Совет 1: Как относиться к беременной жене

В период ожидания ребенка женщина нуждается в поддержке мужа как никогда. Поддержка отца малыша помогает иначе относиться к своим страхам, тревожному состоянию, волнениям. Кроме того, весь период беременности женщина наблюдается у врачей, сдает анализы и посещает УЗИ-кабинет. Все это время ей хочется ощущать присутствие мужа и разделять с ним 9 месяцев ожидания. Только как относиться к беременной жене? Этим вопросом задается не один мужчина.
Как относиться к беременной жене
Инструкция
1
Во-первых, уделяйте жене больше времени, чем обычно. Именно в этот период закладывается фундамент будущих отношений семьи – мужчина, женщина и ребенок. Для рождения выносливого и здорового ребенка жене нужно обеспечить психологический комфорт.
2
Во-вторых, вам надо осознать, что в период ожидания ребенка, женщина начинает иначе воспринимать окружающую обстановку, отдых, работу, окружение. Ежедневно говорите ей комплименты, подчеркивайте ее достижения и успехи.
3
Иногда беременная женщина думает, что муж с ней живет исключительно из-за ребенка. В такие моменты вам нужно спокойно и уверенно говорить об обратном, главное, чтобы вы сами были спокойны. Обычно такие разговоры благоприятно влияют на беременных и к ним возвращается хорошее настроение.
4
Конечно, сложно изменить привычный образ жизни внезапно. Теперь вам придется контролировать свои слова и поступки, любое неосторожное слово может оказаться травмирующим для беременной жены. К таким словам можно отнести даже шутки - для жены это может стать настоящей обидой. Особенно это касается девушек с неустойчивой самооценкой. Не допускайте иронии относительно внешнего вида жены, она и так болезненно реагирует на изменения собственного тела.
5
Старайтесь проводить дома как можно больше времени. Малыш, находясь в утробе, одинаково реагирует на голоса мамы и папы. Гладьте живот жены и разговаривайте с не родившимся ребенком уже с первых месяцев беременности.
6
Избегайте ссор и конфликтов, не выясняйте отношения. Любые отрицательные эмоции противопоказаны беременной, неблагоприятным образом влияют на ее нервную систему.
7
Обсуждайте свои трудности и проблемы с коллегами на работе, друзьями или родственниками, постарайтесь приходить после работы домой только в приподнятом настроении. Беременные склонны драматизировать ситуацию и изводить себя тревожными сомнениями.
8
Помогите адаптироваться жене к ее новому состоянию. Если позволяет здоровье и нет угрозы прерывания беременности, ходите с ней в гости к друзьям, выезжайте на природу - уютные беседы с приятными людьми принесут немалую пользу. Старайтесь ограждать жену от вирусных заболеваний. Не приглашайте болеющих людей домой и не посещайте людные места в период эпидемий.
9
Разделите с женой хлопоты по дому. Помогайте ей стирать, гладить, возьмите на себя уборку. Интересуйтесь ее мнением, хвалите, привлеките родственников. Они должны быть деликатными и тактичными.
10
Если ожидание малыша стало препятствием к поездке на море, например или покупке новой машины, ввиду финансовых затрат, не говорите об этом жене. Психологический комфорт во время беременности важнее, а дорогие покупки и отдых можно отложить на более позднее время.
11
Ходите по возможности с женой на осмотры врача, посещайте ультразвуковое исследование. Обсуждайте предстоящие покупки к рождению ребенка, планируйте встречу из роддома, придумывайте имя.
12
Если жена вынуждена провести какой-то период в больнице, на сохранении, посещайте ее ежедневно. Пусть она ощутит вашу поддержку даже в такой сложный период, внушайте ей благоприятный исход. Мысль материальна.
Полезный совет
Организовывайте совместные походы в кинотеатры, прогулки по городу, выезды. В первые два триместра можете съездить на море.
Источники:
  • как относиться к своей беременности
  • Как относиться к беременной жене

Совет 2 : Как нужно вести себя при беременности с мужем

Зачастую малыш, которому суждено родиться только через девять месяцев, с самого момента выявления беременности полностью занимает все мысли будущей матери. Это нормально и абсолютно естественно, но не для некоторых мужчин. Когда любимая женщина постоянно обсуждает со своей подругой, какую коляску лучше купить, ему кажется, что он ее больше не интересует. Поэтому нужно как можно быстрее разубедить его в этом.
Как нужно вести себя при беременности с мужем
Инструкция
1
Чаще разговаривайте о его работе, даже, если раньше вам не приходилось этого делать. Или на любую другую тему, которую вы часто вместе обсуждали до того, как забеременели. В крайнем случае, беседуйте о разных пустяках, только не нужно в сотый раз обсуждать цвет обоев для детской комнаты.
2
Периодически делайте мужу небольшие подарки, например, купите ему симпатичный галстук или билет на футбольный матч. Кроме того, не отказывайтесь куда-нибудь сходить с ним. Чтобы ваш муж ни говорил, видеть вас растрепанных в платьях-балахонах, особенно если вы раньше не могли выйти на улицу, не накрасив губы, ему очень тяжело. Следите за собой. Беременная женщина должна вызывать восхищение, а не сочувствие.
3
Не пренебрегайте занятиями гимнастикой для беременных, следите за своим телом и лицом, носите специальное белье. Помните, что забеременев, вы не перестали быть женщиной, а ваш мужчина – любящим мужем, поэтому интимные отношения не должны остаться в прошлом, если, конечно, нет противопоказаний врача.
4
Если муж начинает вас ревновать к будущему малышу, не расстраивайтесь. Просто поговорите и объясните, что ребенок – это плод вашей любви, и между ними не должно быть конкуренции.
5
Для того чтобы супруг с каждым днем все больше чувствовал себя отцом и заботился о вас, обязательно делитесь с ним своими ощущениями и переживаниями. Но не забывайте, что это не должны быть «многочасовые страдания» о том, как вы плохо себя чувствуете.
6
Не уговаривайте своего мужа идти с вами в женскую консультацию, мотивируя это тем, что муж вашей подруги это делал. Люди все разные, и ваш супруг может найти свой метод поддержать вас, например, поможет разобрать шкаф для детских вещей или купит в магазине ванночку для купания ребенка.
7
Помните, что рождение малыша на свет – это не только совместный труд и проверка на прочность ваших отношений, но и воспитание чувств, которое поможет вам стать нежными, заботливыми и любящими родителями.
Видео по теме
Ждем третьего малыша: 7 правил
Связанная статья
Ждем третьего малыша: 7 правил
Источники:
  • как вести мужу во время беременности

Совет 3 : Может ли быть беременным мужчина

Чарли Чаплин оставил завещание, по которому первый мужчина, выносивший и родивший ребенка, получит миллион долларов США. А вот может ли быть беременным мужчина – вопрос до сих пор спорный.
Может ли быть беременным мужчина

Возможно ли наступление беременности у мужчины

Многие генетики и морфологи утверждают, что благодаря развитию современных репродуктивных технологий чисто с технической точки зрения это возможно при помощи пересадки женского репродуктивного органа.

Однако после операции по пересадке матки нужно будет соблюсти ряд условий для ее нормального функционирования. Женский организм начинает готовиться к вынашиванию ребенка с самого рождения, для нормального функционирования матки необходимо циклическая работа различных гормонов, вырабатываемых яичниками. А их пересадить мужчине уже не получится, так как они в его организме рассосутся. Нормальная работа матки будет невозможна без приема искусственных гормонов. Избыток таких гормонов постепенно превратит мужчину в женщину: изменится голос, появится живот и бедра, увеличится грудь. Без необходимости вмешиваться в такие процессы не станет ни один врач.

Естественное оплодотворение в организме с пересаженной маткой наступить не сможет. Для зачатия понадобится использование методов ЭКО. Но и довести плод до родов будет достаточно трудно из-за сложности процессов, происходящих в организме во время беременности.

Беременные мужчины

И все же в прессе и на просторах интернета попадаются заметки о беременных мужчинах. Причем явление это не такое уж и редкое, если иметь в виду беременность симпатическую или так называемый синдром кувад.

Этот синдром проявляется в том, что во время беременности женщины будущий отец начинает испытывать те же ощущения, что и его жена: появляются тошнота, головокружение, слабость, перепады настроения, даже набухают молочные железы, растет вес. Во время родов беременной мужчина может также испытывать схваткообразные боли.

Ученые заметили, что у таких мужчин в организме наблюдается повышение выработки гормона беременности – пролактина.

Операция по перемене пола и беременность

Во время операции по перемене пола изменяются только гениталии, но не репродуктивная система. Так, мужчины, которые стали женщинами не смогут иметь детей.

Если женщина меняет пол, то стать беременным мужчиной она может вполне. Миру известны истории Скотта Мурра, поменявшего пол в 16 лет, транссексуала Томаса Бити, родившего уже двоих детей. Также на слуху случай с родившим посредством операционного вмешательства мужчиной, уроженцем Индии Санджи Бхагатом, внутри которого долгие годы развивался его младший брат.

Источники:
  • как рожал беременный мужчина

Совет 4 : Как должна вести себя беременная

Беременность – это, пожалуй, самый ответственный и главный период в жизни женщины. В это время будущие мамочки должны правильно питаться, соблюдать режим, следить за личной гигиеной и больше проводить времени на свежем воздухе.
Как должна вести себя беременная
Инструкция
1
Беременные должны носить удобную и свободную одежду, которая не будет стягивать живот и затруднять движения. Нижнее белье должно быть из натуральных материалов, обувь – на низком каблуке или плоской подошве. Будущей маме нужно как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Прогулки должны быть медленными и спокойными, без спешек. Перед сном проветривайте комнату. Летом лучше отдыхать за городом. Не рекомендуется во время вынашивания ребенка летать или ездить на дальние расстояния.
2
Соблюдайте режим дня. Ночью необходимо спать не меньше восьми часов, врачи также рекомендуют отдыхать днем. Желательно, чтобы будущая мама ложилась спать и просыпалась в одно и то же время. Если вашему здоровью и здоровью ребенка ничего не угрожает (предварительно проконсультируйтесь у врача-гинеколога), следует выполнять несложные гимнастические упражнения, которые позволят повысить упругость и эластичность тканей брюшных стенок. На упражнения нужно выделять ежедневно не больше пятнадцати минут.
3
Питание будущей мамы должно быть полноценным и разнообразным. Включите в рацион продукты с высоким содержанием минералов, витаминов, белков и углеводов. Пища должны быть богата фосфором и кальцием, данные микроэлементы необходимы для строения скелета плода, а также они активно участвуют в обмене веществ беременной женщины.

Большое количество фосфора содержится в рыбе, а кальция - в молочнокислых продуктах. Избегайте употребления мясных и рыбных консервов. Пейте минеральную воду без газа, овощные и фруктовые соки, компоты и морсы, молоко, некрепкий чай. Категорически запрещается употребление спиртных напитков.
4
Тщательно следите за своей гигиеной. Принимайте ежедневно теплый душ с мягкими моющими средствами. Не рекомендуется лежать в ванне, так как с водой во влагалище могут проникнуть микробы, которые способны вызвать различные заболевание. Утром и вечером подмывайтесь теплой водой с гелем, предназначенным для интимной гигиены. Категорически запрещается спринцеваться.

Уделяйте внимание молочным железам, поддерживайте их в идеальной чистоте. Носите правильное белье, грудь не должна быть стянутой и не должна свисать. Мойте грудь теплой водой с детским мылом, после чего аккуратно растирайте соски махровым или вафельным полотенцем.

Совет 5 : Как ухаживать за беременной женщиной

Как только женщина узнает о беременности, ее обуревают самые различные ощущения – волнение, нежность, растерянность. Старайтесь быть почаще рядом с женщиной, гладить ее руку. Ведите себя непринужденно и умиротворенно, даже если вы сами подверглись целому урагану чувств.
Беременная женщина
Вам понадобится
  • - Поднос, фрукты, чай, хлебцы, мюсли
  • - Диски с музыкой
  • - Аромомасла, таз, прохладная вода
  • - Билеты в кино, музей
  • - Путевка на курорт
  • - Подушки
Инструкция
1
Побудьте вдвоем. Отмените все шумные мероприятия, временно не общайтесь в компаниях. Наслаждайтесь этими неповторимыми мгновениями, когда вы как бы уже не одни, но еще без забот.
2
На ранних сроках беременности женщину может мучать слабость и токсикоз. Сильно пахнующие цветы в подарок, собственноручно приготовленные калорийные ужины и совместные ароматные ванны отложите на пару месяцев. Лучше позвольте женщине поспать немного дольше обычного. Будите ее нежно, поглаживая по голове. Приносите ей в постель завтрак: кусочки фруктов, сухарики, нарезку сыра, мюсли, хлебцы и йогурты. Заварите травяной чай в чайничке с приклеенным стикером-сердечком.
3
Контрастные перемены настроения, плаксивость, истерики – нормальное дело для будущей мамочки. Будьте готовы сжать зубы и терпеть. Выслушивайте женщину, позвольте ей выплакаться. Обнимитесь и помолчите вместе. Что бы женщина вам не высказала, твердите лишь, что она все равно вам дорога.
4
Ходите вместе на курсы для будущих мам, к врачу, на УЗИ, на знакомство с роддомом. Посещайте детские магазины. Пофантазируйте вместе, каким вы представляете своего будущего ребенка и вашу жизнь после родов.
5
Во втором – золотом – триместе женщина обычно прекрасно себя чувствует, а животик у нее еще небольшой. Самое время поехать в отпуск. Купите путевку на морское побережье с умеренно жаркой погодой.
6
Также это лучшее время для активной культурной жизни. Посещайте концерты, галереи, музеи и другие вдохновляющие места. Устраивайте романтические свидания с походами в кино, завершая их ужином в ресторане.
7
В третьем триместре женщине уже тяжело ходить и быть активной. Возможны отеки и тахикардия. Поэтому предложите ей ежедневный массаж ступней с ароматными маслами. Проводите выходные в водно-банных комплексах, расслабляясь в сауне и в бассейне. Совершайте ежедневные медленные прогулки по паркам.
8
Подросший животик и сумбурные мысли зачастую не позволяют женщине спать. Накупите ей в подарок подушек разных размеров. Вышейте на каждой любовную фразу. Устройте ей царское ложе.
9
Инстинкт гнездования в последнем триместре может так сильно взыграть, что женщина способна себя уморить. Старайтесь всю работу по дому взять на себя, либо наймите прислугу. Оставьте жене для удовлетворения инстинкта приятные мелочи, вроде включения стиральной машины и посудомойки.
Обратите внимание
Если женщине позволяет здоровье, во время романтических ужинов вы можете предложить ей пол бокала красного вина. А на ранних сроках возможны даже совместные посещения танцевальных вечеринок, разумеется недолгих и не слишком утомительных.
Полезный совет
Пригласите фотографа и организуйте вашу совместную беременную фотосессию в романтическом месте – на лесной опушке или на палубе теплохода. Подарите женщине первый альбом вашего малыша и приклейте туда несколько фотографий.
Источники:
  • Рекомендации по уходу за беременной

Совет 6 : Как меняется отношение мужа к беременной жене

Ожидание ребенка — особый период в жизни каждой семьи. Эти 9 месяцев способны или значительно улучшить взаимодействие супругов или ухудшить их, и все это зависит и от мужчины, и от женщины. Именно поведение обоих повлияет на будущее.
Как меняется отношение мужа к беременной жене
Инструкция
1
Появление ребенка — это ответственный шаг для мужчины. Он в этот период осознает, что количество людей в семье увеличивается, что придется полностью изменить жизнь. И тут обычно две реакции: радость, если ребенок желанный, или недоумение, если этот момент незапланированный. От его первых ощущений будет зависеть отношение к женщине на первых этапах вынашивания малыша. Не нужно ждать от него восторга, мужчине требуется время для осознания этого события, поэтому дайте ему время.
2
Большинство мужчин после новости о будущем отцовстве начинают бережнее относиться к супруге. Теперь она не просто женщина, а ценный сосуд, вынашивающий сына или дочку. Этот порыв необходимо заметить и им воспользоваться, тогда муж будет готов больше помогать по хозяйству, уделит внимание домашним делам, которые даме сердца могут быть в тягость. Не нужно отказываться от его помощи, ведь именно так он старается взять на себя большую ответственность, привыкнуть к ней. Но и перекладывать на него все обязанности по дому тоже не стоит, чтобы он не ощущал, что его используют.
3
Некоторые мужчины начинают проявлять навязчивую заботу. Например, контролировать, чтобы супруга тепло одевалась, не курила или не ела каких-то продуктов. Это может быть даже неприятно, так как подобное поведение проявляется в каждом шаге, что лишает даму самостоятельности. В такой ситуации необходимо объяснить ему, что беременность не является болезнью, а у женщины самой хватает знаний о том, как не навредить себе и сохранить малыша здоровым.
4
При беременности меняется отношение мужчины к сексу. Он боится нанести вред малышу, и сексуальные контакты становятся более мягкими и нежными. В это время мужчина меньше стремится к экспериментам, чтобы не помешать правильному протеканию беременности. Бывают случаи, что он испытывает даже страх перед близостью, так как не знает, как это повлияет на ребенка. Некоторые отцы осознанно сокращают количество любовных игр. Но тут нужно лишь ориентироваться на рекомендации врача, если он не запрещает продолжать половую жизнь, значит все в порядке, можно наслаждаться друг другом. Отказ от секса не нужно воспринимать, как потерю желания мужчиной, охлаждение любви, скорее это забота о жизни двух самых близких людей — женщины и малыша.
5
В период беременности жены некоторые мужчины становятся более вспыльчивыми по отношению к супруге. Это явление не частое, но вызывается оно обычно поведением женщины. Если дама постоянно чего-то требует, если делает это очень настойчиво, это может вызвать раздражение. Конечно, желания беременной постоянно меняются, но нужно мягко просить мужчину о выполнении, а не устраивать истерики. Нервозность возникает лишь тогда, когда женщина это провоцирует.
Видео по теме

Совет 7 : Как не реагировать на изменение характера беременной женщины

Если у вашей беременной жены изменился характер и поведение, то вам стоит заранее подготовиться к этому. Есть несколько советов, которые помогут пережить этот период без лишних ссор и скандалов.
у жены изменилось поведение во время беременности
Инструкция
1
Почитать литературу о воздействии гормонов на женский организм в период беременности. Как только вы узнаете, насколько тяжело дается женщине смена гормонального фона, вы сразу перестанете обращать внимание на ее причуды, перепады настроения, прихоти.
2
Обращайте все в шутку. Только не всегда вслух. Может быть, для вас сломанный ноготь не является проблемой, а вот для вашей беременной жены – это трагедия во вселенских масштабах. Не смейтесь над ней вслух, усмехнитесь про себя, а супругу пожалейте.
3
Считайте до десяти про себя в критические моменты. Это старый психологический прием. Когда вы находитесь на грани того, чтобы вспылить и поругаться, закройте глаза, посчитайте до десяти и резко выдохните. Приступ агрессии и злости должен отпустить. Помните, что беременная женщина требует внимания, при этом сама не зная, чего конкретно хочет в тот или иной момент. Не пытайтесь ее понять, просто любите и принимайте как должное.
4
Посоветуйтесь со своей мамой. В конце концов, она вас родила, вынашивала. Кому, как не ей, знать, насколько это трудное время в жизни и как это сказывается на характере. Возможно, узнав о том, какие причуды посещали вашу маму, пока она вас вынашивала, вам станет проще переносить изменение характера вашей супруги.
5
Успокаивайте себя тем, что это временное явление. Поскольку изменение характера у женщины в период беременности зависит именно от гормонального фона, можно утешить себя тем, что после родов супругу придет в норму и станет прежней. Возможно, вам так будет легче переносить склочность, истеричность и прихотливость жены.
6
Абстрагируйтесь от ситуации. В критические моменты, когда уже нет сил терпеть, просто думайте о чем-то отстраненном. Например, о том, что вам нужно сделать завтра в обязательном порядке, а какие дела еще могут подождать. Помните, что беременность супруги – это и ваша заслуга тоже, и в изменении ее поведения и характера вы виноваты тоже. Не ругайтесь и не раздражайтесь. Вам ведь просто надо пережить этот период, а жене еще и рожать.
7
Не пытайтесь угодить жене во всем. Во-первых, все равно не получится. Беременная женщина не всегда понимает, чего она конкретно хочет, и как ей себя вести в той или иной ситуации. Не пытайтесь угадать, чем ей угодить. Есть риск, что попадете под упреки о непонимании. Терпеливо ждите, пока супруга сама определится. Во-вторых, она привыкнет к этому. Вам может надоесть через некоторое время быть подкаблучником. Просто любите свою жену, оберегайте ее в этот сложный период, помогайте ей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500