Совет 1: Кассетные рулонные шторы на пластиковые окна: тонкости выбора

Пластиковые окна уже установлены во многих домах и квартирах. Их высокие эксплуатационные качества проверены временем и не вызывают сомнений. Но производители штор также не сидят, сложа руки, и предлагают покупателям все новые варианты и конструкции, которые по своему дизайну и стилю наиболее соответствуют современным окнам из ПВХ.
Кассетные рулонные шторы на пластиковые окна: тонкости выбора

Конструкция рулонных кассетных штор

Стильные окна из ПВХ, выполненные по индивидуальным размерам с учетом особенностей интерьера помещений, сами по себе являются их украшением, поэтому иногда даже жалко прятать их за драпировками традиционных портьер и гардин. Все чаще для оформления оконных проемов не только в офисах, но и в жилых помещениях, используются горизонтальные и вертикальные жалюзи, обычные рулонные, а также кассетные шторы.

От рулонных кассетные шторы отличаются горизонтально монтируемым коробом-кассетой, скрывающим рулон с материалом, и способом крепления. Материал движется вдоль оконного проема по боковым направляющим, что исключает провисание шторы в то время, когда створка окна находится в откинутом положении проветривания. Управление движением шторы и фиксация ее на любой удобной высоте осуществляется с помощью цепочного механизма.

Если на ваших окнах штапик выступает над поверхностью рамы, монтировать на них кассетные рулонные шторы нельзя.

На что обратить внимание, когда вы идете покупать кассетные рулонные шторы

Кассетные рулонные шторы, в зависимости от формы и глубины штапика, выпускаются двух типов - UNI-1 и UNI-2. Обе системы позволяют крепить шторы без использования саморезов, нарушающих герметичность пластиковых стеклопакетов. Для монтажа используется двусторонний самоклеящийся скотч, обеспечивающий необходимую надежность монтажа в оконном проеме.

Шторы системы УНИ-1 более компактны, но их можно установить только на окна с прямым штапиком и глубиной более 1 см, направляющие крепятся по бокам оконного проема, слегка уменьшая его. Система УНИ-2 не зависит от того, какую форму имеет штапик. Эти шторы можно монтировать даже на ровную поверхность, их направляющие имеют П-образную форму, они могут комплектоваться пружинным подъемным механизмом.

В помещениях с повышенной влажностью лучше установить шторы системы УНИ-1, чтобы избежать прилипания материала к мокрому стеклу, что чревато поломкой подъемного механизма.

Судя по отзывам и фотографиям, декоративные возможности рулонных штор безграничны. Короб-кассета и направляющие могут быть окрашены в цвет оконных рам, а также под металл или дерево. Выбор материала ткани, используемой для их изготовления, самый широкий. Вы можете заказать шторы из непрозрачной светонепроницаемой ткани, так называемой, «блэкаут», что позволит полностью затемнять помещение даже в дневное время, если вы собрались поспать или посмотреть кино. Материал, натуральный или синтетический, не выгорает, имеет антисептическую и антибактериальную пропитку, не боится грязи и пыли. Цена штор этого типа достаточно демократична – установка их на стандартное двустворчатое окно обойдется в сумму порядка 3 тысяч рублей. На окна стандартных размеров вы можете купить уже готовый комплект, по индивидуальным размерам вам изготовят их на заказ.
Рулонные шторы в интерьере квартиры
Связанная статья
Рулонные шторы в интерьере квартиры
Источники:
  • как прикрепить жалюзи на пластиковые окна

Совет 2 : Что такое кассетные рулонные шторы

Кассетные рулонные шторы – это особый вид жалюзи, отличающийся особой технологией изготовления. Они состоят из кассет и полотна с боковыми направляющими. Применяют такие шторы для оформления окон и дверных проемов.
Рулонные шторы - современное решение для интерьера

Принцип действия

Принцип действия кассетных рулонных штор довольно прост. При необходимости полотно опускается или поднимается по стеклу, при этом во время поднятия шторы ткань сматывается в рулон и скрывается в так специальной кассете, декоративном коробе. Кассетные рулонные шторы могут крепиться разными способами: саморезами, двусторонним скотчем. Стоит учитывать, что кассетные рулонные шторы устанавливаются только при толщине оконного штапика не менее 8 мм.
Кассетные шторы обычно изготавливаются индивидуально по ширине окна. Для этого важно правильно замерить окно. Ширину и высоту будущих штор замеряют по ширине стекла от кромки до кромки штапика.
Управляются такие шторы при помощи универсальной системы редукторов, либо с помощью электропривода и пульта управления. Автоматическая система легко интегрируется в технологию «Умный дом».

Преимущества кассетных рулонных штор

Благодаря широким возможностям кассетного механизма, шторы можно вешать на пластиковые окна любых форм, а конструкция штор позволяет открывать окно в разных плоскостях для проветривания помещения. Разнообразная цветовая гамма и богатый выбор ткани позволит подобрать тот оттенок, который будет гармонично вписываться в интерьер помещения. Кассетные рулонные шторы просты в уходе. Их достаточно протирать влажной тряпкой или губкой с добавлением специального чистящего средства.
Кассетные рулонные шторы выпускаются двух видов: UNI-1 и UNI-2. Шторы системы UNI-1 более компактные. Они устанавливаются только на окна с прямым штапиком и глубиной более 1 см. Система UNI-2 подходит для любой формы штапика.

Такие шторы могут быть изготовлены из плотных тканей, не пропускающих свет или из полупрозрачных полотен. Поэтому их можно использовать в качестве ночных штор или тюля. Существует модельный ряд день-ночь. Такие шторы состоят из двух полотен, расположенных в одной плоскости. Полотна состоят из прозрачных и плотных чередующихся полос. Если установить ткани так, чтобы прозрачные полосы совпали, штора будет пропускать солнечный свет. Если же чуть сдвинуть одно из полотен и совместить прозрачные полосы одного слоя с непрозрачными другого, штора превратиться в плотную защиту от света. Кассетные рулонные шторы могут быть самостоятельным элементом оформления окна или сочетаться с оригинальными гардинами, тюлем, ламбрекенами. Это прекрасный вариант оформления балконных окон и веранды.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500