Совет 1: Как начать свой бизнес без курсов

Бизнес-идеи для своей реализации, как правило, требуют определенных знаний и различных вложений. Но существуют варианты, для осуществления которых вовсе не обязательно приобретать какие-то новые для себя знания.
Инструкция
1
Оцените те знания и умения, которыми вы располагаете, с целью использования их в собственном бизнесе. Если вы отлично знаете какой-либо из школьных предметов – становитесь репетитором, если умеете хорошо подстригать – открывайте парикмахерский салон на дому, давно и уверенно шьете – швейную мастерскую и т.п.
2
Используйте любое ненужное вам помещение (гараж, комнату, квартиру, дачу) или необрабатываемый участок земли для сдачи в аренду. Такой вариант бизнеса не требует специальных знаний и при этом приносит ежемесячный доход.
3
Займитесь перепродажами товаров. Например, если у вас есть машина, можно ездить по деревням и продавать товары по более высоким ценам, чем те, по которым вы их приобрели в городе. В любой деревне есть определенные базарные дни, можно взять «под опеку» несколько деревень. Большим спросом в сельской местности пользуются все непродовольственные товары. Обратно в город для перепродажи можно привозить дешевые деревенские продукты (яйца, масло, молоко и т.п.).
4
Продавайте кулинарные изделия собственного приготовления: торты, пирожки, котлеты, бутерброды и т.п. Важно, чтобы они у вас получались конкурентоспособными (т.е. вкусными) и низкими по себестоимости.
5
Сделайте свой автомобиль не только средством передвижения, но еще и инструментом для заработка. Превратите его в такси. Для этого не нужно заканчивать специальных курсов, нужен лишь водительский стаж и разрешение администрации на подобный вид деятельности.
6
Предлагайте услуги по грузоперевозкам, если у вас есть грузовой автомобиль, на этом тоже можно неплохо заработать. Дайте объявление в газету, установите конкурентоспособную цену и собирайте заказы.
7
Оказывайте услуги няни или «мужа на час» (выполнение мелкой мужской работы по дому). Некоторые семьи не смотрят на наличие образования у потенциальной няни, им важно лишь умение общаться с детьми.
8
Выращивайте ранние овощи, тепличные и домашние цветы на продажу – все это также может принести неплохой доход и не требует окончания каких-то специальных курсов.

Совет 2: Как открыть бизнес без затрат

Идея начинающих предпринимателей о бизнесе без затрат сродни стремлению ученых изобрести вечный двигатель. Однако вряд ли стоит утверждать, что это невозможно. По крайней мере, все же существует несколько вариантов создать бизнес без особых вложений.
Инструкция
1
К радости многих текущий уровень развития Рунета и глубина его проникновения в массы вполне позволяют создать виртуальный бизнес «с нуля» в сети. Однако первое, что стоит принять как объективную данность — абсолютно без расходов ничего создать не возможно. Будьте готовы к тому, что затраты, хотя бы минимальные, вам все равно понадобятся. Например, на создание сайта или официальную регистрацию в качестве ИП.
2
Существует несколько способов открыть бизнес в интернете. Перебирая варианты, обратите внимание на три проверенных временем возможности: фриланс, создание инфопродуктов и участие в партнерских программах.
3
Чтобы начать бизнес в сети, начните с погружения во фриланс-работу. Фриланс обычно начинается как хобби и увлечение, приносящее небольшие деньги. При успешной работе с течением времени доход от хобби начинает конкурировать со средней зарплатой в регионе. В этот момент фрилансер регистрируется в качестве предпринимателя. Таким образом, увлечение становится доходным бизнесом. Очевидно, что далеко не любые услуги могут быть оказаны удаленно. Чтобы понять, сможете ли вы применить свои навыки в интернете, посетите крупные биржи фрилансеров. Оцените, какие направления фриланс-работы вообще существуют, и какие из них наиболее востребованы.
4
Попробуйте создать и продать обучающие курсы, электронные книги, одним словом, инфопродукты через интернет. Крупных финансовых затрат на создание книги или курса вам не потребуется. Обычно вполне достаточно умений и навыков владения компьютером. И, конечно, необходимо разбираться в теме, по которой создается материал, на профессиональном уровне. Для продажи собственного продукта вам понадобится создать как минимум отдельный сайт.
5
Участвуйте в партнерских программах других авторов. Заработок на партнерских программах предполагает, что вы будете продавать чужие инфопродукты. Ваш доход будет складываться из партнерской комиссии.
Видео по теме
Полезный совет
По данным фонда «Общественное мнение», 50 миллионов россиян (43% населения страны) являются пользователями глобальной сети, из них 36 млн (31%) выходят в онлайн ежедневно.

Совет 3: Как начать простой бизнес

Бизнесмену не обязательно быть высококвалифицированным и высокообразованным, поскольку для некоторых видов бизнеса нужно знать совсем немного. Несложный бизнес можно построить на собственных умениях (парикмахер, визажист), хобби (пошив одежды на заказ) или на давно известных простых идеях (магазин шаговой доступности).
Вам понадобится
  • ваши навыки и умения, контакты, выход в интернет
Инструкция
1
Если вам интересна сфера красоты, вы без особых затрат можете открыть бизнес парикмахера или визажиста. Для этого вам понадобится приобрести соответствующее образование, если его у вас нет (как правило, это курсы, которые длятся до полугода) и обзавестись всеми необходимыми принадлежностями, т.е. закупить косметику, парфюмерию, фен, расчески и ножницы. Начинать бизнес можно еще во время учебы, практикуясь на знакомых за небольшую плату. Впоследствии они смогут порекомендовать вас своим знакомым, и через некоторое время у вас будут постоянные клиенты.
2
Простой бизнес получается и из хобби. Если вы умеете шить, то можете открыть домашнее ателье. Вечернюю и парадную одежду многие предпочитают шить, нежели покупать, кроме того, существуют такие мероприятия как балы или ролевые игры, посетители которых вряд ли найдут себе костюм в магазине. Для них вы окажетесь незаменимы. Все, что вам понадобится - это швейная машинка и прочие принадлежности для шитья. Материал будут покупать заказчики. Рекламу себе можно сделать через знакомых и форумы любителей балов, карнавалов, ролевых игр и т.д.
3
Если вы всегда были душой компании и умели развлекать гостей, организация праздничных мероприятий может стать для вас выгодным бизнесом. Начать можно с проведения нескольких небольших мероприятий у знакомых людей. Просмотрите записи известных ведущих праздничных мероприятий, найдите ди-джея, который будет работать вместе с вами. Затрат этот бизнес практически не требует.
4
Можно также просто воспользоваться бизнес-идеей, которая будет востребована всегда, к примеру, открыть небольшой продуктовый магазин шаговой доступности. Для этого достаточно будет арендовать небольшое помещение на видном месте и установить красочную вывеску, а также найти поставщиков и закупить товар. В рекламе такие магазины практически не нуждаются, ведь у них всегда будут клиенты - жители окрестных домов. Для работы магазина понадобятся два продавца.
5
Если вы все же хотите открыть не такой простой бизнес, как небольшой магазин, но и не слишком сложный и рискованный для новичка, вы можете купить франшизу какого-либо известного заведения. Это может быть кофейня, салон красоты, ресторан. Их плюсом будет то, что они уже являются известными, таким образом, вам не придется работать над привлечением клиентов. Вам понадобится поискать на сайтах магазинов франшиз тот вариант, который вам подойдет, встретиться с представителем франчайзора и обговорить условия покупки заведения (как правило, будет передано фирменное оборудование, приглашен обученный персонал, налажены контакты с поставщиками). От вас потребуется платить определенный процент прибыли франчайзору.
Видео по теме

Совет 4: Как организовать бизнес без вложений

Если у вас в наличии компьютер, постоянный доступ в интернет и много свободного времени, тогда у вас есть возможность организовать информационный бизнес без каких-либо первоначальных вложений. Однако для этого требуются некоторые специальные знания, которыми вы сможете при желании овладеть.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - наушники;
  • - микрофон;
  • - диски.
Инструкция
1
Распишите подробно свою бизнес-идею на листке бумаги. Хорошо подумайте над тем, что вы можете предложить рынку в сети. Проанализируйте поисковые запросы в «Яндексе» и убедитесь, что вы удовлетворите запросы многих людей. Наиболее прибыльные ниши для организации бизнеса в сети: деньги, отношения, секс, красота и здоровье. Товары в этих областях будут всегда востребованы, несмотря на конкуренцию.
2
Начните собирать ценный материал на просторах интернета. Даже если у вас нет опыта в той области, в которой вы хотите сделать продукт, то вы можете начать обучаться данному вопросу. Просто находите и читайте полезный материал по теме продукта. Практикуйтесь в выбранной сфере (например, занимайтесь спортом и записывайте результаты), собирайте материал в одну папку и порекомендуйте методики своим друзьям. Важно, чтобы ваши взыскания приносили практическую пользу людям.
3
Создайте серию обучающих видео по теме. Как только вы будете уверены, что ваша методика работает, и вы собрали весь нужный материал, начните его систематизировать. Распишите план создания презентаций и обучающих видео. Для этого вам понадобится Microsoft PowerPoint и Camtasia Studio. Скачать бесплатно эти программы вы сможете с официальных сайтов.
4
Запишите всю информацию на диск. Теперь, когда у вас на руках есть обучающий материал, вы можете его упаковать. Помните, что большинство продаж в сети осуществляются наложенным платежом, то есть отправкой по почте. Сделайте первую партию дисков с вашими видеуроками. Для записи уроков на диск вам понадобится программа Nero.
5
Сделайте продающий сайт с описанием вашего информационного продукта. Зарегистрируйтесь на «Бесплатном конструкторе сайтов». Придумайте название для своего ресурса. Оно должно соответствовать названию продукта или ниши, в которой вы ведете бизнес. Далее расскажите подробно про свой обучающий курс, следуя схеме продающего текста. О ней вы можете узнать на сайте ab-text.ru.
6
Начните рекламировать данный сайт на всех просторах сети интернет. Делайте это на тематических блогах, форумах, в социальных сетях, в рассылках других авторов. Но никогда не используйте СПАМ и другие нелегальные методы продвижения продукта. В скором времени вы получите свою первую прибыль. Если вы начнете вкладывать в рекламу сайта и покупку платного хостинга/домена, то сможете организовать более крупные продажи.
Видео по теме
Обратите внимание
На организацию данного бизнеса без специальных знаний может уйти 3-6 месяцев. Будьте готовы к этому. Вы не сможете мгновенно получить прибыль.
Полезный совет
Совершенствуйтесь в выбранной нише каждый день.
Источники:
  • Как писать продающий текст

Совет 5: Как вести предпринимательскую деятельность

Чтобы вести предпринимательскую деятельность, при этом извлекая высокий уровень прибыли, необходимо владеть комплексом навыков, знаний и особых личностных черт. Поэтому не все люди, создающие новое предприятие, выдерживают конкуренцию, находят своего потребителя и закрепляются в бизнесе на долгие годы. Что же нужно для того, чтобы эффективно заниматься предпринимательством?
Инструкция
1
Чтобы начать бизнес, сперва придется зарегистрировать юридическое лицо или индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Для этого следует собрать и подать в налоговую инспекцию пакет необходимой документации. Можно сделать это самостоятельно либо доверить регистрационную процедуру сторонней организации, оказывающей подобные услуги.
2
Никакая предпринимательская деятельность невозможна без инвестирования. Вы можете использовать собственные денежные средства или найти инвестора, готового вложить свой капитал в ваш проект. Обычно инвестору для принятия решения требуется бизнес план, который вам предстоит составить самостоятельно либо с привлечением соответствующего специалиста.
3
Когда все бюрократические формальности улажены, проверки пройдены, а деньги на развитие фирмы нашлись, арендуйте либо приобретите в собственность офисное или производственное помещение, а также оборудование, материалы, необходимые для рабочего процесса. Предварительно изучите особенности деятельности, принципы ценообразования и расположение конкурентов, работающих в аналогичной сфере. Отлично, если вам удастся занять пустующую рыночную нишу, в которой спрос превышает предложения.
4
Найдите и оформите в соответствии с ТК РФ персонал. Обеспечьте своим работникам комфортные условия работы. Если вы создали производственную организацию, предприятие питания или торговли, произведите первый закуп продукции. На данном этапе важно обеспечить своему предприятию непрерывный поток клиентов. Для этого продумайте рекламную и маркетинговую стратегию. Определите, на какую целевую аудиторию рассчитана ваша фирма и постарайтесь привлечь постоянных клиентов яркими вывесками, креативной рекламой, необычным интерьером. В начале функционирования нового предприятия не пренебрегайте скидками и бонусами. Также не забывайте о том, что предлагаемые вами товары и услуги должны быть качественными и нужными потребителю.
5
Отслеживайте доходы и расходы от деятельности. Старайтесь минимизировать лишние издержки и держать курс на регулярное увеличение прибыли. Главное, чтобы эти меры не отражались негативным образом на качестве вашей продукции или оказываемых услуг.
Видео по теме
Обратите внимание
Даже если все заранее просчитано, занимаясь предпринимательством, нельзя полностью ограничиться от возможных рисков. Всегда есть шанс, что ваш бизнес не окупится.
Полезный совет
Пройдите тесты на предпринимательские способности, чтобы убедиться, подходит ли вам такая работа или нет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500