Совет 1: Как отменить автозаполнение

Под «автозаполнением» принято понимать специальную функцию браузера, позволяющую осуществлять выбор ранее использованных значений при заполнении определенных полей некоторых форм. Отключение данной функции может быть выполнено стандартными средствами интернет-браузера.
Вам понадобится
  • - Internet Explorer
Инструкция
1
Укажите пункт «Свойства обозревателя» в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения и выберите вкладку «Содержание» открывшегося диалогового окна (для Internet Explorer 6).
2
Выполните нажатие кнопки «Автозаполнение» в группе «Персональная информация» и снимите флажки на полях «Формы» и «Имена пользователей и пароли в формах» в группе «Использовать автозаполнение для» в новом диалоговом окне (для Internet Explorer 6).
3
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений и воспользуйтесь кнопками «Очистить формы» и «Очистить пароли» для удаления всех сохраненных ранее данных пользователей (для Internet Explorer 6).
4
Укажите подлежащие удалению значения имен и паролей пользователей в списке и нажмите кнопку «Удалить» для очистки выбранных данных.
5
Укажите пункт «Свойства обозревателя» в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения и выберите вкладку «Содержание» открывшегося диалогового окна (для Internet Explorer 7 и выше).
6
Выполните нажатие кнопки «Автозаполнение» в группе «Персональная информация» и снимите флажки на полях «Формы» и «Имена пользователей и пароли в формах» в группе «Использовать автозаполнение для» в новом диалоговом окне (для Internet Explorer 7 и выше).
7
Нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений и перейдите на вкладку «Общие» для выполнения операции удаления сохраненных ранее пользовательских данных (для Internet Explorer 7 и выше).
8
Воспользуйтесь кнопкой «Удалить» в группе «История просмотра» и примените опцию «Удалить формы» в разделе «Данные веб-форм» в открывшемся диалоговом окне «Данные веб-форм» для очистки всех данных(для Internet Explorer 7 и выше).
9
Повторите нажатие кнопки «Удалить» для применения выбранных изменений и укажите подлежащие удалению значения имен и пароле пользователей в списке для выполнения операции очистки выбранных данных (для Internet Explorer 7 и выше).
10
Подтвердите выполнение операции удаления нажатием кнопки «Удалить».

Совет 2: Как удалить адреса в интернете

Любая из программ - браузеров запоминает все, что прописывается в адресную строку, и далее, при последующем вводе, ею предлагается список для выбора ранее введенных адресов. Эти данные удаляются стандартными средствами браузера.
Инструкция
1
В браузере Internet Explorer зайдите в меню «Сервис», выберите пункт «Свойства обозревателя» и перейдите на вкладку «Содержание». Нажмите кнопку «Параметры», находящуюся в разделе «Автозаполнение», а затем выберите «Удаление истории автозаполнения». Также необходимо установить флажки для опции «Журнал» и нажать «Удалить». Таким образом список интернет-адресов будет очищен.
2
Чтобы удалить адреса в браузере Opera, перейдите в меню программы, выберите пункт «Общие настройки», далее откройте вкладку «Расширенные». Выберите раздел «История» в меню слева и нажмите кнопку «Очистить».
3
Если вам необходимо очистить список адресов в браузере Google Chrome, щелкните на значок «гаечный ключ», расположенный в правом верхнем углу, выберите «Параметры». Затем перейдите в раздел «Расширенные», выберите опцию «Удалить сведения о просмотренных страницах». Флажком отметьте пункт «Очистить историю просмотров», в диалоговом окне укажите временной период очистки. После этого останется нажать кнопку «Удалить данные о просмотренных страницах». Подтвердите свои действия, нажав «ОК». Можно поступить и гораздо проще, используя второй способ удаления адресов интернет-страниц в данном браузере, просто набрав клавиатурную комбинацию CTRL + SHIFT + DEL.
4
В браузере Mozilla Firefox осуществите нажатие кнопки Firefox, выберите команду «Настройки». Затем перейдите на вкладку «Приватность», далее нажмите кнопку «Очистить вашу недавнюю историю». Выберите ссылку «Очистить сейчас».
5
Если вашим браузером является программа Apple Safari, чтобы очистить историю посещений сайтов, перейдите в главное меню программы, затем откройте раздел «История» и кликните нижний пункт «Очистить историю». На запрос о подтверждении нажмите «Очистить».

Совет 3: Как отключить менеджер паролей

Менеджером паролей принято называть программное обеспечение, помогающее пользователю работать с паролями. Многие из них запоминают вводимые данные и в дальнейшем заполняют поля для логина и пароля автоматически. В случае необходимости менеджер паролей можно отключить.
Инструкция
1
Очень часто менеджеры паролей являются расширениями для браузеров. Так, чтобы отключить функцию запоминания паролей в приложении Mozilla Firefox, вам необходимо выполнить несколько действий. Запустите браузер привычным для себя способом. В верхней строке меню найдите пункт «Инструменты» и выберите в контекстном меню пункт «Настройки».
2
Откроется новое диалоговое окно. Сделайте в нем активной вкладку «Защита». В группе «Пароли» снимите маркер с поля «Запоминать пароли для сайтов». Сохраните новые параметры, нажав на кнопку ОК, и закройте окно настроек.
3
Чтобы отключить менеджер паролей в обозревателе Internet Explorer, запустите приложение и выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства обозревателя». Откроется новое окно, убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Содержание» и найдите группу «Автозаполнение».
4
Напротив предложения «Автозаполнение запоминает ранее вводившиеся данные и подставляет подходящие строки» нажмите на кнопку «Параметры». Откроется дополнительное диалоговое окно, снимите в нем маркер в группе «Использовать автозаполнение для» с поля «Имен пользователей и паролей в формах». Нажмите кнопку ОК и примените новые настройке в окне «Свойства обозревателя».
5
В браузере Opera войдите в меню «Инструменты» и выберите в контекстном меню пункт «Общие настройки». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Формы». Снимите маркер с поля «Включить управление паролями» и подтвердите выбор новых параметров кнопкой ОК в нижней части окна.
6
В обозревателе Google Chrome нажмите в верхней части окна приложения кнопку с изображением гаечного ключа и выберите в контекстном меню пункт «Параметры». В левой части открывшегося окна выберите раздел «Личные материалы». Установите маркер в поле «Не сохранять пароли» в правой части окна и примените настройки.
Видео по теме
Источники:
  • Автозаполнение форм в браузере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше