Совет 1: Как заслужить любовь

Есть люди, которым повезло, и взаимная любовь у них состоялась сама собой. Но очень часто крепкое чувство приходится строить своими руками. И заслужить любовь бывает очень непросто.
Как заслужить любовь
Инструкция
1
Никого нельзя заставить полюбить насильно. Любовь можно заслужить только достойным поведением. Вам нужно знать, какие черты характера наиболее привлекательны в противоположном поле для объекта влюбленности, и стать воплощением этих качеств. Узнать их список не сложно - нужно поговорить с возлюбленным о том, какими были его прошлые отношения. Постарайтесь выяснить, из-за чего он ругался с бывшей девушкой, почему они расстались. Не повторяйте чужих ошибок и скорректируйте свое поведение.
2
Будьте открыты и доброжелательны. Не устраивайте скандалов на пустом месте. Большинство мужчин, особенно в начале отношений, не приемлет такое поведение.
3
Не ограничивайте свободу партнера. Это приведет только к тому, что он будет скрывать от вас, где находится в данный момент. Чтобы возлюбленный проводил с вами больше времени, организуйте активное времяпрепровождение. Инициируйте походы в боулинг, путешествия, встречи с друзьями. Совместные приключения отлично сплачивают, очень скоро вы добьетесь от возлюбленного ответного чувства.
4
Будьте соблазнительной для мужчины, но недосягаемой. Если партнер сразу получит то, чего хочет, то любовь просто не успеет зародиться. Продолжать отношения с вами станет не интересно, вы дали все, что могли. А если постоянно держать мужчину в напряжении, при этом не подпуская слишком близко, он обязательно задумается, почему вы такая неприступная. И всеми способами постарается завоевать ваше расположение.
5
Ведите себя естественно. Не стоит подстраиваться под партнера. Очень скоро мужчина поймет, что вы со всем согласны, и перестанет даже спрашивать вашего мнения. Он не будет вас уважать, и великого чувства, конечно, не возникнет. Сильный пол любит женщин, которые способны стать полноценными партнерами - уверенными в себе, имеющими собственную точку зрения. Помните об этом, если хотите быстро заслужить любовь.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как стать героем своей жизни

Как стать героем своей жизни
Когда человек чувствует себя настоящим героем собственной жизни, его уверенность в себе, мотивация, отношения и прочие жизненные сферы на высоте. Считается, что достичь такого состояния довольно сложно, но на деле это не совсем так. Существует четыре основных совета, которые помогут стать настоящим героем своей жизни.

1 совет. Поймите, в чем нуждается ребенок, который сидит глубоко внутри вас. Детские грезы – самые искренние, чтобы были в вашей жизни. Задумайтесь, возможно, именно из-за того, что вы не сумели их осуществить, жизнь кажется вам не такой радостной. Определите, какие из бывших мечтаний могут помочь вам стать лучше, и осуществите их.

2 совет. Определите, что вам мешает, и избавьтесь от этого. У всех героев были злодеи, с которыми они боролись. Найдите своего злодея и уничтожьте. Не важно, будет ли это лень или вредный босс на работе.

3 совет. Докажите всем, что вы не слабак. Определите в своей жизни сферу, которая может выставлять вас в плохом свете, и поборите ее, станьте сильнее. Например, бросьте курить или основательно займитесь бизнесом.

4 совет. Не обращайте внимания на ненавистников. Каждого героя рано или поздно начинают порицать. Думаете, если бы они обращали внимание на весь негатив, удалось ли бы им заслужить уважение и любовь окружающих?
Видео по теме

Совет 3: Трудности в выращивании сенполии

Сенполия, или узамбарская фиалка, заслужила любовь цветоводов тем, что цветет она в любое время и из-за своих небольших размеров она вполне может устроиться на узком подоконнике. Важно вовремя обращать внимание на сигналы, которые подает своему владельцу цветок, чтобы сделать его существование комфортным и много лет наслаждаться красотой сенполии.
Трудности в выращивании сенполии
Инструкция
1
Светлые пятна на листьях. Слишком много прямых солнечных лучей. Переставьте растение в более затененное место.
2
Коричневые пятна на листьях. Полив слишком холодной водой. Используйте теплую воду.
3
Желтеют листья. Причин много - сухость воздуха, неправильный полив, излишнее питание. Исправьте наиболее вероятную в вашем случае ошибку ухода.
4
Бледно-зеленые листья с загибающимися краями. Растение замерзает. Убирайте сенполию с подоконника в морозные зимние ночи.
5
Вялые гниющие листья. Гниль корневой шейки возникает из-за переувлажнения. Спасти растение очень сложно, лучше сразу отделить сенполию от соседей по почве и уничтожить.
6
Растение не цветет. Сенполии, вероятно, не хватает света, если же она стоит в достаточно освещенном месте, то причина - сухой воздух и сенполия нуждается в опрыскивании. Также причиной отсутствия цветов может стать перестановка растения, после привыкания к новому месту сенполия зацветет.
7
Плесень на листьях и цветах. Сенполия поражена серой гнилью. Прекратите опрыскивание, удалите пораженные листья, опрыскайте сенполию системным фунгицидом и до высыхания держите подальше от солнца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500