Совет 1: Как узнать дату свадьбы?

Молодые люди всегда отличались любознательностью и стремлением заглянуть в свое будущее. Особенно это касается влюбленных, страстно желающих как можно скорее вступить в законные отношения со своим партнером. Узнать дату свадьбы и начать тайно готовиться к приближающемуся счастью вы сможете, используя некоторые ресурсы и методики.
Как узнать дату свадьбы?
Вам понадобится
  • Для гадания по фотографии - ваше фото и фото партнера
Инструкция
1
Старинный способ – гадание по фотографии. Вам следует обратиться к профессиональной гадалке, желательно, проверенной на добросовестность вашими знакомыми или подругами. Гадание осуществляется по вашей фотографии и фотографии вашего избранника. Если он еще неизвестен, или фотография отсутствует, то вполне можно сделать прогноз только по вашему снимку, но в этом случае в результатах могут быть некоторые погрешности. Остальные тонкости советуем обсудить непосредственно с человеком, обладающим магической способностью предсказывать будущее.
2
Гадание по руке – знакомый способ прочитывать судьбу, которому учились и наши бабушки, и мамы, и когда-то мы сами, но забыли. Хиромантия может дать очень точные ответы на самые важные вопросы, в том числе и рассказать о дате свадьбы. Воспользуйтесь книгами, в которых подробно описаны методики гадания по руке или же обратитесь к профессиональным хиромантам. Учтите, что рука вашего предполагаемого избранника поможет более точно рассказать о вашей свадьбе: будет ли свадьба, и если да, то когда.
3
Составьте персональный гороскоп и гороскоп совместимости. Эти услуги в большом объеме предоставлены интернет-ресурсами, и все чаще можно встретить бесплатные тесты и гороскопы. Подсчеты проводятся с использованием ваших имен, фамилий, дат рождения и многих других персональных данных. На основании полученных результатов можно сделать выводы, на какой стадии развития находятся ваши отношения, и когда состоится возможная свадьба.
4
Австрийские ученые не сидят на месте, и им удалось вывести формулу подсчета даты свадьбы. Выглядит она следующим образом: Х= (N-P)*0,369+P. В этой сложной математической неразберихе есть своя логика: N – это возраст мужчины, до которого он планирует вести холостяцкий образ жизни; Р – возраст, в котором он впервые задумался о браке. Например, до 35 ваш парень хотел бы быть холостяком, а в 22 впервые он подумал о свадьбе. Подсчитав по формуле, получаем, что он женится ближе к 27 годам. Расспросите своего возлюбленного, и, подставив полученные значения, вам откроется великая тайна вполне научным способом.
5
Но есть самый простой и, может быть, правильный способ в отношениях всегда приносила лишь позитивные плоды.
Источники:
  • Женский журнал Beauty Women
  • как узнать когда у меня свадьба

Совет 2 : Как выйти замуж по гороскопу

Астрологи уверяют, что вступать в брак необходимо только согласовываясь с гороскопом. Причем не только своим, но и своего партнера. Ведь все, что происходит в жизни каждого, предопределено астрологией. И если отступить хоть на шаг от указанного пути, то ничего хорошего не выйдет, а брак развалится.
Как выйти замуж по гороскопу
Инструкция
1
Когда вы выбираете дату свадьбы по гороскопу, не рассчитывайте, что сможете определить конкретную дату, т.е. число и месяц. Узнать можно лишь те периоды, в которые с большей долей вероятности можно удачно выйти замуж. Причем точнее вам вряд ли определит даже самый профессиональный астролог. Подобный период может быть далеко не один. Главное, чтобы к назначенному моменту вы были свободны и готовы к началу новых отношений, ведущих к свадьбе.
2
Чтобы определить благоприятный для свадьбы период, нужно составить астрологический прогноз и портрет. Как правило, за основу для них берется дата рождения потенциальной невесты. Затем, согласно законам астрологии, все данные выстраиваются в определенной последовательности и соединяются линиями. Внутри этой конструкции уже можно искать ответы на брачные вопросы. Например, на такой - кем по знаку зодиака должен быть ваш потенциальный партнер.
3
Совместимость гороскопов - еще одна важная деталь при выборе астрологической даты свадьбы. Если у вас уже есть постоянный партнер, с которым вы собираетесь связать вашу жизнь, то проверьте в какие дни Луна будет находится в более благоприятном положении для вас. Выбор даты по Лунному календарю - событие очень важное. Известно, что данное светило только 2-3 дня бывает в фазе того или иного знака зодиака. И дату свадьбы нужно выбирать именно в те дни, когда Луна находится в приемлемом положении и для вас, и для вашего партнера. Здесь снова начинается работа для астрологов - им нужно верно высчитать эти два-три дня.
4
Можете пойти по упрощенному пути и просто сверить гороскопы на предмет совместимости одного знака с другим. Это пригодится вам в том случае, если вы находитесь в поиске партнера. Лучше тогда сразу выбирать себе подходящего человека. А после того как вы его найдете, высчитать идеальную для вас дату свадьбы любым из перечисленных выше способов.
Полезный совет
Помните, что опираться только на гороскоп несерьезно. Важно ведь не только то, подходит вам человек или нет астрологически. Но еще и то, нравится ли он вам как партнер или нет. Поэтому использовать гороскоп можно только в качестве дополнения к подбору даты свадьбы, но не как основу.
Гороскоп совместимости
Связанная статья
Гороскоп совместимости
Источники:
  • Давай поженимся! Как добиться предложения руки и сердца по горосокпу в 2019

Совет 3 : Как предсказывать браки по годам рождения

Предсказывать браки по годам рождения можно, воспользовавшись теми постулатами, которые заложены в восточном гороскопе. В нем используется двенадцатилетний цикл, согласно которому свойства характера человека определяются по году его рождения и принадлежностью к определенному знаку: Обезьяны, Петуха, Собаки, Кабана, Крысы, Быка, Тигра, Кролика, Дракона, Змеи, Лошади или Овцы.
Как предсказывать браки по годам рождения
Инструкция
1
Выясните дату рождения влюбленных и определите, к какому знаку относится каждый из них. Учтите, что по восточному календарю отсчет года начинается не с 1 января. Он может приходиться на любой день с 21 января по 21 февраля включительно. Следует учесть и то, что названия животных в разных календарях могут быть разными. Год Петуха может называться годом Курицы, Свиньи – Кабана, Мыши – Крысы, Коровы – Быка или Буйвола, Зайца – Кролика или Кота, Овцы – Барана или Козы, Дракона – Крокодила.
2
При составлении брачных гороскопов, привязанных к годам рождения, восточные мудрецы использовали и систематизировали исторически важные браки. Они выделили основные группы и типы браков по совместимости. Так вариант брака, когда муж и жена рождены в год Лошади, Тигра или Собаки они считают браком соратников, если оба супруга будут объединены общими делами и целями. В таких семьях всегда царят тишина и покой, комфорт и согласие, если оба супруга готовы идти на компромисс и учитывать характерные особенности тех знаков, под которыми они рождены.
3
Много любви обещает восточный гороскоп супругам, которые родились в год Крысы, Обезьяны или Дракона. Но в таком браке зачастую преобладают эмоции, и каждая конфликтная ситуация может закончиться скандалом. Мужу потребуется добрая воля, чтобы не пользоваться своими правами во вред жене. Жене же можно посоветовать смягчить свой нрав и не бунтовать против любящего ее супруга.
4
В тех супружеских парах, что рождены под знаком Петуха, Змеи или Быка, будет царить культ женщины. Женам в таком браке не следует решительно идти напролом, а проводить свою политику мягко, не давя на супруга и давая ему почувствовать, что главой семьи в любом случае остается он. Муж не станет сопротивляться ведущей роли жены, если будет оставаться для нее авторитетом.
5
Настоящей тихой гаванью станет брак между теми, кто родился в год Кота, Кабана или Козы, он будет пронизан романтизмом и мечтательностью. Если жене удастся обеспечить спокойствие и домашний уют, муж будет успешен в своей финансовой деятельности.
Источники:
  • Начало нового года по восточному календарю

Совет 4 : Как узнать, выйдешь ли замуж

Чем дольше женщина не замужем, тем чаще ее занимает вопрос, выйдет ли она замуж и когда это долгожданное событие произойдет в ее жизни. Существуют определенные возможности узнать ответы на такие вопросы, и достаточно достоверные.
Как узнать, выйдешь ли замуж
Инструкция
1
Погадайте в интернете по «книге судеб» или другим гадальным веб-программам, отвечающим на конкретно поставленный вопрос, например, когда вы выйдете замуж. Существует мнение, что такие онлайн программы обладают высокой степенью достоверности.
2
Пройдите психологический тест (их разновидности имеются на страницах интернета, также в книжных сборниках тестов от психологов) на темы: а) выйду ли я замуж; б) когда я выйду замуж. Ваши откровенные ответы на вопросы таких тестов дают возможность получить высокий результат по завершению теста.
3
Узнать о том, выйдете ли вы замуж и когда это произойдет можно при консультации с астрологом. Специалисты «по звездам» спросят точную дату вашего рождения, место рождения, время. Опираясь на вашу натальную карту, астрологи определят предначертание планет, в созвездии которых вы родились, и сообщат, что вас ждет в вопросах замужества.
4
Хиромантия – также верный способ узнать о судьбе, о том, что ждет вас в различные годы вашей жизни, в том числе и про возможность выйти замуж. Подыщите опытного специалиста, читающего судьбу по рукам, через газету вашего города с объявлениями о подобных услугах или через интернет и проконсультируйтесь с ним по поводу волнующих вас вопросов.
5
Сновидения могут подсказать женщине, выйдет она замуж или нет. К замужеству снятся свадебные церемонии, свадебные лимузины, наряд невесты, призрачный образ жениха рядом с вами. Точную дату подобные вещие сновидения подсказать не могут, но то, что увиденное во сне действительно случится рано или поздно – факт неоспоримый по-мнению специалистов, изучающих природу сна.
6
Существует целый ряд карточных гаданий, предсказывающих замужество девушкам и его срок. Погадать можно на игральных картах, раскладывая их различными способами. Карты таро также предсказывают судьбу с большой долей вероятности.
7
Народные домашние гадания отвечают на поставленные перед процессом самого гадания вопросы. Узнать, выйдете ли вы замуж, можно, к примеру, следующим способом. Поставьте свое фото, на котором вы запечатлены в полный рост, к небольшому зеркалу «лицом», чтобы оно отражало ваше изображение. Выключите свет в комнате, где гадаете. Произнесите слова: «Покажись, дата моей свадьбы!». Выйдите из комнаты ровно на 3 часа. Когда вернетесь, не включая свет, взгляните на зеркало. Если возникнет ощущение, что оно слегка сдвинулось, значит, замужество будет очень скоро. Если нет – погадайте снова через несколько месяцев.

Совет 5 : В каком возрасте лучше заключать брак

Четких рекомендаций насчет того, в каком возрасте лучше вступать в брак, не даст ни один семейный психолог. Если он настоящий профессионал, то он ответит, что возраст супругов гораздо менее важен, чем крепость чувств, которые возникли между ними. А насколько они настоящие - покажет только время. Именно поэтому со свадьбой не стоит торопиться в любом возрасте.
В каком возрасте лучше заключать брак

Лучший возраст для брака - существует ли он

Большинство семейных психологов с недоверием относятся к ранним бракам. Обычно решение выйти замуж или жениться в восемнадцать - двадцать один год принимается под воздействием первых сильных эмоций, вызванных предшествующей этому возрасту гормональной перестройкой организма. Как только гормоны приходят в норму, молодые люди понимают, что влюбленность и страсть они приняли за настоящее чувство. И слишком поторопились со свадьбой. Если они не успели завести детей - развод происходит быстро и по обоюдному согласию. А вот дети, при распаде таких пар, зачастую оказываются на попечении бабушек, пока молодые мама и папа заново устраивают свою личную жизнь.

Во всех правилах бывают исключения, и иногда ранние браки становятся очень счастливыми. Поэтому не стоит слепо доверять статистике, лучше основываться на собственных чувствах к партнеру.

Оптимальным возрастным промежутком для крепкого брака психологи считают период от двадцати четырех до тридцати двух лет. В эти концу этого временного промежутка большинство мужчин и женщин уже готовы к семейной жизни. Они понимают, что существование вдвоем - большая ответственность. Они готовы идти на компромиссы ради любимого человека. В то же время, в этом возрасте сексуальная активность у многих достигает своего пика, и муж с женой умеют доставить друг другу удовольствие. Кроме того, этот период идеален для рождения детей. Мама и папа еще достаточно молоды, но при этом уже достаточно серьезны и ответственны. И зарабатывают достаточно, чтобы обеспечить своим детям счастливое существование.

Не стоит слушать старших родственников, которые твердят, что пора жениться или выходить замуж. Это решение нужно принимать только лично, поняв, что в данный момент свадьба действительно нужна.

После тридцати двух лет люди, не вступавшие до этого в брак, рискуют остаться в одиночестве. Они слишком ценят свою свободу и не очень хотят пускать посторонних в свое личное пространство. Однако и в тридцать пять, и в сорок, и даже в пятьдесят и больше лет есть шанс встретить настоящую любовь, которая завладеет разумом и сердцем.

Как понять, что пора вступать в брак

Определять готовность к свадьбе лучше не по возрасту, а по тому, насколько близок и дорог любимый человек. Если чувства сильны и проверены временем и у обоих есть четкое желание быть вместе - можно смело подавать заявление в ЗАГС. А если закрадываются даже самые небольшие сомнения - со свадьбой лучше повременить, тщательнее присмотревшись к партнеру и прислушавшись к себе.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500