Инструкция
1
В течение двух недель вы можете вернуть туфли в магазин без каких-либо объяснений. Этот срок дается законом для того, чтобы вы поняли, подходит вам обувь или нет, не жмет ли при ходьбе и т.д. Даже если вы просто промахнулись с цветом или вам разонравилась модель - несите пару обратно в магазин.
2
Отсутствие товарного чека не является отказом в возвращении не подошедшей обуви. Если продавец не хочет помочь вам - зовите заведующего. Если заведующий отказывается принимать обратно туфли - пишите заявление на имя директора магазина с просьбой вернуть деньги за купленный товар. Такие претензии рассматриваются в течение 14 рабочих дней. Сделайте два заявления, чтобы в случае отказа вы могли обратиться в Роспотребнадзор.
3
Не стесняйтесь отстаивать свои права. У обуви существует гарантийный срок, и если до его истечения туфли порвались или отошла подошва - возвращайте товар обратно. При этом очень часто продавцы отказывают в приеме, ссылаясь на то, что гарантийный срок считается с момента продажи, и он уже прошел. Это не так. Срок гарантии начинается с первого дня наступления сезона, для которого предназначен товар. Например, если вы купили зимние туфли в июне, гарантийный срок на них начнется с ноября. Расскажите об этом продавцу.
4
Обычно, если вы начинаете отстаивать свои права, представители торговой точки предпочитают не спорить и вернуть деньги за товар. Если этого не произошло - пишите претензию в жалобную книгу и звоните в Роспотребнадзор. Там вашу жалобу зафиксируют и вышлют инспектора в недобросовестную торговую точку. Если он обнаружит нарушения - магазин оштрафуют. Кроме того, инспектор обяжет руководство магазина вернуть вам деньги за товар.