Совет 1: Как выбрать качественный телефон

Сейчас в магазинах очень много разных моделей мобильных телефонов: от простых, которые подойдут для бабушек, до навороченных - для молодых, предприимчивых людей. Сложно представить себе жизнь без такого помощника, каким стал телефон. Помимо того, что можно просто звонить и отсылать сообщения, с его помощью можно решать множество вопросов. Как же выбрать?
Инструкция
1
Определитесь, для каких целей вы ищете телефон. Выбирайте обычный аппарат, если вас интересуют лишь мобильная связь, отправка сообщений и прослушивание музыки. Если вы много времени проводите в интернете, читаете книги, играете в игры – вам подойдет смартфон. Если вы хотите, чтобы в вашем кармане находился маленький компьютер – вы нуждаетесь в коммуникаторе.
2
Выберите внешний вид. Классическая форма – прямоугольник с находящимися на лицевой стороне экраном и клавиатурой. Обычно средних размеров, с не очень большим экраном. Раскладушка – небольшой, миниатюрный, сложенный вдвое телефон, защищен от нежелательных нажатий кнопок. Клавиатура и экран расположены внутри телефона: на верхней панели – экран, на нижней – клавиатура. Слайдер – совмещение классики и раскладушки, на верхней внешней панели находится экран, на нижней внутренней – клавиатура, а сами панели наезжают одна на другую.
3
Узнайте, есть ли встроенная фотокамера. Сегодня практически во всех телефонах есть фотокамера, только их разрешение у всех разное. Если вы планируете много фотографировать на телефон, лучше чтобы разрешение было не менее 5 Мпикс и присутствовала встроенная вспышка. В бюджетных вариантах камера от 0.3 Мпикс, в средних – от 2 Мпикс.
4
Обратите внимание на мультимедийные возможности, если вы любите постоянно слушать музыку. Посмотрите на объем памяти и есть ли возможность вставить карту памяти – от этого зависит, как много песен вы сможете прослушать. Также посмотрите, есть ли разъем для наушников. У некоторых моделей телефонов есть встроенный FM-приемник. Наличие модуля Bluetooth позволит вам обмениваться фотографиями и музыкальными треками с другими телефонами и устройствами, где тоже есть Bluetooth . Возможность подключения к интернету немало важный фактор при выборе телефона для современного человека. WAP, GPRS, EDGE, Wi-Fi – все это возможные модули для выхода в интернет.
5
Посмотрите, какие дополнительные возможности есть у телефона. Большинство традиционно имеют ряд функций: калькулятор, будильник, блокнот, ежедневник. В некоторых моделях может быть встроен GPS – приемник, фонарик, TV- тюнер.

Совет 2: Как выбрать мобильный телефон

Многие уже не представляют своей жизни без мобильного телефона. Кажется, если забыл его дома – забыл часть себя. И это неудивительно. Телефоны сегодня выполняют очень много функций.
Первый мобильный телефон сложно было назвать красивым, изящным и многофункциональным. Время прошло. И теперь телефоны есть на любой вкус.

Перед покупкой нового сотового было бы сначала проанализировать, каким видится телефон: его дизайн, функции, память, дополнительные возможности, стоимость и т.д.

Аккумулятор

Очень важно при выборе телефона обратить внимание на тип и емкость аккумуляторной батареи. Ведь от того, какие характеристики у аккумулятора, зависит, как долго сможет прослужить телефон без подзарядки. Тремя основными и самыми популярными типами аккумуляторов являются никель-металлогидридные (NiMH), литиево-ионные (Li-ion), литиево-полимерные (Li-Pol). Первый тип обычно используется для недорогих аппаратов с не очень большим списком функций. Остальные больше применяются для более дорогих телефонов, а также смартфонов.

Встроенная камера

Камера в телефоне уже давно не является чем-то уникальным. Практически в каждой модели предусмотрена камера с возможностью делать снимки и записывать видео. Камеры от 2 Мп обеспечивают сносное качество снимков, которое сгодится для семейного фотоальбома. Но в принципе, камеры с таким разрешением уже отошли на задний план. Более-менее достойным качеством обладают камеры с разрешение 3,2 Мп, а самым ходовым является – 5 Мп.

Память телефона

Еще несколько лет назад память телефона играла существенную ключевую роль. Сейчас практически в каждой модели предусмотрен слот для встроенной карты памяти. Можно индивидуально выбрать, какой объем памяти необходим. Это зависит от того, сколько планируется загрузить аудио и видео файлов, текстовых документов и фотографий.

Дисплей

Этот аспект тоже является одним из ключевых. При выборе нового телефона следует определиться, какой размер экрана необходим. Если мобильный нужен исключительно для того, чтобы принимать звонки и сообщения, вполне подойдет и телефон с 2 дюймами. Если планируется делать какие-то фотографии, просматривать картинки, то можно выбрать 3,2 дюйма. Сейчас в моде «большие» телефоны. Многие именно за этим и гонятся. Такие телефоны имеют диагональ 4, 5 дюйма и выше.
Очень важно при выборе устройства с цветным сенсорным дисплеем обратить внимание на тип дисплея и его разрешение.

Это только некоторые самые основные параметры, на которые следует опираться при выборе телефона. Но не следует пренебрегать этими параметрами. Учитывая их, вы увеличите вероятность покупки качественного и надежного телефона.
Источники:
  • как выбрать мобильный телефон
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше