Совет 1: Как заблокировать номер бесплатно

Иногда возникают ситуации, когда на телефон постоянно поступают звонки от кого-то, с кем совершенно нет желания общаться. В таких случаях можно поставить запрет на вызовы от абонента, однако обычно данная услуга является платной. При этом существуют бесплатные способы того, как заблокировать номер.
Как заблокировать номер бесплатно
Инструкция
1
Изучите технические возможности вашего мобильного телефона. Некоторые модели имеют специальные функции, с помощью которых вы сможете заблокировать номер бесплатно. Обычно они имеются в настройках адресной книги.
2
Воспользуйтесь специальным трюком, который можно задействовать практически на всех современных устройствах. Сначала убедитесь, что на вашей сим-карте отключена услуга голосовой почты. Затем перейдите в меню контактов и выберите тот из них, который необходимо блокировать. В настройках контакта поставьте галочку напротив пункта «Направлять все вызовы в голосовую почту». Абонент сможет звонить на ваш номер, но, учитывая, что данная услуга у вас отключена, он будет постоянно слышать только короткие гудки, словно, линия занята. Вы же в свою очередь не будете подвергаться беспокойству со стороны нежелательного собеседника. Это один из простейших способов заблокировать номер бесплатно.
3
Установите на ваше устройство одно из специальных приложений, созданных специально для тонких настроек входящих вызовов. Данные программы обычно доступны для установки на смартфоны под управлением Google Android, iOS, Windows Mobile и других мобильных платформ. Наиболее эффективными из них, позволяющими заблокировать номер бесплатно, являются «Блокировка звонков», «Ultimate Blacklist», «Root Call Blocker» и некоторые другие. Вы сможете загрузить их на сайте с медиа-контентом для вашей мобильной платформы.
4
Просматривайте периодически сайт вашего мобильного оператора. Время от времени на нем может появляться информация о новых тарифах, предусматривающих возможность бесплатно заблокировать нежелательные номера или же подключить данную возможность за сравнительно небольшую сумму. Также обратная связь с оператором поможет вам разблокировать номер, если вы случайно закрыли абоненту доступ к звонкам на ваш телефон.

Совет 2: Как заблокировать доступ к телефону

Мобильный телефон – самое распространенное средство связи на сегодняшний день. При этом многие современные телефоны выполняют ряд дополнительных функций, в том числе - хранение информации. Если вы не хотите, чтобы содержащиеся в мобильном устройстве сведения стали доступны кому-то без вашего ведома, единственная возможность этого избежать - заблокировать телефон.
Как заблокировать доступ к телефону
Вам понадобится
  • - pin и puk-коды.
Инструкция
1
Защитите от любопытных глаз данные, хранящиеся на телефоне. Для этого вам потребуется либо скрыть файлы, либо установить на телефоне блокировку. Отнеситесь к этому с максимальной серьезностью, потому что потеря пароля повлечет за собой большие проблемы, вплоть до покупки нового мобильного аппарата.
2
Прежде чем блокировать доступ к своему телефону, аккуратно запишите все предполагаемые пароли в блокнот – желательно заблаговременно до ввода.
3
Одна из разновидностей блокировки доступа к телефону - блокировка сим-карты через pin и puk-коды. При включении телефона будет появляться запрос четырех (максимум восьми) цифр пароля. Для активации мобильного аппарата будет необходимо ввести правильный pin-код. Если 3 раза подряд вы указали неверную комбинацию, после последней попытки появится запрос ввести puk, состоящий из 10 цифр. Обычно вся процедура установки pin и puk-кодов осуществляется при активации сим-карты. Вы можете оставить данный вид защиты своего телефона или же, наоборот, отключить его.
4
На разных моделях мобильных телефонов блокировка может включаться по-разному.
Чтобы включить блокировку телефона на аппарате фирмы Samsung, зайдите в «Настройки» и выберите «Настройки безопасности», после чего нажмите на «Блокировку телефона». Сразу после этого запишите пароль к себе в ежедневник и введите этот набор цифр к себе в телефон.
5
Если вы пользуетесь сотовым Sony Ericson, то для его блокировки нажмите «Параметры» - «Общие» - «Блокировки» и «Блокировка телефона». Сразу после этого появится опция «Защита» и ссылка «Вкл». Вводите придуманный вами код, предварительно продублировав его в свой органайзер.
6
Пользуетесь телефоном Nokia? Чтобы заблокировать доступ к нему, войдите в «Меню», выберите кнопки «Настройки» - «Защита» ( у некоторых моделей – «Защита безопасности»), затем – «Уровень защиты» и «Телефон».
7
Если ваш телефон выпущен маркой Phillips, также заходите в меню и выбирайте путь: «Настройки» - «Настройки безопасности» - «Блокировка телефона». Не забудьте нажать на клавишу «Вкл».
Полезный совет
При блокировке телефона будьте предельно внимательны, ведь один неверно введенный символ может принести массу проблем.
Источники:
  • коды доступа к телефонам в 2018

Совет 3: Как заблокировать свой номер телефона на Мегафоне

Если у вас пропала SIM-карта «Мегафон» или вы просто не хотите некоторое время пользоваться своим номером – заблокируйте его. Услуга платная, стоимость блокировки и порядок списания денег зависит от вашего региона. Узнать подробности вы можете на сайте компании «Мегафон», по телефону контактного центра или по электронной почте service@megafonnw.ru.
Как заблокировать свой номер телефона на Мегафоне
Вам понадобится
  • Паспорт, либо компьютер и интернет-подключение.
Инструкция
1
Имейте в виду, что максимальный срок, на который вы можете заблокировать номер – 180 суток. Если вы заказываете блокировку до истечения отчетного месяца, абонентская плата за все услуги связи будет взята за весь месяц в полном объеме. Снова пользоваться своим номером вы сможете автоматически по истечении установленного вами срока блокировки. Если вы захотите активировать номер раньше, вам надо будет лично обратиться с соответствующим заявлением в салон связи «Мегафон» или позвонить в контактный центр.
2
Обратитесь с заявлением о добровольной блокировке своего номера в ближайший Салон связи компании «Мегафон». Возьмите свой паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность – без этого заявление у вас не примут. Если у вас пропала SIM-карта, вы сразу же сможете заказать выпуск новой.
3
Позвоните, чтобы заблокировать свой номер, в Контактный Центр по телефону 0500. Если ваша SIM-карта «Мегафон» пропала, а другой нет ни у вас, ни у ваших близких, позвоните в контактный центр по городскому телефону. Узнать номер вы сможете на сайте компании «Мегафон» своего региона. Чтобы принять у вас заявление, оператор попросит вас назвать паспортные данные, так что держите свои документы поблизости.
4
Заблокируйте свой номер через онлайн-службу «Сервис-Гид». Паспорт в этом случае вам будет не нужен, но понадобится пароль для входа в личный кабинет. Если вы его не помните или вообще не устанавливали, а SIM-карта пропала, такой способ блокировки вы использовать не сможете.
5
Перейдите на страницу https://sg.megafon.ru/. Введите свой номер телефона. Если у вас нет пароля, закажите его. Все методы заказа/восстановления пароля, доступные в вашем регионе, подробно описаны на странице входа в систему. Введите в предназначенные для этого поля пароль, проверочный код CAPTCHA и войдите в личный кабинет.
6
Перейдите в раздел «Услуги и тариф». Выберите подраздел «Блокировка номера». Установите дату начала блокировки и дату возобновления и нажмите на кнопку «Установить».
Источники:
  • Мегафон. Московский регион. Добровольная блокировка.
  • как заблокировать телефонный номер

Совет 4: Как заблокировать нежелательного абонента на Android

У всех бывают нежелательные абоненты, звонки от которых мы не хотим принимать. Вот три способа их заблокировать, если у вас телефон на Android.
Как заблокировать нежелательного абонента на Android
Вам понадобится
  • Смартфон с Android
Инструкция
1
В "штатных" средствах Андроид блокировки входящих звонков по номеру пока нет. Некоторые производители смартфонов добавляют эту функцию. Так что первым делом попробуйте ее поискать. В Samsung, например, эта функция прячется в меню Call settings -> Call rejection -> Auto reject list.
2
Если блокировку в вашем смартфоне обнаружить не удалось, то есть простой и надежный способ - убрать звук и вибрацию при звонке нежелательного абонента. Создайте для его номера новый контакт и отключите рингтон для него.
3
Есть специальные программы, которые могут помочь блокировать входящие звонки. Чтобы найти такое, зайдите в магазин приложений Google Play. Поищите "блокировка звонка". Вы будете удивлены количеством приложений подобного рода. Например, Easy BlackList Lite.
Обратите внимание
Блокировка нежелательных звонков и СМС входит в функции многих мобильных антивирусов. Так вы получаете и программу для блокировки звонков, и антивирус.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500