Совет 1: Как сохранить любовь в отношениях

Мало встретить свою любовь – ее надо еще и сохранить. К сожалению, часто бывает, что любовь растворяется в бытовых мелочах, ежедневных проблемах, семейной рутине – и спустя несколько лет от былого сердечного трепета не остается и следа. А некоторые пары живут вместе годами – и их привязанность с каждым годом становится все крепче.
Как сохранить любовь в отношениях
Инструкция
1
Говорят, что большинство разводов происходит потому, что женщина надеется, что мужчина в браке изменится, а мужчина думает, что женщина навсегда останется такой же. Поэтому одно из главных правил, которое поможет сохранить любовь – это с одной стороны, не считать партнера своей собственностью и не стремиться переделать его «под себя», с другой – оставаться собой.
2
Не стоит стремиться быть неразлучной парочкой, постоянно держащей друг друга за руки. Важно продолжать интересоваться не только супругом и семьей, но и собой – своими желаниями, потребностями, интересами. Иначе через несколько лет вы обнаружите, что кроме дома и быта вы ничем не занимаетесь, и что вам уже нечего рассказать любимому человеку, а ваше семейное общение свелось в обсуждению меню на ужин и сроков поездки к теще.
3
Держите дистанцию. Да, муж и жена – это единое целое, но все-таки стоит помнить о том, что есть вещи «интимные», и что личное пространство необходимо каждому человеку. Поэтому не ходите по дому в таком виде, в котором стыдно открыть дверь незнакомому человеку, оставляйте себе какие-нибудь маленькие тайны – и обязательно отведите каждому члену семьи уголок квартиры, где можно побыть одному. Или хотя бы личную полочку в шкафу, где можно припрятать припасенный к празднику сюрприз.
4
Не шантажируйте партнера отказом от секса. Девушки особенно склонны отказывать в любовных ласках, если они обижены или не получили желаемого. Но физическая любовь – это акт обоюдного доверия, и превращать ее в дополнительный аргумент в споре или в «большое одолжение» супругу – прямой путь к убийству любви.
5
И не забывайте постоянно «подтверждать» свою любовь разными способами. Это могут быть и слова (похвала, благодарность, комплименты), и недорогие подарки «без повода», и время, уделяемое партнеру (разговоры, совместная деятельность). А также нежные прикосновения и проявления обычной бытовой заботы. При этом для разных людей значимыми могут оказаться разные вещи – поэтому важно понять, что для вашего партнера наиболее приятно: поцелуй на прощание или приготовленный завтрак.
6
Наконец, помните, что все мы - люди, и что совместная жизнь с любым человеком вряд ли может быть похожа на бесконечный праздник. Все мы иногда болеем, иногда устаем, иногда вспыльчивы, и вряд ли на Земле найдется человек с идеальным характером. Но любые проблемы, возникающие в совместной жизни, можно решить. Главное при этом уважать своего партнера, стремиться понять его – и уметь разговаривать друг с другом. И любовь вас не оставит.
Видео по теме

Совет 2 : Как удержать любовь

О любви мечтают многие. Приходит она не ко всем, но если уж пришла – человек всеми силами стремится ее не потерять. При этом не менее важно не разлюбить самому и не разочароваться в любимом человеке.
Любовь хочется сохранить на всю жизнь
Инструкция
1
С самого начала постарайтесь с уважением относиться к увлечениям и интересам вашего любимого. Поймите, что если он этим увлечен – значит, что-то в этом есть, даже если его занятия вам не нравятся. В то же время не бросайте своих увлечений. Если ваш любимый против ваших занятий гитарой или аэробикой, объясните ему, что вам это необходимо и никак на ваших отношениях не скажется. Уделяйте особое внимание общим занятиям и общим увлечениям.
2
После некоторого времени совместной жизни перед вами могут открыться некоторые привычки вашего возлюбленного, о которых вы даже не подозревали. Они могут вам даже не понравиться. Необходимо смириться и даже, может быть, сменить свое отношение. Нечесаная борода может быть и отвратительной неряшливостью, и очаровательной небрежностью, в зависимости от того, как вы к человеку относитесь. Какие-то ваши черты могут не понравиться любимому, об этом тоже не забывайте. И тут есть два варианта: либо перевоспитаться, либо откровенно поговорить с любимым – я согласна принять такую-то твою привычку, а ты прими мою.
3
Если вы начали замечать, что любимый человек стал относиться к вам как-то иначе, да и ваши чувства несколько остыли, попытайтесь разобраться, что именно происходит. Любовь может проявляться по-разному, и если ваш любимый перестал приходить с цветами или не бежит к вам на кухню по первому вскрику, это еще не значит, что он вас разлюбил. Просто проявление чувств стало другим. .
4
Обустройте свой быт так, чтобы он доставлял вам и вашему любимому удовольствие. При этом неважно, будет ли у вас стерильная чистота или художественный беспорядок. Главное, чтобы обстановка устраивала обоих. Домашние дела старайтесь делать вместе и почувствуйте, насколько это приятно. Если вам приходится пылесосить ковер или варить суп чаще, чем вашему супругу, не упрекайте его. Помните, что вы все делаете ради вашего любимого, а он точно так же выполняет какие-то дела ради вас. Распределите обязанносоти более или менее поровну. Очень часто причиной угасания любви и даже появляения ненависти становится самая обычная усталость.
5
Иногда отдыхайте друг от друга. Это полезно даже тем, кто считает минуту, проведенную вдали от любимого, потерянной. Помните о том, что у каждого из вас, помимо общих, есть и свои дела. Съездите в театр с подругой, если муж собрался на рыбалку.
6
Периодически устраивайте домашние праздники для двоих. Приготовьте вкусный ужин из того, что любит ваш возлюбленный, и проведите вечер так, как будто вы только что встретились. Если есть возможность, бывайте в хорошем кафе. Даже самой идеальной хозяйке бывает нужно расслабиться и не думать о том, чья очередь мыть посуду. .
7
Радуйте друг друга небольшими подарками, знаками внимания, ласковыми словами. Никогда не отмахивайтесь, если любимый что-то решил рассказать вам. Выслушайте и, если требуется, выскажите свое мнение. Но делайте это спокойно и тактично.
Видео по теме
Обратите внимание
Принимайте любимого таким, какой он есть. Не надейтесь на то, что удастся его перевоспитать. Это еще ни у кого не получалось. Подобные попытки ведут в лучшем случае к разрыву. В худшем – могут стать причиной различных психосоматических заболеваний.

Не дожидайтесь, когда ситуация станет критической. Отношения легче сохранить, чем потом восстанавливать.
Полезный совет
Чаще всего любовь разбивается о бытовые трудности. Прежде, чем переходить к совместной жизни, подумайте, насколько вы и ваш избранник или избранница готовы терпеть тяготы повседневности.

Не пытайтесь ничего сделать насильно и ни в коем случае не ревнуйте. Даже если чувство ревности иногда и пробуждается, не давайте ему волю. Помните, что вас окружают другие люди, с которыми у вас и у вашего любимого могут быть самые разные отношения. Это и деловое партнерство, и дружба, и совместные занятия спортом или искусством.

Не расставайтесь с друзьями. Любовь очень часто угасает, если влюбленные создают вокруг себя вакуум. Поначалу, конечно, вам хорошо, когда никого поблизости нет, нотак не может продолжаться вечно.
Источники:
  • Как удержать любовь мужчины при помощи магических хитростей

Совет 3 : Как сберечь любовь

Самое прекрасное чувство на земле – любовь, как и всякая драгоценность, требует к себе бережного отношения. Чтобы сохранить ее и сберечь ваши чувства, старайтесь избегать тех ошибок, которые могут привести к большой беде – потере любви. Даже романтические отношения вполне можно контролировать.
Как сберечь любовь
Инструкция
1
Даже если вы уже дали друг другу клятву в любви и вечной верности и скрепили ее печатью в паспорте, это не повод относится к любимому человеку, как к своей собственности. Уважайте личное пространство друг друга и право другого на личную свободу. Это парадоксально, но чем больше свободны партнеры в своих проявлениях, тем прочнее их союз.
2
Еще один парадокс любви: мы получаем удовольствие от того, что отдаем другому все, в том числе, и самое дорогое для себя. Не бойтесь обмануться, в любом случае, то удовольствие, которое вы получили отдавая, компенсирует все. Испытывайте радость от того, что доставляете ее другому.
3
Умейте находить в своем любимом человеке все новые, положительные качества, не относитесь к нему, как к прочитанной книге. Сами устраивайте неожиданные сюрпризы, развивайтесь, не стойте на месте. Делитесь тем новым, что вы узнали и нашли. Мир так интересен, что глупо не пользоваться теми возможностями, который он нам дарит.
4
Не пытайтесь изменить друг друга, но прислушивайтесь к тем замечаниям, которые высказывает ваш партнер. Общайтесь и говорите о том, что вас раздражает, постарайтесь с пониманием относиться к тем просьбам, которые высказывает он.
5
Пусть для вас станет привычкой и потребностью ежедневные обсуждения увиденного и пережитого. Делитесь друг с другом. Спрашивайте совета и не забывайте благодарить за помощь. Внимательно относитесь к проблемам партнера и реагируйте на изменение его настроения. Не оставляйте его без поддержки, когда он в ней нуждается.
6
Пусть вас не смущают периоды охлаждения, это естественные процессы. Люди не могут постоянно находиться в состоянии безумной влюбленности и эйфории – эмоциям тоже надо отдыхать. Просто переждите это и не сомневайтесь в чувствах своего любимого человека.
7
Учитесь ценить и беречь свое чувство, не устраивайте истерик и скандалов по пустякам. Когда два человека решают обьедениться и жить вместе, они должны понимать, что им обоим придется для этого потрудиться. Сберечь любовь можно только в том случае, если ради нее вы готовы идти на компромиссы и самопожертвование. Но она того стоит.
Видео по теме

Совет 4 : Как сохранить отношения в браке

В любом браке, длящемся не один год, происходят свои спады и подъемы в отношениях между супругами. Узнайте, каким правилам поведения в семье нужно следовать партнерам, чтобы совместная жизнь еще долгие годы приносила только любовь и счастье.
Как сохранить отношения в браке
Инструкция
1
В нашем обществе считается, что чем больше женатые люди живут вдвоем, тем меньше у них общих интересов. А не расторгать брачное соглашение помогают такие банальности, как привычка, дети и невозможность разъехаться на разные квартиры. Через пару лет совместной жизни супругам кажется, что они знают любые мысли друг друга, и говорить об этом незачем.
2
Чаще всего именно такой взгляд на вещи и приводит к отсутствию взаимопонимания и накоплению взаимных обид. Отношения в браке во многом сохраняются именно благодаря незнанию партнера. Нужно, прежде всего, интересоваться его делами и увлечениями, а не строить стену молчания с мыслью: «Я и так все знаю, а его хобби мне не интересно».
3
Нужно выслушивать вторую половинку ежедневно, предлагая решение возникшей проблемы. Но, чаще всего, находится масса оправданий безразличию: отсутствие времени, усталость, работа, домашние дела, дети.
4
Медленно, но верно разрушая брак, мало кто задумывается до развода о том, что же можно было предпринять во время совместной жизни. А сохранить отношения в браке нетрудно, достаточно только следовать некоторым правилам.
5
Любить нужно, не ожидая ничего в ответ. Это значит, что любовь и поддержка должна быть постоянной, даже если супруг в какой-то момент не может ответить тем же, без упреков и ожиданий.
6
Следует убедить себя, что «никто ничего не должен». Многие супруги считают, что партнер не имеет морального права отказывать в исполнении желаний. Но это не так, ведь каждый человек имеет право на свои желания и мнение, которые, бывает, и не соответствуют мыслям супруга.
7
Не обижаться. Хранить в сердце обиды, как минимум, неконструктивно. Нужно рассказать супругу, чем он обидел, и попросить так больше не делать.Если один супруг обидел другого, нужно немедленно извиниться, а не ждать, что само как-нибудь забудется со временем.
8
Никогда не критиковать друг друга. Не стоит тешить себя мыслью, что вы критикуете с благими намерениями. Критика – это всего лишь попытка доказать другому, менее удачливому супругу собственные мнение и превосходство. К тому же, абсолютно не имеет смысла с раздражением высказывать, как можно было поступить, если все равно ничего уже не изменишь.
9
И последнее. Вступая в брак, следует помнить, что любые отношения – это работа, требующая терпения, внимания, любви и понимания. Глупо сетовать на испорченные прожитые годы и не прилагать усилий к изменению ситуации. Единственная возможность сохранить отношения – это любить друг друга.

Совет 5 : Как сохранить любовь в длительных отношениях

Длительные отношения показывают привязанность людей друг к другу и комфортное сосуществование в рамках одной квартиры. Но они далеко не всегда являются показателем настоящей любви, ведь сохранить ее на долгие годы не так-то просто.
Как сохранить любовь в длительных отношениях
Инструкция
1
Удивляйте друг друга. Для поддержания чувств в отношениях партнеры должны неизменно меняться, удивляя друг друга и открываясь с новой стороны. Пока вы способны на изменения, вы способны сохранить вашу любовь. Удивляйте партнера новой прической, стилем одежды, выбором места для проведения выходных.
2
Сохраняйте личное пространство. Не стремитесь к сливанию с любимым человеком, всегда оставайтесь самим собой. А это означает собственные интересы, хобби, занятия и друзья. Как только вы перестанете заниматься чем-либо, помимо ваших отношений, любовь начнет угасать.
3
Заботьтесь о любимом человеке. Ласка, нежность, забота и их проявления - основа романтических отношений. Проявляйте интерес к его проблемам, разделяйте успехи, помогайте преодолеть тот или иной барьер и показывайте, что вы всегда готовы быть рядом.
4
Обсуждайте отношения. Любовь немыслима без диалога, поэтому не забрасывайте разговоры о чувствах и отношениях в целом. Не скатывайтесь к разговорам о бытовых проблемах, жалобам и сплетням. Отвлекайтесь от повседневности, открывая душу и сердце своему партнеру.
5
Меняйтесь в сексуальных отношениях. Поддержание страсти в постели - еще одна задача для тех, кто не хочет растерять свою любовь с годами, прожитыми вместе. Добавляйте романтику и давайте любимому человеку новые ощущения.
6
Пробуйте что-то новое вместе. Совместные эмоции поддерживают отношения, не дают любви угаснуть. Займитесь сноубордингом, танцами или начните учить языки, - неважно, что вы выберете, главное, чтобы занятие вызывало интерес у вас двоих.
7
Не держите в себе обиды и злость на любимого человека, душевные переживания - одна из граней отношений, и от нее не удастся скрыться. Всегда показывайте эмоции, пусть они и негативные. Накопление их приведет к скандалу, который вспыхнет тогда, когда вы и сами того не будете ждать.
Видео по теме

Совет 6 : Как сохранить чувства в браке

Часто случается, что люди, прожившие браке определенное количество лет, сетуют на то, что их чувства друг к другу не так сильны, как прежде, а то и вовсе угасли. Можно ли сохранить любовь в браке? Можно, но для этого должны стараться оба супруга.
Как сохранить чувства в браке
Инструкция
1
Относитесь к своему партнеру так, как хотите, чтобы он относился к вам. Понимайте и берегите друг друга, проявляйте заботу и внимание – это главное правило сохранения нежных и теплых чувств на долгие-долгие годы.
2
Не копите обиды на своих любимых – они имеют нехорошее свойство разрушать даже самые крепкие отношения и отдалять двух любящих людей. Если у вас появилась какая-либо претензия к вашей второй половинке или вы чем-то недовольны, поговорите об этом. Объясните, что конкретно вас не устраивает. Психологи всего мира единогласно утверждают, что те пары, которые умеют спокойно обсуждать любые темы и находить компромисс, разводятся во много раз реже, нежели те, кто постоянно замалчивает обиды.
3
Чтобы бытовые проблемы не смогли нанести вред вашим отношениям с любимым человеком, подходите к их решению философски. Даже если ваш горячо любимый муж месяц назад обещал починить капающий кран в ванной комнате, но до сих пор не починил – это еще не повод устраивать ему скандал. Лучше вежливо напомните ему о проблеме и, скорее всего, он поспешит взяться за дело. Жена не приготовила ужин? Разве это трагедия? Пригласите ее в ваш любимый итальянский ресторанчик или закажите пиццу на дом.
4
Вспомните, как вы выглядели, когда только познакомились. То, что вы уже 10 лет как муж и жена и живете вместе, не значит, что можно щеголять друг перед другом по дому в выцветших халатах. Следите за своим внешним видом, старайтесь и дома выглядеть привлекательно: легкий макияж, симпатичное платьице и свежий маникюр еще никто не отменял.
5
Устраивайте друг другу сюрпризы в виде романтических вечеров, походов в кино, путешествий для двоих и просто приятных подарков. Отправьте своей половине письменное признание в любви. Не забывайте повторять дорогому человеку, как много он для вас значат и как сильно вы его любите.

Совет 7 : Как сохранить любовь в 2017 году

Любовь - это не только светлое чувство, но и тяжелый ежедневный труд. Чтобы отношения продолжительное время оставались яркими и страстными, партнеры должны непрерывно совершенствовать себя, даря второй половинке новые позитивные эмоции.
Как сохранить любовь?

Любовь – непрерывный труд

Причиной большинства измен, расставаний и разводов является то, что в отношениях люди полагаются на волю чувств, порой забывая о том, что они, как погода, меняют теплые солнечные дни на дождливые и пасмурные. Любовь – это, в первую очередь, труд, который требует от партнеров не только взаимопонимания и уважения, но и бесконечного самосовершенствования. Даже самые страстные чувства со временем утихнут, если не разжигать огонь любви новыми эмоциями. Чтобы отношения «не застаивались», нужно периодически экспериментировать с внешностью, открывать в себе новые качества, пополнять список хобби новыми увлекательными занятиями. Новый стиль одежды, организация необычного путешествия, а также новаторства в интимных отношениях – все это не только поможет сохранить чувства, но и сделает их многогранными.

Личное пространство партнеров

Какой бы сильной ни была любовь, у каждого из партнеров должно быть личное пространство, иначе страстные чувства начнут быстро угасать. К примеру, мужчина имеет право сходить с друзьями на футбол, а женщина – с подругами по магазинам. Супруги или влюбленные пары, которые все свободное время проводят вместе, быстро надоедают друг другу, в их разговорах появляется все меньше интересных тем для обсуждений, а отношения начинают постепенно изживать себя. В повседневной жизни здоровый «отдых» друг от друга просто необходим. Это никак не отдалит влюбленные сердца, а наоборот, внесет изюминку в серые будни. Иногда полезно устраивать девичники или мальчишники, чтобы потом, встретившись после недолгой разлуки, люди могли поделиться новыми впечатлениями и эмоциями. Личное пространство – залог крепких и продолжительных отношений.

Научиться понимать с полуслова

Если со временем влюбленные начинают отдаляться друг от друга, очень важно выяснить причину, по которой чувства охладели. Бывает, что пары расстаются из-за мелочей, банального непонимания, которое постепенно перерастает в обиду, злость и т.д. Чтобы избежать этого, нужно научиться слышать друг друга, уважать чужое мнение и прислушиваться к нему. Любовь – это чувство, которое не терпит эгоизма. Сохранить разрушающиеся отношения сложно, но если люди действительно дороги друг другу, попробовать все-таки стоит. Обсудив все камни преткновения и пересмотрев свои принципы, можно не только сохранить любовь, но и приумножить ее. Доверие и взаимопонимание – фундамент крепких отношений.

Совет 8 : Как сохранить брак на долгие годы

В идеале союз мужчины и женщины необходим для того, чтобы родить крепкого и здорового малыша, чтобы продолжить род человеческий. Отношения между противоположным полом начинаются с прогулок, встреч, совместных прибываний вместе. В итоге все это сводится к бракосочетанию, а в последствии и к рождению ребенка. Как сохранить свои чувства друг к другу и не разбить их о быт реальности?
Как сохранить брак на долгие годы

Первое правило - это  избегать любых ссор в присутствии постронних, кто бы это ни был. Ни родители, ни друзья, ни знакомые не должны вмешиваться в отношения между супругами. Все можно только усугубить. Критикуя мужа при свидетелях, жена не пристыдит его, а напротив вызовет в партнере чувства злости и обиды.

Второе правило для женщин. Старайтесь всегда встречать своего мужчину в хорошем настроении, с готовым горячим ужином и красивом одеянии. О последнем подробнее. Пусть это будет домашний наряд, не обязательно эротический, но опрятный, стильный и аккуратный. Никаких замусоленных  халатов! Муж должен знать, что его супруга лучше всех и должен каждый день в этом убеждаться.

Третье правило касается больше мужчин. Старайтесь выполнять обещания и вовремя приходить домой. Понятно, что мужчина добытчик в семье, но всех денег не заработать, а порой сохранить семью важнее. Чаще делайте супруге комплименты, дарите без повода цветы, хвалите кулинарные изыски жены, приглашайте в театр, кино и рестораны. Если супруги совместно не проводят время, то вскоре их отношения теряют романтику, наступает очужденность и непонимание. Интересуйтесь досугом друг друга и старайтесь разделять его вместе.

Не вспоминайте былые обиды и не грозитесь при любой ссоре разводом. У одного из партнеров в один прекрасный день могут не выдержать нервы, и он осуществит то, чем его пугали на протяжении долгого времени.

Не переделывайте друг друга координально. У каждого из супругов должно быть свое пространство, свой круг общения. Не запрещайте супругу делать вылазки на рыбалку с коллегами. А жену не лишайте удовольствия от похода по магазинам и дайте вдоволь наболтаться с подружками.

Конечно, любовь - чувство не вечное, но сохранить теплые отношения друг к другу  и понимание можно, если обоим супругам прилагать к этому усилия.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500