Совет 1: Рецепты красоты с молоком

Молоко - один из главных ингредиентов по уходу за кожей. Самой известной личностью, которая любила принимать молочные ванны, является Клеопатра. Молоко делало её кожу бархатной и сияющей.
Вам понадобится
  • Основные ингредиенты:
  • -Сухое или цельной молоко
Инструкция
1
Романтическая молочная ванна. Наполните свою ванну горячей водой на 75%. В чаше смешайте: 3 стакана цельного тёплого молока, мелко нарезанную мяту, 3 столовые ложки какао, 1 стакан кукурузного крахмала. Вылейте получившуюся массу в ванную и наслаждайтесь в течении 20 минут. Молочная ванна смягчит вашу кожу и придаст ей здоровый вид.
2
Питательный молочный скраб с мёдом. В густую пасту в чаше смешайте: 3 столовые ложки цельного молока, 3 столовые ложки мёда, 1 чайную ложку сырой овсянки. При помощи пальцев, на несколько минут нанесите смесь на чистую кожу. Смойте скраб тёплой водой и высушите кожу. Она станет шелковистой и очень мягкой.
3
Успокаивающее очищающее молочко. В небольшой кастрюле вскипятите один стакан ромашки и уберите в прохладное место. Размешайте мёд вместе с огуречным соком и добавьте молоко. Нанесите эту смесь на кожу ватным тампоном на несколько минут. Используйте ромашку для смывания вашего молочка.

Совет 2: Рецепты красоты с кокосовым молоком

Кокосовые орехи используются не только в кулинарии. Они также применяются в различных рецептах здоровья, диетах, а также в косметологии. Существуют некоторые варианты применения кокосового молока для кожи и волос.

Волосы

Кокосовое молоко применяют в качестве кондиционера для волос. Масла, содержащиеся в кокосовом масле, питают и укрепляют корни волос. Молоко способствует их росту и замедляет преждевременное поседение и устраняет перхоть. Нанесите молоко на кожу головы, помассируйте и оставьте на 30 минут,  затем вымойте голову шампунем.

Скраб

Кокосовое молоко вместе с другими продуктами может представлять собой натуральный скраб для лица и тела. Такой скраб глубоко очищает поры, устраняет ороговевшие клетки,  оставляя кожу мягкой и гладкой. Смешайте 1 стакан морской соли, 4 стакана кокосового молока и 1 ½ стакана кокосового масла для придания аромата.

Крем

Из кокосового молока можно сделать крем, который увеличивает содержание влаги в коже, предотвращает ее высыхание. Смешайте кокосовое молоко с сандаловым порошком, нанесите смесь на лицо, оставьте на 15-20 минут и затем смойте. Кроме того, кокосовое молоко можно втирать в кожу без добавления других ингредиентов, причем молоко не нужно смывать.

Ванна

Кокосовое молоко также можно добавлять непосредственно в ванну для увлажнения кожи тела. 1/2 стакана кокосового молока добавляют в теплую ванну. Такие ванны делают кожу более мягкой и эластичной. Горячие ванны сушат кожу, поэтому важно, чтобы вода была теплой для смягчающего действия.

Видео по теме

Совет 3: Рецепты для молодости и красоты

Чтобы оставаться в форме, нужно правильно питаться. Добавьте в свое меню эти простые блюда, чтобы всегда быть красивой и здоровой.
Вам понадобится
  • 1. Для салата "Здоровье":
  • - 150 гр. творога;
  • - 2 моркови;
  • - 1 яблоко;
  • - 1 ст. ложка меда.
  • 2. Для кефира "Оранжевое утро":
  • - 1л кефира;
  • - 2 крупные морковки.
  • 3. Для французского салата красоты:
  • - 2 ст.ложки овсяных хлопьев;
  • - 6 ложек кипяченой воды;
  • - 3 ложки холодного молока;
  • - 1 ложка сахара;
  • - 1 большое яблоко;
  • - сок 1 лимона.
Инструкция
1
Для приготовления салата "Здоровье" морковь и яблоко натереть на мелкой терке, перемешать. Мед смешать с творогом. Салат подавать слоями: яблоко, морковь, творог+мед, яблоко, морковь, творог+мед. Полить сверху соком яблока и моркови.
2
Для приготовления кефира "Оранжевое утро" необходимо морковь натереть на мелкой терке, отжать сок и смешать с кефиром. Состав хорошо взбить.
3
Для приготовления французского салата красоты необходимо залить овсяные хлопья водой, оставить на час. Добавить молоко, сахар, тертое яблоко, сок лимона. Есть такой салат нужно каждый день утром, натощак.
Видео по теме

Совет 4: Тыква: рецепты красоты

Кулинары всего мира используют тыкву для приготовления различных блюд. Декораторы вырезают из этого овоща отличные фонари и прочие фигуры. Однако тыкву можно и нужно использовать не только в данных целях. Она богата витаминами и является потрясающей основой для ухода за кожей, сохраняя свои полезные свойства от момента созревания до поздней весны.

Тыква – отличный источник увлажняющих и питательных компонентов. В осенне-зимний период именно такие крема и маски требуются для кожи рук и лица. Тыква содержит витамин А и натуральные солнцезащитные вещества.

Также полезно и масло из тыквенных семечек. Оно содержит витамины А и Е, отлично борется с сухостью кожи. Масло обладает увлажняющими свойствами и питает кожу лица, замедляя процесс старения. Масло семечек богато кислотами, антиоксидантами, минералами, жирами, белками и цинком. Оно борется с перхотью и угревой сыпью.

В домашних условиях достаточно легко приготовить маски для лица из тыквы. Такие маски увлажнят, напитают кожу, уберут мелкую сыпь и ощущение усталости. Хороши и домашние скрабы для тела. Они удаляют отмершие клетки, смягчая и омолаживая кожу.

Рецепты масок из тыквы

Для жирной и комбинированной кожи

На мелкой терке пропустить 100 грамм тыквы, добавить чайную ложку меда и растереть. Для густоты можно добавить крахмала или муки. Маску наносить на лицо мягкими движениями, избегая кожи вокруг глаз. Смыть через 15 минут теплой водой.

Для чувствительной и сухой кожи

На мелкой терке пропустить 100 грамм мякоти, варить 5 минут, добавить пару столовых ложек молока. Снять с огня, остудить, добавить 1 желток. Наносить маску, избегая области глаз. Через 10-15 минут смыть теплой водой.

Омолаживающая маска

Натереть 100 грамм мякоти, варить 5 минут, добавив 1-2 ст. ложки молока. Снять с огня, остудить, добавить 1 чайн. ложку сухих дрожжей и 1 чайн. ложку оливкового масла или масла тыквенных семечек. Смесь оставить на 10 минут, затем наносить на кожу лица и шеи. Через 10-15 минут смыть теплой водой.

Скраб

100 г вареной или запеченной тыквы размять в пюре, добавить пол чайной ложки корицы и 2 ст. ложки коричневого сахара. Специальной варежкой нанести смесь массирующими движениями на тело. Затем смыть теплой водой и нанести питательный или увлажняющий крем.

Выращивая тыкву на даче или покупая на рынке, помните не только о ее прекрасном вкусе, но и полезных свойствах для кожи вашего лица и тела.

Видео по теме

Совет 5: Овсяные чашечки для красоты и здоровья

Овсяную смесь в нарядных баночках можно использовать в качестве полезного завтрака или легкого перекуса.
Вам понадобится
  • - 2 шт. яйца;
  • - 1 ч. ложка ванилина;
  • - 0,5 стакана меда;
  • - 1 банан;
  • - 5 чашек геркулеса;
  • - 2 чашки яблочного пюре;
  • - 2 3/4 стакана молока;
  • - 1 ч. ложка соли;
  • - миндаль;
  • - сушеная клюква;
  • - 2 ч. ложки разрыхлителя;
  • - шоколадная стружка;
  • - изюм;
  • - 1 ст. ложка молотой корицы;
Инструкция
1
Смешайте в глубокой емкости яйца, ванилин, яблочное пюре, измельченный банан и мед. Добавьте к смеси геркулес, разрыхлитель, молотую корицу и соль, хорошо всё перемешайте.
2
Влейте молоко и снова перемешайте. Смесь должна быть жидкой.
3
Вставьте в формы для маффинов бумажные чашечки. Залейте в чашечки, равномерно распределив, овсяную смесь на 3/4 объема.
4
Посыпьте сверху сушеной клюквой, шоколадной стружкой, нарезанным миндалем или изюмом.
5
Выпекайте в течение 30 минут в предварительно разогретой духовке до 180°С. Охладите и подайте к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Можно чашечки заморозить впрок, поместив их в герметичном мешке в морозильную камеру, а разморозить можно в микроволновой печи, в течение 15 секунд.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500