Совет 1: Как лечить рану на губе

Причин возникновения раны на губах может быть несколько: появление герпеса; рана, полученная в результате механического воздействия (рваная рана, разрыв); систематическая сухость и трещины; гнойные раны. Лечение для каждого вида ран свое.
Инструкция
1
В первую очередь обратитесь к врачу для выяснения причины возникновения раны. Если у вас диагностировали герпес, приобретите соответствующую мазь. Народная медицина советует мазать рану зубной пастой (лучше на ночь) для ускорения заживления.
2
Пройдите полное обследование на наличие вируса. Герпес находится в крови и может в следующий раз поразить любой участок слизистой. Пропейте курс противовирусных препаратов.
3
Но вывести вирус из организма вряд ли получится. Принимайте препараты, повышающие иммунитет. Любое переохлаждение может спровоцировать возникновение простуды, на фоне которой снова появится герпес.
4
Очень часто рана на губе возникает в результате ожога или укуса. Посыпьте рану содой для устранения жжения, затем смажьте антисептическими мазями.
5
После посещения стоматолога может появиться разрыв уголков рта. Для скорейшего заживления воспользуйтесь противогерпесной мазью. Наберитесь терпения, такие раны заживают долго из-за своего местоположения.
6
Рваную рану вначале промойте антисептическим раствором (перекисью водорода, марганцовкой), так как губы легко инфицируются. Остановите кровь. Это не составит труда (кроме случаев гемофилии), на губах нет крупных кровеносных сосудов.
7
На губах раны заживают быстро и легко. Но если рана большая, обратитесь в травмпункт. Возможно, требуется наложение швов. В редких случаях требуется вмешательство пластического хирурга.
8
При постоянных трещинах на губах пейте витамины А, Е; ешьте продукты, содержащие их. Систематически смазывайте сухие губы смягчающими мазями, бальзамами, медом (народный рецепт). Женщинам следует пользоваться увлажняющей помадой.
9
Если решили сделать пирсинг губы, обратитесь к специалисту. От процедуры, сделанной самостоятельно, могут появиться гнойные раны.

Совет 2: Как лечить трещины в уголках губ

Начинать лечить трещины в уголках губ можно только после определения причины заболевания: дефицит витаминов и микроэлементов, нарушение правил гигиены, функционирования отделов ЖКТ и т.д. Смысл лечения состоит в скорейшем заживлении тканей и избавлении от болезненных ощущений.
Вам понадобится
  • - сок алоэ
  • - облепиховое масло
  • - масло чайного дерева
  • - животные жиры
  • - цинковая мазь
  • - синтомициновая или тетрациклиновая мазь
  • - перекись водорода
Инструкция
1
Пропейте комплекс витаминов и минеральных веществ. Выберите подходящий комплекс, имеющий сбалансированный состав. Принимайте витамины ежедневно. При необходимости повторите стандартный курс.
2
Измените рацион. Обогатите его свежими овощами и фруктами, орехами. Сладкие напитки и лакомства ограничьте, избегайте частого употребления острой пищи.
3
Попробуйте «склеить» края трещины. Приобретите в аптеке специальный медицинский клей. Сложите губы таким образом, чтобы края трещинки сошлись, и смажьте их тонким слоем клея. Дождитесь высыхания клея и ограничьте подвижность губ.
4
Делайте лечебные примочки. Закапывайте сок алоэ внутрь трещинок (достаточно двух-трех капель) – используйте только свежесрезанный лист растения. Смазывайте трещинки заживляющими маслами – облепиховым, маслом чайного дерева и т.д. Быстро восстанавливают ткани животные жиры – свиной, рыбий жир. Смешайте жир с цинковой мазью или небольшим количеством меда и нанесите на трещинки на ночь.
5
Применяйте лекарственные препараты. Лечить трещины в уголках губ можно при помощи синтомициновой или тетрациклиновой мази, состава Вишневского и стрептоцида. Мази наносите на чистую и высушенную кожу – осторожно втирайте, стараясь не растягивать края ранки. Стрептоцид разотрите до порошкообразного состояния и припудривайте в течение дня, периодически обрабатывая поверхность перекисью водорода.
6
Обеспечьте достаточное увлажнение кожи. Периодически сбрызгивайте трещинки термальной водой, пейте много жидкости и увлажняйте воздух в помещении.
7
Смените привычное средство для гигиены ротовой полости. Используйте другую зубную пасту или порошок, смените зубной эликсир и ополаскиватель, ограничьте использование освежителя для полости рта.
8
Всегда пользуйтесь гигиенической помадой. Применяйте специальные средства для смягчения кожи губ, особенно в морозную и ветреную погоду.
Видео по теме

Совет 3: Как лечить пирсинг

Пирсинг сегодня далеко не редкость. Множество молодых, а иногда и не очень, людей, прокалывают части своего тела и украшают их серьгами, штангами, спиралями и растяжками. Чтобы пирсинг был действительно красивым и не причинял вреда вашему здоровью, нужно правильно выбирать украшения и тщательно ухаживать за местом прокола. В случае же неправильного ухода, к сожалению, не редки осложнения проколов, отторжения украшений.
Инструкция
1
Если у вас появились какие-либо проблемы с кожей в месте пирсинга или неприятные ощущения, важно вовремя начать лечение. К примеру, если вокруг канала наблюдается покрасневший нарост, рубцовая ткань, то необходимо сразу же снять украшение и тщательно его осмотреть. Вполне возможно, что воспаление началось потому, что украшение недостаточно тщательно отполировано или не подходит по размеру – слишком короткое и давит на место прокола. Таким образом, если украшение натирает или царапает кожу, его просто нужно заменить на другое, а воспаленное место в течение некоторого времени обрабатывать мирамистином.
2
Если на месте прокола есть воспаление с ощутимым уплотнением, то необходимо сразу же снять серьгу и наложить на прокол мазь Вишневского. Подержите 20-30 минут, а потом промойте прокол с мылом. Тщательно смойте остатки мази и мыла и промокните место воспаления стерильным бинтом, после чего закапайте в прокол мирамистин. Теперь украшение можно вставить на место, промыв его мирамистином. Прокол смажьте Актовегином или Банеоцином (согласно инструкции к мазям), повязок не накладывайте. Постарайтесь не беспокоить канал, не поворачивать украшение. В течение трех следующих дней промывайте прокол раствором фурацилина (одна таблетка на полстакана кипяченой воды), впрыскивая лекарство в канал шприцем без иглы.
3
Если прокол гноится долгое время, и лечение не помогает, то украшение следует вынуть и пирсинг зарастить, так как после нагноения канал может деформироваться. Если место прокола по-прежнему воспаляется, обязательно обратитесь к врачу.
Как ухаживать за пирсингом языка
Связанная статья
Как ухаживать за пирсингом языка
Обратите внимание
Герпесом можно заразиться через поцелуи, воздушно-капельным путем, через общую чашку или немытые руки. А после попадания вирус остается в нервных сплетениях позвоночника на всю жизнь. Как лечить герпес. При заражении вирусом герпеса появляется характерная для простуды боль, ломота в теле и повышение температуры. А на зараженном участке увеличиваются лимфатические узлы. А вот лихорадка на губе — это уже завершающий этап заражения.
Полезный совет
Против герпеса на губах можно применить целый ряд средств, в том числе и народных.  Временами нужно выпускать газ из бутылочки. После 5-7 дней, когда сок перебродит, его можно длительно использовать, сохраняя в прохладном месте. Герпес можно лечить сразу, только что отжатым соком, смазывая очаги несколько раз в день. Сок чистотела применяется также при многих заболеваниях носоглотки, при болезнях и повреждениях кожи, при внутренних болезнях.
Источники:
  • на губе ранка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше