Совет 1: Как изготавливают ткани

Ткань представляет собой переплетение двух взаимно перпендикулярных систем нитей. Современное промышленное производство тканей - сложный технологический процесс, состоящий из нескольких стадий.
Ткани
Инструкция
1
Создание ткани на ткацком станке называется ткачеством, но, прежде чем приступить к нему, производят подготовительные работы.

Все нити, кроме шелковых, перед ткачеством шлихтуют, то есть наносят на них тонкий клеевой слой, он увеличивает сцепление между нитями, что делает ткань более прочной, а нити более гладкими. Это облегчает их движение в ткацком станке.

Горизонтальную систему нитей ткани называют основной, вертикальную утком. При подготовке к ткачеству производят так называемую проборку основы, то есть продевание нитей основы в специальные отверстия в ткацком станке, кроме того, нити основы наматывают на специальный валик - навой.
2
После того, как подготовительные работы завершены, начинается процесс ткачества. Нити основы постепенно переходят с навоя на станок, при этом поддерживается их сильное натяжение. С помощью специальных приспособлений станка - ремизок - нити основы могут подниматься и опускаться независимо друг от друга. Между поднятыми и опущенными нитями основы образуется зев, в который проходит челнок с вставленной в него уточной нитью. Таким образом и создается переплетение нитей основы и утка.

В зависимости от того, как ремизки поднимают и опускают нити основы, образуется определенный тип переплетения: полотняное, сатиновое, саржевое и другие, от вида переплетения зависят внешний вид и фактура ткани.
3
Снятая со станка ткань называется суровой, ее необходимо подвергнуть различным отделочным операциям для того, чтобы процесс ее создания был завершен. Существует множество различных видов отделки, которые применяются к тканям в зависимости от того, из какого сырья они изготовлены, какую фактуру имеют, какие эксплуатационные качества желает придать ей производитель. Основными видами отделки ткани являются крашение, печатание, отбеливание, мерсеризация, каландрирование.
Видео по теме

Совет 2: Из чего делают Гематоген

Кто из нас не пробовал такое лакомство, как гематоген? Этот батончик имел огромную популярность во времена СССР. Его ели и дети и взрослые. Невероятно вкусный, он еще и обладает кучей полезных для организма веществ. Но мало кто знает, из чего изготавливают такой вкусный и полезный продукт.
Из чего делают Гематоген

Изобретателем гематогена является не российский доктор, а швейцарский. В 1890 году медик Гоммель изобрел настойку из крови быка, которая и послужила прародителем современного гематогена.

Из чего изготавливают Гематоген?

Главным составляющим гематогена, придающим ему полезные свойства, является пищевой альбумин. Черный пищевой альбумин изготавливают из крови крупного рогатого скота. Для получения альбумина кровь предварительно очищают и обеззараживают, а затем просушивают на специальных установках. При такой обработке сохраняется полезная составляющая альбумина – эритроциты. Для улучшения вкусовых качеств в гематоген добавляют всевозможные добавки, включая сгущенное молоко, орехи, мед и какао. Кроме того, в гематоген добавляют различные микроэлементы, такие как железо, йод и цинк.

Еще одним из важных составляющих гематогена являются витамины А и С. Витамин А способствует синтезу гормонов в надпочечниках и является необходимым для хорошего зрения. Витамин С незаменим в обмене веществ организма человека, а также способствует живучести эритроцитов.

Эритроциты в крови человека

Для чего нужен Гематоген?

Гематоген назначают как укрепляющее и профилактическое средство при следующих заболеваниях:

  • Различные анемии, которые вызваны недостатком гемоглобина

  • При истощении организма

  • При хронических заболеваниях, особенно при язвенных болезнях

  • При нарушении зрения

  • При беременности, так как возрастает потребность в железе

  • При травмах костей и мышечной ткани

  • При замедленном росте.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500