Совет 1: Как должен вести себя муж с беременной женой

Беременность – особенный период в жизни не только женщины, готовящейся стать матерью, но и отца ее будущего ребенка. Некоторые мужья жалуются, что беременные жены стали совершенно невыносимыми – часто капризничают, плачут, могут устроить скандал буквально на ровном месте. Да, мужу беременной зачастую приходится очень нелегко. Но именно сейчас, в этот период он должен вести себя особенно разумно, тактично и заботливо.
Как должен вести себя муж с беременной женой
Инструкция
1
Прежде всего поймите, что ваша ситуация далеко не уникальна. С такими же проблемами сталкивались многие поколения мужчин до вас. Дело в том, что в организме беременной женщины происходит самая настоящая гормональная «буря». Именно этим объясняются перепады ее настроения, плаксивость, капризность и даже агрессивность. Жена ведет так себя не из вредности, не потому что хочет досадить вам, а из-за резкого изменения гормонального фона. Как только вы поймете это, вам будет легче переносить ее капризы. Поэтому не браните и не упрекайте жену, требуя взять себя в руки, а постарайтесь проявить снисходительность и терпимость.
2
Не скупитесь на добрые слова и знаки внимания, внушайте ей, что вы любите ее по-прежнему, даже больше чем раньше, ведь она теперь носит под сердцем вашего ребенка! Ни в коем случае, даже в шутку, не смейтесь над ее расплывшейся фигурой, изменившейся походкой и т.д. Некоторые женщины настолько переживают из-за этого, что могут довести себя до настоящей депрессии. Им кажется, что из-за ухудшившейся внешности мужья уже не смогут относиться к ним с прежней любовью и страстью. Поэтому чаще говорите супруге, что она для вас по-прежнему любимая и желанная.
3
Если предстоящие роды первые, неопытная женщина может сильно бояться. Ее пугает и боль, которая сопровождает процесс родов, и мысли, все ли пройдет нормально, не случится ли чего-то плохого с ребенком. Постарайтесь деликатно развеять ее опасения. Внушайте ей уверенность, что все будет в порядке.
4
Обеспечьте жену полноценным и разнообразным питанием, богатым витаминами и микроэлементами. Чаще ходите с ней на прогулки. Не допускайте, чтобы она поднимала тяжести. Обязательно возьмите на себя хотя бы часть домашней работы. Словом, ведите себя так, как подобает заботливому и ответственному мужчине, будущему отцу ребенка!
Как мужчина должен себя вести с беременной женой
Связанная статья
Источники:
  • как вести себя беременной с мужем

Совет 2 : Как пережить беременность жены

Беременность – это важный этап в жизни не только каждой женщины, но и ее мужа, не смотря на то, что поведение женщины в этот замечательный период меняется. Например, она становится очень капризной, ей надо уделять как можно больше внимания и проявлять заботу - только тогда пережить мужчине беременность жены будет проще.
Как пережить беременность жены
Инструкция
1
Когда вы узнали, что ваша супруга беременна и уже совсем скоро случится долгожданное рождение малыша, разделите радость вместе. Пригласите жену в ресторан, чтобы отметить это событие. Или организуйте небольшой праздничный ужин дома - сами приготовьте вкусное блюдо, которое очень любит ваша жена. Подарите букет цветов.
2
Обязательно как можно чаще гуляйте вместе на свежем воздухе, это очень полезно для ребенка и для женщины. Заботьтесь о питании будущей мамы, помните, в ее рационе питания должны всегда присутствовать фрукты и овощи. Полезно вареное мясо, особенно крольчатина или говядина - в нем большое содержание белка, который просто необходим при формировании новых клеток. Следите за тем, чтобы все продукты были свежие.
3
Наберитесь терпения и пытайтесь не нервировать вашу жену, все переживания отражаются на малыше. Особенно это касается первых месяцев беременности, когда у плода формируются все органы и нервная система, а поведение женщины сродни стихийному бедствию. Будьте сдержаннее, уступайте женщине.
4
Ходите по мере возможности на прием к врачу вместе. Интересуйтесь всеми изменениями, результатами анализов. Поддерживайте женщину морально, если при прохождении комиссии или на плановой консультации ей сказали то, что ее расстроило.
5
Также посещайте все ультразвуковые исследования вместе. Женщина быстро чувствует изменения в своем организме и ее жизни, а вот мужчины осознают это не сразу. Поэтому увидев на экране монитора маленькое создание, вы начнете понимать, что ваша жена под сердцем носит ребенка, а вы скоро станете папой.
6
Делайте массаж ног и спины беременной женщины. Особенно это касается последних сроков, когда плод уже большой и ей тяжело - идет сильное напряжение как на ноги, так и на спину.
7
Вместе с женой разговаривайте с «пузожителем», читайте ему книжки, пойте песенки. Кстати, как утверждают психологи, ребенок слышит и узнает голоса, находясь еще в утробе матери. Слушайте, как ребеночек толкается, прислонив ухо к животу. Радуйтесь каждому движению и целуйте животик. Женщина точно не останется равнодушной к такой заботе и вниманию.
8
Обязательно принимайте участие и, конечно, проявляйте инициативу в выборе и покупке приданного для малыша. Вместе составьте план по оформлению детской комнаты. Высказывайте свое мнение при выборе вещей. Возьмите на себя сбор кроватки и коляски. Одним словом, принимайте участие во всех приготовлениях к рождению малыша.
9
В период беременности женщина особенно ранима. Проявляйте как можно больше внимания и заботы к будущей мамочке. Показывайте, что любите ее также сильно как и до этого положения. Тогда беременность вы переживете практически безболезненно.
Обратите внимание
Есть такое понятие «синдром беременного папы», когда мужчина переживает все тяготы беременности. Например, его начинает тошнить, появиться рвота, боли в спине, постоянное чувство голода. Это вполне нормально, будущий папа так близко к сердцу воспринимает беременность жены, что чувствует то же, что и она.
Может ли быть беременным мужчина
Связанная статья
Может ли быть беременным мужчина

Совет 3 : Как себя вести, когда жена беременна

Беременность – это не только важный, но и достаточно тяжелый период времени для будущей мамы. Ожидание ребенка вносит значительные коррективы в жизнь, а иногда полностью ее меняет. Эти перемены касаются и будущего отца семейства. Часто мужчины теряются и не знают, как себя вести с беременной женой.
Как себя вести, когда жена беременна
Инструкция
1
Нервная система беременных женщин отличается повышенной чувствительностью. Будущая мама становится излишне эмоциональной и раздражительной. Частые перепады настроения, слезы и капризы – все это следствие гормональных всплесков в организме женщины. Окружите жену заботой и вниманием. Относитесь к ней с нежностью и пониманием, исключите стрессы и тревоги, ведь психологическое состояние жены передается и малышу.
2
Убедитесь, что жене оказывают квалифицированную медицинскую помощь. Заранее рассмотрите все возможные варианты и выберите наиболее подходящий родильный дом. Если сомневаетесь в компетенции врача, обратитесь за консультацией к другому специалисту. Это не будет лишним, ведь вы заботитесь о здоровье жены и вашего будущего ребенка. Но не стоит впадать в крайности, меняя одного доктора за другим.
3
По возможности встречайте супругу с работы на автомобиле. Езда в переполненном общественном транспорте вряд ли добавит здоровья ей и ребенку. Помогайте жене с домашними делами. Живот становится большим, и будущей маме уже тяжело выполнять работу по хозяйству. Окажите ей поддержку и возьмите часть обязанностей на себя.
4
При беременности повышается нагрузка на спину. Аккуратно сделайте жене легкий расслабляющий массаж и разомните стопы ног.
5
Еще один важный момент – это интимные отношения. Некоторые мужья боятся, что секс может причинить вред малышу. Это не так, ребенок надежно защищен околоплодными водами и толстой мышечной стенкой матки. Если отсутствуют медицинские противопоказания, то нет смысла отказываться от интимных отношений. Главное, будьте предельно аккуратны и нежны с супругой. Занимайтесь любовью в положении, исключающем давление на живот. За несколько недель до родов интимные отношения лучше прекратить, так как они могут спровоцировать преждевременные роды. Девять месяцев пройдут быстро, и долгожданная радость от встречи с малышом затмит все сложности и беспокойства периода беременности.
Источники:
  • как вести себя с беременной же

Совет 4 : Как вести себя с женой при беременности

Беременность – особенный, очень важный этап в жизни женщины, готовящейся стать матерью. Она одновременно и счастлива, сознавая, что внутри нее зародилась новая жизнь, и беспокоится: нормально ли протекает развитие плода, нет ли каких-то осложнений. Порой женщина испытывает сильный страх перед родами: а вдруг будет нестерпимо больно? К этому еще примешиваются токсикоз, плохое самочувствие, частые перепады настроения, капризы, слезы. Словом, у мужа беременной женщины наступает нелегкая жизнь.
Как вести себя с женой при беременности
Инструкция
1
Прежде всего вам необходимо понять: все, что происходит с женой, является следствием резких гормональных изменений в ее организме. Отсюда и слезы на ровном месте, и необъяснимые, казалось бы, капризы, упреки, переживания. Спору нет, это неприятно, порой сильно раздражает. Но ведь жена не виновата, она стала такой из-за того, что вынашивает ребенка. Поэтому надо набраться терпения, не упрекать женщину за ее поведение, тем более, не кричать на нее, требуя взять себя в руки.
2
Вам сейчас необходимо быть особенно чутким, внимательным, снисходительным. Разумеется, не следует бездумно потакать жене буквально во всем, но ко многому можно и нужно отнестись по принципу: «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало». После родов все ее причуды и перепады настроения довольно быстро прекратятся.
3
Следует успокаивать жену, внушать ей уверенность в том, что все пройдет нормально, что ваш малыш появится на свет в положенный срок, крепким и здоровым. Ни в коем случае не следует даже в шутку посмеиваться над ее ухудшившейся внешностью, типа: «Раньше был птенчик, теперь стал пончик»! или: «Ах, ты моя пышечка!» Более грубую ошибку трудно даже представить. Беременные и без того жестоко комплексуют по поводу расплывшейся фигуры и такие слова могут вогнать их в глубокую депрессию. Напротив, необходимо всячески дать понять жене, что она для вас по-прежнему самая красивая, любимая и желанная.
4
Разумеется, необходимо оберегать беременную от излишних физических нагрузок, стрессов, ненужных рисков. Вам следует взять на себя хотя бы часть домашних хлопот, не допускать, чтобы жена поднимала или переносила тяжести. Вам желательно также по возможности провожать жену до работы и встречать. И, безусловно, необходимо приложить все усилия, чтобы в доме была комфортная, благожелательная психологическая обстановка. Не следует говорить о печальном, обсуждать какие-то трагические события. Контакты с людьми, раздражающими жену, следует сократить до минимума.
5
Особое внимание надо уделить тому, чтобы беременная женщина получала достаточное, полноценное и разнообразное питание, богатое витаминами и микроэлементами. Ведь ей сейчас в полном смысле слова приходится есть за двоих.
Видео по теме
Источники:
  • как вести себя при беременной жене

Совет 5 : Как обращаться с беременной женой

Девять месяцев беременности женщины – это особенный период не только для нее, но и для ее близких людей. Время это счастливое, радостное, все готовятся к появлению ребенка на свет. Но случаются в этот период и неприятности, стрессы и проблемы со здоровьем беременной. Муж должен поддерживать и опекать жену, быть нежным и ласковым.
Как обращаться с беременной женой
Инструкция
1
Ваша жена теперь отвечает за две жизни, вы должны быть для нее надежной опорой и помощником в любом деле. Возьмите на себя часть обязанностей любимой женщины по дому. Не разрешайте жене носить тяжести, ведь это грозит выкидышем. Закупайте продукты сами по списку, который вам даст супруга.
2
Поздние сроки беременности особенно опасны. Вам придется самому мыть полы и заниматься развешиванием мокрого белья. Посоветуйтесь с врачом, который наблюдает вашу жену, спросите, что ей разрешено и рекомендовано, а что категорически запрещено. Следите за тем, как беременная выполняет указания медиков, ведь женщина в связи неустойчивостью настроения в эти месяцы может капризничать и отказываться следить за своим здоровьем.
3
Девушка «в положении» особенно чувствительна ко всему прекрасному и романтическому. Дарите ей цветы каждый день, покупайте милые безделушки. Устраивайте совместные вечера отдыха со здоровой полезной пищей, прогулками на свежем воздухе и просмотром нового фильма на удобном диване.
4
Некоторые женщины в этот период недовольны чрезмерной опекой, другие же жалуются на недостаток внимания. В этом вопросе ориентируйтесь на свою супругу, единой рекомендации дать невозможно. Настроение беременной женщины может меняться несколько раз за минуту.
5
Уделяйте внимание и будущему ребенку. Чаще кладите руку на выпуклый животик жены и говорите что-то ласковое малышу. Медики уже давно доказали, что младенец слышит голос и чувствует прикосновения отца. Жене будет невероятно приятно ваше внимание и забота о ней и вашем ребенке.
6
Радуйте жену комплиментами, ведь беременные чувствуют себя не очень уверенно и опасаются соперниц. Не задерживайтесь на работе и не давайте никаких поводов для ревности. Гормональные изменения в организме женщины могут привести к тяжелейшей депрессии и стрессу, если она заподозрит измену и предательство с вашей стороны.
7
Секс с беременной женой принесет только пользу, если нет никаких особых указаний от лечащего врача. Женщина будет чувствовать себя намного уверенней, если вы сохраните ритм сексуальной жизни и не устанете шептать любимой, насколько она прекрасна и желанна.
8
Не поддавайтесь на провокации и истерики жены, не сердитесь. Лучше спокойно и ласково развейте все ее страхи и опасения. Будьте логичным и разумным, говорите с супругой уверенно и не повышайте тон.
9
Плачет ли любимая или истерически смеется, в любом случае обнимите ее нежно и скажите, как вы ее любите. Если ночью жена разбудит вас и попросит принести пирожное с копченой рыбой или ананас с соленым огурцом, сбегайте в магазин и купите на всякий случай клубнику и курочку-гриль.
Источники:
  • Беременная жена: особенности отношений
  • как общаться с беременными

Совет 6 : Как не расстраивать беременную жену

Период вынашивания ребенка – это всегда сложный период в жизни любой женщины. Ей с каждым днем все труднее передвигаться и заниматься самой обычной повседневной работой, организм перестраивается, происходят серьезные гормональные изменения, эмоциональные сбои и т.д. Зачастую в этой ситуации мужья, находящиеся рядом с беременной женой, не знают, как им правильно себя вести.
Как не расстраивать беременную жену

Часто совершаемые ошибки мужей

Как правило, существуют две крайности в поведении мужчин в это время. Первая – это попытки избегать жены, даже не в физическом, а, скорее, в эмоциональном плане. Это выражается в желании держаться от нее подальше, не пытаться оказать психологическую помощь, отыскивая причину ее плохого настроения. Но женщине, особенно в этом положении, хочется внимания и заботы, ей гораздо легче преодолевать свои проблемы, проговаривая их вслух. Ей жизненно необходимо, чтобы ее жизнью и эмоциональным состоянием интересовались, тем более любимый мужчина. Поэтому такое поведение ничего хорошего не принесет.

Другая крайность – это чрезмерно назойливое сочувствие и участие. Муж начинает относиться к беременной жене как к больной, опекает и ухаживает за ней, полностью лишая самостоятельности. Зачастую это раздражает больше, чем отсутствие внимания, т.к. навязчивая опека заставляет чувствовать себя неполноценной и начинает раздражать. Поэтому лучше всего сохранять баланс между двумя этими состояниями.

Правильное поведение

Во-первых, не стоит забывать, что женщина в положении часто испытывает страх. Даже необоснованные подозрения кажутся ей существенными, а уж реальные проблемы могут стать вообще неразрешимыми в глазах беременной женщины. Она очень переживает за ребенка, волнуется по поводу самих родов, их последствий, отсутствия молока и много еще чего. Поэтому ежедневно успокаивайте жену, даже если она внешне кажется спокойной, станьте для нее опорой. Находите время на то, чтобы узнать о ее состоянии, ее мыслях, ободряйте и успокаивайте.

Особенно осторожным следует быть с ежедневной помощью. В первую очередь от мужчин требуется внимательное отношение к состоянию жены. Наблюдайте за ней, определяйте, какие из дел ей даются легко, а какие – нет. Помогайте там, где это действительно требуется. Не забывайте о том, что с каждым месяцем ваша жена становится все более слабой и уязвимой, а в самые последние месяцы, возможно, ей потребуется ваша помощь даже в самых обычных делах.

Не скупитесь на ласку и похвалу. Это правило неплохо соблюдать и в повседневной жизни, а уж в период беременности поощрение будет очень кстати. Почаще говорите ей комплименты, ободряющие слова, поддерживайте, подчеркивайте, что она красивая женщина, отличная хозяйка, хорошая жена. Восхищайтесь ей, акцентируя внимание на чистоте, уюте, вкусном ужине или ее красоте, а не на том, каким трудом она этого добивается.

Постарайтесь научиться разговаривать на женском языке, т.е. передавать эмоции, а не просто набор информации. Для женщины информация вторична, гораздо важнее для нее сочувствие и сопереживание. Радуйтесь и волнуйтесь вместе с женой, оставаясь при этом мужчиной, который не только переживает, но и решает возникающие проблемы. Муж должен для начала расстроиться со своей беременной половинкой, а затем сделать все, что подобного повода для ее переживаний больше не возникало.

Совет 7 : Как вести себя с беременной женщиной

Вы скоро станете папой. Возможно, вы считаете, что ваша роль в жизни малыша начнется после его рождения, но это не так. От вашего поведения и отношений с супругой зависит больше, чем вы могли бы себе представить. Жена нервничает, капризничает, жалуется на недомогания и требует повышенного внимания. Как реагировать на эти перемены и как сделать счастливой будущую маму?
Как вести себя с беременной женщиной

Самое главное, что нужно помнить мужчине, это то, что в ближайшие девять месяцев он имеет дело не только с любимой женщиной, но и с бушующими гормонами и переменами, происходящими у нее внутри. Некоторые женщины ведут себя практически без изменений, а другие меняются до неузнаваемости. Не всегда эти скачки настроения и странные прихоти поддаются контролю. Если ваша жена беременна не в первый раз, то ее поведение может отличаться от поведения во время предыдущей беременности. Это зависит от физиологических и психологических факторов. Не ищите «ее прежнюю» до тех пор, пока не появится на свет ваш ребенок.

Беременная женщина часто страдает от токсикоза, изжоги, бессонницы, отеков  и устает намного быстрее, чем раньше.  Вам придется взять на себя часть домашних обязанностей и немного сбавить свои ожидания от разнообразия горячих блюд на столе. Предлагайте свою помощь, не ждите, когда вас об этом попросят. В некоторых семьях жены стесняются привлекать мужа к готовке, стирке и уборке. Просто возьмите веник или пылесос и сделайте то, что считаете нужным.

На поздних сроках вы можете понадобиться в еще более пикантных ситуациях. Например, потребуется ваша помощь  в надевании носок или обуви. Жена может попросить сделать ей массаж из-за боли в ногах или пояснице. Не отказывайте ей в таких услугах. Это может сильно облегчить ее состояние, а поддержка и забота только укрепит ваши отношения.

Вы наверняка слышали истории про поиски арбузов январской ночью. Во время беременности организм требует недостающих веществ в изощренном виде. Кого-то тянет пожевать побелку или глину, а кто-то балдеет от запаха пива. Есть и такие счастливицы, вкусовые «страсти» которых распространяются на самые обыкновенные и доступные продукты. Если ваша супруга просит-таки экзотических блюд, попробуйте найти их по мере своих возможностей, приложите к этому усилия. Не бойтесь «избаловать» жену. Это временно.

Если вам кажется, что супруга «перегибает палку», преувеличивает, хочет от вас слишком многого, поговорите с друзьями, у которых уже есть дети. Пусть они расскажут вам, как пережили беременность. Вы сможете увидеть, что в каждой семье все по-разному, а ваша жена может показаться вам ангелом по сравнению с другими.

Эмоциональность беременной на пределе. Это и вспышки раздражения и повышенная плаксивость. Иногда вам просто нужно перетерпеть. Порой от вас требуется поддержка и ободрение. Не смейтесь, если жена плачет над сценой из мелодрамы или от умиления при виде соседского малыша. Если супруга обижена или обеспокоена, поговорите с ней, скажите добрые слова, покажите, что понимаете и разделяете ее чувства. Скажите: «Все будет хорошо, мы справимся».

Вынашивая ребенка, женщина набирает вес, становится неповоротливой, неуклюжей. У некоторых появляются пигментные пятна, растяжки на коже и другие косметические дефекты. Многое из перечисленного исчезает после родов, но женщина хочет чувствовать себя неотразимой уже сегодня. Делайте своей жене комплименты, дарите цветы, обнимайте, подчеркивайте красоту ее перемен, а  не недостатки.

Обязательно разговаривайте с будущим ребенком. Чем раньше вы начнете устанавливать контакт с малышом, тем легче вам будет узнать и полюбить друг друга после его рождения. Не стесняйтесь! Это выглядит очень мило и делает будущую маму счастливой. Вы можете гладить живот, рассказывать сказки, петь песенки или просто поделиться событием из текущей жизни. Уже со второй половины беременности ребенок слышит вас и запоминает ваш голос.

Помните, что здоровье вашего будущего ребенка и течение беременности зависит от психологического комфорта вашей супруги. Постарайтесь создать все условия для того, чтобы у жены было как можно больше поводов для радости, чтобы ее не покидало ощущение, что она любима, а будущее вашей семьи находится в безопасности.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500