Совет 1: Как на модеме проверить баланс

Беспроводные модемы, подсоединяющиеся к компьютеру при помощи USB-разъема, позволяют осуществлять выход в интернет практически везде, где есть прием сигнала. А специальное программное обеспечение, использующееся для установки модема, поможет вам выполнить ряд необходимых операций: отправить SMS-сообщение, выполнить соответствующие настройки и проверить баланс.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - установленный модем любого сотового оператора;
  • - сим-карта.
Инструкция
1
Беспроводной 3G модем – отличное средство для выхода в интернет. С ним вы сможете общаться в сети, скачивать любые ролики и музыку, отправлять электронную почту. Все эти и другие возможности доступны только при положительном балансе. При отрицательном значении баланса предоставление услуг интернет-связи приостанавливается до момента пополнения счета.
2
Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда нужно срочно выйти в интернет, но из-за недостатка средств это невозможно, старайтесь следить за балансом своего модема. Тем более, это совсем несложно.
3
Для этого нужно будет подключить модем к компьютеру или ноутбуку, а затем обычным способом запустить программу. Для этого кликните на находящийся на рабочем столе ярлык модема. По умолчанию при установке программы он создается автоматически.
4
В данном случае не важно, произведено подключение к интернету или нет. Состояние счета модема вы все равно узнаете. Для этого достаточно выбрать и нажать специальную кнопку «Баланс» на панели инструментов рабочего окна модема. В зависимости от модели модема баланс по счету может появиться сразу (без выполнения дополнительных операций) или нужно будет выполнить соответствующий вопрос.
5
На некоторых модемах «Мегафон» для уточнения наличия средств на счету можно воспользоваться отправкой специальной USSD-команды. Найдите ее в специальном выпадающем окне (*100#) и нажмите кнопку «Запрос». На модемах других сотовых операторов, например «Билайна», МТС, баланс уточняется аналогичным способом.
6
Также для выяснения баланса на сим-карте своего модема можно обратиться в службу поддержки клиентов оператора используемой вами сотовой связи.
7
Или зайдите в личный кабинет на официальном сайте своего оператора, где вы сможете узнать всю информацию по вашему номеру, в том числе и баланс.

Совет 2: Как проверить счет на модеме

В современном мире человек уже не представляет жизни без интернета, что бы нас ни интересовало, с чем бы мы ни сталкивались – мы сразу заходим узнавать информацию в сетевую паутину. Сотовые операторы реактивно среагировали на данный спрос потребителей и изобрели такую услугу, как 3G интернет. Получается, что, покупая модем, человек может практически в любой точке России иметь выход в интернет. Также можно проверить баланс на модеме, не выходя из сети.
Вам понадобится
  • сим-карта, модем
Инструкция
1
Сначала вставьте вашу сим-карту в модем. Далее необходимо установить его в компьютер или ноутбук. Если вы это делаете впервые, то программа автоматически запросит установить программу вашего оператора.
2
После установки у вас появится окно, где вы должны будете ввести пин-код вашей сим-карты. После успешного ввода, вы без проблем проверите баланс. Например, у сотового оператора Мегафон это делается с помощью вкладки «Баланс». Которая будет находиться вверху в открывшемся окне. После ее нажатия откроется панель, где вы должны ввести USSD-команду *100# и далее клавиша «Запрос».
3
Также можно узнать баланс через интернет. Для этого вам нужно будет зайти на официальный сайт вашего сотового оператора и с помощью пароля зайти на ваш лицевой счет, где и будет написано состояние вашего счета и прогноз отключения.
4
Третий способ узнать баланс – это позвонить в сервисный центр обслуживания абонентов вашей сотовой компании, где доброжелательный оператор даст вам информацию по вашему счету.
Источники:
  • как узнать номер мегафон модема

Совет 3: Как узнать баланс модема МТС

3G модем представляет собой небольшое устройство для доступа к интернету, которое работает в современных 3G сетях. Услуги по беспроводному доступу предлагает большинство известных сотовых компаний, среди которых есть и МТС. У всех пользователей, которые используют модемы, возникает вопрос о том, как можно узнать баланс, ведь на устройстве нет никаких соответствующих клавиш.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон
Инструкция
1
МТС представляет специализированный сервис «Интернет-Помощник», которым могут пользоваться обладатели как обычных контрактов, так и SIM карт, используемых в качестве модема.
2
Чтобы воспользоваться данным сервисом для начала необходимо задать определенный пароль. Откройте верхнюю крышку модема (она легко сдвигается по направлению к USB коннектору). В своеобразном «кармане» будет находиться SIM карта, которую нужно извлечь.
3
Вставьте карту в слот для SIM мобильного телефона. Включите аппарат. Если потребуется, введите PIN код, который напечатан под защитной лентой на пластмассовой карточке, в которой первоначально была установлена SIM карта.
4
Дождитесь регистрации в сети. После этого наберите на клавиатуре мобильного телефона *111*25# и дождитесь SMS, в которой будет написан необходимый для входа в Помощник пароль. Запишите его и запомните. Если сообщение не пришло, позвоните по телефону 1118 и следуйте инструкциям автоответчика.
5
Вставьте SIM обратно в модем. Подключите устройство к компьютеру, подключитесь к интернету. Перейдите на сайт «Интернет-Помощника», на котором войдите в личный кабинет, используя номер телефона и полученный в SMS пароль. Если вы не знаете своего номера, то он должен быть напечатан на той же пластиковой карте, на которой был написан PIN.
6
В открывшемся окне личного кабинета будет выведен баланс интернета. В «Интернет-Помощнике» можно управлять подключенными услугами, менять тарифный план. Также можно заказать детализацию расходов за определенный период.
Полезный совет
Пользование данным сервисом от МТС является бесплатным. Если получит пароль так и не удалось, то необходимо проверить наличие услуги непосредственно на самом номере телефона. Для этого наберите команду *111*23#. Если вы просто забыли пароль, то его всегда можно поменять при помощи команды *111*25#.
Источники:
  • как узнать номер модема

Совет 4: Как подключить модем к ноутбуку

Несколько лет назад для выхода в интернет необходимо было наличие определенных технических условий. Поэтому позволить себе такую роскошь могли далеко не все. Особенно проблематично было получить доступ к нему в отдаленных от города районах. Сегодня, чтобы воспользоваться преимуществами сети, достаточно купить модем, настроить его и можно выходить в интернет в зоне покрытия сети.
Инструкция
1
Возьмите модем, прочтите инструкцию. В ней должны быть доступным языком прописаны действия по установке. Важно обратить внимание на совместимые операционные системы, и сделать это нужно еще в магазине. В принципе, если на вашем ноутбуке установлен Windows XP, то можете быть уверены, что модем будет работать без проблем. При использовании любых других операционных систем – Windows 95, 98, 7, Linux – то по вопросу совместимости необходимо проконсультироваться заранее.
2
Запустите установочный диск. Совместно с любым компьютерным оборудованием идет программа установки. С ее помощью нужно установить модем. Для этого вставьте диск в дисковод зеркальной стороной вниз, после чего закройте его. По истечении нескольких секунд на мониторе появится специальное окошко, символизирующее о начале установки. Параллельно с этим появится всплывающая подсказка «найдено новое оборудование». Это означает, что диск обнаружен. Если этого не произошло в течение нескольких минут, то самостоятельно запустите установку. Для этого необходимо выбрать:• Пуск (значок слева на нижней панели монитора);• Мой компьютер (или просто «компьютер»).В числе устройств со съемными носителями должен появиться значок диска. Откройте его с помощью двойного щелчка левой кнопки мыши или нажмите один раз правую кнопку и из всплывшего меню выберите команду «открыть». Если диск не отображается и здесь, то извлеките его и повторите попытку запуска. Если и на этот раз ничего не вышло, то или дисковод не исправен, или съемный носитель поврежден.
3
Установите программу. Для этого достаточно следовать подсказкам. После того как появилось окошко установки, необходимо выбрать язык и корневую папку для сохранения файлов на локальном диске, а потом нажать кнопку «установить». Программа установится в автоматическом режиме.
4
Вставьте модем в USB-разъем и настройте параметры связи с интернетом. Узнать их можно у поставщика услуг.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать баланс на модеме "Скайлинка"

Абоненты «Скайлинка» могут получать подробный отчет о своем использовании сети интернет. Он включает в себя не только баланс, но и дату выходов во всемирную паутину, длительность соединения, трафик (Кб) - входящий, исходящий и общий.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - телефон.
Инструкция
1
Закажите услугу «Детализация счета». Ее можно получать регулярно (как дополнение к ежемесячным счетам за интернет) или по запросу - при заявке в офис обслуживания или через специальный персональный сервис «Skypoint» на сайте www.skypoint.ru. При подключении к сети «Скайлинк» вы автоматически получаете доступ к «SkyPoint». Войти на сервисный портал можно через сайты www.skypoint.ru или www.skylink.ru . После регистрации вам будет дан уникальный пароль, обеспечивающий конфиденциальность личной информации и защиту доступа к управлению лицевым счетом. Также для вас зарезервируют электронный почтовый ящик с адресом, представляющим собой номер вашего телефона (после цифр будет указываться «@skypoint.ru»).
2
Заходите на страничку абонентского центра для просмотра текущего баланса и платежей, заказа детализации счета, управления услугами, изменения тарифного плана, внесения «условного кредита», заявок оператору и получения новостей об услугах и тарифах сети «Скайлинк». Информация оплачивается согласно тарифному плану клиента.
3
Самостоятельно получите информацию о балансе или измените условия предоставления услуг сети «Скайлинк», позвонив по телефону 555. Система 555 — автоматический сервис, благодаря которому клиенты могут сами совершать некоторые операции со своим лицевым счетом (например, получать баланс и сведения о зачисленных платежах, узнавать о дополнительных возможностях, подключать и отключать многие услуги, брать так называемый «условный кредит» и т.п.).
4
Узнайте баланс «Скайлинк» при помощи СМС-сообщений. Цена на эту услугу зависит от тарифного плана пользователя. Для получения информации о состоянии счета отправьте пустое СМС на короткий номер 55501. В ответ вам придет сообщение с указанием баланса. Эта информация предоставляется круглосуточно; баланс по лицевому счету определяется в рублях.
Видео по теме
Источники:
  • www.skylink.ru
  • скайлинк узнать баланс

Совет 6: Почему модем МТС не ловит 3g

Отсутствие сигнала 3G, поступающего в USB-модем, может быть связано с рядом причин. Некоторые из них основаны на проблемах, порождаемых самим модемом, его конструктивными особенностями.

География расположения

Если вы заметили, что при подключении USB-модема от МТС у вас никогда не появляется сигнал 3G, то, в первую очередь, стоит обратиться в салон связи или позвонить в справочную службу провайдера для выяснения возможности приема сигнала 3G в вашей местности. Также данную информацию можно получить в интернете на сайте провайдера, где находится карта зон покрытия местности сетью 3G.

Настройки модема

Если местность вашего расположения соответствует оптимальному приему сигнала 3G, то возможно несколько случаев возникновения проблем. Первый из них связан с тем, что ваш USB-модем вообще не настроен на прием сигнала 3G. Второй случай основан на том, что из-за слабого сигнала приема модем перестраивается на низкоскоростную сеть, сигнал которой гораздо сильнее. Данные опции доступны в настройках программы «Коннект Менеджер». Откройте данную программу и перейдите в раздел настроек. В данном разделе выберите пункт «Сеть». Проверьте, на какой из опций поставлена галочка. Если выбран пункт «Только EDGE/GPRS» или «Приоритет 3G», то смените его на пункт «Только 3G». Далее закройте и откройте программу и вновь подключитесь к сети.

Если в настройках модема была выбрана опция «Только 3G», то это означает, что проблема кроется не в настройках модема. Первое, что стоит сделать в таком случае, это переустановить драйверы модема. Откройте «Диспетчер устройств» через окно «Моего компьютера». Выберите в списке устройств ваш USB-модем и щелкните на нем правой кнопкой мыши, после чего нажмите кнопку «Удалить драйвер». Мастер установки и удаления устройств поможет вам довести процесс до конца. Проверьте, все ли драйверы, связанные с модемом, были удалены. Как правило, к USB-модему принадлежит несколько устройств в списке. Постарайтесь удалить драйвера каждого из них. Также позаботьтесь об удалении программы «Коннект Менеджер». Для того чтобы это сделать, откройте панель управления вашего компьютера. Перейдите в раздел «Программы и компоненты». В списке всех программ найдите программу «Коннект Менеджер» и нажмите кнопку «Удалить». Откроется менеджер по удаления программного обеспечения, с помощью которого можно довести процедуру удаления до конца. После этого вновь установите драйверы устройства модема так, как это было сделано ранее, а также и само приложение для подключения к сети. Проверьте работоспособность сети 3G после всех проведенных операций.

Совет 7: Как проверить баланс на Билайн несколькими способами

Бывают случаи, когда необходимо срочно позвонить с мобильного, но, набрав нужный номер, в ответ можно услышать, что на счету недостаточно денег для звонка. Чтобы исключить подобные моменты, необходимо регулярно проверять баланс. Оператором мобильной связи Билайн предоставляется бесплатная возможность сделать это несколькими способами, выбор которых зависит от используемого устройства и доступа.

Проверка баланса Билайн на мобильном телефоне

Сегодня наиболее популярными мобильными устройствами считаются телефоны и смартфоны, и узнать баланс на Билайне можно, воспользовавшись USSD-командами. Абонентам, которые обслуживаются по системе предоплаты, необходимо выполнить следующие действия:

1. Набрать комбинацию *102#, после чего нажать клавишу вызова. В течение нескольких минут на экране мобильного устройства появится информация о состоянии баланса.

2. Если после набора комбинации пришел ответ с непонятными иероглифами, значит, эта модель телефона в ответах на запросы не поддерживает отображение букв русского алфавита. Необходимо задать другую команду - #102#, и ответ придет латинскими буквами, которые сможет прочитать практически каждый пользователь мобильного устройством.

Отличается USSD-запрос для абонентов, которые находятся на постоплатном тарифе. Для проверки баланса следует набрать комбинацию *110*45# и дождаться отчет о расходах за текущий период с указанием суммы, подлежащей оплате.

Иногда получить финансовую информацию посредством отправки USSD-запроса невозможно, и для таких случаев оператором предусмотрен еще один способ узнать баланс на Билайне. Нужно набрать номер 0697, и голосовой автоответчик продиктует сумму остатка средств или задолженности по счету.

Кроме указанных методов, можно заказать услугу «Баланс на экране», которая имеет абонентскую плату в размере, установленном оператором. После ее подключения USSD-запросом *110*901# баланс будет выводиться на экран после каждого разговора.

Как проверить баланс Билайн через интернет

Чтобы узнать баланс на Билайне через интернет, абоненту связи необходимо получить доступ к личному кабинету, а сделать это можно следующим образом:

- зайти на сайт www.beeline.ru, и перейти в раздел «Мобильная связь»;

- заказать пароль, отправив запрос *110*9#;

- в разделе «Мобильная связь» зайти в «Личный кабинет», после чего в поле «Логин» ввести мобильный номер из 10 цифр, в поле «Пароль» - код, полученный в SMS и войти на личную страницу.

В «Личном кабинете» абоненту будет доступна любая информация, касающаяся его номера, в том числе и состояние его баланса.

Проверка баланса Билайн на модеме

Проверять баланс необходимо не только владельцам мобильных телефонов, но и пользователям модемов. Для такой возможности в каждом современном модеме установлена управляющая программа, позволяющая оперативно проверять остаток денег на счету.

В устаревших моделях модемов таких сервисов нет, поэтому можно узнать баланс на Билайне с помощью отправки USSD-команд. Для этого в специальное окошко для отправки запросов следует вбить комбинацию *102# и дождаться результата, который высветится в ближайшие минуты. 

Как узнать чужой баланс

В некоторых ситуациях необходимо узнать чужой баланс оператора Билайн. Это может понадобиться родителям ребенка, чтобы вовремя пополнить ему счет, или человеку, близкий родственник или друг которого не могут положить деньги на счет самостоятельно.

Чтобы проверить чужой баланс, нужно позвонить на номер 8-903-388-86-96 и после подсказок автоответчика ввести номер, который необходимо проверить, в формате +7 – код населенного пункта – мобильный номер - #. После этого автоответчиком будет выдана информация о состоянии счета введенного номера.   

Для абонентов оператором предусмотрено достаточное количество способов узнать баланс на Билайне, чтобы эффективно контролировать наличие денежных средств на своем счету и вовремя пополнять его для возможности осуществления звонков

Совет 8: Как проверить баланс модема скайлинк

Клиенты компании высокоскоростного мобильного интернета и сотовой связи Skylink должны быть в курсе, как проверить баланс модема скайлинк, в случае его отрицательного значения. Это знание поможет им своевременно избежать блокировки абонентского счета, а также откроет доступ к другим дополнительным функциям.
Вам понадобится
  • Официальный сайт скайлинк, кабинет "Скай Пойнт v4.0" или «ИССА».
Инструкция
1
Зайдите на всероссийский официальный сайт компании Skylink. В правом верхнем углу найдите вход в личный кабинет SkyPoint. Щелкните по нему мышкой. Откроется новое окно «Скай Пойнт v4.0», где содержатся уникальные сервисы для абонентов скайлинк. Вам понадобится абонентский центр. Там вы сможете получить информацию о состоянии вашего лицевого счета и трафике.
2
Для того чтобы получить общую информацию о балансе счета, достаточно указать свой абонентский номер в верхнем поле «Логин». После этого нажмите стрелочку «Войти». Если вы собираетесь использовать полный доступ в кабинет «Скай Поинт», то необходимо авторизоваться, используя логин и пароль.
3
Также вам необходимо знать, как проверить баланс, если вы являетесь абонентом свердловского филиала компании. Зайдите на официальный сайт «Скайлинк-Екатеринбург». Там личный кабинет клиента называется по-другому - ИССА (Интернет-система сервиса абонента). При входе в ИССА запрашивается абонентский номер и пароль, которые указаны в вашем договоре на предоставление услуг сотовой связи. Войдите в ИССА. Посмотрите информацию о балансе вашего счета и последних платежах.
Обратите внимание
Вход в кабинет ИССА возможен даже при минусовом балансе вашего лицевого счета.
Полезный совет
Если в связи с отрицательным балансом, доступ в интернет заблокирован, то вы всегда можете пополнить свой счет, воспользовавшись услугой «Обещанный платеж».
Источники:
  • Всероссийский официальный сайт Skylink
  • баланс скайлинк

Совет 9: Как проверить баланс мегафон интернет

Модемное подключение к сети интернет пользуется спросом, ведь далеко не каждый человек может поставить спутниковую тарелку. Есть только одно неудобство - проверка баланса, но и это легко осуществить. Производители модемов Мегафон позаботились об удобстве пользования их продукцией и включили в функцию устройства такую незаменимую вещь как «Баланс».
Инструкция
1
Найдите на рабочем столе или в меню быстрого доступа значок Мегафона. Кликните по нему правой клавишей мыши и выберите функцию «Открыть». После этого у вас откроется зеленое окно программы.
2
В самом верху открытого окна найдите слово «Баланс» и кликните левой клавишей. Появится еще одно окно, но только белого цвета. В нем можно выбрать уже заложенную команду или ввести свою.
3
Найдите зеленую маленькую стрелочку напротив длинного окошечка, которое располагается внутри большого белого окна. Кликните на нее, и выйдет надпись «Проверка баланса», «Активация карты оплаты» и «Активация карты оплаты на другой номер». Выберите нужный пункт и нажмите на него. Если у вас нет предложенных функций, просто введите команду *100#.
4
Подождите несколько секунд и чуть выше той строки, в которую вы вводили номер, у вас отобразится доступный остаток денежных средств на сим-карте.
5
Если вы не нашли в программе модема Мегафон этих функций, просто извлеките сим-карту из аппарата и поставьте ее в сотовый телефон, а затем проверьте остаток средств.
Источники:
  • как узнать баланс на мегафон интернет

Совет 10: Как проверить баланс МТС Коннект

Услуга «MTC Коннект 3G» предлагает стабильный доступ к сети интернет по беспроводным каналам передачи данных. Благодаря технологии 3-го поколения связи абоненты получают мобильный и быстрый доступ к сети интернет, а также возможность быть в сети на всей территории без потери соединения.
Инструкция
1
Для подключения услуги «MTC Коннект 3G» вам нужен персональный компьютер или ноутбук. Предварительно ознакомитесь с условиями пользования услугой и подпишите договор с МТС в одном из салонов-магазинов МТС, там же купите CDMA-модем. Уточните зону обслуживания данного беспроводного канала в вашем регионе.
2
При заключении договора сотрудник компании МТС предоставит вам стартовый пакет с RUIM-картой, а также необходимое программное обеспечение. Далее вставьте RUIM-карту в модем и подключите его к персональному компьютеру или ноутбуку.
3
Установите соответствующее программное обеспечение и активируйте доступ к сети 3G-интернет. Как правило, делается это автоматически, требуется просто согласиться с запросом системы и нажать «Далее», если автоматическая установка не запускается, откройте съемный диск и выберите файл «autorun». Согласитесь с системой установить файл и выберите/укажите место на жестком диске.
4
В настройках модема есть раздел «Управление счетом», где вы можете проверить текущий баланс. Кликните по фирменному значку «Яйца» МТС на рабочем столе и откройте интерфейс модема.
5
Зайдите в раздел «Управление счетом» и откройте «Проверка баланса». Обратите внимание, что запрос баланса возможет только при отключенном интернет-соединении.
6
Также вы можете уточнить баланс на сайте МТС в разделе «интернет-помощник», перейдя по ссылке https://ihelper.mts.ru/selfcare/, а также позвонив по телефонному номеру абонентской службы (495)7660166.
7
Для звонка с сотового телефона – 0890. Вы можете отправить число «11» в смс-сообщении на номер «111». В ответном смс вы получите информацию о вашем балансе.
Обратите внимание
Вы можете свободно перемещаться, не теряя связь с интернетом. Услуга «MTC Коннект 3G» позволяет защитить доступ к сети от других пользователей при помощи PIN-кода.

Использование услуги «MTC Коннект 3G» при подключении к сети должна обеспечить высокоскоростной интернет со средней скоростью 200 - 800 Кбит/с. При входящем трафике максимальная скорость может достигать – 3.1 Мбит/с.
Источники:
  • как проверить баланс на мтс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше