Совет 1: Как выбрать год свадьбы

Свадьба является очень важным и знаменательным событием в жизни любящих друг друга людей. Многие очень трепетно относятся не только к выбору нарядов, места проведения, меню, но и даты свадьбы, так как считают, что свадьба, проведенная в определенный день, месяц или год, может сулить либо долгую и счастливую жизнь, либо ссоры и конфликты в семье.
Как выбрать год свадьбы
Инструкция
1
В каком месяце лучше жениться?

В январе замужество не рекомендуется, так как говорят, что выходить замуж в январе - рано быть вдовой (вдовцом). Февраль считается благоприятным месяцем для заключения брака, который сулит согласие и доверие между супругами в браке. Брак заключенный в марте, предвещает переезд супруги на чужую сторону. Замужество в апреле не принесет супругам счастье. В мае выходить замуж - "маяться" всю жизнь. Июнь является идеальным месяцем для заключения брака. Он сулит долгую, счастливую и беззаботную жизнь. Брак, заключенный в июле будет переживать как счастливые, так и горестные времена.Замужество в августе предвещает любящего и спокойного мужа в течении всей семейной жизни.

Если вы мечтаете о длительном и нерушимом союзе, то стоит выходить замуж в с сентябре. Если планируете свадьбу в октябре, не ждите легкой и беззаботной жизни. Декабрь - самое лучшее время для замужества. Вы будете любите друга всю жизнь.
2
Какой день недели выбрать для замужества?

Астрологи считают, что выбирать день для замужества, необходимо обязательно сопоставляя день недели на который приходиться день рождения в этом году. Итак, если в год свадьбы, день рождения выпало на понедельник, то и свадьбу лучше делать в понедельник. Если вторник, то свадьбу в этот день недели лучше не планировать, жизнь будет очень бурной и тяжелой. Среда, это значит, что следует задуматься о правильности выбора избранника. Четверг - удачный день для заключения брака. Семейная жизнь будет счастливой и долгой. Заключение брака в пятницу сулит супругам счастье в интимной жизни и удачу в бизнесе. В субботу можно планировать свадьбу тем, кто ради семейного счастья готов пожертвовать карьерой и личными увлечениями. Воскресенье - это очень удачный день для заключения брака. Супруги будут друг для друга источниками вдохновения всю свою жизнь.
3
Какой день для заключения брака советует луна?

Лунные дни неблагоприятные для заключения брака: 3,4,5,8,9,12,13,14,19 и 20. Идеальными для замужества считаются 6,10,11,15,17,21,26 и 27 лунные дни.
Видео по теме
Полезный совет
Верить в приметы или нет – решать должны только вы. Не относитесь к ним слишком серьезно, ведь на самом деле не важно на какой год, месяц или день вы запланировали поход в ЗАГс, главное, чтобы вы любили и ценили друг друга!

Совет 2 : Как отметить 1 год свадьбы

Свадьба - главное событие в жизни каждого человека, но и первый юбилей совместной жизни событие немало важное. Отметить его нужно должным образом, чтобы приятные воспоминания остались на долгие годы не только от самого дня годовщины, но и от первого совместного года жизни. Годовщину свадьбы в один год – принято называть ситцевой свадьбой. По старым русским традициям жена наряжалась в ситцевое платье и супруги дарили друг другу по ситцевому платку. Сейчас конечно такие традиции ушли далеко в века, но на смену им можно придумать свои новые и сделать это событие по- настоящему памятным.
Как отметить 1 год свадьбы
Инструкция
1
Придумайте необычный подарок для вашего возлюбленного или возлюбленной. Это не обязательно должно быть, что-то материальное. Думаю в такой праздник лучше подарить подарок со смыслом, который будет символизировать вашу любовь и преданность.
2
На вечер запланируйте совместное мероприятие, можно отправиться в театр, сходить в кино. Постарайтесь выбрать какой-нибудь романтический спектакль или фильм для просмотра.
3
После приятного просмотра сходите поужинать в какой-нибудь ресторан. Если у вас есть совместно любимое местечко, лучше посетите его. Это навеет вам приятные воспоминания давно минувших дней.
4
Если у вас финансовое положение дел не позволяет поужинать в ресторане. Можно устроить романтический ужин дома при свечах. Приготовьте ваши любимые блюда, ставшие уже семейными, и поужинайте в тесном семейном кругу.
5
Еще один хороший способ отметить годовщину свадьбы – улететь в свадебное путешествие. Это позволит вам отдохнуть от всей повседневной суеты, даст возможность побыть наедине друг с другом. Место нужно выбрать исходя из предпочтений обоих, так чтобы оба супруга получили максимум положительных эмоций.
Полезный совет
Старайтесь создать в своей семье теплую, дружескую атмосферу. Семейный дом должен для каждого ее члена стать убежищем от всех проблем и невзгод.

Совет 3 : Как отметить первую годовщину свадьбы

Первая годовщина свадьбы – самое яркое и торжественное событие в жизни молодоженов. Ситцевая свадьба не зря так называется. Ситец символизирует хрупкость и непрочность брачного союза в период притирки характеров. Но, как говорится, милые бранятся – только тешатся, а первая годовщина должна напомнить о том счастливом событии, которое произошло год назад.
Отметьте годовщину свадьбы оригинально
Вам понадобится
  • - свадебное или вечернее платье;
  • - фото со свадьбы или видео;
  • - кинопроектор с экраном;
  • - праздничный стол и гости.
Инструкция
1
Приготовление. Инсценируйте свою прошлогоднюю свадьбу и вспомните лучшие ее моменты. Для этого потребуется кинопроектор и экран, на который будут проецироваться свадебные фото или видео в течение всего празднования годовщины свадьбы. Также нужно приготовить платье, можно свадебное, фату и распределить роли между гостями. Кто-то будет работником ЗАГСа, а кто-то свидетелем и свидетельницей. Может быть свидетелями будут те, кто исполняли эти роли на самой свадьбе. Ну, и конечно, приготовьте богатый праздничный стол и украсьте помещение.
2
Процесс бракосочетания. Чтобы не переиграть (ведь это все-таки первая годовщина, а не сама свадьба), разыграйте отдельные сцены, аналогичные изображениям на экране. Например, можно показать цепочку фото: одевание колец, роспись жениха и невесты, роспись свидетелей, речь работника ЗАГСа и так далее, а вы и гости в это время повторяете действия на экране. Все остальное разыгрывать будет лишним. Можно только добавить некоторые элементы: украсить машины, надеть ленты свидетелям, купить свадебный каравай и фужеры.
3
Ваш личный праздник. Единственное, что желательно воспроизвести полностью, – это брачная ночь. Здесь все зависит только от вашей фантазии: украсьте кровать лепестками роз, приготовьте шампанское в ведерке со льдом. Не забудьте красиво признаться своей второй половинке в любви. Подарки друг другу можно вручить, когда останетесь одни.
Обратите внимание
Обратите внимание, что отмечать принято каждый месяц супружеской жизни. Конечно не всегда, а только первый год.
Полезный совет
Традиционно принято отмечать первую годовщину с родителями и друзьями, но не стоит забывать, что у вас уже своя семья и свой мирок, поэтому можно остаться наедине со второй половинкой. Уделите максимум внимания вашему личному празднику.
Источники:
  • Первая годовщина свадьбы в 2018
  • первая годовщина свадьбы как отметить в 2018

Совет 4 : 1 год свадьбы: как отметить?

Вот и прошел целый год с того момента, когда вы обменялись обручальными кольцами и связали свою жизнь узами брака. Первая годовщина свадьбы хоть и небольшая, но очень важная дата для молодой семейной пары. Поэтому следует детально обдумать то, как отметить ситцевую свадьбу и кого пригласить на это торжество.
1 год свадьбы: как отметить?

Если вы до сих пор не решили, как отметить первую годовщину свадьбы, и стоит ли это делать вообще, есть ответ: конечно, нужно организовать настоящий праздник, неважно, с гостями или вдвоем. Очень важно отметить данное мероприятие, чтобы отойти от семейного быта и окунуться в праздничную атмосферу, посмотреть видео и свадебные фотографии, вспомнить день бракосочетания и веселые моменты, проанализировать прожитый совместно год. Ваши чувства вновь воспылают новой энергией и силой, которая непременно понадобится на втором году брака.

В кругу друзей и родных

Первую годовщину свадьбы можно весело и шумно отметить в кругу родственников и близких друзей. В зависимости от количества приглашенных гостей и наличия средств, можно отпраздновать дома или в ресторане. Сделайте приглашения и украсьте их ситцевыми ленточками, ведь именно этот материал является символом вашей первой годовщины. Для соблюдения единообразного стиля соорудите украшения, сделайте из ситцевых ленточек банты и прикрепите их к скатертям или стульям. Пригласите тамаду или придумайте самостоятельно конкурсы и развлечения для гостей.

У домашнего празднования есть свои минусы: это подготовка к празднику, готовка (после чего уже практически не остается сил для торжества), уборка после ухода гостей.

Годовщина свадьбы вдвоем

Заранее закажите лимузин и фотографа. Подготовьте мужу костюм и наденьте новое оригинальное платье, сделайте прическу и сделайте эффектный макияж. При желании можно пригласить своих свидетелей со свадьбы. Катайтесь по городу, заезжайте к самым любимым памятным местам. Пейте шампанское, получайте профессиональную фотосессию и яркие эмоции. После этого можно отправиться в ресторан, а затем в гостиницу для проведения далеко не первой брачной ночи. Если же за прожитый год в вашей молодой семье появился ребенок, прогуляйтесь с коляской в парке и завершите день романтическим ужином при свечах, когда малыш уже спит.

Если ваша годовщина свадьбы приходится на теплое время года, закажите заранее полет на воздушном шаре, где вы получите на самом деле незабываемые впечатления.

Романтика
В случае, если вы все-таки решили отпраздновать вдвоем свой первый семейный праздник, тогда можно отправиться в горы, арендовать загородный коттедж. Но следует учитывать, что такой отдых должен быть комфортным и нравиться обоим супругам. Если ваше материальное положение позволяет, тогда отличным вариантом празднования ситцевой свадьбы будет организация символической свадьбы за границей, благо сейчас этим занимается большое количество туристических агентств.

Совет 5 : Ситцевая свадьба - это сколько?

Первая годовщина супружеской жизни по традиции называется ситцевой свадьбой. Конечно, до серебряной свадьбы, знаменующей 25 лет брака, а тем более золотой, мужу и жене еще очень далеко, но у них уже есть некоторый стаж супружества, накопленный опыт, пусть и сравнительно небольшой. Главное – они смогли преодолеть первые, самые сложные месяцы притирки характеров, отношений, когда распадаются многие пары.
Ситцевая свадьба - это сколько?

Через сколько лет отмечают ситцевую свадьбу

Почему первую годовщину свадьбы называют именно ситцевой? Наиболее распространенное объяснение таково: ситец – простой и непрочный материал, он легко рвется. Поэтому отношения между мужем и женой пока еще похожи на эту хрупкую материю. Вроде бы уже у них нет тайн друг от друга, их отношения стали обыденными («ситцевая простота»), но пока еще не приобрели той прочности, которая характерна для более опытных супругов. Брак еще хрупок, уязвим и, подобно ситцевой материи, может пострадать от любого неосторожного движения. Поэтому брачный союз необходимо оберегать, ведь скольким жизненным испытаниям подвергались супруги.
Поэтому название «ситцевая свадьба» указывает на то, что мужу и жене надо бережно, внимательно относиться друг к другу, чтобы избегать ссор, конфликтов, не подвергать опасности свой брак.

Однако есть и более вольное толкование этому названию. Поскольку первый год совместной жизни характеризуется весьма активным поведением молодых супругов в постели, особенно во время медового месяца, неудивительно, что ситцевое постельное белье может быстро износиться, став больше похожим на марлю. На эту сторону начала супружеской жизни и указывает озорной термин – «ситцевая свадьба».

Что принято дарить на ситцевую свадьбу

В этот день мужу и жене полагается дарить друг другу ситцевые платочки. Можно подарить также постельное белье, занавески, полотенца, сделанные из этого материала. Хорошим подарком будут также рубашки, платья, халаты из легкой тонкой материи (не обязательно ситцевые).
Точно такие же подарки супругам могут сделать родственники, друзья, коллеги.

Само слово «ситец» происходит от древнего слова «ситрас», что в переводе с санскрита означает «пестрый». Поэтому, кроме вышеперечисленных предметов, хорошим подарком будут украшения или поделки из полудрагоценных пестрых камней. Можно также дарить вязаные салфетки, макраме, яркие предметы обихода.

Ну, а если молодые супруги к первой годовщине свадьбы уже стали родителями (или ждут ребенка), можно смело дарить им «приданое» для малыша, то есть ползунки, пеленки, чепчики и другие тканевые принадлежности.

На празднование первой годовщины совместной жизни полагается пригласить родителей, а также близких друзей, включая свидетелей на свадьбе. Отметить этот день можно как в ресторане, так и дома. Все зависит от финансовых возможностей семьи и их вкусовых предпочтений.

Совет 6 : Какая свадьба на 1 год

Первая годовщина – это первое маленькое достижение молодей семьи. Вроде как и все красиво, вроде и быт уже присутствует, но еще цветут краски молодости и так неустойчиво равновесие.
Один из вариантов подарка на годовщину
Когда первый год совместной супружеской жизни истекает, наступает первый семейный юбилей. В народе его именуют ситцевой свадьбой, иногда марлевой. Такая долгожданная первая годовщина – это своего рода индикатор того насколько удачно паре удалось совместить быт и нежную влюбленность друг в друга.

История

Название праздника проистекает из древности. Ситец - это такая тонкая и цветастая ткань. И почему-то именно она ассоциировалась с небольшим опытом семейной жизни длиною в год. Тогда любовь еще сильна, как прежде, но первые невзгоды уже настигли семейный корабль. И вдруг появилось понимание того, как шатко все-таки семейное счастье. Его, как и ситец, очень легко разорвать, разрушить.

Кроме этого, первая годовщина свадьбы знаменует переход к рутинной размеренной семейной жизни. Первый накал страстей прошел, молодожены притерлись друг к другу, и наступает та простая супружеская жизнь.

Существует также и шутливый подход к трактовке ситцевой свадьбы. Люди бывалые говорят, что в первый год молодая пара настолько активна в постели, что ситцевое постельное белье стирается на марлю.

Подарки

Когда-то сами муж с женой в день первой годовщины обменивались ситцевыми платочками. На них завязывали узелки, чтобы упрочнить свою любовь на долгие годы. Во время обмена молодые еще раз проговаривали клятвы. Это должно было бить залогом счастливой супружеской жизни.

Сегодня об платочках немного подзабыли. Молодая пара дарит друг другу милые и романтические вещицы из ситца: ароматизированные мешочки, сердечки, купидончики.

Что же касается подарков от гостей, то ничего нового здесь изобретать не нужно. Очень кстати окажется ситцевый постельный набор. Дабы восполнить изрядно поизносившиеся запасы. Пригодятся также различные кухонные или банные принадлежности из ситца.

Гости и празднования

На празднование стоит приглашать родителей, свидетелей и других близких людей. Близкие люди разделят с молодоженами радость первых семейных достижений, поднимут тост за великое множество будущих годовщин и счастье молодых. Ну и обязательный тост, чтобы ситец оказался самим прочным!

Отмечать такой юбилей можно и дома, и в кафе. Каких-то особых правил на этот счет нет. Если в семье ожидается появление ребенка, то уместней всего будет отпраздновать дома.

В день первой годовщины свадьбы молодоженам следует помнить, что это только начало долгого совместного пути.
Видео по теме
Источники:
  • Примеры поздравлений с годовщиной в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500