Совет 1: Как подобрать термоинструмент для проведения ремонта

Строительный фен (пистолет) – это незаменимый для ремонта термоинструмент. С его помощью можно провести лудильные и паяльные работы, он необходим для сварки пластика, укладки линолеума, усадки пленок и множества других операций.

Как выбрать термоинструмент

Если вы решили пополнить свой арсенал строительных инструментов термопистолетом, то при выборе модели обратите внимание на наличие функции плавной регулировки температуры. Этот параметр позволяет существенно расширить возможности строительного фена и обеспечить более гибкий подход к обрабатываемым материалам. Инструмент без этой функции имеет несколько режимов работы и переключатель, который обеспечивает слабый средний и максимальный нагрев.

Прежде чем покупать строительный пистолет, проверьте обладает ли он защитой от перегрева. Важно, чтобы при перегреве фен отключался самостоятельно, это защитит его от возгорания, и инструмент будет исправно служить не один год.

Некоторые модели пистолетов снабжены функцией холодного обдува. Используя эту возможность можно охлаждать обрабатываемые поверхности, а это позволяет сэкономить время, затрачиваемое на работу. Желательно, чтобы фен с холодным обдувом имел второе сопло. Такой инструмент прослужит дольше, чем тот у которого данная функция осуществляется за счет работы инструмента без нагрева спирали.
Выбирая строительный фен, обратите внимание на его рукоятку. Если она открытая, рука будет страдать от попадающих на нее брызг расплавленного материала и от нагретого воздуха.

Насадки для термоинструмента

Прежде чем купить термоинструмент, подумайте, какой спектр работ вы желаете охватить. Если вы собираетесь выполнять несколько простых операций, подойдет прибор с небольшим количеством насадок. Если же вы желаете, чтобы ваш будущий помощник мог справиться с широким диапазоном работ, покупайте модель с большим количеством насадок и возможностью работать с отдельно приобретенными насадками.
Мощность термоинструментов колеблется от 930 до 2300 Вт. Чем она выше, тем быстрее скорость выполнения работы.

Каждая насадка имеет свое предназначение. Например, плоская насадка необходима для распределения воздуха. Ее также применяют для разморозки труб, просушки краски.

Если горячий воздух нужно сконцентрировать на какой-то площади, подойдет круглая суживающаяся насадка. При помощи узкой насадки можно сварить внахлест листы пленки. Для этого их обдувают в месте перекрытия потоком воздуха при 250-400оС. После этого изделие прокатывают валиком и проверяют на прочность. Если шов быстро рвется, значит нужно использовать струю воздуха еще горячее.

Совет 2: Как открыть клинику

Открытие медицинской клиники происходит так же, как и любого другого вида бизнеса – по заранее проработанным этапам. Чтобы открыть клинику не нужно иметь медицинское образование, гораздо важнее наличие опыта частного предпринимательства.
Инструкция
1
Определите специализацию клиники. Узкоспециализированные клиники сосредоточены на предоставлении услуг по отдельным направлениям – стоматология, гинекология, урология и т.д. С точки зрения получения дохода это наиболее выгодно. Открытие клиники широкого профиля потребует больших затрат.
2
Пройдите процедуру лицензирования. Оказание медицинских услуг невозможно без получения лицензии на ведение подобной деятельности. Новая клиника должна отвечать всем действующим стандартам – иметь персонал необходимой квалификации, отвечающее всем нормам помещение и все требуемое оборудование.
3
Аренда помещения. В зависимости от типа услуг, которые вы планируете предоставлять клиентам, выбирайте подходящие размеры помещения – учитывайте санитарные правила и нормы. Выделяйте место под размещение лаборатории, холла, приемных кабинетов и пр. Проведение ремонта обязательно в большинстве случаев, так как необходимы особые условия вентиляции, оформления помещения и освещения. Учитывайте утвержденные нормы по пожарной безопасности и нормативы Санэпиднадзора.
4
Уделите внимание месторасположению клиники – выгодны центральные части города, либо места транспортных развязок.
5
Закупите оборудование. Основные расходы на то, чтобы открыть клинику, сосредоточены на приобретении специализированного оборудования. Современные медицинские аппараты, приборы и установки просто необходимы, если вы планируете оказывать клиентам качественные услуги. Рассчитывая расходы на оборудование, не забудьте выделить отдельной статьей затраты на установку и наладку аппаратуры, ежемесячное обслуживание и приобретение расходных материалов.
6
7
Наймите работников. Опытный медицинский персонал – ваше основное конкурентное преимущество. Используйте все средства для привлечения специалистов высокого уровня.
8
Оцените доходность своего проекта. Сопоставьте доходную и расходную части, просчитайте необходимый капитал.
Видео по теме

Совет 3: Как выбрать бригаду для ремонта

Бригада для ремонта необходима в том случае, если объем выполняемых работ достаточно велик и справиться с ним своими силами в короткое время очень сложно. При выборе бригады следует обращать внимание на ряд факторов, от которых зависит качественное и быстрое выполнение вашего заказа.
Инструкция
1
Ищите бригаду, согласную заключить письменный договор на проведение работ. В договоре должен быть отражен ряд важных моментов: сроки выполнения работ, форма и время их оплаты, кто приобретает материалы – бригада или вы. Если бригадир отказывается заключать договор или не хочет указывать в нем точные сроки и стоимость работ, поищите другую бригаду.
2
Не соглашайтесь работать с бригадой под «честное слово» - если вы не составите юридически грамотный обязывающий документ, то можно с большой степень вероятности утверждать, что стоимость выполнения работ бригадой будет постоянно повышаться по мере их проведения, а сроки окончания ремонта станут сдвигаться в сторону увеличения.
3
Если материал для ремонта приобретает бригада, на отдельном приложении к договору согласуйте все расценки. Точно опишите выполняемые работы и их объем, подходите к этому вопросу очень педантично – вплоть до того, сколько квадратных метров линолеума надо постелить или какое количество розеток и выключателей следует установить. Если ремонт происходит на этаже, оговорите стоимость поднятия материалов и выноса строительного мусора. Чем полнее вы составите приложение к договору, тем меньше у вас потом будет проблем.
4
Обязательно постарайтесь прописать в договоре штрафные санкции на случай невыполнения бригадой своих обязательств – например, при затягивании работы (если оно происходит не по вашей вине). Если бригада требует предоплату, соглашайтесь выделить до начала работ не более 25%, еще 25 процентов можете выплатить после начала работы. Оставшиеся 50% бригада должна получить только после окончания ремонта.
5
Перед тем, как начать поиск бригады, внимательно изучите существующие расценки на требующиеся вам виды работ. Не доверяйте слепо калькуляциям, предоставляемым вам бригадиром, проверяйте каждую цифру. Если материалы для ремонта приобретает бригада, вы должны знать их реальную стоимость, в противном случае они могут обойтись вам гораздо дороже рыночной цены.
6
Выбирайте только официально зарегистрированную бригаду – то есть имеющую тот или иной юридический статус. В этом случае вам будет проще заключить договор и, при необходимости, отстаивать свои права. Чтобы найти такую бригаду, просмотрите газеты бесплатных объявлений, в них практически всегда есть объявления о предоставлении ремонтных услуг. Позвонив по объявлению, никогда не соглашайтесь сразу на предлагаемые вам условия. Проверьте хотя бы несколько вариантов, сравните их. И лишь после этого делайте выбор.

Совет 4: Как корректировать одометр

Одометр – это прибор, предназначенный для определения расстояния, пройденного автомобилем. Вместе со спидометром они представляют собой единый электронный механизм, для коррекции работы которого необходима специальная аппаратура.
Вам понадобится
  • -отвертка
Инструкция
1
Корректировка одометра требуется в нескольких случаях: при оценке состояния автомобиля, при контроле работы нанятых водителей и после проведения серьезного ремонта агрегатов и узлов автомобиля. Большинство водителей предпочитает делать корректировку одометра в условиях автосервиса. Остальные выполняют эту операцию самостоятельно с помощью специальных приборов для корректировки одометров.
2
Сразу стоит отметить, что это не так-то просто. Так, например, в большинстве японских и корейских автомобилей информация о пробеге находится в микросхеме, отвечающей за память одометра. В таких условиях простой механической скрутки «лишних» километров будет явно недостаточно, поскольку необходимо будет корректировать и другие точки. Общий смысл процесса корректировки одометра сводится к необходимости изменить данные в микросхеме его памяти. Для этого необходимо досконально знать устройство приборной панели, поскольку ее придется демонтировать.
3
После демонтажа найдите саму микросхему и аккуратно выпаяйте ее, поставьте на программатор и считайте дамп памяти – данные, хранящиеся в памяти компьютера в виде бинарного файла. Это позволяет сохранить информацию при возможной неудаче дальнейшей записи новых, уже измененных данных.
4
После завершения прошивки впаяйте измененную микросхему на прежнее место. Вам остается собрать панель приборов и водрузить ее туда, где она была раньше. Для опытного специалиста вся операция займет не более 15 минут при условии, что доступ к микросхеме сравнительно прост. Если же корректировка одометра производится через специальные точки на плате, то понадобится значительно больше времени – до одного часа.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше