Вам понадобится
  • При себе молодым надо иметь паспорта и квитанцию об оплате госпошлины. Если кто-то из вас до этого состоял в браке, то необходимо предоставить свидетельство о расторжении брака.
Инструкция
1
Итак, первым делом необходимо оплатить госпошлину. Для этого нужно взять реквизиты в ЗАГСе, а затем в банке перевести на них определенную сумму денег.
Пробраться в заветный кабинет иногда бывает очень сложно из-за огромных очередей. Поэтому лучше заранее разузнать обстановку. Скорее всего, очередь подчиняется некоторому списку. Если это так, то необходимо заранее попробовать в него попасть, иначе вам может грозить ночевка перед дверями ЗАГСа.

Помните, что если вы выбрали для регистрации брака определенное число, то подать заявление следует за месяц, а лучше за два до события. На указанное время может найтись много желающих, поэтому тот, кто подал заявление раньше оказывается в приоритете.
2
Заявление каждый из будущих супругов должен написать сам. Если же по каким-то причинам кто-то из них не может в данный момент быть на месте, то можно сдать заявление от его лица. Однако в этом случае оно должно быть нотариально заверено.