Совет 1: Как отправить смс из Мейл Агента

Агент – приложение, разработанное компанией Mail.Ru Group для обмена мгновенными сообщениями и получения уведомлений о новых входящих письмах в электронном почтовом ящике. Принцип работы программы аналогичен «Аське». Приложение также поддерживает опцию отправки смс-сообщений на мобильные телефоны контактов.
Инструкция
1
Запустите программу Mail Agent с помощью ярлыка на рабочем столе либо панели быстрого запуска. Откройте список контактов. Добавьте номер мобильного телефона к тому контакту, которому вы хотите отправить СМС из программы Mail Agent, либо создайте новый контакт.
2
Для этого перейдите в «Меню», выберите опцию «Добавить контакт для звонков и SMS», далее во всплывающем окне заполните поле «Имя пользователя», а также «Основной телефон». При необходимости добавьте дополнительные номера, чтобы поддерживать связь с данным пользователем.
3
Щелкните по кнопке «Добавить», теперь данному человеку вы можете отправить СМС-сообщение из агента. В будущем вы сможете добавить в данный профиль адрес электронной почты, чтобы обмениваться с пользователем мгновенными сообщениями.
4
Выполните добавление номера телефона к информации контакта для отправки СМС из «Мейл Агента». Для этого откройте список контактов, щелкните правой кнопкой мыши на нужном и выберите опцию «Анкета». Перейдите в раздел «Редактируемые телефоны», там укажите номер мобильного телефона. Вы можете добавить несколько номеров, если это необходимо. Щелкните по кнопке «Сохранить».
5
Выберите пользователя для отправки SMS, щелкните по имени собеседника дважды левой кнопкой мыши. В появившемся окне перейдите во вкладку «СМС», наберите нужный текст сообщения. Если для данного пользователя у вас сохранено несколько номеров, из выпадающего списка выберите номер, на который необходимо отправить СМС-сообщение.
6
Учтите, что максимальная длина СМС-сообщения на русском языке – 36 символов, латиницей – 116 символов. Также вы можете установить флажок возле «Автотранслит», чтобы программа автоматически выполняла транслитерацию текста, набранного на русском языке.
7
Проверьте, будет ли доставлено ваше сообщение с помощью списка на сайте http://help.mail.ru/agent-help/sms/region. На этой странице перечислены регионы и операторы мобильной связи, на номера которых сообщение гарантированно будет доставлено.

Совет 2: Как отправить смс из Mail Агента

Писать СМС-сообщения друзьям можно не только при помощи телефона. Для этого интернете есть много специальных программ, позволяющих осуществлять отправку SMS без использования мобильного аппарата. Подобную функцию также предоставляет популярный интернет-мессенджер «Агент. Майл.ру».
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - установленный «Агент. Майл.ру;
  • - номер телефона друга.
Инструкция
1
Отправлять короткие сообщения при помощи «Майл-агента» довольно просто. Но для этого необходимо предварительно зарегистрировать электронный ящик на «Майл.ру», скачать и установить специальное приложение – «Агент. Майл.ру», позволяющее быть всегда на связи и в курсе всех новостей, которые происходят у ваших друзей в социальной сети «Мой мир».
2
После установки программы приступите к поиску друзей и добавьте их в свои контакты. Для удобства можете разместить их в специальные группы: коллеги, друзья, родные и т.п.
3
Затем в анкетные данные пользователей введите номера сотовых телефонов друзей, которым вы собираетесь отправлять сообщения. Причем, внеся необходимые данные раз, вы сможете пользоваться ими в дальнейшем.
4
Чтобы добавить телефон контакта, достаточно найти нужного пользователя, кликнуть на него мышкой и открыть рабочее окно. Выбрав в нем соответствующий пункт, можно сделать звонок по телефону или совершить видеозвонок, а также заглянуть в «мир» пользователя, отправить ему разнообразные файлы и выполнить еще ряд других операций.
5
Для отправки СМС-собщения через «Майл-агент» выберите друга, откройте диалоговое окно и перейдите к разделу «SMS». Для добавления телефона пользователя в соответствующую строку внесите номер его сотового. Выполнив перечисленные выше действия, вы в любой момент сможете отправлять короткие сообщения друзьям, не тратясь при этом на оплату мобильной связи.
6
Напишите текст, максимальный объем которого не должен превышать 112 символов, выберите номер телефона и нажмите «Отправить». В течение нескольких секунд сообщение поступит на телефон вашего друга, который сможет узнать отправителя по адресу вашей электронной почты.
7
Если необходимый абонент не пользуется сервисами «Мой мир» и «Агент. Майл.ру», вы все равно сможете отправить ему сообщение при помощи интернета. Для этого просто внесите его номер телефона, воспользовавшись функцией «Добавить контакт».
8
Кликнув на данную ссылку, вы перейдете на следующую страницу, где в нижней строке нужно будет выбрать опцию «Добавить контакт для звонков и SMS». Заполните специальную форму анкеты, указав в ней имя пользователя, что в дальнейшем значительно облегчит поиск нужного контакта, и его телефоны.
9
Обратите внимание, что сервис «Майл-агента» позволяет включить в список три номера абонента – основной и два дополнительных. Телефон записывайте в формате +7 ХХХХХХХХХХ, где после знака «+» указывается код страны, код города (оператора) и непосредственно сам номер. Внесите необходимые изменения и нажмите кнопку «Добавить».

Совет 3: Мобильное приложение Агент Mail.Ru

В большой всемирной паутине, можно много найти приложений и программ, предназначенных для общения с друзьями и близкими. Так вот мобильное приложение Агент Mail.Ru предоставляет возможность общения с друзьями в одной системе, совершать бесплатные видеозвонки, получать уведомления о новых письмах, а также бесплатно отправлять СМС.
Инструкция
1
Для начало, как в любом другом мобильном приложении, для того чтобы начать пользоваться им, необходимо войти в систему. Открываем приложение Агент Mail.Ru и выполняем вход с помощью аккаунта электронной почты или номера телефона. Разберем всё по порядку.
Выполняем вход с использованием номера телефона. Для этого в нужное поле вводим свой номер телефона и нажимаем «Далее». Система должна автоматически открыть окно, с подтверждением отправки СМС на номер телефона, поэтому нажимаем «ОК». После того, как придёт на Ваш номер «Код подтверждения», приложение автоматически подтвердит и переведет в раздел «Персональные данные», вводим имя и нажимаем «Подтвердить». Затем откроется небольшая подсказка, прокручиваем её до конца и нажимаем на кнопку «Старт».
 Мобильное приложение Агент Mail.Ru
2
Вход в систему с использованием аккаунта Майл.ру, очень быстр и прост. В соответствующем окне, переходим «Использовать Майл.ру аккаунт» и вводим электронную почту и пароль от нее, затем нажимаем «Войти». Пролистываем подсказку до конца и нажимаем «Старт».
 Мобильное приложение Агент Mail.Ru
3
Использовать приложение начнём с определения количества привязанных аккаунтов. Поэтому переходим в раздел «Настройки» и нажимаем «Добавить аккаунт». Количество добавления аккаунтов не ограниченно системой, именно поэтому можно добавить несколько социальных сетей и номер телефона.
 Мобильное приложение Агент Mail.Ru
4
Переходим в раздел «Список контактов», выбираем нужный контакт, переходим на него и выбираем нужное действие: написать СМС, отправить файл и многое другое.
 Мобильное приложение Агент Mail.Ru
Полезный совет
Независимо от того, через какой аккаунт Вы войдете в систему, в настройках все равно можно добавить любой доступный аккаунт.

Совет 4: Как написать смс на мобильный с компьютера

СМС, от английского Short Message Service – буквально сервис коротких сообщений. Чаще так называют сами сообщения с телефона на телефон (максимум 160 знаков). В них нельзя подробно описать мысль, но можно коротко описать ситуацию или переслать анекдот. Стоимость отправки СМС с телефона колеблется около двух рублей, но с помощью ряда интернет-сервисов можно отправить СМС бесплатно.
Инструкция
1
Если вы знаете, к какой сети принадлежит номер абонента, воспользуйтесь страницей отправки на сайте этого оператора. Ссылки на эти страницы самых крупных мобильных операторов находятся под статьей. Введите код абонента, текст сообщения. Спишите код с картинки-теста. Установите настройки ввода (преобразование в латиницу) и доставки (время, дату). Нажмите кнопку «Отправить».
2
В мейл-агенте откройте команду «Добавить контакт для звонков и СМС». Укажите все необходимые данные, сохраните контакт. Щелкните по новому контакту дважды, вбейте сообщение и нажмите «Отправить».
3
Для отправки СМС через ICQ откройте список контактов. В диалоговом окне во вкладке “SMS” укажите имя и телефон. Напишите сообщение и нажмите «Отправить».
Источники:
  • Отправка бесплатных СМС на Мегафон

Совет 5: Как отправить смс по электронной почте

Наряду с платной отправкой смс-сообщений с телефона имеются варианты бесплатных посланий с применением интернета. Электронная почта - это один из самых известных способов обмена информацией в сети. С ее помощью можно общаться и делиться файлами, при этом доставка уведомления может занять всего несколько секунд.
Инструкция
1
Чтобы отослать смс с помощью интернета, воспользуйтесь официальным сервисом сотовой связи для отправки сообщений. В таком случае вам нужно точно знать оператора, с которым у вашего абонента заключен договор на соответствующие услуги. Используйте поисковую систему, чтобы отыскать именно его веб-сайт. Наиболее распространенные сайты российских операторов - это http://mts.ru, http://beeline.ru и http://megafon.ru.
2
Перейдите на главную страницу ресурса, воспользуйтесь поиском для дислокации формы отправки сообщения. Введите номер адресата в международном формате, текст смс и указанные символы (защита от спама). После чего кликните на кнопку «Отправить». Обратите внимание, что применение латинских знаков позволит вам использовать больше символов в тексте одного сообщения по сравнению с кириллицей.
3
Отправьте смс при помощи таких программ, как mail.agent и icq. В них встроена функция отправки сообщений на мобильный телефон. Можно рассмотреть принцип действия на примере мессенджера mail.agent.
4
Зайдите на сайт mail.ru. Для этой программы нужно иметь электронную почту на мейле. Поэтому зарегистрируйтесь на почтовом сервисе. После чего перейдите по указанной ссылке http://agent.mail.ru/ru/download/agent_windows/download.html и загрузите на ваш ПК установочный файл под названием «Агент». Затем запустите данное приложение, после этого введите свой логин и парольное слово.
5
Перед отправкой сообщения на сотовый телефон убедитесь в том, что у адресата имеется контактный мобильный номер. Изучите список контактов. В том случае если рядом с именем виден соответствующий значок, то это означает, что номер телефона указан.
6
Добавьте новый контакт в свой список друзей для звонков и смс-сообщений, далее впишите номер абонента в международном формате в предложенное поле. После чего у вас появится возможность отправлять смс с помощью электронного ящика, но, как правило, не больше одного сообщения в минуту.
Видео по теме
Источники:
  • электронная почта с смс

Совет 6: Как отправить смс через электронную почту

Электронная почта – это один из удобных способов передачи информации через интернет. Кроме того, можно отослать смс не только по телефону, но и с помощью своего эмейла. При этом доставка сообщения занимает несколько секунд.
Инструкция
1
Для того чтобы послать смс по электронной почте, воспользуйтесь официальным сервером мобильной связи для отправки сообщений. Причем необходимо знать соответствующего оператора, с которым у вашего адресата заключен договор на подобные услуги.
2
Воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти именно его веб-ресурс. Наиболее распространенные веб-сайты отечественных операторов - это mts.ru, beeline.ru и megafon.ru.
3
Перейдите на необходимую веб-страницу. Введите номер абонента в международном формате, затем текст сообщения и изображенные символы в виде цифр или букв (безопасность от спама).
4
После этого щелкните на кнопку «Отправить». Учтите, что латинские знаки позволяют применять намного больше букв и цифр в тексте одного смс, в отличие от кириллицы.
5
Воспользуйтесь отправкой смс посредством таких программ, как аська и mail.agent. В них имеется функция отправки подобных сообщений на сотовый телефон. Например, можно разобрать принцип действия мессенджера «Майл Агент».
6
Войдите на ресурс mail.ru. Для этого необходимо иметь почтовый ящик на мейле. Зарегистрируйтесь на подобном сервере. После чего перейдите по ссылке http://is.gd/irF2rS и загрузите на ваш ноутбук или компьютер установочный файл с наименованием «Агент». Далее запустите это приложение, после чего укажите свой логин и пароль.
7
Чтобы отправить сообщение на мобильный по электронной почте, изучите список ваших знакомых и друзей. Причем если рядом с именем пользователя виден определенный значок, то это значит, что номер сотового указан.
8
Теперь добавьте контакт в ваш список друзей для смс и звонков, затем укажите телефонный номер человека в международном формате в появившееся поле. После этого у вас будет возможность отправлять смс через электронный ящик, но, конечно же, не более одного послания в минуту.

Совет 7: Как отправить бесплатное сообщение

СМС – популярный сервис мобильной связи. Суть его заключается в мгновенном обмене короткими (до 160 знаков) сообщениями, и большую роль СМС играют, когда абонент не может разговаривать по телефону, а сообщить что-то важное нужно. Существует несколько способов отправки бесплатных СМС, и большинство из них связано с использованием интернета.
Инструкция
1
Чтобы отправить сообщение на номер того или иного оператора связи, пройдите по одной из ссылок под статьей. Введите код, номер, текст сообщения. Настройте время доставки, ввод (включите или выключите транслитерацию) и другие детали. Поставьте подпись, введите код с картинки и нажмите кнопку «Отправить».
2
Некоторые мессенджеры также поддерживают отправку СМС. К примеру, в ICQ откройте окно списка контактов и откройте вклакду “SMS”. Введите имя контакта или номер мобильного телефона, напечатайте сообщение в специальном поле и нажмите кнопку «Отправить» или клавишу «Ввод».
3
Для отправки СМС через мейл-агент откройте его и выберите команду «Добавить контакт для звонков и СМС». Введите имя и номер контакта, сохраните. Щелкните дважды по вновь добавленному номеру, напишите сообщение и нажмите кнопку «Отправить».
Видео по теме
Источники:
  • Отправка бесплатных СМС на Мегафон

Совет 8: Как удалиться из мейл-агента

Mail.Ru Агент является удобным онлайн-сервисом, позволяющим общаться с друзьями и родственниками как при помощи текстовых сообщений, так и видеозвонков. Если по какой-либо причине общение посредством данной программы для вас стало неактуальным, вы можете ее просто удалить.
Инструкция
1
В первую очередь отключите Mail.Ru Агент. Затем на своем компьютере зайдите в «Пуск» и нажмите пункт «Панель управления». В открывшемся списке найдите и нажмите на сервис «Программы и компоненты». Перед вами появится ряд программ, которые вы ранее устанавливали на свой компьютер. Выберите Mail.Ru Агент и в верхней части окна нажмите «Удалить». После этого программа и все ее компоненты будут удалены с вашего компьютера.
2
Другой способ. Зайдите в меню «Пуск»/«Компьютер» и нажмите на диск С, так как именно на нем автоматически сохраняются установленные на компьютер программы. Из открывшегося списка выберите папку Program files, в ней найдите ярлык Mail.Ru Агент и удалите его. Но при удалении программы данным способом в компьютере могут остаться некоторые ее элементы, мешающие работе.
3
Зайдите в настройки программы Mail.Ru Агент и снимите галочку с команды «Запускать программу при включении компьютера». Затем перезагрузите компьютер. Далее зайдите в меню «Пуск»/«Компьютер» и нажмите на диск С, так как именно на нем автоматически сохраняются установленные на компьютер программы. Из открывшегося списка выберите папку Program files, найдите ярлык Mail.Ru Агент и удалите его. После этого запустите программу чистки реестра, она удалит все ассоциированные с программой файлы (например, Neo Utilitus).
Видео по теме
Полезный совет
Вы можете и не удалять программу Mail.Ru Агент со своего компьютера, вполне возможно, что она вам еще пригодится. Просто отключите ее автоматический запуск при включении компьютера и уберите ярлык с рабочего стола.

Если вы не хотите пользоваться больше своим аккаунтом в Mail.Ru Агент, просто зарегистрируйтесь заново, придумав новый логин и пароль, и продолжайте общаться. А про старый аккаунт можете просто забыть. Со временем он будет заблокирован администрацией сервиса за неиспользование.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500