Совет 1: Как выглядит зяблик

Зяблик – небольшая птичка, которая водится в России, западной Азии, Средиземноморье, западной и южной Европе. Она отличается приятным звонким голосом, немного похожим на голос соловья, умением тщательно маскировать свои гнезда и оригинальным окрасом.
Инструкция
1
Эта голосистая птица по размеру и конституции немного напоминает воробья. Вес взрослого зяблика обыкновенного достигает всего 40 граммов, размах крыльев – 28 см, а длина от кончика клюва до кончика хвоста варьируется от 14 до 16 см. Отдельные виды этих птиц, например, горный зяблик, могут достигать в длину 20 см.
2
Самцы зябликов отличаются красивым ярким окрасом, особенно в осенний период. На голове этой птицы красуется серо-голубая шапочка, а оперение «щечек», зоба и груди представлено красивой бордово-кирпичной цветовой гаммой. Нижняя часть туловища спереди окрашена в белый цвет.
3
Спинка зяблика имеет коричневый цвет, который к низу разбавляется зеленовато-желтым оттенком. В качестве контраста к такой расцветке выступают черно-бурый хвост и черные крылья, на которых заметны широкие белые полосы с красивой окантовкой из желтоватых перышек. Серовато-стальной клюв у зяблика имеет типичную для вьюрковых птиц конусообразную форму и небольшой размер, а лапки зяблика окрашены в розовато-серый цвет.
4
После летней линьки окрас самцов становится уже не таким ярким и приобретает более спокойный буро-охристый оттенок, который помогает им маскироваться осенью на деревьях. Гнезда они также тщательно скрывают от глаз людей и различных представителей животного мира, располагая свое жилище на самых верхних ветках и маскируя его мхом и травинками.
5
Самки зябликов не могут похвастаться таким ярким оперением, как самцы, и их цветовая гамма варьируется в более спокойной серо-бурой гамме. А голова и верхняя часть туловища выглядит гораздо темнее, чем у самцов, и не имеет резких цветовых переходов. Птенцы зябликов, которые появляются на свет в мае и в июле-августе, по своему окрасу больше похожи на самок, но имеют светлое пятно затылке. Впрочем, птенцы вырастают довольно быстро – уже через 3 недели они начинают взрослую жизнь и приобретают советующий окрас.

Совет 2: Как узнать время

Сегодня узнать точное время не представляет особого труда. Если у вас нет при себе обычных часов, вы можете воспользоваться радиоприемником, встроенными часами мобильного телефона или персонального компьютера. А как быть, если, например, требуется узнать время в туристическом походе, далеко от города?
Вам понадобится
  • Компас, солнце; голоса птиц; лист бумаги, карандаш, эксперты
Инструкция
1
Если вы оказались далеко от цивилизации с ее удобными приспособлениями для определения времени, и у вас потерялись или отказали обычные часы, то вы можете воспользоваться обычным компасом и солнцем.
2
Для начала необходимо определить азимут по направлению на солнце. Для этого установите компас горизонтально, сориентируйте его по сторонам горизонта. Затем направьте визирное приспособление компаса на солнце и определите угол между направлением на север и нашим дневным светилом, следуя по направлению хода часовой стрелки. Величина такого угла и будет необходимым нам азимутом.
3
Значение азимута в градусах теперь необходимо разделить на 15. Это величина, на которую солнце поворачивается на небосводе за один час. Полученное при делении число и станет указателем местного времени на данный момент. Например, азимут, измеренный по компасу, составил 90 градусов. Следовательно, местное время равняется шести часам.
4
В лесу или на природе время можно также определить по голосам пернатых. Около двух часов ночи начинает свои трели соловей. В три ночи заводят песни перепел, кукушка и жаворонок. Зяблик петь принимается в четыре часа утра. Зачирикал воробей – уже около шести часов утра.
5
Существует также забавный статистический метод определения времени, основанной на экспертной оценке. Если вы без часов оказались на природе компанией в полтора десятка человек, вы можете поэкспериментировать и воспользоваться таким способом.
6
Возьмите лист бумаги, порвите его на кусочки по числу участников эксперимента, а затем путем последовательного письменного опроса всех присутствующих установите их оценку времени в данный момент. Не следует пускаться в обсуждение вслух, иначе мнения одних могут повлиять на прочих, чистота эксперимента будет нарушена.
7
Каждый будет пытаться установить время интуитивно, на основе опыта, по природным объектам и так далее. Полученные значения времени необходимо сложить и разделить на общее число участников опроса. При подсчете крайние значения взаимоуничтожатся, поэтому вы получите усредненный результат, весьма точно соответствующий местному времени.
8
Кстати, такую экспертную оценку в другом виде вы можете сделать в любом коллективе. Продемонстрируйте коллегам обычную авторучку и предложите коллегам на бумажках оценить «на глазок» ее длину в миллиметрах. Соберите бумажки с цифрами, посчитайте усредненное значение. И вы, и ваши коллеги будете сильно удивлены, поскольку найденный путем экспертной оценки ответ будет весьма точно соответствовать реальному.
Видео по теме
Полезный совет
Дополнительный источник:
«7:1 в нашу пользу», В.А. Абчук, 1982.
Источники:
  • Определение местного времени без часов

Совет 3: Как выглядит грудь по размерам

Размер груди - важная характеристика женской фигуры, которую необходимо тщательно измерять для того, чтобы адекватно подобрать белье и одежду. Однако отличить один размер от другого вполне можно и «на глазок».
Определить размер груди женщины можно с разной степенью точности: приблизительно сделать это можно, сравнив ее с тем или иным схожим по форме и размеру объектом, а произвести точные измерения - при помощи сантиметровой ленты и несложных вычислений.

Приблизительное определение размера

Специалисты утверждают, что примерно определить размер бюста конкретной женщины проще всего, мысленно сравнив его с парой фруктов соответствующего размера и формы. Так, нулевой размер можно сопоставить с киви, первый - с яблоками средней величины, второй - с апельсинами, третий - с грейпфрутами. Идентификация четвертого размера потребует привлечения более серьезных ассоциаций, например, кокосовых орехов. Пятый размер бюста сопоставим с парой средних ананасов, а шестой - с небольшими дыньками.

Точное определение размера

Тем не менее, для решения более серьезных задач, например, подбора правильного белья, которое не будет впиваться в тело, но при этом обеспечит груди оптимальную поддержку, таких приблизительных оценок явно недостаточно. В этом случае потребуется произвести точные измерения, сделать которые удобнее всего при помощи сантиметровой ленты.

Для начала необходимо измерить охват туловища женщины непосредственно под грудью. При этом сантиметровая лента должна быть достаточно плотно прижата к измеряемому участку. Второй параметр, который следует подвергнуть измерению - собственно охват груди. Его следует измерять, приложив сантиметровую ленту к самым выступающим точкам - соскам. Кроме того, необходимо проследить за тем, чтобы остальная часть ленты не провисала, а оставалась параллельной полу, поскольку именно в этом случае вы сможете получить наиболее качественное измерение.

Наличие информации по этим двум параметрам является достаточным для того, чтобы точно посчитать размер груди женщины. Для этого нужно от объема груди отнять объем под грудью. Полученный результат необходимо оценить по следующей шкале. Так, если он составляет величину от 10 до 11 сантиметров, это означает, что данная женщина имеет нулевой размер бюста. Величина разницы, составляющая от 12 до 13 сантиметров, соответствует первому размеру бюста. Если этот показатель составляет от 14 до 15 сантиметров, речь идет о втором размере груди, 16-17 сантиметров - о третьем, 18-19 сантиметров - о четвертом, 20-21 сантиметр - о пятом.

При этом описанный способ оценки размера свидетельствует о том, что не существует прямой связи между размером бюста и весом или типом телосложения женщины. Так, хрупкая девушка может иметь пятый размер, а женщина плотного телосложения - второй.
Источники:
  • Размер груди – таблица размеров

Совет 4: Как выглядят птенцы голубей

Голубь - птица символизирующая мир и свободу, являющаяся неотъемлемым спутником человека. Раньше голубей использовали как почтальонов, теперь разводят как домашних питомцев и используют на торжественных мероприятиях. Мало кто из людей видел голубиные гнезда с маленькими птенцами. Голуби - доверчивые птицы, однако свое потомство скрывают от чужих глаз.
Инструкция
1
Взрослые голуби имеют оперение белого, черного, серого или коричневого цветов. Место обитания их не определенное, голубя можно встретить абсолютно везде: в парках, на шумных городских проспектах, в селах, в курортных городах и на пляжах. На сегодняшний день голубей можно считать домашними птицами, которые привыкли к людям и не боятся принимать пищу из человеческих рук.
2
Как выглядит птенец голубя
Птенец голубя вылупляется с голым розоватого цвета тельцем, на котором могут встречаться редкие слипшиеся перья, похожие на стручки, торчащие из кожи. Масса тела детеныша составляет всего около 10 граммов. Голова птенца достаточно большая, поэтому первые несколько дней, он не способен встать на лапы, да и масса тела значительно превышает возможности еще неокрепших нижних конечностей. Быстрее всего у маленького птенца растет клюв, который уже к концу первой недели жизни выглядит огромным. На третий день птенец покрывается желтым пушком, являющимся защитой его кожи от холода и различных микробов. Как правило, птенцы голубей рождаются слепыми и остаются незрячими на протяжении первой недели жизни. Вылетать из гнезда подросшие птенцы начинают, когда у них полностью сформированы маховые перья, обычно через месяц после вылупления, тогда же они достигают практически тех же размеров, что и взрослый голуби. Именно поэтому люди не видят на улице птенцов - они живут под опекой родителей в сооруженном ими гнезде.
3
Выведение потомства
Голуби имеют свою особенную манеру высиживания потомства. В течение первого года жизни каждый голубь находит своего спутника, с которым не разлучается всю жизнь. Если один из спутников погибает, второй остается в одиночестве до конца своих дней. Период размножения у голубей не ограничен, потомство может появляться на протяжении всего года. Однако чаще всего это происходит в летние месяцы, когда температура достаточно теплая. Вынашивание у голубей длится около месяца. После спаривания самка голубя откладывает в своем гнезде 1-2 яйца. На третьей неделе высиживания из яиц вылупляются маленькие птенцы. Первые две недели процесс кормления ложится на родителей птенцов, которые кормят своих детенышей от 7 до 10 раз на день молоком, которое вырабатывается в стенах зоба. Уже на третьей неделе птенцы голубя нуждаются в дополнительном вскармливании, поэтому в рацион питания начинают входить насекомые и различные зерновые культуры.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500