Совет 1: "Холензим": инструкция по применению

"Холензим" - это комбинированный препарат, оказывающий желчегонное действие. В состав холензима входят ферменты, которые облегчают процесс переваривания пищи и способствуют более полному ее усвоению.

Показания к применению "Холензима"

Действующие вещества "Холензима" – желчь и пищеварительные ферменты липаза, амилаза, трипсин. В состав одной таблетки препарата входит 0,1 грамма сухой желчи, 0,1 грамма сушеной слизистой оболочки тонкой кишки, 0,1 грамма сушеной поджелудочной железы животных. "Холензим" оказывает желчегонное действие, нормализует функциональное состояние желудочно-кишечного тракта, восстанавливает в кратчайшие сроки процесс пищеварения, снижает уровень холестерина в крови.

Препарат назначают как ферментное и желчегонное средство при острых и хронических болезнях желудочно-кишечного тракта, а также при функциональных нарушениях пищеварения. В частности, его принимают при холецистите, гепатите, колите, гастрите, панкреатите. Его назначают в сочетании с терапевтическими препаратами при инфекционных процессах в печени и желчных путях. Холензим может помочь при диарее неинфекционного характера и при метеоризме, помогает избавиться от запоров. Его принимают люди, соблюдающие строгую диету, а также те, кто пренебрегает правильным питанием.
"Холензим" также назначают при вынужденной малоподвижности и нарушении жевательной функции.

Инструкция по применению "Холензима"

"Холензим" назначают по 1 таблетке 2-3 раза в сутки после приема пищи. Таблетки не разжевывают, во время приема их запивают большим количеством воды. Противопоказаниями к приему "Холензима" являются острый панкреатит, язва желудка и двенадцатиперстной кишки в стадии обострения, обтурационная желтуха, повышенная чувствительность к препарату. "Холензим" не назначают детям в возрасте до 12 лет.

"Холензим" переносится хорошо, но в некоторых случаях возможно появление побочных эффектов. Это аллергические реакции на коже (крапивница), аллергический насморк с чиханьем и слезоточивостью. При появлении подобных реакций со стороны организма нужно проконсультироваться с врачом. В этих случаях чаще всего назначают аналоги препарата - "Аллохол", "Холивер", "Хофитол", "Артихол", "Холосас" или травяной желчегонный сбор.
При превышении дозировки возможно проявление диспепсических расстройств, может появиться диарея, изжога, кожный зуд. Лечение передозировки - симптоматическое.
Если одновременно принимать "Холензим" с антацидными средствами, в состав которых входит карбонат кальция или гидроксид магния, это может привести к снижению его лекарственной эффективности. При продолжительном приеме "Холензима" возможно снижение усвоения железа.

Совет 2: "Аллохол": инструкция по применению

Лекарственный препарат «Аллохол» оказывает желчегонное действие, его назначают при заболеваниях желчевыводящих путей. В состав препарата входят натуральные компоненты.

«Аллохол»: показания, инструкция по применению

«Аллохол» назначают при заболеваниях печени и желчевыводящих путей: хроническом гепатите, начальной стадии цирроза печени, холецистите, дискинезии желчевыводящих путей, желчного пузыря, холестерозе желчного пузыря, холангите, постхолецистэктомическом синдроме, запоре, возникшем из-за атонии кишечника, в периоде после хирургического лечения желчного пузыря, желчных путей. Детский «Аллохол» применяют при функциональной недостаточности желчного пузыря. В состав препарата входит животная сухая желчь, чеснок, листья крапивы, активированный уголь.

«Аллохол» стимулирует выработку желчных кислот, увеличивает отток желчи, снимает воспаление, предупреждает распространение инфекции, активизирует секреторную и двигательную функции пищеварительной системы. Препарат уменьшает метеоризм, прекращает процессы брожения и гниения в кишечнике, оказывает легкий послабляющий эффект, способствует лучшему усвоению жирорастворимых витаминов. «Аллохол» принимают по 1-2 таблетки 3-4 раза в день после еды. Курс лечения должен длиться в течение месяца. При обострении заболевания принимают по одной таблетке препарата 2-3 раза в день в течение одного-двух месяцев. При необходимости курс приема повторяют через три месяца.

Побочные действия и противопоказания к применению «Аллохола»

«Аллохол» может вызывать диарею, аллергическую реакцию. Препарат противопоказан при повышенной чувствительности к компонентам, обтурационной желтухе, остром панкреатите, язве желудка, язве двенадцатиперстной кишки, подострой и острой дистрофии печени, остром гепатите. В период беременности «Аллохол» применяют только по назначению врача, препарат может снять проявления токсикоза и нормализовать функции ЖКТ. В период лактации средство не рекомендуется принимать из-за входящего в состав чеснока, который снижает вкусовые качества молока. С осторожностью «Аллохол» назначают пациентам с холелитиазом.

При одновременном приеме «Аллохола» и холеретиков синтетического или растительного происхождения желчеобразование может усилиться. Допускается применять препарат с антисептиками или химиотерапевтическими лекарствами при инфекционных процессах в желчных путях, печени. В комбинации со слабительными лекарствами «Аллохол» приводит к устранению запоров. Препарат нужно хранить в сухом, темном, прохладном месте, при температуре не выше 25оС. Срок годности средства – четыре года. «Аллохол» отпускается без рецепта врача.

Совет 3: «Холензим»: инструкция по применению и отзывы

Препарат «Холензим» является пищеварительным ферментным и желчегонным средством животного происхождения. Он улучшает процесс пищеварения и оказывает положительное влияние на функциональное состояние ЖКТ.

Фармакологическое действие

В состав «Холензима» входят кислоты, стимулирующие образование желчи. Препарат увеличивает выделение секреции в пищеварительном тракте, усиливает его моторику, способстует снижению холестерина в крови. Входящие в состав препарата пищеварительные ферменты – амилаза, трипсин и липаза, способствуют перевариванию белков и углеводов, что обеспечивает более полноценное всасывание последних в тонком кишечнике.

Показания к применению

«Холензим» применяют при лечении холецистита, панкреатита и гепатита в хронических формах. Также препарат используют для терапии гастрита, колитов, метеоризма и диареи неинфекционного происхождения. В комплексной терапии, при лечении инфекционных процессов в печени и желчных путях, «Холензим» применяют в сочетании с химиотерапевтическими препаратами и антисептиками.

«Холензим» назначают с целью улучшения пищеварения лицам с нарушением жевательной функции, а также злоупотребляющим жирной пищей, страдающим перееданием и тем, кто не придерживается регулярности в питании. Также препарат рекомендуется для приема людям, ведущим малоподвижный образ жизни, в том числе вследствие болезни (например, при травмах).

Инструкция по применению «Холензима»

Взрослые и подростки с 12 лет принимают внутрь по 1 таблетке «Холензима» 1-3 раза в день.
Препарат принимают после еды.

Противопоказания

«Холензим» противопоказан при панкреатите – остром и хроническом в стадии обострения, обтурационной желтухе. Препарат не назначают при непереносимости его составляющих, а также детям до 12 лет.

Побочные действия

При приеме «Холензима» возможны побочные действия аллергического характера в виде сыпи на коже, слезотечения и чихания. Данные проявления могут свидетельствовать о непереносимости компонентов препарата.
При возникновении побочных явлений рекомендуется прекратить прием лекарственного средства и обратиться к врачу.

Лекарственные взаимодействия

Сочетание «Холензима» со слабительными средствами способствует ликвидации запоров, снижает уровень токсинов в кишечнике. Препарат способствует лучшему усваиванию жирорастворимых витаминов.

Отзывы

Отмечается эффективность препарата при лечении заболеваний печени. Согласно отзывам, «Холензим» оказывает хорошее желчегонное действие. Результативен при гастрите, в том числе в стадии обострения. Данное средство помогает при возникновении различных проблем с желудком: в частности при употреблении большого количества тяжелой и жирной пищи препарат помогает улучшить ее перевариваниеи снять состояние тяжести в желудке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500