Совет 1: Как изготовить латекс

Латекс представляет собой переработанный сок каучукового дерева гевеи с применением некоторых химических веществ для придания необходимых свойств. Этот млечный сок находится в коре и во время повреждения поверхности начинает вытекать. Перерабатывают его только в промышленных условиях.
Инструкция
1
Как правило, рабочие осторожно срезают кору дерева по диагонали. Надрез глубиной 5 мм начинает медленно заполняться белой жидкостью. Именно эта, напоминающая молоко жидкость и есть будущий латекс. Из каждого дерева с надрезом вытечет примерно 50 г сока.
2
На протяжении одного года срезают участок коры, высота которого достигает сорока сантиметров. На следующий год надрезы делают на другом участке дерева, в это время зарастает нынешний. Через 5-6 лет на данном участке кора полностью возобновится и на ней можно снова проводить сбор полезной жидкости. Сбор начинается с пятилетнего возраста каучукового дерева.
3
Процесс выделения латекса продолжается 2–3 часа, потом каналы закупориваются. Сгустки, которые закупорили каналы, тоже снимают и используют для приготовления низкосортных каучуков.
4
После собранный сок превращают в упругий каучук. Его фильтруют от примесей, например, от листьев, после этого сок в течение 10 часов перемешивают с кислотой для затвердевания.
5
Далее будущий каучук пропускают через валики, для того чтобы убрать лишнюю кислоту и воду. Потом смесь измельчают, в это время она напоминает пережаренный омлет, затем обжигают в специальных огромных печах в течение 13 минут.
6
Чтобы латекс приобрел отличную прочность, его подвергают вулканизации. На него воздействуют рядом химических реактивов, в-основном добавляют серу. В результате получается отличное сырье, которое служит материалом для изготовления эластичных бинтов, медицинских бандажей, ластиков, воздушных шариков, хирургических перчаток, бактерицидного пластыря, некоторых видов обуви и предметов одежды, катетеров, презервативов, сосок, пустышек, некоторых предметов спортивного инвентаря, массажеров для зубов, бельевой резинки, красок, различных масок, матрасов, подушек и другого.

Совет 2: Как изготовить обувь

Общие принципы и приемы для изготовления обуви всегда одинаковы. Различаться будут мелкие нюансы в зависимости от применяемой выкройки. Самый сложный и ответственный этап – подгонка выкройки под нужный размер. В этой связи лучше всего воспользоваться уже готовой выкройкой.
Вам понадобится
  • Плоскогубцы и канцелярский нож, две прочные иглы (ушко должно быть крупным) и шило (диаметр должен быть достаточный для игл). А также острые ножницы, ручка для разметки, метчик, утюг для вощения и подкладка для прокалывания шилом. Материал для будущей обуви подберите самостоятельно. Также понадобятся толстые капроновые и льняные нитки, воск.
Инструкция
1
Выкройку приложите к материалу с тыльной стороны и обведите ее. Переверните выкройку обратной стороной и повторите свои действия. Это необходимо для того, чтобы получить раскрой как правого, так и левого ботинка.
2
С помощью канцелярского ножа и ножниц вырежьте заготовки. На расстоянии 5 мм от края подошвы разметьте полосу. Канцелярским ножом сделайте по ней неглубокий надрез.
3
С обратной стороны подошвы в том месте, где был прорезан желобок, метчиком наметьте места под сшивание. Дополнительно тем же метчиком разметьте видимые швы. Проткните отверстия шилом. Во избежание промокания будущей обуви, пропитайте союзку воском.
4
Приступайте к сшиванию подошвы с союзкой. Используйте для этого капроновую или тщательно провощенную льняную нить. Приложите союзку к подошве таким образом, чтобы они не соприкасались носами. Наметьте место, где расположена самая короткая сторона союзки. Именно с нее и начинайте сшивание.
5
Используйте шов в две иглы. Швы стягивайте как можно плотнее. После того как вы закончили прошивать подошву, прошейте видимый шов. Возьмите льняную нить и таким же швом сшейте кожу. Спрячьте узелок нити, и ваша обувь практически готова.
Полезный совет
В качестве украшений, используйте различные ремни, шнуровки, пряжки.

Совет 3: Во сколько лет полностью меняются молочные зубы

Со временем в организме ребенка происходят значительные химические и физиологические изменения. С каждым днем ребенок становится все взрослее, и вскоре наступает момент, когда у него начинают прорезываться зубы.

Для чего нужны молочные зубы

Как известно, ребенок рождается без зубов. Это связано с тем, что после прорезывания зубы практические не изменяют своих размеров. Так как челюсть новорожденного ребенка имеет небольшие размеры, то все зубы на ней просто не поместились бы. Молочные зубы занимают место для постоянных зубов.

В каком возрасте начинают появляться молочные зубы

Зачатки молочных зубов у детей образовываются еще в утробе матери примерно на десятой неделе беременности. А вот появляться из десен первый зуб начинает, когда ребенок получает прикорм. Происходит это в основном в возрасте около шести месяцев.

Молочный зуб имеет такое же строение, как и постоянный. У него также есть корень, корневые каналы и нервы. Всего у ребенка прорезывается 20 молочных зубов. Все они появляются уже к трем годам.

Когда появляются постоянные зубы

Через три года после того как все молочные зубы появились, их корни постепенно рассасываются, уступая место постоянным зубам.

К 12 годам молочные зубы начинают качаться и выпадать. Делают они это в том же порядке, в каком и появлялись. Зубы выпадают из-за давления постоянных зубов.

К 15 годам молочные зубы полностью меняются на постоянные. Но бывают случаи, когда последний молочный зуб выпадает и в 20 лет. Всего у человека 32 постоянных зуба. Четыре из них, так называемые зубы мудрости, появляются гораздо позднее остальных.

Почему нельзя раньше времени вырывать молочный зуб

Безусловно, качающийся молочный зуб мешает ребенку, ему хочется скорее от него избавиться, но делать этого нельзя.

Кроме большой вероятности занесения инфекции в рану, при попытке самостоятельно удалить зуб также есть вероятность того, что он еще недостаточно отделился от десны и некоторая часть его корня может отломиться. В такой ситуации придется обращаться к стоматологу, ведь самостоятельно вытащить осколок у вас не получится.

Кроме того, раньше времени удаленный молочный зуб, растущий рядом с местом уже выпавшего зуба, может повлиять на рост постоянного. Постоянный зуб может изменить направление своего роста, создав при этом болезненные ощущения ребенку.

Как ухаживать за ротовой полостью

В период смены зубов необходимо уделять особое внимание уходу за ротовой полостью. Необходимо обязательно чистить зубы два раза в день, а также после каждого приема пищи полоскать рот слабым раствором соли. Для полоскания полости рта также можно приобрести в аптеке специальные детские ополаскиватели.

Зубную пасту лучше использовать с содержанием фтора и кальция, чтобы помочь только что появившимся постоянным зубам окрепнуть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше