Совет 1: Как давать сироп корень солодки детям

Сироп корня солодки - это натуральное растительное лекарство. Данный лекарственный препарат является эффективным и безопасным средством от кашля, давно и очень успешно применяется в медицинской практике. Как давать сироп корня солодки детям?
Инструкция
1
В состав сиропа корня солодки входит большое количество биологически активных веществ. Его действие на организм происходит в нескольких направлениях. Сироп корня солодки разжижает мокроту в дыхательных путях и стимулирует ее отхождение, обладает дезинфицирующим действием и способствует заживлению мелких ранок глотки, которые возникают при кашле.

Используйте сироп корня солодки для комплексного лечения заболеваний респираторных путей, которые сопровождаются кашлем. К ним относятся острые и хронические бронхиты, трахеиты, бронхоэктатическая болезнь, воспаление легких, трахеобронхиты и другие.

Сироп корня солодки не только помогает избавиться от мучительного кашля, но и снабжает организм некоторым количеством дубильных веществ, которые благотворно влияют на работу желудочно-кишечного тракта.
2
Детям старше двенадцати лет давайте сироп по одной чайной ложке три раза в день, предварительно разведите его в 100 мл теплой воды. Важно помнить, что при применении сиропа корня солодки следует существенно увеличить количество выпиваемой жидкости. Это необходимо для уменьшения вязкости мокроты.
3
Детям от 6 до 12 лет разбавляйте 50 капель сиропа корня солодки в половине стакана воды, такая доза необходима три раза в день.

Давать сироп корня солодки ребенку от 2 до 6 лет следует в количестве от 2 до 10 капель три раза в день, лекарство разведите в чайной ложке теплой воды.

Малышам в возрасте до двух лет препарат назначают в дозировке не более 2-х капель на чайную ложку воды, поите ребенка сиропом корня солодки 3 раза в день.
4
В любом возрасте проводите лечение сиропом корня солодки не более 10 дней, необходимость повторного курса определяет лечащий врач.

В состав препарата входит сахарный сироп, поэтому детям с сахарным диабетом сироп корня солодки дают с осторожностью.

Совет 2: Как применять сироп солодки

Сироп корня солодки является лечебным препаратом на основе растительного сырья. Изготавливают его из корней и корневищ лекарственного растения солодки голой. В их состав входят глицирризиновая кислота и глицирризин, обладающие выраженным терапевтическим эффектом.
Инструкция
1
Сироп солодки назначается взрослым и детям в качестве отхаркивающего средства при заболеваниях верхних дыхательных путей, которые сопровождаются кашлем и плохо отделяемом густом и вязком секрете (особенно у детей и пожилых людей).
2
Принимать корень солодки необходимо в следующих дозировках: взрослые – по 1 чайной ложке, разведенной в ? стакане теплой воды 3 раза в день; дети до 2 лет – по 1-2 капли, разведенной в 1 чайной ложке воды 3 раза в день; дети с 2 до 6 лет – по 2-10 капель, разведенных в 1 чайной ложке воды 3 раза в день; дети с 6 до 12 лет – по 50 капель, разведенных в 1/2 стакане воды 3 раза в день; дети старше 12 лет – по 1/2 чайной ложки, разведенной в 1 чайной ложке воды 3 раза в день. Из-за содержания в данном препарате этилового спирта необходимо с большой осторожностью давать сироп солодки малышам.
3
Курс лечения сиропом солодки составляет 7-10 дней. Необходимость повторения курса лечения определяется врачом.
4
Применение сиропа солодки может спровоцировать появление аллергических реакций. В некоторых случаях возможны диспепсические явления (диарея).
5
При применении сиропа солодки с превышением указанных дозировок могут быть побочные действия в виде гипокалиемии, повышения артериального давления, появления периферических отеков вследствие нарушения водно-солевого обмена.
6
Противопоказано применение сиропа солодки людям, имеющим индивидуальную непереносимость к данному препарату, беременным и кормящим женщинам, а так же людям, страдающим бронхиальной астмой, сахарным диабетом, гастритом, язвенными болезнями желудка и двенадцатиперстной кишки в период обострения.
7
Сироп солодки нужно хранить в темном месте при температуре не выше 25 градусов подальше от детей.
8
Срок годности сиропа солодки составляет 2 года. Использовать препарат после истечения срока годности строго запрещено.
Источники:
  • как принимать всрослому солодки сироп

Совет 3: Как давать детям корень солодки

Сироп из корня солодки раньше широко применялся, однако медикаментозный бум уменьшил его популярность. Когда же люди стали опять пользоваться традиционными методами лечения, на арене вновь появилось это лекарство. Особенно активно этот сироп применяется для лечения детей. Но важно знать, как давать его в зависимости от возраста малыша.
Инструкция
1
Корень солодки является великолепным средством в борьбе с сухим и мокрым кашлем. В первом случае он способствует образованию мокроты, а во втором – вызывает откашливание. Кроме этого эффекта, данный сироп обладает богатой микроэлементной базой, которая хорошо усваивается, а это способствует организации дополнительной поддержки организма больного ребёнка.
2
При лечении корнем солодки обязательным условием является потребление большого количества жидкости. Давайте ребенку как можно больше пить. Сироп будет вызывать слизеобразование, и если в организме жидкости будет недостаточно, слизь станет густой и может вызвать затруднения при дыхании.
3
Ребенку в возрасте до 2-х лет давайте сироп из корня солодки 3 раза в день. Для этого в небольшом количестве воды – 50-100 миллилитров - разбавьте 2 капли препарата. Количество воды зависит от возраста малыша. Для грудничка разводите лекарство в меньшем количестве воды, а общий водный баланс восполните чистой от лекарства жидкостью. Ребенку старше 1 года давайте сироп в более разбавленном виде.
4
Для малыша старше 2-х лет разведите 10 капель сиропа в половине стакана воды. Давайте лекарство трижды в день. Обязательно следите, чтобы малыш выпивал все до конца.
5
Ребенку от 6 лет дозу сиропа на стакан воды увеличьте до 40-50 капель. Дневное количество приемов все такое же – 3 раза.
6
Курс лечения сиропом корня солодки составляет не более 10 дней.
7
Разбавляйте лекарство только в теплой кипяченой воде. Ни в коем случае не добавляйте этот препарат в чай или другой горячий напиток. Под воздействием температуры качественный состав сиропа значительно уменьшается.
8
При корректном применении сиропа корня солодки можно быстро вылечить ребенку кашель на разных стадиях заболевания. Главное - помните о том, как давать это лекарство малышу и не меняйте данной схемы по своему усмотрению.
Источники:
  • можно ли детям корень солодки

Совет 4: Как давать сироп солодки ребенку

Сироп корня солодки является натуральным растительным лекарством от кашля. Особенно актуально это средство для лечения детей. Главное разобраться, как давать его в зависимости от возраста малыша.
Инструкция
1
Сироп корня солодки состоит из большого количества биологически активных веществ. Данное лекарство способствует разжижению мокроты в дыхательных путях и стимуляции ее отхождения, дезинфекции и заживлению мелких ранок глотки, возникающих при кашле. Корень солодки является великолепным средством для лечения хронического бронхита, трахеита, бронхоэктатической болезни, воспаления легких, трахеобронхита и так далее.
2
Первым условием при лечении сиропом корня солодки является обильное питье. Это важно, чтобы снизить вязкость мокроты. Иначе слизь станет густой и будет вызывать затруднения при дыхании.
3
Разбавляйте сироп только в кипяченой теплой воде. Нельзя добавлять сироп в чай, или другой горячий напиток, так как под воздействием температуры значительно снижаются его полезные свойства.
4
Малышам в возрасте до 2-х лет давайте корень солодки по 2 капли, разведенной в чайной ложке воды 3 раза в день.
5
Сироп корня солодки для ребенка от 2 до 6 лет разводите в количестве 2-10 капель в 1 чайной ложке воды и давайте 3 раза в день.
6
Ребенку от 6 до 12 лет разведите 50 капель данного лекарства в половине стакана воды и давайте 3 раза в день.
7
В 100 миллилитрах воды разведите 1 чайную ложку сиропа корня солодки. Данная дозировка предназначена для ребенка старше 12 лет. Принимать лекарство нужно также 3 раза в день.
8
В любом возрасте курс лечения сиропом корня солодки должен длиться не более 10 дней. При необходимости повторного курса обязательно проконсультируйтесь с детским врачом.
Обратите внимание
Сироп корня солодки противопоказан детям, страдающим сахарным диабетом.
Полезный совет
Правильное применение корня солодки поможет избавиться от кашля за короткий промежуток времени, как на ранних стадиях болезни, так и в процессе развившейся инфекции. Главное – придерживайтесь вышеописанных дозировок и не меняйте схему лечения по своему усмотрению.
Источники:
  • солодка для детей сироп как принимать

Совет 5: Помогает ли корень солодки от кашля

Корень солодки голой (лакрицы) широко применяется в в народной и традиционной медицине при многих заболеваниях. Чаще всего это средство успешно используют для лечения кашля.

Лечебные свойства корня солодки

Корень солодки помогает лечению воспалительных заболеваний дыхательных путей: трахеита, бронхита, пневмонии, бронхиальной астмы. Это лекарственное средство оказывает смягчающее, отхаркивающее, противовоспалительное действие. Корень солодки проявляет лечебный эффект благодаря содержанию в нем глицирризина. Это вещество усиливает активность реснитчатого эпителия, стимулирует секреторную функцию слизистых, облегчает отхаркивание. Корень солодки будет эффективен и при сухом, и при влажном кашле. Средство значительно сокращает период сухого кашля, вызывает появление мокроты. При влажном кашле средство способствует разжижению и увеличению мокроты в объеме, улучшая отхаркивание.

Как вылечить кашель корнем солодки

Корень солодки используется для изготовления нескольких видов лекарств от кашля. В продаже есть сироп, экстракт, таблетки, спиртовая настойка. Сироп представляет собой густую жидкость, имеющую бурый цвет, в его состав входит экстракт корня солодки, этиловый спирт и сахар. Это средство принимают после еды по 1 чайной ложке три-четыре раза в день, запивая большим количеством воды.

Сухой экстракт – это порошок из высушенного корня солодки, его используют для приготовления отвара. Чтобы его заварить, нужно 1 столовую ложку средства залить 1 стаканом горячей воды, поставить на полчаса на водяную баню. Затем отвар следует остудить при комнатной температуре в течение 10 минут, процедить через марлю, сложенную в несколько слоев, добавить кипяченой воды до достижения объема в 200 мл. Отвар при кашле пьют по 1-2 столовых ложки за 30 минут до еды три-четыре раза в день.

Густой экстракт корня солодки приготовляется с добавлением 0,25%-ного раствора аммиака. Он применяется в производстве таблеток. Корень солодки можно найти и в таблетках. Перед применением одну таблетку растворяют в одном стакане теплой воды, принимают средств два раза в день. Настойку корня солодки на спирту можно приготовить в домашних условиях. Для этого измельченный корень соединяют с водкой в соотношении 1 к 5, помещают в темное место на две недели. После этого средство процеживают и принимают два раза в день по 30 капель, запивая водой.

Корень солодки в любой форме принимают при кашле не дольше 10 дней. Средство противопоказано при гипертонии, сахарном диабете, сердечной недостаточности, ожирении, беременности. Длительный прием препаратов, содержащих корень солодки, может привести к нарушениям водно-электролитного баланса и стать причиной отеков.
Обратите внимание
Не следует сочетать применение препарата с одновременным приемом противокашлевых средств.
Источники:
  • как детям принимать сироп салодки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше