Совет 1: Как привлечь парня-Овна

Вот незадача - большинство окружающих вас в офисе индивидов мужского пола давным-давно выказывают вам свою заинтересованность. Улыбки, шоколадки и даже приглашения встретиться после работы в ближайшем кафе поступают с завидной для других частотой. Вот только он, тот, для привлечения внимания которого вы надеваете все эти умопомрачительные блузки и высоченные каблуки, не проявляет ни малейшего интереса к вам как к женщине. Вы растеряны и не понимаете почему это происходит. А ответ прост - он по гороскопу Овен, для привлечения его внимания следует поступать иначе.
Инструкция
1
Узнайте, есть ли у парня-Овна девушка. Дело в том, что он однолюб. Если у него есть девушка, то на другую внимание он вряд ли обратит. Вот когда любовь пройдет, у вас появится шанс стать его новой возлюбленной. Причем он будет считать, что именно это и есть его настоящая любовь - так уж устроен Овен.
2
Для того чтобы он заинтересовался вами, вы должны быть энергичной, веселой и даже эксцентричной настолько, чтобы ваше жизнелюбие хлестало через край еще в большей степени, чем у него. Проявите изобретательность и удивляйте его своими поступками.
3
Проявите свою слабость, оставаясь при этом сильной женщиной. Мужчина-Овен оценит это проявление женской сути и не воспользуется им вам во вред.
4
Парень-Овен не терпит рутину в отношениях. Поэтому будьте легкой и радостной, удивляйте парня своим нетривиальным подходом к жизни и бурлящей позитивной энергией.
5
Не обижайте парня-Овна ни в коем случае. Это может навсегда отвратить его от вас, ведь эти мужчины очень чувствительны к обидам и под маской равнодушия могут скрывать сильные эмоции.
6
Искренность и откровенность - чувства, которые ценит Овен-мужчина. Поэтому все, что в делаете и говорите, должно быть по-настоящему тем, что вы чувствуете. Не говорите иносказательно, используйте аллегории в свой речи не слишком часто, не «ходите окольными путями», все запутывая и усложняя.
7
Не стремитесь к лидерству с парнем-Овном как в рабочих моментах, так и в дружеской беседе, а тем более в более теплых отношениях. Будьте по-женски мудры и выстраивайте свои с ним контакты в мягкой, но, если того требуют интересы службы, в убедительной форме.
8
Сохраняйте некоторый флер таинственности и некоторой недоступности. Это позволяет парню-Овну раскрыть свои качества завоевателя женского сердца. Но не переусердствуйте, иначе ваша маленькая хитрость может быть замечена и воспринята как огромный обман, а этого мужчины такого знака не терпят.
9
Делите с мужчиной-Овном его радости, штурмуйте вместе с ним его эвересты, и тогда он может обратить внимание на вас.
10
Будьте разной, если встречаетесь с парнем-Овном часто: сегодня - нежной и романтичной, завтра - решительной и серьезной. Это может заинтересовать его и подтолкнуть к тому, чтобы узнать вас настоящую.
11
Восхищайтесь парнем-Овном: его действиями, результатами работы, инициативой и способностями. Это нравится не только мужчинам этого знака, но Овны особенно чувствительны к таким внешним проявлениям признания их исключительности.

Совет 2: Как завоевать мужчину-овна

Ни одна спокойная, ничего не желающая менять в своей жизни женщина не завоюет мужчину-Овна. Каждый день такому мужчине подавай новые впечатления, неизведанные чувства и свежие переживания. Ему нужна непредсказуемость, активность, импульсивность. Но будьте вы трижды энергичны и бодры, забыв про свою женственность, Овна вы не получите.
Инструкция
1
Чтобы привлечь мужчину-Овна, который вам очень нравится, при каждой встрече с ним старайтесь быть немножечко разной. Он точно захочет выяснить, какая же вы на самом деле: кроткая и нежная или сильная и решительная.
2
Когда мужчина-Овен обратил на вас внимание, смотрите ему в глаза, пусть он увидит в вас цель. И отправится ее покорять. Подготовьтесь к тому, что, завлеченный вашими чарами, Овен разрушит все ваши планы, будет придумывать все новые приключения ежечасно. Станьте такой же, как он, - поспешите сбить его с толку каким-нибудь неординарным поступком.
3
Чтобы ваши отношения были приятны и вам, и ему, необходимо постоянно быть оптимистичной, жизнерадостной, активной. В общем, такой же, как он, только в квадрате. Постоянно придумывайте для него какие-нибудь интересные занятия, и не забывайте принимать в них участие.
4
Однако не стоит перебарщивать с накалом страстей. Не забывайте показывать и ваши слабости. Ведь мужчина-Овен хочет видеть в любой женщине, прежде всего, женщину - беззащитную и нежную. Эта слабость укротит его нрав, нельзя же постоянно находиться в напряжении.
5
Чтобы не упустить мужчину-Овна, необходимо помнить про то, чего в отношениях с ним нельзя делать ни в коем случае. Поскольку больше всего в людях Овен ценит откровенность и искренность, ничего не усложняйте и не запутывайте. Забудьте про наше женское «нет». Решайтесь: или «да», или действительно «нет». И не сердитесь на него слишком долго, иначе он подумает, что он вам просто неинтересен.
Видео по теме
Полезный совет
Завоевывая сердце мужчины-Овна, будьте настоящей женщиной. Той женщиной, о которой мечтает, наверно, каждый мужчина. Сильной, но способной оказаться рядом с ним слабой.Нежной и кроткой, но готовой вместе с ним решиться на самый смелый поступок. Энергичной и инициативной, но не берущей при этом на себя его роли.
Полезный совет
Как бы ни выстроились ваши отношения, помните, что никакие ухищрения не могут обеспечить их длительность, если они не основаны на искренней любви.
Источники:
  • все о овне как его привлечь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500