Совет 1: Как быть интересной людям

Легкость в общении не всегда врождённое качество. Некоторые его приобретают годами. Не всегда нужно быть в центре внимания, но научиться находить нужные слова, суметь передать свою мысль другим людям в понятной и интересной для них форме, да ещё и с первой попытки всегда важно. Чтобы не совершать своих ошибок и быстрее научиться быть интересной другим людям можно следовать некоторым советам.
всегда внимательно слушайте собеседника и смотрите ему в глаза
Инструкция
1
Первой, чем нужно заняться – это тренировкой речи. Даже если вы знаете все энциклопедии наизусть, но при этом не можете передать эту информацию в понятной форме, то все ваши знания не стоят и гроша в общении. Этому вас пытались научить в школе на уроках литературы, риторики и русского языка. Если вы в школе не смогли приобрести это умение, попробуйте выполнять следующее упражнение.
2
Возьмите книгу, или газету, прочитайте большой фрагмент статьи или главы. Потом вслух четко и громко сформулируйте основную мысль прочитанного. Делать это нужно каждый день и не по разу. Когда это станет не сложно, начинайте соревноваться с самой собой на предмет времени на раздумье. Когда на это будет уходить не больше 3 секунд – вы достигли результата и получили новое умение. Зачем вам это нужно? Представьте, что во время разговора вам пришла удачная мысль, и вы можете блеснуть остроумием, но пока вы будете думать, как высказать эту мысль, пройдёт удачный момент. Научившись формулировать мысль, выжимать самый сок из нее, вы будете всегда актуальны и интересны в разговоре.
3
Известно, что люди очень не любят критику, поэтому, если вы хотите, чтобы людям всегда было с вами интересно, не нужно выливать на них сразу свою негативную оценку. Вместо того, чтобы говорить о том, что вам не нравится, лучше скажите о том, что вы любите.
4
Во время разговора больше говорите не о себе, а о своем собеседнике. Смотрите прямо в глаза. Называйте его по имени, ведь нет звука слаще, чем звук своего имени. Внимательно слушая и задавая вопросы по ходу разговора. Если рассказчик увидит, что вы заинтересованы в том, чтобы узнать то, что он хочет сказать, то и его интерес будет сосредоточен на вас.
5
Вот когда вы научитесь владеть своим языком и вниманием, тогда будет важно богатство вашего внутреннего мира. Чем разностороннее ваши интересы, чем больше у вас увлечений, тем интереснее будет людям с вами.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как быть интересной собственному мужу

Часто мужчины свое охлаждение к супруге объясняют тем, что жена стала больше неинтересна. Но если такое случилось, как же женщине стать снова интересной для собственного мужа.
Восхищение любимой женщиной

Искать в браке общие цели

Конечно, надо находить темы для общения, беседы, уметь поддерживать разговор, это важно. Но для длительного общения или брака этого  недостаточно. Вам обязательно нужны общие цели и интерес. Такие как работа, увлечение, спорт, дача, творчество, воспитание детей и так далее. Главное, чтобы интерес обоих был искренним, а не показным.

Иметь свое личное увлечение

Многие женщины стараются подыгрывать мужчине и делать вид, как будто ей на самом деле очень интересно то же, что и ему. Но долго так продолжаться не может. Рано или поздно вам и самой это надоест, и притворяться вы уже не сможете. Невозможно стать счастливой, если живешь чужой жизнью. Чтобы интересовать мужа, надо, прежде всего, быть интересной самой себе. Ни в коем случае ради супруга не надо бросать свое любимое увлечение. А если его нет, то постарайтесь все-таки найти что-то для себя интересное.

Не становитесь его тенью

Женщина, которая претендует на длительные отношения, должна быть не прислугой или красивой игрушкой. Прежде всего она должна быть достойным партнером, в увлечениях, общих делах и, конечно, в любви.

Быть прогрессивной личностью

Самореализация - это необходимое поддержание интереса у партнера в браке. Прожив вместе долгое время, люди очень хорошо узнают друг друга и поэтому теряют взаимный интерес. Старайтесь чаще меняться. Будьте человеком, который постоянно растет, неважно как: профессионально, творчески, социально.

Стать ценным призом

Для того чтобы мужчина вами восхищался, вам и на самом деле нужно представлять собой что-то особенное. Следите за собой, одевайтесь со вкусом, будьте современной. Ведь очень многие женщины, выйдя замуж и уж тем более сидя дома с ребенком, про это совсем забывают, а это первый шаг вашего мужа к тому, чтобы потерять к вам интерес. Старайтесь всегда выглядеть так, чтобы любой мужчина хотел быть рядом с вами. И тогда ваш муж будет гордиться, что у него такая женщина.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500