Совет 1: Как русифицировать Avira

Любой человек, пользующийся сетью интернет, вынужден думать о том, как защитить свой компьютер от вредоносных программ и вирусов. Avira – поставщик антивирусного ПО, которое распространяется как на платной, так и на бесплатной основе. Данный продукт доступен пользователям разных стран, поэтому существуют версии на разных языках. У русскоговорящего пользователя может возникнуть вопрос о том, как русифицировать Avira.
Инструкция
1
На сегодняшний день русификаторов для антивирусной программы Avira не существует, но это не повод расстраиваться. Вы всегда можете загрузить с официального сайта поставщика ПО русскоязычную версию и установить ее на свой компьютер. Файл установки не занимает много пространства на локальном диске, а сама установка происходит автоматически.
2
Запустите браузер и зайдите на официальный сайт Avira по адресу http://www.avira.com. Выберите нужный раздел: решения для защиты домашнего компьютера предложены в разделе «Для дома», для офисных компьютеров – в разделе «Для предприятий». Для примера возьмем раздел «Для дома». Выберите, какую версию продукта вы хотите установить: платную (Avira Premium Security Suite) или бесплатную (Avira AntiVir Personal).
3
Нажмите на кнопку «Купить» или «Загрузить». Для платной версии, следуя инструкциям, заполните все обязательные поля. Если вы выбрали бесплатную версию, загрузка начнется автоматически. Укажите директорию, в которую должен быть сохранен установочный файл, и дождитесь окончания загрузки.
4
Запустите только что загруженный файл с расширением .exe – установщик соберет всю необходимую информацию и начнет установку антивирусного ПО на ваш компьютер. Следуйте инструкциям установщика: укажите директорию для установки антивируса Avira, а в случае выбора платной версии дополнительно введите по запросу серийный номер продукта.
5
Дождитесь окончания установки и перезагрузите компьютер. После перезагрузки ваша версия антивируса Avira будет на русском языке. Запустите службу обновления, проведите быструю проверку компьютера, настройте антивирус под свои нужды и потребности.

Совет 2: Особенности антивируса Avira Antivirus Security для Android

Антивирус Avira уже давно и хорошо известен владельцам компьютеров как надежный и качественный продукт. С распространением мобильных устройств разработчики сделали соответствующую версию антивируса.

Avira Antivirus Security для Android заявлен как ПО для антивирусной защиты, а также как средство блокировки несанкционированного доступа, нежелательных звонков, сообщений. Присутствует также компонента "анти-вор" для защиты смартфона.

Avira Antivirus Security для Android можно установить как бесплатное приложение, которым можно управлять удаленно, через сайт.

Основные возможности антивируса:

1. Собственно антивирусная защита. Скачиваемые приложения автоматически сканируются (при установке и обновлениях), но можно запустить сканирование и вручную.

2. Защитник конфиденциальности помогает определить, какое ПО может стать угрозой персональным данным, и дает возможность защитить аккаунты или электронный почтовый ящик от взлома.

3. Наличие так называемого черного списка помогает легко ограничить общение с неприятными людьми или спамерами.

4. Для защиты от кражи можно определить местоположение потерянного/украденного телефона (Location Tracking), заблокировать его (Remote Lock), а также защитить от использования другими пользователями (App Lock). Если вы постоянно теряете телефон дома, используйте через сайт "удаленную сирену" - телефон подаст звуковой сигнал даже если находится в беззвучном режиме.

5. Данное ПО также может отслеживать состояние батареи телефона, другие основные его параметры.

6. Вся история использования Avira Antivirus Security для Android хранится на сайте в аккаунте пользователя.

Самым неопытным пользователям стоит приобрести платную версию - Avira Antivirus Security Pro, который блокирует мошеннические сайты, ну а при возникновении вопросов, можно позвонить разработчикам.

Совет 3: Как обновить лицензию на Avira

Немецкая компания Avira выпускает несколько программных продуктов, сочетающих в разных комбинациях антивирус и брандмауэер. В ее линейке есть как бесплатные, так и платные версии, лицензию на пользование которыми требуется периодически продлять, устанавливая новые сертификационные ключи. Эту операцию можно осуществить несколькими способами, а отнимает она не более пары минут.
Инструкция
1
Можно использовать для продления лицензии стандартную для операционной системы процедуру открытия файлов. Для этого сначала найдите в вашем компьютере полученный файл, содержащий новую лицензионную информацию. Называется он всегда одинаково — hbedv.key, а найти его можно любым файл-менеджером, установленным в ваш компьютер. Если используется какая-либо из версий ОС Windows, то ее стандартный менеджер файлов можно открыть нажатием сочетания клавиш Win и E. Чаще всего Avira рассылает лицензии по электронной почте. Полученный таким способом файл лучше сохранять в ту же папку, куда установлен и сам антивирус — так проще его искать, если возникнет необходимость установить лицензию повторно, при переустановке на другой компьютер и других непредвиденных случаях.
2
Кликните найденный hbedv.key левой кнопкой мыши дважды и операционная система начнет поиск приложения, которому в ее настройках сопоставлено расширение key. Если ранее вы уже обновляли лицензию этим способом, то менеджер ключей Avira будет запущен автоматически и проделает все необходимое без вашего вмешательства. В противном случае вам придется в показанном операционной системой диалоговом окне отыскать исполняемый файл антивируса и поставить в отметку в чекбоксе у надписи «Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа». После нажатия кнопки OK соответствующий компонент антивируса обновит лицензию.
3
Другой способ использует интерфейс самой программы — откройте его, дважды кликнув по значку Avira в области уведомлений панели задач (рядом с часами). В меню приложения раскройте раздел «Справка» и выберите строку «Менеджер лицензий». В окне менеджера (над кнопкой «Настройки прокси») найдите строку «У меня уже есть действующий hbedv.key файл лицензии». Название файла в этой строке кликабельно — щелкните его, и будет открыт диалог, в котором нужно найти этот самый файл в вашем компьютере. Сделайте это, нажмите кнопку «Открыть», и лицензия будет обновлена.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше