Совет 1: Как избавить детей от глистов

Гельминтоз - распространенное среди детей заболевание, провоцирующееся глистами - мелкими червями, паразитирующими в кишечнике, печени, легких и других внутренних органах ребенка. Симптомами болезни являются беспокойный сон малыша, боли в животе, зуд в области анального отверстия, воспаление половых органов, снижение аппетита и другие признаки.
Как избавить детей от глистов
Инструкция
1
Лечение остриц происходит при сочетании ведения особо режима и приема противоглистных препаратов.Во время лечения ребенок должен соблюдать правила личной гигиены. Меняйте нижнее белье ежедневно, в идеале 2 раза в сутки. Постельное белье после стирки в горячей воде обязательно проглаживайте утюгом раз в два-три дня. Малыш должен подмываться не менее двух раз в сутки, после чего тщательно мыть руки. Не допускайте расчесывания зудящих мест. Поэтому как можно короче стригите ребенку ногти на руках.
2
Проводите в помещении ежедневную влажную уборку с применением моющих дезинфицирующих средств. Затем тряпки обеззараживайте кипячением. Подобный режим соблюдайте в течении 3-4 недель. Причем, вы должны придерживаться такого же распорядка. Если не произошло нового заражения, все находившиеся в кишечнике ребенка острицы должны погибнуть.
3
В тяжелых и затяжных случаях рекомендуется применение лекарственных препаратов, таких как «Мебендазол», «Комбатрин», «Декарис», «Пиперазин». Все средства выбираются в соответствии с возрастом и из расчета на массу тела больного.
4
Для лечения энтеробиоза используйте также народные методы. В сочетании с медикаментозной терапией можно принимать морковный сок. Отжимайте его каждое утро и давайте ребенку по стакану в течение 2-3 недель на голодный желудок. Детям старше 2 лет в жидкость добавляйте одну измельченную головку чеснока.Залейте 3 зубчика чеснока стаканом молока и прокипятите средство на водяной бане в течение 10 минут. Принимайте по чайной ложке на протяжении 10 дней. Детям старше 5 лет можно съедать 1-2 зубчика перед приемом пищи.
5
Самым же популярным народным рецептом против остриц считаются тыквенные семечки. Давайте их ребенку натощак в количестве 100 г. Применяйте их не менее одного месяца. Малышам растолченные семена добавляйте в сахар, разбавляя небольшим количеством молока.Детям старше 5 лет лучше самостоятельно разжевывать их. Наибольшего результата можно достигнуть, если после каждого приема тыквенных семечек вы дадите ребенку столовую ложку касторового масла. Для избавления от остриц также помогает отвар аптечной ромашки, который необходимо развести водой до полупрозрачного состояния и принимать вместо воды до одного литра в сутки.
Обратите внимание
Все лекарственные препараты принимайте только с разрешения врача, т.к. большинство из них имеет ряд противопоказаний и побочные эффекты. Прием таких средств сказывается на работе почек, органов пищеварения, иммунитете ребенка. Также почти все противогельминтные препараты не рекомендуются детям до 2 лет. Поэтому часто для маленьких детей используются народные методы лечения энтеробиоза.
Полезный совет
Через неделюпосле окончания лечения энтеробиоза ребенок должен обследоваться еще три раза с интервалом в неделю. При обнаружении яиц остриц терапия снова повторяется. Медицинские средства используйте не раньше, чем через две недели после завершения предыдущего курса.

Совет 2 : Как лечить детей от паразитов

Детский организм считается наиболее уязвимым к воздействию паразитов – дети могут заразиться через грязные руки, песок или почву, немытые фрукты и овощи и т.д. Наибольший процент поражения в детском возрасте приходится на аскариды и острицы (кишечные нематоды).
Как лечить детей от паразитов
Вам понадобится
  • - семечки тыквы;
  • - касторовое масло;
  • - морковный сок;
  • - отвар ромашки;
  • - молоко, чеснок.
Инструкция
1
Проведите специфическую антипаразитарную терапию. Применение некоторых высокоактивных препаратов возможно и у детей младшего возраста. Прием противоглистных препаратов может вызвать интоксикационные проявления (рвота, диарея, головокружение и т.д.), поэтому не следует превышать прописанную дозировку и при появлении подобных симптомов нужно прекратить терапию. Лечение должно проводиться у всех членов семьи из-за высокой контагиозности и заразности заболевания.
2
Соблюдайте правила гигиены. Учите ребенка часто мыть руки, не допускайте того, чтобы он расчесывал участки вокруг анального отверстия, коротко стригите ногти. Белье ребенку следует менять ежедневно, иногда и два раза в день – вещи кипятятся или стираются в очень горячей воде и выглаживаются. Постельное белье можно менять один раз в два дня или ежедневно проглаживать с двух сторон.
3
Проведите дезинфекцию игрушек, одежды, ежедневно осуществляйте влажную уборку с использованием дезинфицирующих средств. Все тряпки, которые вы использовали во время уборки, нужно выкинуть или кипятить после каждого раза. Такого режима следует придерживаться в течение месяца.
4
Используйте народные методы лечения паразитов – они не обладают интоксикационным эффектом, более безопасны, хотя и не столь эффективны. Вы можете применять их вместе с лекарственной терапией. Самый распространенный рецепт от глистов – тыквенные семечки. Давать их ребенку нужно по утрам, натощак, по 100 грамм. После того как ребенок их разжует, предложите ему выпить ложку касторового масла. Если ребенок маленький, то можно растолочь семечки, смешать с сахаром и добавить в молоко.
5
Противовоспалительным эффектом обладает слабый раствор ромашки, который можно употреблять вместо воды, выпивая до одного литра в день. Свежий морковный сок давайте ребенку по утрам, до завтрака, а старшим детям можно добавить в жидкость растолченную головку чеснока. Чесночное молоко готовьте каждый раз перед приемом пищи – 3 дольки залейте 200 мл молока, подержите не водяной бане десять минут. Чеснок можно принимать и как самостоятельное лекарство, но только детям старше пяти лет – по одному зубчику перед едой.

Совет 3 : Как не допустить заражения глистами, если есть маленький ребенок

Гельминтоз – заболевание, вызываемое паразитирующими в организме червями. Заражение гельминтами особенно распространено среди детей, активно познающих окружающий мир. Необходимо знать и соблюдать определенные правила для предотвращения попадания глистов в организм малыша.
Как не допустить заражения глистами, если есть маленький ребенок
Инструкция
1
Глисты - это черви, живущие в микрофлоре организма ребенка. Заражение гельминтами происходит через грязные руки, при употреблении в пищу немытых фруктов и овощей, недостаточно проваренное мясо и рыбу. Источником заражения могут быть домашние животные: кошки, собаки. Мухи являются переносчиками яиц глист на продукты, в результате употребления которых может развиться гельминтоз. При купании в водоеме ребенок может проглотить воду с яйцами глист.
2
Для предотвращения заражения глистами нужно проводить беседы с ребенком и принимать профилактические меры. Малыш должен знать о необходимости мытья рук перед едой, после прогулки, после туалета. Тщательное мытье овощей, фруктов, зелени с обдаванием их кипятком снизит риск заражения гельминтами. Необходимо тщательно проваривать рыбу, прожаривать мясо. Нельзя разрешать ребенку купаться в неизвестных водоемах. Необходимо объяснить малышу о вреде питья сырой воды из-под крана, колодцев и родников. Нужно рассказать ребенку, что нельзя облизывать зимой сосульки, есть снег. Кровососущие насекомые могут являться переносчиками гельминтов, поэтому перед выходом на улицу или поездкой на речку, в лес необходимо применять репелленты – средства, отпугивающие комаров и мошек. Не разрешайте ребенку контактировать с дворовыми кошками, собаками. Необходимо проводить профилактику глистных заболеваний у домашних питомцев. Желательно делать противоглистные мероприятия всей семье в марте и сентябре. Проведение еженедельной влажной уборки в доме приведет к снижению риска заражения глистами. Необходимо периодически мыть игрушки с мылом. Нужно следить, чтобы дети не тянули в рот руки, игрушки или другие немытые предметы, особенно на улице. Не следует кормить ребенка на улице.
3
Основными симптомами гельминтоза является зуд заднего прохода, снижение аппетита, сильная потеря веса, метеоризм, вздутый кишечник, возможны тошнота и рвота. При лабораторных исследованиях отмечается снижение гемоглобина, повышение количества эозинофилов. Ослабление иммунитета свидетельствует о наличии глистов в организме. Для диагностики гельминтоза необходимо сдать кровь на общеклинический анализ, кал на яйца глист, кал на энтеробиоз. При обнаружении глистного заболевания у ребенка требуется срочное лечение малыша, его окружения, родителей и животных. Если в доме есть домашние животные, то таблетки от глистов нужно дать и им, чтобы впоследствии они не могли стать источником заражения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500