Совет 1: Как быть идеальной девушкой

Все мы знаем, что идеала не существует. Однако как же хочется, чтобы про тебя за спиной говорили: «Ну она просто само совершенство!». В действительности, приблизиться к идеалу и получать множество комплиментов от восторженных мужчин не так уж сложно.
Как быть идеальной девушкой
Инструкция
1
Прежде всего, мужчины любят глазами, поэтому ухоженная и приятная внешность - залог успеха. Ухаживайте за своим телом и кожей, не забывайте про основные правила личной гигиены, но не переусердствуйте! Как показывают опросы, мужчинам не по душе девушки с излишками декоративной косметики на лице, которые явно перележали в солярии. Естественная красота - вот, что действительно привлекает.
2
Одевайтесь стильно и со вкусом. Даже если у вас безупречная фигура и вам есть, что показать, не стоит выбирать слишком откровенные и броские наряды. Помните, что в женщине должна быть загадка, которую мужчина захочет разгадать. А девушки с глубоким декольте и короткими юбками воспринимаются мужчинами, как партнерши на одну ночь.
3
Улыбайтесь. Искренняя улыбка красит любого человека вне зависимости от его пола. Улыбчивая девушка сразу же располагает к себе. Кроме того, контролируйте свою речь. Иногда девушки отличаются чрезмерной словоохотливостью, что отрицательно сказывается на их образе. Иногда лучше загадочно промолчать, чем пуститься в долгие и пространные размышления.
4
Следите за походкой и осанкой. Ровная спина и красивая походка приковывают восхищенные взгляды. Помните, как передвигаются по подиуму модели? Девушка с красивой осанкой кажется намного выше и стройнее, чем ее сутулые подруги.
5
Ну и наконец, будьте собой! Будьте открыты к новым знакомствам, к общению. Девушка, которая словно излучает уверенность в себе, никогда не останется одинока. Знайте свои положительные качества и подчеркивайте их, а о недостатках можно и умолчать!
Видео по теме

Совет 2 : Как быть успешным в работе

Успеха в жизни хотят добиться все. Причем во всех сферах – трудовой, семейной, личной, общественной и т.д. Получается это далеко не у всех. И если, например, у человека все хорошо складывается в личной жизни, а на работе его преследуют неприятности и проблемы, он не может считать себя абсолютно успешным, исключительно счастливым. Однако порой стоит только всерьез задуматься над тем, что́ можно предпринять для того, чтобы и в работе пришел успех, как решения приходят сами собой. Если им неукоснительно следовать, возможность стать успешным быстро превратится в реальность.
Как быть успешным в работе
Инструкция
1
Отбросьте все сомнения в своих силах. Посмотрите на успешных людей и задайте себе вопрос: «А мне что мешает стать таким же?». Если вы не совпадаете в уровне образования, поступите в вуз, начните посещать семинары и мастер-классы (их сейчас организуется очень много, было бы желание; если вы живете не в крупном городе, поищите вебинары и тренинги в Интернете, среди них есть достаточно профессиональные). Общение с единомышленниками придаст вам силы.
2
Не опускайте руки после неудач. Нельзя сходить с дистанции. Отказ от дальнейших действий порождает новые неудачи. Учитесь докапываться до истины и не стесняйтесь демонстрировать свое желание разобраться и довести дело до логического конца своему начальнику. Не воспринимайте близко к сердцу любую критику, кроме конструктивной.
3
Будьте независимы. Думайте больше о себе, нежели о других. Ведь ваше желание – стать успешным самому, а не сделать таковыми всех окружающих. Нет, законченным эгоистом становиться не надо, но, согласитесь, что человек, постоянно думающий о других, не имеет ни сил, ни времени (а часто уже и желания) заботиться о себе, о своей карьере.
4
Учитесь планировать и анализировать. В свои планы включайте дела, в выполнении которых вы можете превзойти и опередить остальных. Конечно, стремиться покорить весь мир не стоит, иначе вы быстро выдохнетесь, и все усилия окажутся напрасными. Анализируйте свои победы и удачи на пути к успеху наравне с ошибками и промахами, которые всегда неизбежны. Аналитиками не рождаются, ими становятся. Если вы научитесь подвергать строгому анализу свои действия при решении задач, а потом делать адекватные выводы, это сократит путь к успеху стократ.
5
Умейте сконцентрироваться на главной цели. Постарайтесь не распыляться на множество побочных дел, неизбежно возникающих по ходу работы. Реализация побочных идей и проектов – дело хорошее, при условии, что они стоящие и не мешают основным.
6
Будьте оптимистом. Если вы заранее настроены на провал, он непременно случится. А вот если верить в благоприятный исход и прикладывать к этому все силы и желание, работа пойдет намного продуктивнее.
7
Не пренебрегайте отдыхом. Приятный и качественный отдых зарядит вас энергией и новыми идеями, тогда как в сутолоке однообразных нескончаемых будней вы рискуете потерять даже самую главную мысль – а для чего вообще все это нужно: ваши усилия, желание чего-то достичь и т.д.
Видео по теме

Совет 3 : Как представить хорошего человека

Правильное представление человека способствует установлению доброжелательных отношений и их возможному продолжению. Поэтому, собираясь представить кому-то своего хорошего знакомого, учитывайте ситуацию общения и соответствующие обстановке правила этикета.
Как представить хорошего человека
Инструкция
1
Основой для представления хорошего знакомого другим людям является принцип подчеркнутого уважения. Во время проведения процедуры знакомства учитывайте пол, возраст, социальный статус и авторитет людей. При представлении сначала рекомендуйте женщине мужчину, старшему по возрасту – младшего, руководителю – подчиненного. Однако данная иерархия не распространяется на ситуацию, когда женщина намного моложе мужчины или он находится в более высоком социальном статусе.
2
Если вы представляете своего хорошего знакомого родственникам, то начинайте с них. При этом используйте местоимение «мой», например, «моя мама», «мой сын», «моя жена». Этим вы внесете ноту доверительности в ситуацию знакомства.
3
Если вы представляете хорошего человека группе лиц, называйте его по имени и, смотря по ситуации, фамилии. Служебный этикет предписывает представлять нового сотрудника коллективу, а коллектив – новому руководителю. В такой ситуации перечислите известные вам титулы, звания представляемых, что позволит легче адаптироваться в новой обстановке незнакомым людям.
4
Если вы представляете знакомого своим друзьям, назовите его по имени и расскажите, почему этот человек является вашим хорошим знакомым. Можете кратко определить историю своего общения. Например: «это мой институтский товарищ», «мы вместе работали», «мы знакомы с самого детства» и т. д.
5
Если складывается ситуация, когда без представления можно обойтись, например на улице, в общественном транспорте, не спешите знакомить людей. Представление необходимо только в случае завязавшегося разговора, чтобы собеседники не ощущали неловкости и дискомфорт в такой ситуации.
6
Произносите имена и фамилии представляемых друг другу людей ясно и четко, чтобы не заставлять человека переспрашивать и тем самым ставить его в неловкое положение.

Совет 4 : Как быть идеальной подругой

Есть различные мнения на счет того, существует ли женская дружба, как таковая. Чаще, наверное, люди склоняются к отрицательному ответу и имеют на это право. Но те, кто изо дня в день строит свою дружбу, готовы утверждать противоположное.

Как быть идеальной подругой
Инструкция
1
Выделяйте время. На развитие и поддержание любых отношений нужно время. Без качественного и полноценного общения люди просто теряют интерес друг к другу. Поэтому, несмотря на сумасшедший темп жизни и загруженность, выделяйте в своем графике время для друзей.
2
Учитесь слушать. Женщины больше склонны говорить, чем слушать, но если подругу что-то действительно беспокоит, то нужно пожертвовать своими интересами. Конечно, если она в очередной раз рассказывает о бывшем, то можно тактично намекнуть, что пора бы тему закрыть, но если проблема серьезная, то, не выслушав, вы не сможете помочь.
3
Делите и радость и горе. Жизнь состоит из множества событий и, идя вместе с подругой по жизни, нужно правильно воспринимать все жизненные перипетии. Учитесь быть рядом, когда она счастлива и когда переживает самые тяжелые жизненные моменты. Поверьте, настоящая подруга это оценит.
4
Уважайте личное пространство. Даже от самых близких и доверительных отношений нужен отдых. У каждой из подруг своя жизнь, семья, работа и интересы. Поэтому нужно уважать право друг друга проводить досуг порознь или желание держать какие-либо секреты в тайне. Поверьте, время, проведенное по отдельности, лишь сплотит вас.
5
Не осуждайте. Даже самые близкие люди могут расходиться во взглядах. Если вы считаете, что подруга совершает величайшую ошибку в своей жизни, не пытайтесь это предотвратить. Честно выскажите свои опасения, но не мешайте близкому человеку действовать самостоятельно. Даже если вам потом придется утешать ее и помогать ей пережить последствия своей ошибки, она все равно имеет на нее право.
6
Принимайте помощь. Дружба – это процесс, в котором принимают участие минимум два человека. Поэтому не только проявляйте инициативу со своей стороны, но и умейте принять и оценить то, что хотят сделать для вас.
7
Дарите подарки. Лучшее заверение в любви – подарок. Это может быть милая безделушка, полезная вещь или модный аксессуар. Но суть не в подарке, а во внимании, которое вы проявляете, как бы говоря: «я думала о тебе».
8
Оттачивайте искусство быть другом. Не думайте, что все идеально. Старайтесь день ото дня быть еще внимательнее и надежнее.
Видео по теме
Источники:
  • Как стать лучшими подружками

Совет 5 : Как быть честным в 2017 году

Быть честным с людьми – это важный шаг в налаживании отношений. Если все уверены в вашей порядочности, вам доверяют, вас ценят и уважают, с вами считаются. Кажется, что нет ничего проще, чем быть честным – нужно просто всегда говорить правду. Именно это и может стать большой проблемой. Откровенные высказывания не всегда являются лучшим ответом на вопрос. Они могут незаслуженно задеть чьи-то чувства, обидеть и навредить людям. И это будет нечестно.
Как быть честным
Инструкция
1
Выберите тех, кому вы сможете доверять, чтобы быть полностью честными с ними. Не нужно стремиться откровенно отвечать на вопросы всех и каждого, но супруги, партнеры и друзья заслуживают того, чтобы знать правду. В конце концов, именно умение принимать вас таким, как вы есть, и является основной для близких отношений.
2
Начните «политику честности» с себя. Ведь тут вам не надо бояться кого-то обидеть, задеть или навредить кому-то. Знать правду о себе, порой важнее, чем рассказывать ее другим. Не лгите себе даже в мелочах, ведь именно они искажают ваше восприятие себя самого.
3
Найдите баланс между честностью и конфиденциальностью. От того что вы честны, вы не должны становиться наивны и уязвимы. Есть вещи, которые мы не сообщаем кому-то, потому что человек не имеет права на эту информацию. Умолчать о том, что у вас есть ребенок от бывшей жены, беседуя с кем-то, с кем вы надеетесь вступить в романтические отношения - это одно, а не рассказывать об этом тетушкам в соседнем отделе – другое.
4
Будьте осторожны, когда кто-то хочет чем-то поделиться с вами по секрету. Если ваш собеседник желает утаить неблаговидный поступок и начинает фразу с того, что «ты только не говори об этом Х», возможно, лучше всего будет прервать его тут же и сказать: «если это что-то, что я хотел бы знать на месте Х, то лучше не рассказывай, поскольку я не хочу нести ответственность за такие тайны».
5
Думайте, прежде чем «резать правду в глаза» другим. Если то, что вы собираетесь сказать, принесет больше вреда, чем пользы, то лучше промолчать. Спрашивайте себя, а хотели бы вы в такой ситуации столкнуться с подобным вам «правдолюбом»?
6
Если вам задают деликатный вопрос, взвешивайте все «за» и «против» прежде чем дать честный ответ. К примеру, если у вас спрашивают совета в серьезной ситуации, стоит постараться дать его максимально тактично, но откровенно; если же интересуются больше для проформы, то, возможно стоит, оставить свое мнение или знания при себе.
7
Когда вы чувствуете острую необходимость поделиться с кем-то некой «правдой», задумайтесь – это действительно необходимый шаг, или вы хотите его сделать ради своей репутации честного человека? Так ли полезна и важна та информация, которой вы владеете, или она только подчеркнет вашу осведомленность и открытость?
Видео по теме

Совет 6 : Как быть успешным

Уровень успеха каждый человек определяет для себя сам. Чтобы его достичь, важно понять, действительно ли вы хотите именно этого. Если да, продумайте свой маршрут к успеху, не забывая смотреть по сторонам, помогать другим путникам и получать удовольствие от пути.
Как быть успешным
Инструкция
1
Ставьте конкретные цели. Вы никогда не добьетесь своего, если не будете четко представлять себе, чего хотите. Формулировки «стать богатым» или «стать счастливым» слишком размыты, чтобы быть целью. Говоря о крупном заработке, уточняйте цифру, задумываясь о путешествии, наметьте список достопримечательностей, мечтая о загородном доме, представьте, где он будет находиться, как будет выглядеть, и т.д.
2
После того как вы сформулируете конкретную цель, начните действовать. Составьте план, который позволит вам последовательно делать шаг за шагом. Намечайте конкретные даты, разбивайте недостижимые на первый взгляд цели на более мелкие – так вы значительно облегчите себе путь. Сразу после первых результатов подводите итоги, работайте над ошибками. Не стесняйтесь на первых порах брать за основу опыт других людей.
3
Как только вы начнете действовать, вам понадобится вера в свои силы. С ее помощью вы сможете преодолеть непонимание со стороны близких или малознакомых людей, с которым вы можете столкнуться на пути к цели. Важно, чтобы ваша вера в успех была непоколебимой, ведь уже при первой неудаче вы можете услышать слова «значит, это не твое». Не отчаивайтесь, сделайте еще одну попытку. Это необходимо, чтобы по прошествии времени вы не жалели об упущенных возможностях.
4
Не бойтесь страха, так как он сигнализирует о вашем внутреннем росте. Воспринимайте страх как эмоцию, но не позволяйте ей завладеть вашим сознанием полностью. Каждый раз, как только почувствуете страх, мысленно поблагодарите его за то, что он предупредил вас о выходе на новый, более высокий уровень. Не останавливайтесь перед ним, иначе вы не получите опыта и будете топтаться на месте.
5
Умейте сотрудничать с людьми. Заводите новые знакомства, так как в одиночку у вас мало шансов. Не отказывайте в помощи другим и не пренебрегайте интересными предложениями. Будучи окрыленным первыми победами (а у целеустремленного человека они обязательно появятся) не позволяйте себе терять старые дружеские или родственные связи и, тем более, ходить по головам.
Видео по теме

Совет 7 : Как превратиться в хорошего человека

Хорошие люди всегда любимы. Они излучают добро и привлекают окружающих. Без них этот мир стал бы хуже. Если вы хотите стать человеком, который несет свет другим, существует несколько универсальных советов, которые помогут исполнить ваше желание.
Хороший человек
Вам понадобится
  • Время, желание, вера в себя и сила воли.
Инструкция
1
Учитесь стойко переносить трудности и разочарования. Не относитесь к тому, что происходит излишне строго. Будьте терпимее и проявляйте всю силу воли, на которую способны, чтобы пережить любое несчастье. Ваше умение оставаться на высоте в любой ситуации поможет и другим людям не терять голову.
2
Обязательно анализируйте тем ли путем вы идете. Всё ли вас устраивает в этой жизни. Только человек, который знает к чему стремиться, сможет проявить все свои лучшие качества. Он никогда не будет страдать от непонимания и депрессий, потому что знает куда идет.
3
Спешите делать добро. Вокруг вас столько тех, кто ждет, когда вы протяните руку помощи, что и не перечесть. Приютите у себя бездомную кошку или собаку, помогайте приютам для бездомных животных, навещайте детские дома или дома престарелых. Даже небольшая денежная помощь, которую вы можете оказать, сделает этот мир чище и добрее.
4
5
Не копите обиды. Избавляйтесь от мрачного груза прошлого. Не мстите, живите сегодняшним днем, занимайтесь своей жизнью. Обиженные люди, которые живут только желанием мести, приносят свою жизнь в жертву, оставаясь ни с чем, потому что жизнь проходит мимо них.
6
Цените близких и любимых. Помните, никто не вечен и каждая минута, проведенная с ними, это дар. Не забывайте о тех, кто любит и заботится о вас, о тех, кто нуждается в вашем внимании и ласки. Находите время для общения с родителями, любимыми и друзьями. Любовь близких нельзя заменить никакими богатствами.
7
Не отказывайте в помощи, когда знаете, что она необходимо и помочь кроме вас некому. Добрые дела не имеют земной цены. Но и не позволяйте использовать вас тем, кто никогда не был хорошим человеком. Учитесь оценивать людей.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте всегда предельно вежливы. Не опускайтесь до уровня тех, кто позволяет себе оскорблять других. Помните, главными качествами хорошего человека были и остаются вежливость, доброта и чувство справедливости.

Совет 8 : Как быть всегда лучше

Так уж устроена природа человека, что всегда хочется достигнуть большего. Дух соперничества заложен в большинство из нас. Не все идут на поводу у своих подсознательных желаний, пытаясь, соревноваться со всем миром. Но всё же нет ничего плохого в желание стать лучше, чем ты есть. Главное делать это не для кого-то, а для самого себя.
Как стать лучше
Вам понадобится
  • Мотивация, сила воли и уверенность в себе.
Инструкция
1
Не стремитесь успеть всё и сразу. Ни у кого нет столько сил и времени. Всегда приходиться делать выбор, жертвуя чем-то. Вся жизнь состоит из компромиссов. И чтобы вы никогда не жалели об упущенном времени, запомните это.
2
Станьте профессионалом, в том, что приносит удовольствие. Тратьте драгоценное время только на то, что нравится вам. Добиться в жизни большего можно, только если научиться делать то, что нравится, лучше всех, а не размениваться на несколько путей одновременно.
3
Сосредоточьтесь на достоинствах и развивайте их. Те же качеств, которые вам не нравятся, исправляйте или поменяйте к ним отношение. Очень часто многие недостатки могут стать вашими достоинствами. Ведь эти качества являются недостатками только потому, что к ним так относитесь вы сами. Измените отношение, посмотрите на них по-другому, и они легко превратятся в достоинства.
4
Учитесь извлекать полезную информацию из любых источников. Читайте книги, смотрите программы, слушайте радио. Никогда нельзя быть уверенным в том, когда она может понадобиться.
5
Не бойтесь менять свою жизнь. Никогда не поздно начинать все заново. Раз и навсегда откажитесь от представления, что с выбранного пути нельзя сойти. Даже сделанный когда-то выбор профессии может быть ошибочным, но это не значит, что вы должны провести остаток жизни на одном месте.
Видео по теме
Обратите внимание
Запомните, все имеют право на ошибки и на их исправления. Иногда требуются годы, чтобы это понять. Но если вы хотите стать лучше, помните никогда не поздно выбрать новый путь, который позволит реализоваться.
Полезный совет
Не ориентируйтесь на то, что говорят другие. Не стремитесь соответствовать тем идеалам, которые навязывает общество. Прислушивайтесь к себе, а не к общественным стереотипам. Это ваша жизнь и ничья больше. Не позволяйте никому принимать решения за вас. У любого человека есть силы, чтобы начать все заново. Но не отказывайтесь от нравственных принципов, о которых забывать никогда нельзя.

Совет 9 : Как стать честной во всем

Быть честной с собой и окружающими очень важно, но в современном мире нужно проявить дипломатичность, чтобы сохранить хорошие отношения с другими членами общества.
Будьте честны во всем

Честна с собой

Некоторые представительницы прекрасного пола склонны обманывать себя. Порой в глубине души они понимают, что не совсем честны с собой и закрывают глаза на некоторые моменты, которые на самом деле их не устраивают. Например, бывает, что в отношениях с молодым человеком, которые давно изжили себя, девушка пытается найти какие-то позитивные моменты и переиначивает истину, чтобы не менять свою жизнь.

Такая позиция ни к чему хорошему привести не может. Ведь рано или поздно правда выплывет наружу, и розовые очки придется снять. Лучше заранее быть готовой к переменам, чем в один далеко не прекрасный день понять, что все это время вы проводили в плену иллюзий по собственной инициативе. Поэтому подумайте и прямо ответьте на вопрос, довольны ли вы тем, как развиваются события в вашей жизни, или считаете, что заслуживаете большего.

Честность с собой помогает определиться с желаниями, планами, целями. Порой девушка живет в соответствии с принятыми в обществе стереотипами или старается оправдать чьи-то надежды, например, родителей. В итоге она чувствует себя несчастной. Пора разобраться в себе, откровенно признаться, любите ли вы свое дело или хотите чего-то другого.

Честна с другими

Честность с окружающими способствует построению доверительных отношений и формированию чистой совести. Вы не обязаны скрывать собственное мнение, но должны подумать о том, как преподнести собственную точку зрения, чтобы не обидеть других членов общества.

Например, вам не нравятся какие-то действия вашего коллеги или родственника. Не стоит сразу обрушивать на него свою критику, пусть и справедливую. Так вы только ухудшите ваши отношения и, возможно, даже станете зачинщицей конфликта. Будьте дипломатичнее: сначала отметьте положительные моменты, а уже потом укажите, что можно было бы улучшить.

Самое главное, делать это в доброжелательной манере и предложить свой вариант, как исправить ситуацию. Если перед вами адекватный человек, вы сможете рассчитывать на его благодарность и доверие в будущем.

Порой случаются ситуации, когда вы стоите перед выбором: солгать или сказать горькую правду. Например, ваша подруга спрашивает ваше мнение по поводу наряда, который ей откровенно не идет. Если вы решили встать на путь истины, лучше сказать правду. Чтобы ваша приятельница не обиделась, лучше скажите, что другое платье сидит на ней гораздо лучше. Так вы не скажете неправду и не обидите подругу.
Видео по теме

Совет 10 : Как стать хорошим для всех

Хорошим человеком быть гораздо легче, чем плохим. Достаточно только начать видеть положительные моменты в жизни и доброту в людях, и со временем это войдет в привычку.
Как стать хорошим для всех
Каждый человек может быть хорошим, ровно так, как и плохим. И выбрать угол, под которым предстоит смотреть на вещи, предстоит каждому. Но, как показывает история, быть хорошим и честным человеком куда привлекательнее, нежели наживаться на чужом горе и слыть негативным персонажем. Кроме того, быть хорошим для всех и для себя, что особенно важно, гораздо легче и проще, а значит, самое время сделать первый шаг навстречу положительной жизни и хорошим отношениям с окружающими.

Научитесь слушать

Не обязательно впадать в крайности и становиться носовым платком, впитывающим проблемы и негатив окружающих, но научиться слушать и слышать людей стоит. Чем внимательнее вы будете относиться к людям, тем больше получите от них.

Чтобы научиться слушать, нужно научиться контролировать себя. Избавьтесь от привычки перебивать и спорить по любому поводу. И непременно забудьте о привычке рассказывать «истории в тему», это неимоверно раздражает. Особенно, когда таких историй находится масса, а некоторые из них повторяются из беседы в беседу.

Не бойтесь помогать людям

Подвезти знакомую в аэропорт, купить соседке хлеба или же вызвать такси незнакомцу – не накладно и не сложно, но эти мелочи помогут окружающим увидеть в вас человека, способного придти на помощь. И в ответ люди также будут вам помогать в момент, когда вы будете особенно в этом нуждаться.

Главное не впадать в крайности, ведь есть риск, что в ответ на добродетель вам попытаются сесть на шею. Эти моменты нужно мягко пресекать. Не стоит забывать и себя одергивать от соблазна откровенно пользоваться ответной добротой окружающих, это к добру не приводит.

Расширяйте круг общения

Коммуникабельный человек, который к тому же с добротой относиться к окружающим, на вес золота. Не отказывайте себе в общении, и возможностей практиковать позитивное отношение к людям и к миру станет гораздо больше.

Научитесь видеть свет в конце туннеля

Хороший человек непременно оптимистично смотрит на вещи. Если вас обижают и оскорбляют, найдите в себе силы разобраться в ситуации и, если обвинения беспочвенны, вычеркнуть обидчика из своей жизни. Не стоит опускаться до склок и, тем более, плести интриги и обсуждать людей за их спинами. Хорошим человека, способного на подобные поступки, точно никто не назовет, да и очистить репутацию от пятен в разы сложнее, чем смолоду не марать ее негативом.

Совет 11 : Как стать идеальной девушкой

Строить отношения нужно вместе, а потому большой вклад в любовь и взаимопонимание между двумя людьми вносит не только парень, но и девушка. И хотя говорят, что идеалов не существует, но, зная некоторые приемы, можно стать идеальной девушкой для своего парня.
Идеальная девушка
Инструкция
1
Отношения – это не просто красивая жизнь вместе и уж тем более не постоянные подарки, романтичные свидания и признания в любви. Отношения строятся, прежде всего, на обоюдной работе над характерами друг друга, над взаимным уважением и пониманием. Девушка должна принимать в этой работе едва ли не более активное участие, чем мужчина. Ведь женщина от природы мудра и наделена терпением, умеет понимать человеческую природу и проявлять добро и нежность. Так почему бы не использовать свои лучшие черты, чтобы стать идеальной девушкой для парня!
2
Идеальная девушка хороша как внешне, так и внутренне. Да, мужчины любят видеть рядом с собой женщину ухоженную, красивую, но в то же время для них важен и ее характер. Умейте хорошо себя подать, следите за своим телом, лицом и одеждой, но не думайте, что парни должны замечать каждую деталь, которая бросается вам в глаза. Он вряд ли поймет, похудели вы или пополнели, изменили ли вы прическу. И не нужно резко концентрировать его внимание, мучить вопросами о том, как вы выглядите и тем более упреками о том, что он что-то не заметил. Парень замечает не детали, а ваш образ целиком.
3
Внутренне девушка должна быть спокойна, уверена и самодостаточна. Это значит, что она должна стремиться быть не дополнением своего парня, без которого она одинока и несчастна, а полноценной личностью. Не мучайте своего любимого постоянным требованием быть только с вами – у него есть и свои интересы, заботы, дела. Не звоните ему каждый час, проверяя, где он и как у него дела. И не ревнуйте к каждой встреченной на улице девушке. Самодостаточная и уверенная в себе женщина понимает, что отношения не состоят из постоянного контроля и желания обладать человеком полностью. Молодые люди прекрасно видят и чувствуют доверительное отношение к ним, и будут вам за это благодарны.
4
Точно так же, как девушка верит в себя и свои силы, она верит и в своего избранника. Уважение к другому человеку, его желаниям, интересам, кругу общения – это один из замечательных признаков отличных отношений. Хорошо, если вы любите увлечения и интересы вашего партнера, но это получается далеко не всегда. Тогда хотя бы относитесь к ним уважительно, не считая ерундой и пустой тратой времени, ведь эта часть жизни важна для молодого человека.
5
А вот, чего в отношениях делать не стоит: не пытайтесь кардинально изменить своего мужчину. И уж точно не делайте этого с помощью постоянных скандалов, упреков и напоминаний. Такого не выдержит ни один парень. Но это не значит, что нужно совсем отстраниться от развития карьеры или характера молодого человека. Просто не нужно надеяться, что заложенные природой особенности можно кардинально изменить. Из тихого интроверта не получится сделать общительного любителя тусовок. А скромный исполнитель вряд ли станет хорошим начальником. Но вдохновение и любовь женщины во все времена придавали мужчинам сил, так что откажитесь от споров и наберитесь веры в своего мужчину, женского терпения и обаяния для того, чтобы помогать ему и быть для него поддержкой.
6
Наблюдайте за поведением и желаниями своего избранника. Подмечайте, что он любит и ценит, как отдыхает и чем можно его удивить. Конечно, вы не будете исполнять каждое желание партнера и жить только для того, чтобы выполнять каждую его прихоть. Но понимать желания вашего молодого человека – это путь к пониманию его личности, а значит, и хорошим взаимоотношениям с ним. К тому же, как вы пытаетесь в чем-то изменить его привычки, так и он хочет изменить что-то в вас. Поэтому обоюдное согласие к изменениям пойдет паре только на пользу. Обсуждайте вместе такие вопросы, иначе потом невысказанные пожелания могут привести к ссоре.
Как стать совершенной девушкой
Связанная статья
Как стать совершенной девушкой

Совет 12 : Как стать современной девушкой

Чтобы быть современной девушкой, следите за тем, что происходит в мире. Читайте книги, черпайте информацию из СМИ и книг. Развивайтесь интеллектуально и не забывайте уделять внимание своей внешности.
Чтобы быть современной девушкой, совершенствуйтесь и развивайтесь
Вам понадобится
  • - книги;
  • - компьютер;
  • - автомобиль;
  • - модная одежда и косметика.
Инструкция
1
Чтобы стать современной девушкой, нужно всегда быть в курсе всех событий, происходящих в мире. Для этого смотрите новостные каналы, читайте газеты и журналы. Современные люди должны быть осведомленными в разных сферах и областях жизни, поэтому развивайтесь и совершенствуйтесь: больше читайте, посещайте семинары и курсы, узнавайте новое.
2
Чтобы быть современной девушкой, будьте активной и мобильной. Не сидите на одном месте. Даже дети и семья – это вовсе не повод для того, чтобы никуда не выходить из дома. Получите водительские права, купите и освойте автомобиль, чтобы в любой момент вы смогли сесть и поехать туда, куда нужно. Важна социальная активность, поэтому заводите новых знакомых и друзей, общайтесь в социальных сетях, посещайте различные общественные мероприятия и заявляйте о себе. Кстати, общаться нужно правильно, поэтому развивайте свои коммуникационные навыки, изучайте психологию.
3
Современная девушка – это умная девушка. В нынешнем мире без развитого интеллекта обойтись не получится. Чтобы развивать свои способности, смотрите документальные фильмы и интеллектуальные передачи, общайтесь с умными людьми, читайте энциклопедии. Также полезно разгадывать кроссворды и сканворды. Кроме того, приветствуется знание иностранных языков. Обязательно следите за своей речью и работайте над грамотностью. Развивайтесь разносторонне: освойте компьютер, совершенствуйте свои навыки, повышайте квалификацию.
4
Важные качества современной девушки – это целеустремленность, амбициозность и уверенность в себе. Мир жесток, поэтому если не ставить целей и не идти вперед, достичь успеха не получится. Не жалуйтесь на жизнь, меняйте ее. Старайтесь добиться всего своими собственными силами и не надейтесь на других. Если что-то у вас не получается, соберитесь, все обдумайте и проанализируйте, и приступайте к задаче вновь. Сдаваться сегодня нельзя!
5
Внешние черты современной девушки крайне важны. Всегда следите за собой: поправляйте прическу, делайте маникюр и педикюр, регулярно принимайте душ и чистите зубы, ухаживайте за кожей. Косметики используйте минимум, сегодня яркий макияж не актуален. Выбирая одежду, следуйте моде. Чтобы узнать модные тенденции, посещайте бутики, читайте и просматривайте журналы, берите пример со знаменитостей. Создайте свой стиль и будьте оригинальной.
Полезный совет
Брать пример можно со знаменитых и продвинутых людей, они просто обязаны быть современными.

Совет 13 : Как стать совершенной девушкой

Идеал — это что-то недостижимое и нереальное. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. Однако критерии идеала могут быть вполне достижимы, если приложить некоторые усилия и воспользоваться советами профессионалов.
Как стать совершенной девушкой

К примеру — какую девушку можно считать идеальной? Кто дает такое определение и кто может правильно выставить баллы по шкале «идеальности»? Правильно — никто, потому что критерий идеала у каждого свой. Однако есть общепринятые вещи, на которые стоит обратить внимание девушкам, если они хотят приблизиться к общепринятым критериям идеала.

Сначала о внешности, потому что встречают все-таки по одежке

И начнем не с нарядов, а с... улыбки. Некоторые советуют тренироваться перед зеркалом, чтобы добиться идеальной улыбки. Но будет ли она искренней? Люди очень тонко чувствуют фальшь, и искусственная улыбка будет только отпугивать. Важно помнить, что искренняя улыбка украшает девушку лучше всякой косметики, потому что идет от сердца. Улыбайтесь солнцу по утрам, красивому цветку, порадуйтесь голубому небу и облакам — тогда хорошее настроение станет вашей привычкой, и улыбка будет красивой.

Какой бы стильной ни была одежда, но если у девушки нет правильной осанки, никакой кутюрье не спасет. Поэтому придется потрудиться над правильной осанкой: прямая спина, легкая походка, не слишком широкие шаги, чуть приподнятый подбородок. Если девушка привыкла сутулить спину — придется заняться укреплением мышц спины.

Что касается одежды — прежде всего она должна быть подобрана соответственно погоде. Жаль смотреть на мерзнущих девушек с красными носами, когда они хотят выглядеть модными и надевают весеннюю одежду в лютый мороз. Кредо идеальных — естественность во всем: в косметике, в подборе образа и во всем внешнем облике. Пожалуй, только подростки могут позволить себе гламурный образ куклы или участника неформальной группы. Серьезная девушка во всем соблюдает принцип золотой середины — это и есть второе имя идеала.

Теперь о внутреннем содержании, без которого внешнее — ничто

Идеальная девушка — очень хорошая собеседница. А кого можно назвать хорошим собеседником? Правильно — того, кто умеет слушать. Но не фальшиво, не делая вид, что слушаешь: она умеет слушать и слышать. А также может вовремя вставить реплику, не перебивая собеседника. А если следовать теории золотой середины — то говорить идеальная девушка тоже умеет. Просто она говорит тогда, когда ее готовы слушать, вот и все.

Умение держаться на уровне с окружающими тоже важно. Некоторые любят блеснуть эрудицией, чтобы показать, насколько они выше того или иного человека — этот подход не для идеальных. Но и показывать себя глупышкой, не понимающей в тех вещах, о которых говорят окружающие, тоже не стоит. Если в чем-то не ориентируешься — лучше тактично промолчать. Всего знать мы не можем, а уважать себя должны всегда и везде. То же самое можно сказать про шутки: их нужно уметь адекватно воспринимать и отвечать на них с юмором. Веселый человек всегда кстати в любой компании.

Слухи и сплетни. Часто девушки любят обсудить общих знакомых, «перемыть косточки» преподавателям и пожаловаться на парня или родителей. И не считают это чем-то особенным. Однако мысли и слова — это живая энергия, которую мы посылаем людям, о которых говорим. Подумайте, какая от вас исходит энергия? Кто-то из великих сказал, что жаловаться на родных — это как будто предавать их. Наверняка идеальная девушка не хочет видеть себя в роли предателя. Наоборот — она замечает в людях только хорошее и с искренним удовольствием говорит комплименты.

Часто девушки придают большое значение мелким датам и событиям, они готовы праздновать каждый свой шаг и заставляют близких устраивать по этому поводу грандиозные события. А еще часто обижаются, что кто-то забыл их поздравить с «днем рождения кота». У идеальной девушки все по-другому: она понимает, что мир не должен крутиться вокруг нее одной, и что у других людей тоже есть свои интересы. Она будет большой умницей, если постарается узнать об этих интересах и учтет их в своих планах.

Про «хозяюшку»

Любая девушка — будущая хозяйка своего гнездышка. Не стоит совсем уж превращаться в Золушку и целыми днями убираться и печь пироги. Однако приготовить несколько блюд идеальная девушка все же может. А также следит за порядком в своей комнате. Это умение очень пригодится в будущем, потому что каждый хочет жить в идеальном гнездышке. А если девушка еще и окружающих умеет организовать себе на помощь в домашних делах — то это будет просто идеально.

Просто про человека

Не стоит думать, что идеальная девушка — это что-то особенное. Важно просто быть настоящим человеком, у которого есть понимание смысла во всем: в поступках и словах, в делах и намерениях, в идеях и в жизни. Бессмыслица — враг любого человека, она приводит к деградации. Поэтому гармоничное сочетание внешнего и внутреннего приведет прямо к идеалу.

Мудрые говорят, что стать идеальным человеком не трудно, а оставаться им совсем нелегко. Поэтому идеальное поведение должно войти в привычку и стать рефлективным. Тогда можно сказать, что вы добились того, к чему стремились — идеала. Помните песенку из фильма про Мэри Поппинс: «Ах, какое блаженство, знать, что я — совершенство, знать, что я — идеал»? Возможно, это вдохновит вас на достижение своей цели.

Видео по теме

Совет 14 : Упражнение на честность с собой. Шаг к счастливой жизни!

Научиться быть честным с собой - казалось бы, что в этом сложного? Но на самом деле наше сознание устроено так, что наши самые больные проблемы и переживания оно просто блокирует. Секрет в том, что стоит только достать все переживания на поверхность и посмотреть на них, становится ясно, что решить некоторые из них - совсем не страшно. Безусловно, стоит освободить голову от них, начать потихоньку заниматься своими проблемами и недоделанными делами. Это настолько сильно меняет жизнь, что в это даже сложно поверить! Сделать это можно с помощью одного гениального упражнения.
Упражнение на честность с собой. Шаг к счастливой жизни!

Это упражнение поможет посмотреть на себя со стороны, осознать какие-то свои недочеты. Изменив отношение к ситуации, исправить те моменты, которые постоянно нам досаждают. Ведь все это мы носим в своей голове! Тем самым не даем хорошим событиям и удивительным шансам прийти в нашу жизнь. Настала пора изменений!

  • Возьмите толстую тетрадь и ручку. Постарайтесь вспомнить и написать то, о чем вы переживаете, думаете, какие проблемы вас беспокоят. Пишите в автоматическом режиме - как мысль идет, так и записывайте. Пишите проблемы так, как они звучат в вашей голове. Пусть это будет как разговор с самим собой, только на бумаге.

  • Можно отделить каждую проблему от другой, чтобы потом было легче читать и анализировать.

  • Затем честно признайтесь себе на бумаге в том, в чем вы боялись себе признаться. Вспомните долги, кому вы должны и сколько. Вспомните, какое лечение вы должны пройти и не проходите по каким-либо причинам. Вспомните все, что приносит беспокойство. Элементарные вещи, о которых неприятно или страшно думать. Те вещи, которые вызывают дискомфорт.

Можете писать в несколько заходов и в несколько дней. Вы почувствуете, как с души свалился огромный камень! Более того, посмотрев на это все со стороны, вы поймете, что некоторые вещи вы сможете сделать уже сейчас. Выберете то, с чем можете справиться в данный момент. И начните потихоньку это делать!

Вас ожидает такое облегчение и освобождение! Вы перестанете постоянно носить в голове и обмусоливать что-то досадное. Вы увидите мир как будто другим, ярким, чистым зрением! Более того, освободив голову от ненужного и увеличивая радость и позитив, вы будете всегда прибывать в хорошем настроении. Наступит состояние расслабленности и спокойной радости. Но при одном условии, если вы глубоко осознаете и прочувствуете истинный смысл слова "Счастье".

Помните, что счастье - это обязанность каждого человека! И чтобы быть счастливым, нужно раз и навсегда понять для себя одну вещь. Счастье - это не результат достигнутых целей. Все наоборот - сначала ваше счастливое состояние, потом  уже сбываются все цели и истинные желания! Благодаря вашему счастливому состоянию вы притяните ️в жизнь нужных людей, удивительные события, потрясающие шансы!

Запомните раз и навсегда и напишите на стене красными буквами: "Сначала счастье - потом все остальное!" Как только вы это осознаете, гарантировано Ваша жизнь станет кардинально другой. Счастливой, яркой и наполненной! 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500