Совет 1: Как относиться к беременной жене

В период ожидания ребенка женщина нуждается в поддержке мужа как никогда. Поддержка отца малыша помогает иначе относиться к своим страхам, тревожному состоянию, волнениям. Кроме того, весь период беременности женщина наблюдается у врачей, сдает анализы и посещает УЗИ-кабинет. Все это время ей хочется ощущать присутствие мужа и разделять с ним 9 месяцев ожидания. Только как относиться к беременной жене? Этим вопросом задается не один мужчина.
Инструкция
1
Во-первых, уделяйте жене больше времени, чем обычно. Именно в этот период закладывается фундамент будущих отношений семьи – мужчина, женщина и ребенок. Для рождения выносливого и здорового ребенка жене нужно обеспечить психологический комфорт.
2
Во-вторых, вам надо осознать, что в период ожидания ребенка, женщина начинает иначе воспринимать окружающую обстановку, отдых, работу, окружение. Ежедневно говорите ей комплименты, подчеркивайте ее достижения и успехи.
3
Иногда беременная женщина думает, что муж с ней живет исключительно из-за ребенка. В такие моменты вам нужно спокойно и уверенно говорить об обратном, главное, чтобы вы сами были спокойны. Обычно такие разговоры благоприятно влияют на беременных и к ним возвращается хорошее настроение.
4
Конечно, сложно изменить привычный образ жизни внезапно. Теперь вам придется контролировать свои слова и поступки, любое неосторожное слово может оказаться травмирующим для беременной жены. К таким словам можно отнести даже шутки - для жены это может стать настоящей обидой. Особенно это касается девушек с неустойчивой самооценкой. Не допускайте иронии относительно внешнего вида жены, она и так болезненно реагирует на изменения собственного тела.
5
Старайтесь проводить дома как можно больше времени. Малыш, находясь в утробе, одинаково реагирует на голоса мамы и папы. Гладьте живот жены и разговаривайте с не родившимся ребенком уже с первых месяцев беременности.
6
Избегайте ссор и конфликтов, не выясняйте отношения. Любые отрицательные эмоции противопоказаны беременной, неблагоприятным образом влияют на ее нервную систему.
7
Обсуждайте свои трудности и проблемы с коллегами на работе, друзьями или родственниками, постарайтесь приходить после работы домой только в приподнятом настроении. Беременные склонны драматизировать ситуацию и изводить себя тревожными сомнениями.
8
Помогите адаптироваться жене к ее новому состоянию. Если позволяет здоровье и нет угрозы прерывания беременности, ходите с ней в гости к друзьям, выезжайте на природу - уютные беседы с приятными людьми принесут немалую пользу. Старайтесь ограждать жену от вирусных заболеваний. Не приглашайте болеющих людей домой и не посещайте людные места в период эпидемий.
9
Разделите с женой хлопоты по дому. Помогайте ей стирать, гладить, возьмите на себя уборку. Интересуйтесь ее мнением, хвалите, привлеките родственников. Они должны быть деликатными и тактичными.
10
Если ожидание малыша стало препятствием к поездке на море, например или покупке новой машины, ввиду финансовых затрат, не говорите об этом жене. Психологический комфорт во время беременности важнее, а дорогие покупки и отдых можно отложить на более позднее время.
11
Ходите по возможности с женой на осмотры врача, посещайте ультразвуковое исследование. Обсуждайте предстоящие покупки к рождению ребенка, планируйте встречу из роддома, придумывайте имя.
12
Если жена вынуждена провести какой-то период в больнице, на сохранении, посещайте ее ежедневно. Пусть она ощутит вашу поддержку даже в такой сложный период, внушайте ей благоприятный исход. Мысль материальна.

Совет 2: Как относиться мужу к беременной жене

Беременность – нелегкое испытание не только для женщины, готовящейся стать матерью, но и для ее супруга. Многие мужья, даже любящие, внимательные и заботливые, жалуются, что их беременные жены стали просто невыносимыми! Постоянные перепады настроения, скандалы, плач. Сама не знает, чего хочет, мужа задергала. Жены, соответственно, высказывают кучу претензий мужьям.
Инструкция
1
Каждому мужу беременной женщины следует знать и понимать: в организме его любимой сейчас происходит очень сильная гормональная «встряска». Именно из-за этого случаются и перепады настроения жены, и скандалы, и слезы. Женщина в этом не виновата. Упрекать ее в истеричности, в эгоизме, - все равно, что упрекать грудного младенца, который плачет и мешает спать родителям.
2
Некоторые мужья прибегают к таким аргументам: «Но ведь она, когда была беременной, себя так не вела! Что же в мою-то жену будто бес вселился!» Да, действительно, встречаются женщины, которые довольно легко переносят интересное положение, в том числе ту самую гормональную встряску. Но это все-таки исключение, а не правило. Так что порадуйтесь за мужей тех женщин, а к собственной супруге отнеситесь с пониманием. В конце концов, она стала такой, потому что вынашивает вашего ребенка!
3
Терпимость, сочувствие, помощь, - вот что сейчас требуется от мужа беременной женщины. Он должен проявить и ум, и великодушие. Жене плохо, значит, ей надо помогать и поддерживать, а не упрекать и перевоспитывать. Тем более что попытка перевоспитания с вероятностью 99% приведет лишь к еще более сильным слезам и упрекам.
4
Нередко бывают случаи, когда беременные буквально не отпускают от себя мужей. Им хочется, чтобы любимый мужчина всегда был рядом. В таком случае, как бы ни любил муж рыбалку, грибную охоту, работу на даче и прочие виды активного отдыха, а также встречи с друзьями, ему лучше пойти навстречу жене. И, разумеется, не ворчать, не упрекать ее в эгоизме! Вместо этого надо чаще повторять, что он рядом, что ей нечего бояться, что все будет хорошо.
5
Мужу надо принять все возможные меры, чтобы беременная женщина не подвергалась излишним нагрузкам, тем более риску, а также получала достаточное и разнообразное питание. Ведь будущей матери сейчас в буквальном смысле приходится «есть за двоих!» Возьмите на себя хотя бы часть домашних хлопот, провожайте и встречайте жену с работы.
6
Ну, а если капризы и перепады настроения беременной стали совершенно невыносимыми, мужу остается только утешиться мыслью, что беременность – это не навсегда. Вернувшись из роддома с пищащим свертком на руках, жена станет такой же, как прежде.
Источники:
  • как мужа если ты беременна

Совет 3: Как относиться к бывшей жене мужа

У вас прекрасная семья, замечательные родственники и любящий муж. Вот только одно досадное обстоятельство мешает вам чувствовать себя счастливой. Это - бывшая жена вашего любимого. Полностью игнорировать ее или попытаться наладить с этой женщиной нормальные отношения – решать вам. В любом случае нужно относится к прошлому вашего мужа с уважением и пониманием.
Инструкция
1
Прекратите расспрашивать мужа о его прошлой семейной жизни. Не нужно выпытывать все подробности, а потом мучиться от ревности. Постоянные сравнения себя с ней ни к чему хорошему не приведут. Не нужно загонять себя в комплексы и взращивать чувство собственной неполноценности. Даже если первая жена – королева красоты с оксфордским образованием, он в итоге живет с вами, а не с ней.
2
Оставьте всякие попытки негативно высказываться при муже в адрес его бывшей. Если любимый вами человек выбрал ее в спутницы и прожил с ней какой-то период времени, значит, она не такая уж и фурия. Возможно, он рассказывал вам о ее жутком характере и отвратительных привычках, чтобы сделать вам приятное. Запомните, он может говорить о своей бывшей как угодно плохо. Но вы не должны брать с него пример. Будьте великодушны. Ваш муж это оценит.
3
Не пытайтесь выяснить, как выглядела бывшая жена, какие у нее друзья, не ищите ее в социальных сетях и не ройтесь в семейных архивах в поисках фотографий. Если ваш муж закрыл дверь в свое прошлое и не хочет делиться воспоминаниями о нем, значит, у него есть на то причины.
4
Пресекайте все попытки бывшей жены оскорбить вас, поссорить с мужем или его родными или вызвать вас на «серьезный разговор». Если она звонит с оскорблениями, вешайте трубку. Если пытается встретить вас на улице, проходите мимо. Рано или поздно ей надоест провоцировать вас.
5
Не старайтесь быть похожей на бывшую жену вашего любимого. Даже если ваш муж несколько раз упоминал о том, как ему нравятся женщины, владеющие приемами самообороны, как его предыдущая жена, это еще не повод бежать в секцию айкидо. Ведь вам тоже нравятся мужчины в военной форме. Но это не мешает вам любить менеджера среднего звена в офисном костюме.
6
Не позволяйте бывшей сопернице манипулировать вашим мужем. Если она пытается вызвать в нем чувство вины, не оставайтесь в стороне. Объясните мужу, что его бывшая жена уже взрослая девочка и со своими проблемами должна справляться сама. А если она не умеет этого, то самое время научиться.

Совет 4: Как нужно относиться к природе

В любое время года человек может разглядеть прекрасные и неповторимые картины природы. И зеленая сочная травка, и сверкающий на солнце снег, и багряный осенний лист одинаково очаровательны. Но чтобы сохранить все это, нужно каждому жителю Земли приложить хотя бы минимум усилий.
Инструкция
1
Уже давно люди принялись бездумно истреблять целые виды животных и растений. Человек отбирает у дикой природы все большие и большие площади, обрекая живших там зверей на гибель.
2
Заботится он лишь о полезных для него видах, которые культивирует для получения сырья. Это совершенно неправильный и потребительский подход к уникальной природе Земли.
3
Правительства всех стран должны разработать более жесткие законы в отношении крупных концернов, средних производств и мелких предприятий, которые бессовестно нарушают существующие нормы по выбросу вредных веществ в атмосферу.
4
Конечно, именно предприятия и производства наносят больший вред природе. Но и каждый отдельный житель зеленой планеты должен постоянно помнить о защите экологии и окружающей среды. Если вы уберете весь мусор за собой после пикника, не будете ломать живые ветви, рвать редкие цветы, вы сделаете свой маленький вклад в дело защиты природы.
5
Не мыслите мелко и краткосрочно, не стремитесь обеспечить лишь собственный комфорт, не думая о будущих поколениях. Поддержите организацию «зеленых» в вашем регионе, участвуйте в акциях и мероприятиях, которые проводятся для улучшения экологической обстановки в регионе. Читайте о деятельности всемирных организаций, следите за их инициативами.
6
Среди членов защитников природы есть много ученых-экологов и других специалистов мирового уровня, которые пишут статьи, размещаемые потом на соответствующих сайтах в интернете. Эти работы призывают людей задуматься о последствиях их поступков и равнодушии. Много там и практических советов, как наладить работу по защите природы в отдельном районе.
7
Чем больше вы объедините членов в ваших рядах, тем скорее к вам станут прислушиваться местные власти и другие жители региона. Организовывайте субботники по уборке территории, посадке кустов и деревьев, по очистке водоемов. Вы можете добиться многого, если не останетесь равнодушным к судьбе природы Земли.
8
Тем самым вы проявите заботу о будущих поколениях, чтобы они смогли любоваться всем тем, чему радуетесь вы, лежа на лужайке и наблюдая за полетом бабочки.
Источники:
  • Надо беречь природу

Совет 5: Как относиться к новой жене своего бывшего

Ситуации, когда мужчины женятся дважды или даже трижды, встречаются сегодня на каждом шагу. Отношения между настоящими и бывшими женами складываются не всегда удачно, особенно, если в семьях есть дети.
Инструкция
1
Постарайтесь сразу определить для себя – нужен ли вам этот мужчина. Если отношения в прошлом, и вы прекрасно себя чувствуете без него, отнеситесь к его новой жене снисходительно. Ведь теперь именно ей придется мириться с его многочисленными недостатками, выдерживать его невыносимый характер и прощать огрехи.
2
Если надежда еще не потеряна, и вы еще испытываете к своему бывшему чувства, попробуйте критически оценить свои шансы. Стоит ли разбивать новую семью, особенно, если уже появился ребенок? Подумайте, если человек однажды обманул ваши надежды и ушел к другой – он может сделать это снова, через несколько месяцев или лет.
3
Очень многое в отношениях между настоящей и бывшей женой зависит от того, как прошло расставание. Если вы считаете, что новая пассия «отбила» у вас мужа, он вас «бросил», - наладить с ней отношения будет очень сложно. В первую очередь займитесь своей самооценкой, почувствуйте себя красивой, желанной и независимой от прошлого. В случае, если пока это не удается - лучше всего просто не встречаться и не общаться, либо ограничиваться при встрече минимальным набором вежливых фраз.
4
Постарайтесь понять, ревнует ли новая жена своего мужа к вам. Часто отношения портит именно эта ревность, нежелание «возвращать» мужа даже на короткое время. Если вы хотите наладить контакт с новой женой, попробуйте меньше общаться с мужчиной и больше – с ней. Относитесь к бывшему, как к чужому мужчине, сделайте вид, что забыли о его пристрастиях и увлечениях.
5
Попробуйте проанализировать ситуацию и представить идеальный, с вашей точки зрения, вариант отношений. При этом думайте не только о своем благе, но и хорошем самочувствии других участников. Когда образ отношений будет у вас перед глазами, начните действовать. Даже если новая жена поначалу удивиться вашей приветливости, а дети не захотят гулять с «тетей», рано или поздно вы добьетесь своего, и в отношениях наступит мир.
6
В любом случае, будьте великодушны. Найдите в себе силы пожелать счастья бывшему мужу и его новой семье, даже если на душе в это время скребут кошки.

Совет 6: Как меняется отношение мужа к беременной жене

Ожидание ребенка — особый период в жизни каждой семьи. Эти 9 месяцев способны или значительно улучшить взаимодействие супругов или ухудшить их, и все это зависит и от мужчины, и от женщины. Именно поведение обоих повлияет на будущее.
Инструкция
1
Появление ребенка — это ответственный шаг для мужчины. Он в этот период осознает, что количество людей в семье увеличивается, что придется полностью изменить жизнь. И тут обычно две реакции: радость, если ребенок желанный, или недоумение, если этот момент незапланированный. От его первых ощущений будет зависеть отношение к женщине на первых этапах вынашивания малыша. Не нужно ждать от него восторга, мужчине требуется время для осознания этого события, поэтому дайте ему время.
2
Большинство мужчин после новости о будущем отцовстве начинают бережнее относиться к супруге. Теперь она не просто женщина, а ценный сосуд, вынашивающий сына или дочку. Этот порыв необходимо заметить и им воспользоваться, тогда муж будет готов больше помогать по хозяйству, уделит внимание домашним делам, которые даме сердца могут быть в тягость. Не нужно отказываться от его помощи, ведь именно так он старается взять на себя большую ответственность, привыкнуть к ней. Но и перекладывать на него все обязанности по дому тоже не стоит, чтобы он не ощущал, что его используют.
3
Некоторые мужчины начинают проявлять навязчивую заботу. Например, контролировать, чтобы супруга тепло одевалась, не курила или не ела каких-то продуктов. Это может быть даже неприятно, так как подобное поведение проявляется в каждом шаге, что лишает даму самостоятельности. В такой ситуации необходимо объяснить ему, что беременность не является болезнью, а у женщины самой хватает знаний о том, как не навредить себе и сохранить малыша здоровым.
4
При беременности меняется отношение мужчины к сексу. Он боится нанести вред малышу, и сексуальные контакты становятся более мягкими и нежными. В это время мужчина меньше стремится к экспериментам, чтобы не помешать правильному протеканию беременности. Бывают случаи, что он испытывает даже страх перед близостью, так как не знает, как это повлияет на ребенка. Некоторые отцы осознанно сокращают количество любовных игр. Но тут нужно лишь ориентироваться на рекомендации врача, если он не запрещает продолжать половую жизнь, значит все в порядке, можно наслаждаться друг другом. Отказ от секса не нужно воспринимать, как потерю желания мужчиной, охлаждение любви, скорее это забота о жизни двух самых близких людей — женщины и малыша.
5
В период беременности жены некоторые мужчины становятся более вспыльчивыми по отношению к супруге. Это явление не частое, но вызывается оно обычно поведением женщины. Если дама постоянно чего-то требует, если делает это очень настойчиво, это может вызвать раздражение. Конечно, желания беременной постоянно меняются, но нужно мягко просить мужчину о выполнении, а не устраивать истерики. Нервозность возникает лишь тогда, когда женщина это провоцирует.
Видео по теме

Совет 7: Как должен вести себя муж с беременной женой

Беременность – особенный период в жизни не только женщины, готовящейся стать матерью, но и отца ее будущего ребенка. Некоторые мужья жалуются, что беременные жены стали совершенно невыносимыми – часто капризничают, плачут, могут устроить скандал буквально на ровном месте. Да, мужу беременной зачастую приходится очень нелегко. Но именно сейчас, в этот период он должен вести себя особенно разумно, тактично и заботливо.
Инструкция
1
Прежде всего поймите, что ваша ситуация далеко не уникальна. С такими же проблемами сталкивались многие поколения мужчин до вас. Дело в том, что в организме беременной женщины происходит самая настоящая гормональная «буря». Именно этим объясняются перепады ее настроения, плаксивость, капризность и даже агрессивность. Жена ведет так себя не из вредности, не потому что хочет досадить вам, а из-за резкого изменения гормонального фона. Как только вы поймете это, вам будет легче переносить ее капризы. Поэтому не браните и не упрекайте жену, требуя взять себя в руки, а постарайтесь проявить снисходительность и терпимость.
2
Не скупитесь на добрые слова и знаки внимания, внушайте ей, что вы любите ее по-прежнему, даже больше чем раньше, ведь она теперь носит под сердцем вашего ребенка! Ни в коем случае, даже в шутку, не смейтесь над ее расплывшейся фигурой, изменившейся походкой и т.д. Некоторые женщины настолько переживают из-за этого, что могут довести себя до настоящей депрессии. Им кажется, что из-за ухудшившейся внешности мужья уже не смогут относиться к ним с прежней любовью и страстью. Поэтому чаще говорите супруге, что она для вас по-прежнему любимая и желанная.
3
Если предстоящие роды первые, неопытная женщина может сильно бояться. Ее пугает и боль, которая сопровождает процесс родов, и мысли, все ли пройдет нормально, не случится ли чего-то плохого с ребенком. Постарайтесь деликатно развеять ее опасения. Внушайте ей уверенность, что все будет в порядке.
4
Обеспечьте жену полноценным и разнообразным питанием, богатым витаминами и микроэлементами. Чаще ходите с ней на прогулки. Не допускайте, чтобы она поднимала тяжести. Обязательно возьмите на себя хотя бы часть домашней работы. Словом, ведите себя так, как подобает заботливому и ответственному мужчине, будущему отцу ребенка!
Как мужчина должен себя вести с беременной женой
Связанная статья
Источники:
  • как вести себя беременной с мужем

Совет 8: Как не расстраивать беременную жену

Период вынашивания ребенка – это всегда сложный период в жизни любой женщины. Ей с каждым днем все труднее передвигаться и заниматься самой обычной повседневной работой, организм перестраивается, происходят серьезные гормональные изменения, эмоциональные сбои и т.д. Зачастую в этой ситуации мужья, находящиеся рядом с беременной женой, не знают, как им правильно себя вести.

Часто совершаемые ошибки мужей

Как правило, существуют две крайности в поведении мужчин в это время. Первая – это попытки избегать жены, даже не в физическом, а, скорее, в эмоциональном плане. Это выражается в желании держаться от нее подальше, не пытаться оказать психологическую помощь, отыскивая причину ее плохого настроения. Но женщине, особенно в этом положении, хочется внимания и заботы, ей гораздо легче преодолевать свои проблемы, проговаривая их вслух. Ей жизненно необходимо, чтобы ее жизнью и эмоциональным состоянием интересовались, тем более любимый мужчина. Поэтому такое поведение ничего хорошего не принесет.

Другая крайность – это чрезмерно назойливое сочувствие и участие. Муж начинает относиться к беременной жене как к больной, опекает и ухаживает за ней, полностью лишая самостоятельности. Зачастую это раздражает больше, чем отсутствие внимания, т.к. навязчивая опека заставляет чувствовать себя неполноценной и начинает раздражать. Поэтому лучше всего сохранять баланс между двумя этими состояниями.

Правильное поведение

Во-первых, не стоит забывать, что женщина в положении часто испытывает страх. Даже необоснованные подозрения кажутся ей существенными, а уж реальные проблемы могут стать вообще неразрешимыми в глазах беременной женщины. Она очень переживает за ребенка, волнуется по поводу самих родов, их последствий, отсутствия молока и много еще чего. Поэтому ежедневно успокаивайте жену, даже если она внешне кажется спокойной, станьте для нее опорой. Находите время на то, чтобы узнать о ее состоянии, ее мыслях, ободряйте и успокаивайте.

Особенно осторожным следует быть с ежедневной помощью. В первую очередь от мужчин требуется внимательное отношение к состоянию жены. Наблюдайте за ней, определяйте, какие из дел ей даются легко, а какие – нет. Помогайте там, где это действительно требуется. Не забывайте о том, что с каждым месяцем ваша жена становится все более слабой и уязвимой, а в самые последние месяцы, возможно, ей потребуется ваша помощь даже в самых обычных делах.

Не скупитесь на ласку и похвалу. Это правило неплохо соблюдать и в повседневной жизни, а уж в период беременности поощрение будет очень кстати. Почаще говорите ей комплименты, ободряющие слова, поддерживайте, подчеркивайте, что она красивая женщина, отличная хозяйка, хорошая жена. Восхищайтесь ей, акцентируя внимание на чистоте, уюте, вкусном ужине или ее красоте, а не на том, каким трудом она этого добивается.

Постарайтесь научиться разговаривать на женском языке, т.е. передавать эмоции, а не просто набор информации. Для женщины информация вторична, гораздо важнее для нее сочувствие и сопереживание. Радуйтесь и волнуйтесь вместе с женой, оставаясь при этом мужчиной, который не только переживает, но и решает возникающие проблемы. Муж должен для начала расстроиться со своей беременной половинкой, а затем сделать все, что подобного повода для ее переживаний больше не возникало.

Совет 9: Как понять беременную жену

Ощущения женщины, которая узнает, что она ждет ребенка, незабываемы. Теперь, казалось бы, остается спокойно и счастливо ожидать появления малыша. Но время идет, принося и радости, и огорчения. А довести до слез будущую маму может любая мелочь. При этом страдает не только она сама, но и близкие. Как же понять беременную жену?
Инструкция
1
Иногда вам начинает казаться, что вашу беременную жену словно подменили. Она то сердится, то плачет по любой причине. Копается в себе, в вашем поведении, устраивает ссоры на пустом месте. В общем – всегда найдет повод для обиды в окружающей обстановке или в поведении других людей. Поверьте, такая ситуация складывается у многих пар, которые ожидают ребенка. Постарайтесь понять, что будущая мама и сама не рада своим капризам. Просто во время беременности меняется гормональный фон женщины. Это и вызывает повышенную восприимчивость к внешним факторам. Значит, руководит поведением супруги совсем не испортившийся характер. Запомните: все высказанное в сердцах, со слезами и горечью, продиктовано не ее сознанием, а гормонами. Через некоторое время супруга успокоится и сама будет стыдиться обидных слов. Наступите на мужскую гордость ради спокойствия семьи, обнимите будущую мамочку и скажите, что вы все равно ее любите.
2
Беременная женщина нуждается в повышенном внимании и заботе. Не получая этого (по ее мнению), она обижается. А обиды перерастают в ссоры. Интересуйтесь самочувствием жены, больше помогайте по дому. Расспрашивайте супругу о беременности, чаще гладьте животик, разговаривайте с малышом. Это поможет пробудиться отцовским чувствам и привязанности к ребенку. Вам будет легче понять будущую маму.
3
Все списывать на гормональный фон было бы неправильно. Иногда женщине просто не хватает материнской заботы. Обижаясь и скандаля, не желая взрослеть, таким способом она пытается привлечь внимание супруга, найти эту заботу у него. Поговорите с женой. Переживания беременной женщины доставляют дискомфорт не только ей и близким, но и ребенку. Сходите вместе на прием к психологу, чтобы помочь супруге разобраться в себе, сделать время ожидания малыша радостным и счастливым.
Источники:
  • как понять беременность

Совет 10: Есть ли оправдание мужчине, бросившему беременную жену?

В жизни случаются такие вещи, о которых иногда даже страшно подумать. Для некоторых людей семья – это тихая гавань, где всегда тепло и уютно. Но не всегда супругам удается сохранить свою семью.
Когда в семье происходит разрыв – это всегда грустно, но это жизнь, и к ней нужно относиться с пониманием. Существует множество причин, по которым любящие люди расстаются. Почему-то окружающие люди чаще всего становятся на сторону жены, считая, что развод - очень тяжелое испытание именно для женщины. Если же мужчина бросает беременную жену, тут уж окружающие не только становятся на сторону жены, но и всячески именуют мужчину «подлецом».

Стоит ли судить мужчину, бросившего беременную жену?

Ситуации бывают разные, и считать всех мужчин, которые бросают беременных жен, подлецами не стоит. Да, такая ситуация вызывает грусть, и кому-то хочется посочувствовать женщине. Однако стоит вспомнить о женской природе, ведь очень часто огромную роль играет материнский инстинкт, который перекрывает все остальные чувства.

Нередка ситуация, когда муж не желает ребенка в данный конкретный момент, прямо сообщает об этом жене, но та вопреки его мнению принимает решение зачать малыша. Такой мужчина иногда вынужден оставить семью. Ведь семья – это взаимоуважение, когда каждый из супругов считается с мнением второго, а если мнения расходятся, они пытаются отыскать компромисс, а не ставить перед фактом.
Во время беременности женщины зачастую ведут себя слишком эмоционально, поэтому некоторые мужчины просто не могут выдержать стрессовой ситуации, возникающей в семье, и уходят.

Также бывают ситуации, когда в семье происходит разлад, и чтобы его замять, женщина решает «привязать» мужа ребенком. Это очень наивное заблуждение. Еще ни одна женщина не смогла удержать мужчину наличием общего ребенка. В подобных ситуациях виновата в первую очередь женщина, ведь она знала, что сейчас не время для ребенка, но упрямо выполняла свою установку – сохранить семью во что бы то ни стало.
Поступая подобным образом, женщина сразу должна быть готова к тому, что ей самостоятельно придется воспитывать малыша, так как треснувшие отношения не склеить рождением ребенка.

Взгляд со стороны женщины

С точки зрения женщины, безусловно, мужчина, бросающий беременную жену, поступает, как монстр, для которого нет ничего святого. Однако, если поразмыслить, разве можно заставить человека кого-то любить через силу? Если мужчина не любит женщину, в большинстве случаев, он будет равнодушен к ребенку. Ничего в такой семье хорошего не будет.

Возможно, женщине было бы легче, если бы мужчина ушел от нее после беременности и родов, чтобы избежать лишних стрессов, но мужчины редко об этом задумываются. Безусловно, беременная женщина, которую бросает муж, перестает уважать его как мужчину, и, скорее всего, ее сердце наполняется ненавистью к нему. С ее точки зрения - это справедливо, но, к сожалению, нельзя никого силой заставить любить или жить с нелюбимым человеком. Прежде чем обижаться на парня, подумайте, может быть, своим поступком он спас вас обоих?
Источники:
  • как быть если бросил беременную

Совет 11: Как себя вести, когда жена беременна

Беременность – это не только важный, но и достаточно тяжелый период времени для будущей мамы. Ожидание ребенка вносит значительные коррективы в жизнь, а иногда полностью ее меняет. Эти перемены касаются и будущего отца семейства. Часто мужчины теряются и не знают, как себя вести с беременной женой.
Инструкция
1
Нервная система беременных женщин отличается повышенной чувствительностью. Будущая мама становится излишне эмоциональной и раздражительной. Частые перепады настроения, слезы и капризы – все это следствие гормональных всплесков в организме женщины. Окружите жену заботой и вниманием. Относитесь к ней с нежностью и пониманием, исключите стрессы и тревоги, ведь психологическое состояние жены передается и малышу.
2
Убедитесь, что жене оказывают квалифицированную медицинскую помощь. Заранее рассмотрите все возможные варианты и выберите наиболее подходящий родильный дом. Если сомневаетесь в компетенции врача, обратитесь за консультацией к другому специалисту. Это не будет лишним, ведь вы заботитесь о здоровье жены и вашего будущего ребенка. Но не стоит впадать в крайности, меняя одного доктора за другим.
3
По возможности встречайте супругу с работы на автомобиле. Езда в переполненном общественном транспорте вряд ли добавит здоровья ей и ребенку. Помогайте жене с домашними делами. Живот становится большим, и будущей маме уже тяжело выполнять работу по хозяйству. Окажите ей поддержку и возьмите часть обязанностей на себя.
4
При беременности повышается нагрузка на спину. Аккуратно сделайте жене легкий расслабляющий массаж и разомните стопы ног.
5
Еще один важный момент – это интимные отношения. Некоторые мужья боятся, что секс может причинить вред малышу. Это не так, ребенок надежно защищен околоплодными водами и толстой мышечной стенкой матки. Если отсутствуют медицинские противопоказания, то нет смысла отказываться от интимных отношений. Главное, будьте предельно аккуратны и нежны с супругой. Занимайтесь любовью в положении, исключающем давление на живот. За несколько недель до родов интимные отношения лучше прекратить, так как они могут спровоцировать преждевременные роды. Девять месяцев пройдут быстро, и долгожданная радость от встречи с малышом затмит все сложности и беспокойства периода беременности.
Источники:
  • как вести себя с беременной же
Полезный совет
Организовывайте совместные походы в кинотеатры, прогулки по городу, выезды. В первые два триместра можете съездить на море.
Источники:
  • как относиться к своей беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше