Совет 1: Как заблокировать номер бесплатно

Иногда возникают ситуации, когда на телефон постоянно поступают звонки от кого-то, с кем совершенно нет желания общаться. В таких случаях можно поставить запрет на вызовы от абонента, однако обычно данная услуга является платной. При этом существуют бесплатные способы того, как заблокировать номер.
Инструкция
1
Изучите технические возможности вашего мобильного телефона. Некоторые модели имеют специальные функции, с помощью которых вы сможете заблокировать номер бесплатно. Обычно они имеются в настройках адресной книги.
2
Воспользуйтесь специальным трюком, который можно задействовать практически на всех современных устройствах. Сначала убедитесь, что на вашей сим-карте отключена услуга голосовой почты. Затем перейдите в меню контактов и выберите тот из них, который необходимо блокировать. В настройках контакта поставьте галочку напротив пункта «Направлять все вызовы в голосовую почту». Абонент сможет звонить на ваш номер, но, учитывая, что данная услуга у вас отключена, он будет постоянно слышать только короткие гудки, словно, линия занята. Вы же в свою очередь не будете подвергаться беспокойству со стороны нежелательного собеседника. Это один из простейших способов заблокировать номер бесплатно.
3
Установите на ваше устройство одно из специальных приложений, созданных специально для тонких настроек входящих вызовов. Данные программы обычно доступны для установки на смартфоны под управлением Google Android, iOS, Windows Mobile и других мобильных платформ. Наиболее эффективными из них, позволяющими заблокировать номер бесплатно, являются «Блокировка звонков», «Ultimate Blacklist», «Root Call Blocker» и некоторые другие. Вы сможете загрузить их на сайте с медиа-контентом для вашей мобильной платформы.
4
Просматривайте периодически сайт вашего мобильного оператора. Время от времени на нем может появляться информация о новых тарифах, предусматривающих возможность бесплатно заблокировать нежелательные номера или же подключить данную возможность за сравнительно небольшую сумму. Также обратная связь с оператором поможет вам разблокировать номер, если вы случайно закрыли абоненту доступ к звонкам на ваш телефон.

Совет 2: Как заблокировать номер на Билайне

Если вы потеряли свой телефон или просто временно не хотите пользоваться своим номером оператора Билайн, вы можете его заблокировать. Эту услугу Билайн предоставляет своим абонентам бесплатно. Заблокировать номер оператора связи Билайн вы можете любым удобным вам способом.
Инструкция
1
Если вы утеряли сим-карту или не хотите использовать номер своего телефона Билайн (временно или постоянно), вы можете заблокировать его бесплатно.

Вы можете позвонить в службу поддержки клиентов Билайн по телефону 0611 или (495)974-88-88. Ваши паспортные данные должны быть у вас под рукой, чтобы ответить на вопросы оператора.
2
Зайдите на сайт Билайн в раздел "услуги" https://uslugi.beeline.ru/.

Вам нужно оформить доступ в личный кабинет. Для этого позвоните по бесплатному номеру *110*9#, чтобы получить смс с кодом доступа в личный кабинет.
3
Номер можно также заблокировать в офисах обслуживания Билайн.
4
Нежелательные входящие номера можно внести в "Черный список". Это можно сделать с помощью настроек вашего мобильного телефона. Большинство современных моделей мобильных телефонов и смартфонов предусматривает возможность блокировки входящих вызовов. Для создания "черного списка" ознакомьтесь с инструкцией или меню вашего мобильного телефона.
Источники:
  • Официальный сайт Билайн
  • как заблокировать телефон билайн

Совет 3: Как разблокировать номер Мегафона

В некоторых ситуациях разблокирование телефонного номера не представляется возможным, однако в большинстве случаев абоненты сотовой сети могут восстановить доступ к заблокированному номеру.
Вам понадобится
  • - паспорт
Инструкция
1
Основной причиной, по которой на сегодняшний день сотовый оператор может заблокировать номер телефона, является его длительное неиспользование. В компании «Мегафон» такой период составляет шесть месяцев. Если в течение данного времени на баланс вашего номера не будет зачислений средств или же выполнения платных звонков и отправки смс-сообщений, сим-карта будет заблокирована оператором.
2
В случае блокировки телефонного номера абоненту необходимо обратиться в ближайший офис сотового оператора, где связаться с менеджером компании. Объясните сотруднику суть своей проблемы, для верности сделайте вид, что вы в недоумении от всего происходящего. Для того чтобы ваш номер телефона был восстановлен, предоставьте менеджеру свой паспорт. После вашей верификации вам будет выдана новая сим-карта с действующим на ней старым номером телефона. Однако не всегда абоненты сотовой связи могут получить свои телефонные номера после их блокировки.
С момента блокировки вашего телефонного номера должно пройти определенное время, в течение которого вы должны обратиться в представительство вашего сотового оператора. Если же по истечению срока вы не подали заявку на восстановление номера, он автоматически присваивается другой сим-карте и продается другому человеку. После этого вернуть телефонный номер невозможно, разве только обратившись к его новому владельцу и договорившись с ним.

Совет 4: Как заблокировать номер мтс

Неприятностей не всегда удается избежать, и если вы потеряли свой телефон или у вас его украли, первое, что необходимо сделать – это заблокировать номер. Сделав это вовремя, вы обезопасите себя от возможного мошенничества.
Инструкция
1
Заблокировать номер МТС можно тремя способами:
Позвонить в контактный центр МТС по номеру 8 800 333 08 90 или +7 495 766 01 66. Это самый быстрый способ заблокировать номер. В случае утери телефона предпочтительнее выбрать этот вариант.
2
Если у вас под рукой нет телефона, но есть компьютер и выход в Интернет, вы можете заблокировать номер, зайдя в «Интернет-помощник» на сайте МТС по адресу https://ihelper.mts.ru/selfcare. Трудность может возникнуть в случае, если вы ранее не обращались к «Интернет-помощнику», и у вас нет пароля, для создания которого требуется ваш мобильный телефон.
3
Зайдите в ближайший салон-магазин МТС, где сотрудники компании заблокируют ваш номер. Кроме того, в салоне-магазине вы сможете бесплатно получить новую сим-карту с вашим старым номером и остатком средств на счете.
Видео по теме
Обратите внимание
Для блокировки номера по телефону или в салоне-магазине МТС вам потребуется предъявить паспорт. Если номер зарегистрирован не на ваше имя, обращаться с просьбой о блокировке номера следует человеку, на которого был оформлен контракт.
Как заблокировать номер бесплатно
Связанная статья
Как заблокировать номер бесплатно
Источники:
  • как заблокировать телефон мтс

Совет 5: Как заблокировать входящий звонок с одного номера

Если вам будет необходимо заблокировать входящие звонки с какого-либо номера (или даже с нескольких), тогда воспользуйтесь удобной услугой оператора Мегафон, которая называется «Черный список». Стоит отметить, что абоненты других компаний подключить ее не смогут.
Инструкция
1
Итак, первым делом вы должны активировать услугу. Сделать это совсем не сложно, поскольку понадобится лишь набрать на клавиатуре мобильного бесплатный номер 5130 и нажать кнопку посыла вызова. Кроме того, абонентам Мегафона в любой момент доступна отправка USSD-запроса на номер *130#. Оператор после получения вашей заявки обработает ее, а потом (буквально через минуту-две) вышлет на ваш телефон сначала одно смс-сообщение, а затем второе. Из первого вы узнаете, что услуга «Черный список» была заказана. А вот во втором сообщении будет содержаться информация о том, была ли она подключена. Если процедура активации пройдет успешно, тогда вы сможете отредактировать свой список, то есть внести в него нужный номер (либо номера), а также удалить, просмотреть состояние списка.
2
Теперь вам необходимо занести сам номер в список. Сделать это нетрудно при помощи различных способов. Вы можете, например, набрать номер USSD-команды *130*+79XXXXXXXXX# и нажать клавишу вызова, занести какой-либо номер в черный список также можно, благодаря отправке смс-сообщения. В тексте SMS укажите номер абонента, а перед ним поставьте знак +. Стоит отметить, что номер мобильного телефона обязательно необходимо записывать только в десятизначном формате (и через +7). Если же вы введете его неправильно, то оператор не получит ваш запрос.
3
Как только вы отредактируете список, сможете просмотреть его (проверить, были ли все номера введены верно и без ошибок). Для просмотра воспользуйтесь коротким номером 5130: отправьте на него смс-сообщение, а в его тексте укажите команду INF. Помимо данного номера, существует еще и USSD-запрос *130*3#.
4
Обратите внимание, что для удаления какого-либо номера оператор предоставляет абонентам номер USSD-команды *130*079XXXXXXXXX#. Если же вы не хотите каждый номер удалять в отдельности, воспользуйтесь коротким запросом *130*6#.

Совет 6: Как заблокировать доступ к телефону

Мобильный телефон – самое распространенное средство связи на сегодняшний день. При этом многие современные телефоны выполняют ряд дополнительных функций, в том числе - хранение информации. Если вы не хотите, чтобы содержащиеся в мобильном устройстве сведения стали доступны кому-то без вашего ведома, единственная возможность этого избежать - заблокировать телефон.
Вам понадобится
  • - pin и puk-коды.
Инструкция
1
Защитите от любопытных глаз данные, хранящиеся на телефоне. Для этого вам потребуется либо скрыть файлы, либо установить на телефоне блокировку. Отнеситесь к этому с максимальной серьезностью, потому что потеря пароля повлечет за собой большие проблемы, вплоть до покупки нового мобильного аппарата.
2
Прежде чем блокировать доступ к своему телефону, аккуратно запишите все предполагаемые пароли в блокнот – желательно заблаговременно до ввода.
3
Одна из разновидностей блокировки доступа к телефону - блокировка сим-карты через pin и puk-коды. При включении телефона будет появляться запрос четырех (максимум восьми) цифр пароля. Для активации мобильного аппарата будет необходимо ввести правильный pin-код. Если 3 раза подряд вы указали неверную комбинацию, после последней попытки появится запрос ввести puk, состоящий из 10 цифр. Обычно вся процедура установки pin и puk-кодов осуществляется при активации сим-карты. Вы можете оставить данный вид защиты своего телефона или же, наоборот, отключить его.
4
На разных моделях мобильных телефонов блокировка может включаться по-разному.
Чтобы включить блокировку телефона на аппарате фирмы Samsung, зайдите в «Настройки» и выберите «Настройки безопасности», после чего нажмите на «Блокировку телефона». Сразу после этого запишите пароль к себе в ежедневник и введите этот набор цифр к себе в телефон.
5
Если вы пользуетесь сотовым Sony Ericson, то для его блокировки нажмите «Параметры» - «Общие» - «Блокировки» и «Блокировка телефона». Сразу после этого появится опция «Защита» и ссылка «Вкл». Вводите придуманный вами код, предварительно продублировав его в свой органайзер.
6
Пользуетесь телефоном Nokia? Чтобы заблокировать доступ к нему, войдите в «Меню», выберите кнопки «Настройки» - «Защита» ( у некоторых моделей – «Защита безопасности»), затем – «Уровень защиты» и «Телефон».
7
Если ваш телефон выпущен маркой Phillips, также заходите в меню и выбирайте путь: «Настройки» - «Настройки безопасности» - «Блокировка телефона». Не забудьте нажать на клавишу «Вкл».
Полезный совет
При блокировке телефона будьте предельно внимательны, ведь один неверно введенный символ может принести массу проблем.
Источники:
  • коды доступа к телефонам

Совет 7: Как заблокировать нежелательные звонки

Заблокировать нежелательные звонки на своем мобильном телефоне можно при помощи такой удобной услуги, как «Черный список». Кстати, она позволяет избегать не только входящих вызовов, но и сообщений (как смс, так и ммс). Правда существует одно ограничение: использование услуги доступно лишь абонентам оператора связи «Мегафон» и владельцам телефонов марки Nokia.
Инструкция
1
Для того чтобы получить возможность заблокировать какой-либо номер телефона, то есть все вызовы и сообщения, поступающие с него, необходимо сначала активировать черный список, а затем уже внести в него сам номер. Произвести подключение услуги легко и просто: вы можете, например, набрать на клавиатуре телефона предоставляемый номер USSD-запроса*130# и нажать клавишу посыла вызова. Кроме того, оператор предлагает своим абонентам воспользоваться и коротким номер информационной службы 0500. При нахождении в домашней сети звонок будет бесплатным.

Активировать «Черный список» можно и при помощи SMS-сообщения, отправленного на номер 5130. Текст указывать не нужно. После получения оператором связи запроса на ваш мобильный телефон поступит 2 смс. В первом компания уведомляет абонента о заказе услуги, а во втором - о ее статусе (была ли она подключена или нет). Как только вы удостоверитесь в том, что черный список действительно активирован, можете приступать к его редактированию.
2
Внести необходимый номер в список тоже не составит труда. Для того чтобы отредактировать его, воспользуйтесь USSD-запросом на номер *130*+79XXXXXXXXX#. Однако существует и другой способ, он разработан специально для тех, кому удобнее, например, отправить смс-сообщение. В тексте такого SMS требуется лишь указать знак + и номер блокируемого абонента. Кстати, не следует забывать и про то, что каждый вносимый в список номер вы должны указывать в едином десятизначном формате (79xxxxxxxx).
3
При занесении какого-либо номера по ошибке для его удаления используйте специальную команду *130*079XXXXXXXXX# либо отправьте оператору еще одно сообщение, но на этот раз вместо плюса укажите знак минус. Это не единственный способ, которым можно воспользоваться для очищения черного списка. К вашим услугам в любое время запрос *130*6#. Он позволяет одним действием очистить сразу весь список.
4
Если вы - владелец телефона фирмы Nokia, подключать черный список у оператора вам не потребуется. Необходимо будет просто скачать программу с соответствующим названием и установить ее на свой мобильный. Затем нужно будет только внести требуемое количество номеров в список. Никакой специальной активации и оплаты не понадобится.
Полезный совет
Отказ от услуги возможен по номеру *130*4#.
Источники:
  • как заблокировать нежелательные номера

Совет 8: Как заблокировать установку программ

Если кто-то неуловимый постоянно захламляет жесткий диск ненужными и загружающими систему программами, совсем не обязательно устраивать на него засаду. Определенным образом настроив Windows можно запретить установку программ, как таковую.
Инструкция
1
Нажмите комбинацию клавиш Win+R. Появится диалоговое окно «Выполнить», в котором впишите gpedit.msc и нажмите клавишу Enter. Откроется редактор локальной групповой политики.
2
В левой части окна откройте директорию «Конфигурация компьютера» > «Конфигурация Windows» > «Параметры безопасности» > «Политики ограниченного использования программ». Если до этого данные политики не назначались, нажмите пункт меню «Действие» > «Создать политику ограниченного использования программ». В правой части окна кликните правой кнопкой мыши по вновь созданному параметру «Назначенные типы файлов» и выберите «Свойства». Пролистайте список «Назначенные типы файлов» на предмет наличия форматов MSI и EXE. Если какой-то из них отсутствует, добавьте его при помощи поля ввода «Расширение» и кнопки «Добавить» внизу этого окна. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите кнопку «Применить», а затем ОК, или сразу кнопку ОК, если никаких изменений не было внесено.
3
В левой части окна выберите пункт «Уровни безопасности», а в правой – кликните правой кнопкой по параметру «Запрещено» и в появившемся меню нажмите кнопку «По умолчанию». В новом окне кликните по кнопке «Да». Теперь система будет запрещать запуск всех приложений (в том числе и инсталляторов EXE и MSI), находящихся в списке «Назначенные типы файлов». Следующие два пункта инструкции описывают действия по блокировке доступа к редактору локальной групповой политики.
4
Активируйте учетную запись гостя. Для этого нажмите кнопку «Пуск» > «Панель управления». Далее возможны два варианта: если панель управления отображается значками, выберите «Учетные записи пользователей» > «Управление другой учетной записью», а если категориями, найдите группу «Учетные записи пользователей и семейная безопасность» и кликните в ней на «Добавление и удаление учетных записей». Появится новое окно, в котором щелкните по иконке «Гость», а следующем – «Включить». Вы активировали учетную запись, под которой пользователь будет заходить в систему.
5
Выберите профиль администратора, т.е. ту учетную запись, под которой вы заходите в систему. Кликните на «Создание пароля». В появившемся окне укажите пароль, подтвердите его и по желанию напишите подсказку. В завершение нажмите «Создать пароль». Таким образом, вы разрешили посторонним пользователям доступ к системе только при помощи учетной записи «Гость». Через нее они не смогут открыть редактор локальной групповой политики, а, следовательно, и снять блокировку на установку программ.
Видео по теме

Совет 9: Как заблокировать звонок МТС

Заблокировать входящие звонки с любых номеров возможно при помощи услуги «Запрет вызова». Ее предоставляет своим абонентам не только оператор связи «МТС», но также «Билайн» и «МегаФон». Чтобы установить необходимую блокировку, понадобится активация услуги.
Инструкция
1
Клиенты компании «МТС» могут подключить «Запрет вызова», воспользовавшись специальной системой самообслуживания под названием «Интернет-Помощник». Для этого посетите официальный сайт оператора и в правом верхнем углу кликните на поле с соответствующим названием. Далее понадобится выполнить вход в систему. Для этого нужен логин и пароль. Логином является номер мобильного телефона абонента, пароль же устанавливается самостоятельно.
2
Кроме того, всем пользователям «МТС» доступен и другой ресурс, позволяющий активировать услугу - это «Мобильный Помощник». Для его использования необходимо просто набрать на клавиатуре короткий номер 111 и нажать кнопку вызова. Кстати, данный номер подходит и для отправления смс-сообщений. В их тексте должен быть указан код 2119 или 21190.
3
Заявку на подключение услуги «Запрет вызова» можно отправить и через факс. Для этого предоставляется номер (495) 766-00-58.
4
При нахождении в сети «Билайн» также можно блокировать исходящие и входящие вызовы, международные звонки. Получение подробных сведений доступно через официальный сайт компании и по телефону 495-789-33-33. Чтобы воспользоваться услугой, отправьте USSD-запрос *35*пароль #. Когда понадобится ввести пароль, укажите код 0000. Для его смены наберите команду **03**старый пароль*устанавливаемый пароль#.
5
«Запрет вызова» доступен и в «МегаФоне». Абонент сможет заблокировать не только входящие звонки, но и любые исходящие (например, международные или внутрисетевые), а также смс-сообщения. Для активации услуги отправьте оператору USSD-запрос *код подключаемой услуги*личный пароль#. Паролем будет являться стандартный код, установленный оператором – 111. Узнать о кодах запрета можно на официальном сайте компании «МегаФон».

Совет 10: Как заблокировать телефон для звонящего

Для абонентов всех операторов сотовых сетей имеется функция по ограничению входящих вызовов, как для отдельных номеров абонентов, так и в общем по всей группе звонков. Услуга предоставляется в большинстве своем бесплатно, также в современных моделях устройств ее включение доступно из меню телефона.
Инструкция
1
Если вы по каким-либо причинам не хотите принимать входящие вызовы от определенного абонента, номер которого вам известен, узнайте, поддерживает ли модель вашего мобильного телефона функцию «Черный список». Просмотрите меню настройки вызовов и телефонной книги, также просмотрите свойства контакта. Обычно такую функцию поддерживают большинство современных телефонов.
2
В случае если вам необходимо заблокировать ваш телефон от входящих на него вызовов, зайдите в настройку его параметров и в меню конфигурации основных функций телефона установите запрет вызовов по категориям. Здесь же вы можете настроить запрет на исходящие вызовы и междугороднюю связь с абонентами.
3
Если в вашем телефоне не предусмотрена функция добавления человека в черный список, свяжитесь с оператором технической поддержки компании. Предоставляющей вам услуги мобильной связи. После этого все вызовы от данного контакта будут заблокированы. Вы также можете это сделать в личном кабинете пользователя на официальном сайте мобильного оператора в меню управления услугами.
4
Если вы хотите ограничить прием вызовов от абонентов с неопределенным номером, обратитесь к вашему оператору для включения данной услуги. Обратите внимание, что для этого вам, скорее всего, придется обратиться в офис абонентского отдела обслуживания, который расположен в вашем городе, имея при себе паспорт или любой другой документ, подтверждающий вашу личность. Сим-карта в данном случае должна быть оформлена на ваше имя.
5
Если вы хотите ограничить входящий вызов от определенного абонента, который звонит вам с неизвестного номера, обратитесь в абонентскую службу и закажите распечатку входящих звонков на ваш телефон с расшифровкой скрытых данных, после чего добавьте данного абонента в черный список.
Полезный совет
Читайте инструкции к телефонам.
Источники:
  • как заблокировать контакт в телефоне

Совет 11: Как заблокировать номер телефона МТС

В случае если ваш телефон с сим-картой внутри стал для вас недоступен — вы потеряли телефон или у вас его украли, — средства на сим-карте нужно защитить, чтобы больше никто не смог ими воспользоваться. Для этого осуществите блокировку сим-карты.
Инструкция
1
Обратитесь в ближайший центр МТС. В любом крупном городе есть такой центр, уточнить местонахождение которого можно по телефону 8 800 333 0890. Вам понадобится удостоверение личности и договор на сим-карту для выполнения операции блокирования. Как правило, подобные операции осуществляются только при наличии оригинального документа. Если номер зарегистрирован на другого человека, он должен вместе с вами и паспортом приехать в сервисный центр для блокировки телефона.
2
Воспользуйтесь интернет-помощником, чтобы выполнить блокировку сим-карты самостоятельно. Для этого зайдите на сайт МТС по адресу https://ihelper.mts.ru и введите ваш номер телефона (который нужно заблокировать) и пароль на вход, соответствующий данному номеру. При этом вам на номер телефона придет сообщение, в котором будет указан идентификационный код для авторизации на официальном сайте оператора.
3
Осмотрите страницу интернет-помощника и найдите пункт «Блокировка номера», который находится в списке слева. Нажмите на него, чтобы зайти в сервисный раздел по управлению блокировкой сим-карты.
4
Заполните поля формы и отправьте запрос на выполнение. Данная услуга является бесплатной. Если вам понадобится активировать номер телефона снова, вам нужно будет выполнить восстановление сим-карты. Это можно сделать в ближайшем салоне МТС, так как через сайт это будет сделать невозможно, потому что сообщения на заблокированный номер не приходят, а вам нужно для авторизации сообщение с кодом.
5
Если вы ни разу не пользовались интернет-помощником на сайте МТС и не имеете своего пароля на вход, то выполнить блокировку номера без посещения центра МТС не получится. Свяжитесь со справочной службой оператора для получения более подробной информации по блокировки сим-карты.

Совет 12: Как заблокировать свой номер телефона на Мегафоне

Если у вас пропала SIM-карта «Мегафон» или вы просто не хотите некоторое время пользоваться своим номером – заблокируйте его. Услуга платная, стоимость блокировки и порядок списания денег зависит от вашего региона. Узнать подробности вы можете на сайте компании «Мегафон», по телефону контактного центра или по электронной почте service@megafonnw.ru.
Вам понадобится
  • Паспорт, либо компьютер и интернет-подключение.
Инструкция
1
Имейте в виду, что максимальный срок, на который вы можете заблокировать номер – 180 суток. Если вы заказываете блокировку до истечения отчетного месяца, абонентская плата за все услуги связи будет взята за весь месяц в полном объеме. Снова пользоваться своим номером вы сможете автоматически по истечении установленного вами срока блокировки. Если вы захотите активировать номер раньше, вам надо будет лично обратиться с соответствующим заявлением в салон связи «Мегафон» или позвонить в контактный центр.
2
Обратитесь с заявлением о добровольной блокировке своего номера в ближайший Салон связи компании «Мегафон». Возьмите свой паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность – без этого заявление у вас не примут. Если у вас пропала SIM-карта, вы сразу же сможете заказать выпуск новой.
3
Позвоните, чтобы заблокировать свой номер, в Контактный Центр по телефону 0500. Если ваша SIM-карта «Мегафон» пропала, а другой нет ни у вас, ни у ваших близких, позвоните в контактный центр по городскому телефону. Узнать номер вы сможете на сайте компании «Мегафон» своего региона. Чтобы принять у вас заявление, оператор попросит вас назвать паспортные данные, так что держите свои документы поблизости.
4
Заблокируйте свой номер через онлайн-службу «Сервис-Гид». Паспорт в этом случае вам будет не нужен, но понадобится пароль для входа в личный кабинет. Если вы его не помните или вообще не устанавливали, а SIM-карта пропала, такой способ блокировки вы использовать не сможете.
5
Перейдите на страницу https://sg.megafon.ru/. Введите свой номер телефона. Если у вас нет пароля, закажите его. Все методы заказа/восстановления пароля, доступные в вашем регионе, подробно описаны на странице входа в систему. Введите в предназначенные для этого поля пароль, проверочный код CAPTCHA и войдите в личный кабинет.
6
Перейдите в раздел «Услуги и тариф». Выберите подраздел «Блокировка номера». Установите дату начала блокировки и дату возобновления и нажмите на кнопку «Установить».
Источники:
  • Мегафон. Московский регион. Добровольная блокировка.
  • как заблокировать телефонный номер

Совет 13: Каким способом заблокировать мобильный номер

Если так случилось, что мобильный телефон пропал, был украден, исчез, и вы не можете его найти, нужно срочно блокировать номер. Иначе никто не поручится, что со счета не уйдет существенная сумма на чужие телефонные переговоры.
Инструкция
1
Обратитесь к оператору сотовой связи. Например, посетите офис обслуживания. Там с помощью сотрудника компании напишите заявление установленной формы по пропаже вашего телефона. У вас обязательно спросят паспортные данные, поэтому сразу возьмите документы, удостоверяющие личность, с собой.
2
Кроме того, если вы точно уверены в безвозвратной пропаже сотового, можно сразу в салоне написать заявление о восстановлении утерянной сим-карты, чтобы не приезжать для этого дополнительно. Однако новая сим-карта, хотя и будет иметь тот же номер телефона, но получит другой пин-код, на что нужно обратить внимание.
3
Также можно заблокировать свой номер и воспользовавшись чужим мобильным телефоном. Позвоните в справочную сотового оператора и заблокируйте утерянный аппарат по телефону - однако и в этом случае нужно иметь при себе паспорт или помнить все данные в нем на память. Звонок этот осуществляется бесплатно во всех сотовых компаниях.
4
Если вы зарегистрированы в качестве пользователя на сайте вашего оператора связи, то войдите в «Личный кабинет» и заполните форму о блокировке телефона. Ваша заявка будет обработана немедленно.
5
Мобильные операторы представляют и услугу по временной блокировке номера. Например, если вы уезжаете на отдых или в длительную командировку в другую страну. В этом случае заблокировать номер, чтобы не платить абонентскую плату, можно сроком до полугода, но эта услуга уже осуществляется на платной основе.
6
Можно провести и блокировку нежелательных входящих номеров, если на телефоне можно включить функцию «черный список», что зависит и от модели, и от оператора связи. Войдите в меню телефона и поставьте галочки напротив номеров нежелательных абонентов, согласитесь с предложением переместить их в черный список. Если самостоятельно вы этого сделать не смогли, то сформируйте список тех телефонов, которые желаете заблокировать, и отправьте в виде СМС на сервисный номер вашего оператора. Предварительно уточните стоимость этой услуги.

Совет 14: Как на телефоне заблокировать абонента

Различные операторы мобильной связи предлагают своим абонентам возможность оградить себя от нежелательных звонков посредством услуги «Черный список». Для этого лишь необходимо подключить ее к своему тарифному плану.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом мобильного оператора «Мегафон», чтобы подключить услугу «Черный список», отправьте пустое sms на короткий номер 5130. Кроме того, можно отправить USSD-запрос: «*130#» и нажать клавишу вызова. Подключение услуги является бесплатным, абонентская плата составляет один рубль в день.
2
Для добавления номера какого-либо абонента в «Черный список» в сети «Мегафон» отправьте сообщение следующего вида: «номер абонента в международном формате» на номер 5130. С помощью USSD это будет выглядеть так: «*130*номер абонента #». Чтобы удалить какой-либо номер из «Черного списка», пошлите sms следующего вида: «- номер абонента в международном формате» на номер 5130.
3
Чтобы просмотреть список номеров, находящихся в вашем «Черном списке» в сети «Мегафон», пошлите сообщение с текстом «инф» на номер 5130. Для того чтобы отключить данную услугу, пошлите sms «выкл» на номер 5130. Также это можно сделать при помощи следующего USSD-запроса: «*130*4#».
4
В случае, если вы являетесь абонентом сотовой сети «Теле2», чтобы добавить номер абонента в «Черный список», наберите на вашем телефоне следующую комбинацию: «*220*1*номер абонента#». В «Теле2» номер абонента указывайте, начиная с цифры «8». Услуга подключится автоматически, как только вы добавите чей-то номер в «Черный список» вышеуказанным способом. Если же услуга отключится, а в «Черном списке» еще останутся номера, чтобы ее подключить повторно, используйте команду: «*220*1#».
5
При необходимости удалить абонента из «Черного списка» в сети «Теле2», используйте следующую команду: « *220*0*номер абонента#». При желании вы можете просмотреть ваш «Черный список» абонентов, набрав «*220#». Подключение данной услуги в «Теле2» бесплатно, абонентская плата за ее использование составляет 30 копеек в день.
6
Являясь абонентом сотовой сети «Билайн», вы можете подключить услугу «Черный список», набрав следующую команду: «*110*771*номер абонента в международном формате #». Подключение услуги стоит 0 рублей, абонентская плата – 1 рубль в сутки, добавление номера в черный список -3 рубля. Чтобы удалить номер из «Черного списка» сети «Билайн», наберите: «*110*772*номер абонента в международном формате #».
7
Оператор мобильной связи МТС пока еще не предоставляет услуги «Черный список». Поэтому поищите возможность блокировать дозвон с нежелательных номеров в опциях своего телефона.
Видео по теме
Источники:
  • номер телефона абонента теле2

Совет 15: Как заблокировать нежелательного абонента на Android

У всех бывают нежелательные абоненты, звонки от которых мы не хотим принимать. Вот три способа их заблокировать, если у вас телефон на Android.
Вам понадобится
  • Смартфон с Android
Инструкция
1
В "штатных" средствах Андроид блокировки входящих звонков по номеру пока нет. Некоторые производители смартфонов добавляют эту функцию. Так что первым делом попробуйте ее поискать. В Samsung, например, эта функция прячется в меню Call settings -> Call rejection -> Auto reject list.
2
Если блокировку в вашем смартфоне обнаружить не удалось, то есть простой и надежный способ - убрать звук и вибрацию при звонке нежелательного абонента. Создайте для его номера новый контакт и отключите рингтон для него.
3
Есть специальные программы, которые могут помочь блокировать входящие звонки. Чтобы найти такое, зайдите в магазин приложений Google Play. Поищите "блокировка звонка". Вы будете удивлены количеством приложений подобного рода. Например, Easy BlackList Lite.
Как заблокировать нежелательного абонента на Android
Обратите внимание
Блокировка нежелательных звонков и СМС входит в функции многих мобильных антивирусов. Так вы получаете и программу для блокировки звонков, и антивирус.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше