Совет 1: Как на модеме проверить баланс

Беспроводные модемы, подсоединяющиеся к компьютеру при помощи USB-разъема, позволяют осуществлять выход в интернет практически везде, где есть прием сигнала. А специальное программное обеспечение, использующееся для установки модема, поможет вам выполнить ряд необходимых операций: отправить SMS-сообщение, выполнить соответствующие настройки и проверить баланс.
Как на модеме проверить баланс
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - установленный модем любого сотового оператора;
  • - сим-карта.
Инструкция
1
Беспроводной 3G модем – отличное средство для выхода в интернет. С ним вы сможете общаться в сети, скачивать любые ролики и музыку, отправлять электронную почту. Все эти и другие возможности доступны только при положительном балансе. При отрицательном значении баланса предоставление услуг интернет-связи приостанавливается до момента пополнения счета.
2
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда нужно срочно выйти в интернет, но из-за недостатка средств это невозможно, старайтесь следить за балансом своего модема. Тем более, это совсем несложно.
3
Для этого нужно будет подключить модем к компьютеру или ноутбуку, а затем обычным способом запустить программу. Для этого кликните на находящийся на рабочем столе ярлык модема. По умолчанию при установке программы он создается автоматически.
4
В данном случае не важно, произведено подключение к интернету или нет. Состояние счета модема вы все равно узнаете. Для этого достаточно выбрать и нажать специальную кнопку «Баланс» на панели инструментов рабочего окна модема. В зависимости от модели модема баланс по счету может появиться сразу (без выполнения дополнительных операций) или нужно будет выполнить соответствующий вопрос.
5
На некоторых модемах «Мегафон» для уточнения наличия средств на счету можно воспользоваться отправкой специальной USSD-команды. Найдите ее в специальном выпадающем окне (*100#) и нажмите кнопку «Запрос». На модемах других сотовых операторов, например «Билайна», МТС, баланс уточняется аналогичным способом.
6
Также для выяснения баланса на сим-карте своего модема можно обратиться в службу поддержки клиентов оператора используемой вами сотовой связи.
7
Или зайдите в личный кабинет на официальном сайте своего оператора, где вы сможете узнать всю информацию по вашему номеру, в том числе и баланс.

Совет 2: Как проверить баланс на Билайн несколькими способами

Бывают случаи, когда необходимо срочно позвонить с мобильного, но, набрав нужный номер, в ответ можно услышать, что на счету недостаточно денег для звонка. Чтобы исключить подобные моменты, необходимо регулярно проверять баланс. Оператором мобильной связи Билайн предоставляется бесплатная возможность сделать это несколькими способами, выбор которых зависит от используемого устройства и доступа.
Как проверить баланс на Билайн несколькими способами

Проверка баланса Билайн на мобильном телефоне

Сегодня наиболее популярными мобильными устройствами считаются телефоны и смартфоны, и узнать баланс на Билайне можно, воспользовавшись USSD-командами. Абонентам, которые обслуживаются по системе предоплаты, необходимо выполнить следующие действия:

1. Набрать комбинацию *102#, после чего нажать клавишу вызова. В течение нескольких минут на экране мобильного устройства появится информация о состоянии баланса.

2. Если после набора комбинации пришел ответ с непонятными иероглифами, значит, эта модель телефона в ответах на запросы не поддерживает отображение букв русского алфавита. Необходимо задать другую команду - #102#, и ответ придет латинскими буквами, которые сможет прочитать практически каждый пользователь мобильного устройством.

Отличается USSD-запрос для абонентов, которые находятся на постоплатном тарифе. Для проверки баланса следует набрать комбинацию *110*45# и дождаться отчет о расходах за текущий период с указанием суммы, подлежащей оплате.

Иногда получить финансовую информацию посредством отправки USSD-запроса невозможно, и для таких случаев оператором предусмотрен еще один способ узнать баланс на Билайне. Нужно набрать номер 0697, и голосовой автоответчик продиктует сумму остатка средств или задолженности по счету.

Кроме указанных методов, можно заказать услугу «Баланс на экране», которая имеет абонентскую плату в размере, установленном оператором. После ее подключения USSD-запросом *110*901# баланс будет выводиться на экран после каждого разговора.

Как проверить баланс Билайн через интернет

Чтобы узнать баланс на Билайне через интернет, абоненту связи необходимо получить доступ к личному кабинету, а сделать это можно следующим образом:

- зайти на сайт www.beeline.ru, и перейти в раздел «Мобильная связь»;

- заказать пароль, отправив запрос *110*9#;

- в разделе «Мобильная связь» зайти в «Личный кабинет», после чего в поле «Логин» ввести мобильный номер из 10 цифр, в поле «Пароль» - код, полученный в SMS и войти на личную страницу.

В «Личном кабинете» абоненту будет доступна любая информация, касающаяся его номера, в том числе и состояние его баланса.

Проверка баланса Билайн на модеме

Проверять баланс необходимо не только владельцам мобильных телефонов, но и пользователям модемов. Для такой возможности в каждом современном модеме установлена управляющая программа, позволяющая оперативно проверять остаток денег на счету.

В устаревших моделях модемов таких сервисов нет, поэтому можно узнать баланс на Билайне с помощью отправки USSD-команд. Для этого в специальное окошко для отправки запросов следует вбить комбинацию *102# и дождаться результата, который высветится в ближайшие минуты. 

Как узнать чужой баланс

В некоторых ситуациях необходимо узнать чужой баланс оператора Билайн. Это может понадобиться родителям ребенка, чтобы вовремя пополнить ему счет, или человеку, близкий родственник или друг которого не могут положить деньги на счет самостоятельно.

Чтобы проверить чужой баланс, нужно позвонить на номер 8-903-388-86-96 и после подсказок автоответчика ввести номер, который необходимо проверить, в формате +7 – код населенного пункта – мобильный номер - #. После этого автоответчиком будет выдана информация о состоянии счета введенного номера.   

Для абонентов оператором предусмотрено достаточное количество способов узнать баланс на Билайне, чтобы эффективно контролировать наличие денежных средств на своем счету и вовремя пополнять его для возможности осуществления звонков

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500