Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт Мобильных телесистем - mts.ru. В правом верхнем углу страницы вы увидите кнопку "i" и надпись «Вход в интернет-помощник». Наведите курсор на нее и кликните на нее. Получите пароль для доступа в систему помощи любым из двух доступных способов. Первый вариант – наберите на мобильном телефоне *111*25#, затем нажмите клавишу вызова. На ваш номер придет сообщение о том, что вы должны придумать и ввести новый пароль. Используйте комбинацию из 4-7 цифр. Другой вариант задать пароль – позвонить по телефону 1115 и следовать инструкциям. Введите цифровой пароль, по завершении ввода нажмите символ "*". Голос в трубке продиктует набранную вами комбинацию, для подтверждения нажмите цифру 1. Звонок в домашнем регионе бесплатный. Введите номер телефона и установленный пароль в соответствующие поля, войдите в интернет-помощник. На открывшейся странице найдите раздел «Состояние счета», кликните на него. В верхней части экрана вы увидите сумму средств на счете.
2
Наберите на мобильном телефоне команду *100# и нажмите клавишу вызова. После выполнения запроса на экране появится сообщение о размере баланса. Если номер телефона подключен к услуге «Кредит» или «На полном доверии» и баланс «ушел в минус», наберите с мобильного *100*3# и нажмите кнопку вызова. Вы получите сообщение о размере задолженности по счету.
3
Воспользуйтесь услугой «СМС-помощник». Для этого отправьте на номер 111 сообщение, содержащее код услуги "11". На ваш телефон придет сообщение о состоянии баланса вашего счета. Услуга бесплатная.
4
Воспользуйтесь услугой «МТС-Сервис» для смартфонов. Для этого наберите команду *111*1111# и нажмите кнопку вызова. Вы получите ссылку для загрузки приложения «МТС-Сервис», которая позволит вам узнать состояние вашего счета.