Совет 1: Как выбрать телефон-раскладушку

Телефон-раскладушка – удобный форм-фактор для мобильных устройств, который, к сожалению, постепенно вытесняется моноблочными устройствами с сенсорным экраном. При выборе раскладушки важно обратить внимание на качество сборки и функциональную составляющую, а также удобство работы с системой аппарата.

Устройство телефона-раскладушки

Телефон-раскладушка имеет уникальные характеристики, на которые следует обращать особое внимание. Сам телефон такого форм-фактора состоит из двух половинок, которые соединены вращающимся креплением, позволяющим открывать и закрывать телефон.

Основная плата устройства располагается под клавиатурой на нижней части аппарата, а главный дисплей делается на обратной стороне крышки. Некоторые телефоны также снабжаются внешним цветным или черно-белым экраном, который позволяет просматривать пропущенные события или вызывать базовые функции аппарата.

Механизм открывания

При выборе телефона-раскладушки следует обратить внимание на качество его креплений, которые являются самой уязвимой его частью. Дело в том, что основная плата крепится к экрану при помощи специального шлейфа, который через некоторое время может стираться при некачественной сборке. Данная проблема свойственна большинству устройств, а потому внимательно изучите крепление и качество сборки телефона.

Удобство использования

Важно, чтобы аппарат можно было удобно открывать с использованием одной руки. Возьмите телефон в руку и попробуйте открыть крышку телефона. Если для этого потребуется приложить дополнительные усилия или применять вторую руку, не стоит покупать такое устройство, поскольку оно будет неудобным для быстрого ответа на звонки или каждодневного многократного использования.

Изучите качество экрана и обратите внимание на удобство клавиатуры. Большинство раскладушек имеет крупную клавиатуру, которая будет удобной при наборе текста, однако в некоторых случаях имеются исключения.
Ознакомьтесь с меню аппарата, проверьте остальные функции устройства. Обратите внимание на качество подсветки внешнего дисплея, поскольку именно он отображает важные события при закрытой крышке устройства.

Компания-производитель

Желательно предпочесть бренды, которые зарекомендовали себя на рынке мобильных устройств. Хорошие раскладушки были представлены компанией Motorola и Philips.
В младшем ценовом сегменте имеются такие аппараты, как Samsung и Alcatel, которые подойдут в качестве удобного телефона для простого совершения звонков.

Большинство производителей телефонов перестало выпускать устройства в данном форм-факторе. Связано это с падением спроса на них после появления сенсорных аппаратов, которые на данный момент являются наиболее популярными. Поэтому на сегодняшний день тяжело найти и купить устройство, которое сможет удовлетворить требования современного пользователя.

Совет 2: Как выбрать телефон Nokia

С таким вопросом чаще всего сталкиваются те, кто планируют в ближайшее время поменять или приобрести новый телефон. Как правило, в такой ситуации люди чаще обращаются не к специалистам, а к знакомым и друзьям.
Вам понадобится
  • Официальный сайт компании Nokia, брошюры ведущих магазинов по продаже мобильных телефонов.
Инструкция
1
Во-первых, необходимо определиться с выбором модели по сериям телефонов этой марки. Данная компания производит новые продукты по уже существующим сериям. Специалисты, таким образом, делают первоначально категории телефонов, для того чтобы любому потенциальному покупателю было легче сделать выбор в пользу той или иной модели, а маркетологам было легче делать рекламу и продавать товары.
2
Все телефоны Nokia делятся на несколько серий. Nokia Windows является мультимедийным многофункциональным смартфоном, работающим по системе Windows. Nokia на 2 сим-карты – псевдосерия, которая включает в себя, в принципе, все телефоны данной марки, которые могут работать с двумя сим-картами. С-серия – эта такая серия телефонов и смартфонов, которая относится к классическому модельному ряду и имеет средние характеристики. Х-продукты являются серией музыкальных телефонов и смартфонов, имеющих стерео-звучание, продвинутый плеер для воспроизведения музыки и так далее. Смартфон Nokia – это линейка, которая включает в себя все выпускаемые данной компанией смартфоны. Сенсорные Nokia – та категория телефонов, которая имеет сенсорный экран.
3
Во-вторых, необходимо произвести выбор телефона по отдельным параметрам. Здесь самым важным моментом становится выбрать те самые параметры, которые будет необходимо иметь в телефоне. Среди основных свойств телефонов Nokia можно выделить следующие. Тип телефона: телефон с сенсорным или обычным экраном, музыкальный телефон или камерофон, смартфон или обычный телефон. Форм-фактор: классический моноблок, телефон-слайдер, телефон-раскладушка, телефон с кверти-клавиатурой. Основные наборы функций телефона: наличие камеры, размеры экрана, наличие Wi-Fi и Bluetooth, поддерживание GPS.
4
Смартфоны Nokia являются многофункциональными устройствами, работающими под управлением нескольких операционных систем. Как правило, такими системами являются либо Symbian, либо Windows Phone, которая более характерна для современных сенсорных моделей. Преимуществами данных устройств являются наличие возможности установки новых приложений, программ и игр (наличие бесплатных программ и игр), наличие более качественных технических характеристик (хорошая камера, высокие объемы оперативной памяти, размер экрана). Среди недостатков данной серии моделей можно выделить высокий уровень энергопотребления и низкий процент использования заряда батареи.

Совет 3: Как выбрать раскладушку

Раскладушка является незаменимой вещью на даче и в доме. Наверно каждый человек мечтает в жаркий день полежать в тени на раскладушке. Проблема возникает только с её правильным выбором. Необходимо ответственно подходить к данному вопросу.
Инструкция
1
В отличие от простой кровати, раскладушку можно легко складывать и убирать в шкаф. Также она намного дешевле, чем любой другой спальный предмет. Однако оценивать раскладушку необходимо не по цене, а по качеству.
2
В настоящее время самыми доступными по цене являются компактные модели, которые в основном используются без матрасов. К ним относятся раскладушки, которые не имеют матрасов. Они не занимают много места. Стоит отметить, удобство у них самое минимальное. Их лучше всего использовать для непродолжительного отдыха.
3
Существуют раскладушки, выполненные из одной лишь ткани. Проблема в том, что со временем она провисает, и швы расходятся. Если вы решили всё-таки приобрести именно такой спальный предмет, то обратите внимание на качество швов, а также на материал самой ткани. Из преимуществ можно отметить наименьший размер в сложенном виде и наименьший вес. Каркас обычно выполняется из алюминия. Такое изделие незаменимо для мобильного отдыха, когда вес и размер имеет большое значение.
4
Много на рынке также и классических раскладушек. Они состоят из пружин и ткани. Со временем и такая раскладушка приходит в негодность. Это случается если производитель использует для изготовления пружин низкокачественные материалы. Пружин будут растягиваться, а ткань будет провисать.
5
Раскладушки, основой которых являются стальные ламели, можно отнести к бюджетному варианту. Они недорогие. Учтите, такая раскладушка не сможет обеспечить достаточной жесткости. Со временем будет провисание. Для длительного отдыха лучше всего приобретать раскладушку с деревянными ламелями. Лучше всего если это будет комбинированный вариант - натянутая на пружинах ткань и ламели из дерева. У них хорошая жесткость основы. Если также использовать высокий матрас, то можно полностью ощутить все прелести комфортного отдыха.

Совет 4: Как разобрать телефон-раскладушку

Популярность современных складных сотовых телефонов объясняется выгодным сочетанием изящности форм и богатого функционала. Эти телефоны имеют специфические недостатки, для самостоятельного устранения которых нужно знать, как правильно разобрать
Вам понадобится
  • сотовый телефон-раскладушку.
  • - отвертка TORX T-5;
  • - плоская отвёртка;
  • - тонкая защитная пленка для дисплея.
Инструкция
1
Переверните телефон–раскладушку так, чтобы получить доступ к аккумуляторному отсеку. Аккуратно сдвиньте крышку, чтобы вынуть аккумулятор. Если сразу открыть отсек не получится, не жмите слишком сильно. Протрите заднюю часть телефона влажной салфеткой, удалите пыль и грязь из щели между крышкой аккумуляторного отсека и корпусом. Воспользуйтесь обыкновенной деревянной зубочисткой как небольшим рычагом и попытайтесь снова вытащить аккумулятор из телефона. Использование зубочистки в данном случае обусловлено тем, что ее острый край не сможет оцарапать корпус сотового телефона. Если же работать при помощи иголки или булавки, то царапин не избежать. Вместо зубочистки можно также попробовать открыть крышку уголком старой кредитной карты.
2
После того как аккумулятор благополучно отсоединен, приступайте к разбору корпуса телефона. Выверните четыре угловых винтика. Лучше работать намагниченной отверткой, чтобы избежать утери крепежа и его попадания внутрь телефона. Приготовьте заранее небольшой пакетик или коробочку для открученных винтиков, их размеры столь малы, что при небрежном отношении потерять их ничего не стоит. Покупка нового крепежа может занять значительное время.
3
Теперь переверните телефон-раскладушку клавиатурой вверх и найдите резиновые ножки, закрывающие еще пару винтиков. Подденьте ножки ногтем и отверните крепеж, который находится в самом низу лицевой части корпуса телефона, под клавиатурой.
4
Чтобы открыть корпус, воспользуйтесь медиатором или старой кредиткой. Аккуратно проведите выбранным инструментом с двух сторон корпуса, чтобы освободить защелки. Обратите особенное внимание на крепление корпуса у шарнира, который отвечает за работу крышки телефона. Защелка в этом месте очень хрупкая, к тому же находящаяся под постоянной нагрузкой. Работайте очень тщательно, не торопитесь, так как лопнувшая защелка сделает бессмысленной всю проделанную работу.
5
Вытащите кнопочную раскладку клавиатуры и несколько резиновых ограничителей. Поднимите основную плату сотового телефона чуть влево и вверх, чтобы обнаружить закрепляющий ее язычок. Отсоедините плату, потянув за язычок, и положите ее в отдельный мешочек или коробку, чтобы сохранить детали в целости и сохранности.
6
Разбирая экран, наклейте предварительно защитную пленку, чтобы не повредить прозрачность и не поцарапать. Будьте очень внимательны, снимая уплотнительную резинку. Если она порвется, то при сборе телефона резинку придется сажать на клей. А это означает, что возможности разобрать дисплей телефона больше уже не представится.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать для себя правильный телефон

Сегодня сотовый телефон стал незаменимым устройством практически для каждого человека. На современном рынке представлено огромное количество разнообразных моделей мобильных телефонов, начиная с элементарных устройств (например, для вашей бабушки) и заканчивая моделями с бесконечным количеством возможностей. К выбору мобильного телефона необходимо подходить с максимальным вниманием, ведь далеко не каждый человек может позволить себе часто менять сотовые телефоны. Итак, чтобы сделать правильную покупку, вы должны знать следующие характеристики.
Инструкция
1
Форм-фактор.
На настоящее время наиболее популярные дизайны сотовых телефонов следующие: стандартный моноблок, «раскладушка» и слайдер.• Моноблок – самый привычный вид телефонов, он имеет один экран и клавиатуру. Если вы выбираете такую модель, то не стоит гнаться за минимальным размером телефона, так как вам придется постоянно прикладывать телефон к уху, чтобы расслышать собеседника, или ко рту, чтобы ответить ему. Также у таких мобильных устройств отсутствует защита экрана, поэтому телефон желательно носить в чехле.
• Все проблемы моноблока решены в телефонах-раскладушках. В таких моделях микрофон и динамик размещены на оптимальном расстоянии, поэтому вам не придется разрываться между желанием услышать или ответить собеседнику. Для максимального удобства выбирайте «раскладушку», которая имеет внешний экран, на нем вы можете увидеть номер звонящего. Единственным недостатком таких моделей считается то, что конструкция телефона рассчитана только на определенное количество раскрытий-закрытий.
• Слайдер – это устройство, в котором экран и клавиатура размещены на разных частях. В слайдере защищена только клавиатура, поэтому такие телефоны также следует хранить в чехле.
2
Дисплей.
Качество изображения, которое вы увидите на экране телефона, зависит от нескольких характеристик: тип, размер и разрешение дисплея. Основные типы дисплеев телефонов – это UFB, STN, TFT и OLED-экраны. Первые два используются на недорогих моделях, а OLED и TFT-экраны можно встретить на телефонах выше среднего класса. Размер экрана следует выбирать в соответствии с вашими потребностями. Если вы собираетесь часто смотреть видео или картинки, то стоит покупать телефон с большим экраном.
3
Тип и емкость батареи.
Одним из наиважнейших факторов при выборе телефона является длительность его работы, она зависит от типа и емкости аккумулятора. Сейчас в мобильных телефонах используются два типа батарей: литиево-ионные и литиево-полимерные. Телефоны, оснащенные литиево-ионными аккумуляторами не обязательно заряжать только после полной разрядки. Но литиево-полимерные батареи отличаются большой энергоемкостью и длительностью службы.
Стандартно для мобильных телефонов с обычным набором функций используются батареи с емкостью в 600-800 мАч, а для коммуникаторов – 1000-1500 мАч.
4
Память.
Если вам необходим телефон с расширенными мультимедийными функциями, то следует выбирать модель с возможностью подключения внешних карт памяти. Иначе, вы можете столкнуться с тем, что, обладая отличным mp3-плеером, вы не сможете хранить даже десяток разных песен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше