осторожностью подбирать аксессуары, так как такое платье выглядит эффектно само по себе и не требует каких-либо дополнений. На миниатюрных особах отлично будет смотреться короткое платье из кружева кораллового цвета, а вот высоким девушкам можно присмотреться к длинным нарядам, которые на стройной фигуре выглядят роскошно.

Коралловые платья для выпускного

Коралловое платье в греческом стиле  - отличный выбор для тех, кто желает выглядеть романтично и в тоже время эффектно и  стильно. Такие наряды могут быть как короткими, так и длинными. Короткие платья в греческом стиле подойдут худеньким девушкам, а вот выпускницам с пышными формами стоит присмотреться к длинным нарядам кораллового цвета, которые сделают фигуру стройнее, а силуэт – изящнее.

Коралловые платья на выпускной бал

Тем, кто жаждет привлечь к себе внимание и стать звездой выпускного бала, можно примерить коралловое платье в стиле «русалка». Облегающее, роскошное, стильное – такое платье не останется без внимания, и вызовет зависть подруг. Однако не стоит надевать его в том случае, если нет уверенности в безупречности собственной фигуры, иначе фасон «русалка» только подчеркнет недостатки и испортит настроение.

Платье на выпускной

Платье кораллового цвета

Совет 4: Как найти костюм на выпускной

Бытует мнение, что мальчикам на выпускной довольно просто приобрести костюм. Выбор всегда стандартен – пиджак, брюки, рубашка, галстук. Желательно, чтобы все это было классических черно-белых цветов. Однако это далеко не так. Сейчас очень большой выбор самых разнообразных деталей костюма.
Вам понадобится
  • Денежные средства на покупку
Инструкция
1
Начните свой выбор с пиджака и брюк. Смотрите и выбирайте не только классику. Сейчас очень много самых разнообразных цветов и оттенков. Однако вполне вероятно, что не следует брать слишком ядовитые, кислотные цвета и костюмы пестрых оттенков. Это будет выглядеть нелепо и смешно. Вполне подойдет, например, полоска или металлический оттенок, который одновременно выделит вас из толпы, и не будет резать глаза. Насколько огромно разнообразие цветов – настолько обширно и различие тканей, от замши до синтетики. Также довольно оригинально будет смотреться костюм, в котором присутствуют спортивные элементы.
2
Под костюм подберите соответствующую рубашку. Она может вполне не скучной – голубой, розовой, персиковой, оранжевой, желтой и т.д. Для жаркой погоды допускается выбрать рубашку с короткими рукавами. Также, если на ней небольшой рисунок – это будет выглядеть приемлемо.
3
Выберите аксессуары для костюма. В них входит галстук и запонки. Если вас не устраивают галстуки, то вы можете не застегивать тогда верхнюю пуговицу вашей рубашки. В противном случае позаботьтесь о том, чтобы цвет галстука не выбился из общего тона костюма. Также продумайте его форму (широкий или узкий) и способ завязывания (их можно найти в интернете). Противоположностью этой элегантной повязке будет являться декоративный шарф, что, несомненно, придаст оригинальности вашему костюму. Однако следует быть внимательным, чтобы шарф вписывался в общий рисунок и не выбивался из ансамбля. Запонки же подбираются исключительно по желанию и являются некоторым шиком в костюме.
4
Определитесь с выбором ботинок, с остротой их носа и цветом. В принципе, черная лаковая пара может подойти к любому костюму. Ну и дело останется за малым – черные носки. Также не забудьте о прическе, не оставляйте слишком буйную шевелюру на голове.
Источники:
  • Выпускной-2012
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше