Совет 1: Как определить тип кузова

Все автомобили имеют свой неповторимый дизайн и стиль. Объединяет их всех только принадлежность к тому или иному типу кузова. В зависимости от типа кузова можно решить, какой автомобиль больше подходит именно вам. Хотите ли ездить с ветерком, возить семью или использовать машину для работы.
Как определить тип кузова
Инструкция
1
Самый распространенный тип кузова – седан. Это четырехдверный автомобиль с объемным кузовом, багажником и моторным отсеком. Крыша седана имеет прямую форму, жесткий скат на багажный отсек, крышка багажника также имеет прямую форму. К седанам относятся Mercedes, Nissan Almera, Ваз 2105 и т.д.
2
Хэтчбек (иногда его называют комби) имеет пять дверей. Пятой дверью считается дверь багажника. В хэтчбеках дверь багажника покатая и начинается непосредственно от крыши. При открытии задней двери можно попасть в салон автомобиля. В некоторых машинах при этом можно сложить или снять часть сидений, чтобы увеличить площадь багажника. К представителям хэтчбеков относятся Fiat Bravo, Honda Jazz, Pegout 306 и пр.
3
Автомобиль с кузовом универсал имеет удлиненную базу за счет увеличения объема багажника. При этом между багажником и салоном нет жесткой перегородки, в багажнике сбоку могут быть дополнительные окна. Задний ряд сидений может полностью убираться или складываться. Машина в кузове универсал отлично подходит для перевозки длинный или крупногабаритных грузов, но при этом относится к категории легковых автомобилей.
4
Автомобиль в кузове купе имеет три двери, тесные задние сидения (они могут вообще отсутствовать), небольшой багажник. Такие машины относятся к спортивным сериям: маленькая база делает их более маневренными и устойчивыми, а трехдверный кузов более крепкими. Яркими представителями купе являются Porsche Boxer, BMW Z-серии.
5
Автомобиль в кузове кабриолет имеет самую заметную отличительную черту – складывающуюся крышу. Дверей может быть и две, и четыре и даже шесть.
6
Внедорожники могут иметь кузов пикап. В этом случае багажник имеет открытую платформу. Его можно закрыть брезентом или специальным металлическим верхом. Тогда такой кузов будет называться фургон. Модели пикапов встречаются у Ford, самый известный пикап в России Иж «Каблук».
7
Семейные машины в виде небольших автобусов называют минивэнами. Как правило, в них имеется дополнительный третий ряд сидений. Багажное отделение и салон объединены. Автомобиль имеет вид единого целого. К минивэнам относятся Opel Zafira, Kia Carnival и др.
Видео по теме

Совет 2 : Недостатки машин с откидным верхом

Автомобили с откидным верхом, несмотря на надежность и известность выпускающих их фирм, имеют ряд недостатков, которые особенно сильно проявляются на российских дорогах и в нашем суровом климате.
Эксклюзивный экземпляр Mercedes с откидным верхом
В современном мире имеется крайне большое разнообразие автомобилей, которое уже давно перечеркнуло понятие машины как средства передвижения.
Самыми популярными автомобилями с откидным верхом в последнее время стали BMW 3-ей серии и Audi A5.

За что так ценят кабриолеты

Сегодня автомобиль является показателем статуса своего обладателя, наглядным пособием его предпочтений и, конечно же, демонстрацией индивидуальности. Если говорить о последнем критерии, то именно он заставляет некоторых людей останавливать свой выбор на машине с откидным верхом, или, проще говоря, на кабриолете.

Некоторые автолюбители покупают кабриолеты из-за своеобразной романтики, которая витает вокруг данного типа машины, однако романтика и чувство свободы не должны затуманивать здравый смысл, ведь автомобили с откидным верхом имеют огромный ряд недостатков, по сравнению с крытыми машинами.

Недостатки кабриолетов

Для начала стоит отметить материальную сторону, которая говорит не в пользу кабриолета. Если посмотреть каталоги в автосалонах, то можно обратить внимание на то, что стоимость некоторых машин с откидным верхом до 30% выше, нежели цена автомобилей, на базе которых они создавались.

Покупая кабриолет, мало кто думает о возможных простудах от езды без крыши, хотя и так понятно, что даже при скорости в 50 км/ч любые щели начнут пропускать ветер. Конечно, справедливости ради стоит сказать, что этот недостаток многие производители давно решают, но, как правило, за счет дополнительных аэродинамических подходов.
Победить сквозняк вообще даже теоретически невозможно, но если вы решились на покупку кабриолета, то привыкайте закрывать бардачок и при необходимости ловить улетающие из автомобиля предметы.

В кабриолетах существует угроза пылевых ванн, в сочетании с солнечным ударом. Что касается солнечного удара, то очень многие водители, насмотревшись голливудских фильмов, путешествуют, не надев кепки или шляпы, что в любой момент может привести к потере сознания. А вот касаемо пыли, которая является неотъемлемым спутником в любой дороге, в рамках города каждый владелец кабриолета дополнительно обогатит свое лицо копотью и выхлопными газами. Как нетрудно понять, для здоровья это не очень хорошо, как и для красоты, так как вышеупомянутый коктейль запросто уничтожит даже самый продуманный макияж.

Конечно, это далеко не все минусы машин с откидным верхом, дополнительно можно отметить отсутствие багажника, низкий клиренс и более тяжелый вес автомобиля, который объясняется необходимостью усиления днища, но даже на основании вышеперечисленных нюансов становится очевидно, что покупка кабриолета – не самая лучшая идея.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500