Совет 1: Как беречь уши

Ухо — сложный вестибулярно-слуховой орган, воспринимающий звуковые импульсы и отвечающий за положение тела в пространстве и способность удерживать равновесие. По мнению отоларингологов, большинство проблем с ушами возникает в связи с неправильным уходом за ними, самолечением и перегрузкой слуха. Поэтому очень важно беречь уши и соблюдать правила ухода за ними.
Инструкция
1
Своевременно лечите заболевания носа и горла. Ведь даже самый безобидный насморк может легко отразиться на слухе. Наиболее распространенным осложнением в подобных случаях является отит (воспаление среднего уха). Он часто развивается на фоне гриппа и ОРВИ. Лечение отита длительное, а пренебрежительное отношение к нему может привести к снижению слуха.
2
Не принимайте лекарственные препараты без назначения врача. Некоторые из них (например, мощные антибиотики) могут оказывать токсическое воздействие на организм, что отразится и на органах слуха. Также не стоит превышать дозировку средств.
3
Очень важно защищать уши во время приема водных процедур. Если вы регулярно купаетесь, прежде чем войти в воду, закройте уши берушами или ватными тампонами, смазанными вазелином, детским кремом или растительным маслом. В противном случае, при постоянном контакте с водой в ухе может развиться наружный отит. Слуховой проход при этом будут постоянно краснеть и зудеть.
4
Спорным вопросом в области ухода за ушами является их гигиена. Существует мнение, что их надо чистить чаще и глубже. Однако это не так. В здоровых ушах во время естественных действий (разговора, жевания, кашля) происходит процесс самоочищения ушных каналов. Мыть и чистить необходимо только ушную раковину и проход в зоне видимости. Иначе можно повредить барабанную перепонку или цепь слуховых косточек, что может привести к снижению слуха и болезненным приступам головокружения. Очищать кожу вокруг слухового прохода необходимо еще по одной причине. Серные железы выделяют специальный секрет, препятствующий проникновению внутрь внешней инфекции. По мере накопления кожные ворсинки выталкивают секрет наружу, который и нужно удалять, а не терзать ватными палочками внутренности уха.Если у вас наблюдается склонность к образованию серных пробок, посещайте отоларинголога раз в полгода с целью их устранения.
5
Если в ушной канал попал инородный предмет, не пытайтесь вытащить его самостоятельно. Обратитесь за помощью к лор-врачу.
6
Не рекомендуется слышать громкую музыку. При прослушивании ее в наушниках используйте большие закрытые приспособления, т.к. разница между ними и маленькими затычками составляет почти 9 децибелов.
7
И наконец, уделяйте больше внимания своему самочувствию. От состояния здоровья всего организма напрямую зависит здоровье слуховой системы. Одной из причин возрастного снижения слуха является нарушение работы сердечно-сосудистой системы и снижение иммунитета.

Совет 2: Как беречь воду

Каждый год цены на все растут, в том числе и на коммунальные платежи. Приходится экономить на всем. Если экономить воду, получится довольно большая сумма за год, осевшая в вашем кошельке, ее можно потратить на необходимые вам нужды. Так как же сберечь воду?
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать для экономии воды, это купить счетчик холодного и горячего потребления. Тогда вам перестанут рассчитывать потребление воды холодной и горячей, а также водоотведения по общим тарифам. Потребляя эти услуги по фиксированным ценам, получается большая экономия. Затраты на установку прибора учета окупятся в течение года.
2
Отремонтируйте в квартире всю сантехнику, чтобы не было утечек воды. Поставьте на унитаз бачок с двойной системой слива. Современные виды кранов с элементами металлокерамики, вместо резиновых прокладок, протечек не дают.
3
Мытье посуды в посудомоечной машине, позволяет экономить 65% воды по сравнению с мытьем посуды под проточной водой. Запускать машину нужно при полной загрузке. Если посудомоечной машины нет, мойте посуду при закрытой пробке в раковине. Ополаскивайте таким же методом.
4
Стиральную машину запускайте при полной загрузке барабана. Покупайте стиральную машину с экономичным режимом потребления воды.
5
Моясь в душе, закрывайте подачу воды при намыливании и включайте при ополаскивании.
6
Картошку мойте в кастрюле.
7
Чистите зубы при закрытом кране. Еще лучше налить воду для ополаскивания зубов в стакан.
8
Сберечь воду при поливе дачи можно путем сбора дождевой воды в емкости, опустив сток слива с крыши в бак для воды. Для первых поливов, когда еще нет дожей, накидать в емкость снега.

Соблюдая эти нехитрые приемы, вы существенно сэкономите свой семейный бюджет.
Видео по теме

Совет 3: Как беречь здоровье

Для полноценной жизнедеятельности важен позитивный настрой и забота о своем здоровье. Нет здоровья - исчезает энергия, ухудшается душевное состояние.
Вам понадобится
  • регулярные медосмотры, достаточное количество жидкости, физические нагрузки, правильное питание, свежий воздух, русская баня, сон
Инструкция
1
Начинайте утро со стакана воды комнатной температуры. Это пробуждает, очищает организм, настраивает тело на деятельность.
В течение дня соблюдайте "водный режим". Ведь человек больше чем на 2/3 состоит из воды. До сих пор ведутся споры о том, сколько жидкости нужно человеку ежедневно, но минимальное количество, установленное врачами разных стран, – это два литра воды в день - именно чистой воды, то есть без учета супов, соков, кефира и т.д. При этом стоит учитывать следующее: если вы в течении дня пьете кофе или зелёный чай, то количество воды нужно увеличить примерно на литр (кофе и зеленый чай "выгоняют" воду из организма).
2
Занимайтесь физическими упражнениями. По мере своих сил старайтесь больше ходить пешком и делать зарядку дома. Полезны и небольшие пробежки, желательно в лесопарковых зонах.
Снимайте стресс свежим воздухом. Гуляйте (желательно после еды и перед сном), проветривайте помещения. Старайтесь не сидеть под кондиционером, который сушит воздух и производит вредные вибрации.
3
Соблюдайте режим сна. Медики рекомендуют засыпать как минимум за час до полуночи. В таком случае проснувшись даже через три-четыре часа, человек может быстро восстановить жизненные силы на новый рабочий день. Однако лучше спать 6 - 8 часов. Старайтесь, чтобы в комнате было прохладно (даже зимой - не более 25 градусов).
4
Следите за рационом. Неправильное питание может вызывать нарушение обмена веществ и даже работоспособности всего организма. Откажитесь от фастфуда и полуфабрикатов.
Выработайте привычку есть минимум три раза в день. Завтрак должен быть полноценным, белково-витаминным - самым калорийным из всех приемов пищи, но не объемным. Обед (не ранее, чем через 6 часов после завтрака) должен быть объемным, но легко усвояемым и малокалорийным, а ужин - легко усвояемым и очень питательным.
5
Хотя бы раз в две недели посещайте баню - это настоящее «зарядное устройство» для тела! Пар бани улучшает кровоток в тканях, нормализует артериальное и внутричерепное давление, укрепляет иммунитет, стабилизирует работу легких, выводит шлаки из организма, способствует обмену веществ... Желательно, чтобы в бане был бассейн.
6
Регулярно обследуйтесь у врачей. Это важно для профилактики и своевременного обнаружения болезней. Мнение «лучше не знать, чтобы об этом не думать» - неверное. Лучше раньше узнать и вылечить!
Обратите внимание
Само собой, залог отличного здоровья - меньше алкоголя и никотина.
Полезный совет
Учитесь радоваться мелочам, хвалите себя, помогайте людям.
Источники:
  • Статья о сохранении здоровья
  • как беречь своё здоровье

Совет 4: Как беречь слух

Современный человек практически ежедневно подвергается шумовому воздействию, которое наносит непоправимый вред сенсорным рецепторам, расположенным во внутреннем ухе. Как же уберечь свой слух?
Инструкция
1
Шум является самой распространенной причиной снижения слуха. Особенно это касается жителей мегаполисов. Чтобы уберечь свой слух старайтесь избегать громкой музыки и других звуков. Ограничьте время просмотра телепередач и телефонных разговоров. Не пользуйтесь наушниками. Устраивайте себе «дни тишины». Старайтесь как можно чаще выезжать на природу и слушать «живую» классическую музыку.

Позаботьтесь о хорошей шумоизоляция жилых помещений. При возможности, постелите напольные ковровые покрытия, занимающие всю площадь пола. Убедитесь в том, что окна и двери жилых помещений хорошо подогнаны.
2
Недолеченные вирусные заболевания и простуда могут привести к развитию отита. Отек, возникающий при этом заболевании, увеличивает давление во внутреннем ухе, что в свою очередь, может сказаться на слухе. Соблюдайте постельный режим при болезнях и четко следуйте всем предписаниям лечащего врача.
3
Никогда не занимайтесь самолечением. Необходимо знать, что некоторые лекарственные препараты токсичны. Особенно это касается антибиотиков. Их составляющие при бессистемном приеме могут оказать отрицательное воздействие именно на слуховой аппарат.
4
В холодное время года необходимо носить головные уборы, которые защищают не только голову, но и уши. В особо сильные морозы рекомендуется использовать специальные наушники.
5
Тщательно следите за чистотой ушей - иногда даже обычная серная пробка может стать причиной временного снижения слуха. Регулярно промывайте наружную часть уха теплой водой и протирайте чистой салфеткой или полотенцем. Не вводите ватные палочки слишком глубоко в слуховой проход.
6
При первых признаках расстройства слуха следует сразу же обращаться к врачу. Полностью восстановить слух возможно только в течение первых 10 дней. Поэтому любая задержка может привести к необратимым последствием.

Ежегодно планово посещайте врача и проверяйте слух. На ранних стадиях определить снижение слуха может только специалист.
Видео по теме
Источники:
  • «Как сохранить слух», Т. Проценко, АСТ, 2007

Совет 5: Как нужно беречь воду

Счета за коммунальные услуги заставляют задуматься об экономии. В том числе это относится и к расходованию обыкновенной воды. Необходимо выработать ряд правил поведения для себя и семьи. Но к вопросу бережливости нужно подходить разумно, каждый член семьи должен осознавать необходимость экономии воды и знать ее реальную цену. Поможет вам сберечь воду и установка счетчиков учета.
Инструкция
1
Проверьте все сантехнические устройства вашей квартиры на предмет утечки воды. Для этого зафиксируйте точные показания счетчиков и в течение двух и более часов не используйте воду. По истечении времени показания счетчиков должны остаться неизменными.
2
Не мойте посуду под проточной водой. Сначала очистите тарелки и чашки от остатков пищи и погрузите их в раковину, наполненную водой с добавлением моющего средства. Затем сполосните каждый предмет чистой водой. Это позволит сэкономить до 60 литров воды в день.
3
Не прибегайте к «экстренной» разморозке продуктов под струей проточной воды. Поместите замороженный продукт в емкость с водой – эффект будет тот же. Либо можете воспользоваться микроволновой печкой.
4
Принятие душа более экономичнее использования ванны в 5-7 раз. Запомните простое правило - не оставляйте поток воды постоянно включенным, достаточно постоять под душем 20-30 секунд, выключить воду, намылиться и вновь ненадолго включить воду для смывания пены и ополаскивания. Если же вы предпочитаете купаться в ванне, принимайте ее не чаще одного раза в неделю или заполняйте ее на 50%.
5
При чистке зубов и бритье включайте воду в начале и в конце процедуры. А лучше всего используйте отстоянную или кипяченую воду, налитую в стакан или специальную посуду.
6
Не оставляйте ручку слива унитаза в положении, оставляющем подтек воды. Отрегулируйте ее для исправной работы либо замените.
7
Если вы устанавливаете новую сантехнику, выбирайте экономичные варианты. Например, душ с разными насадками, регулирующими температуру и напор воды, унитаз с двумя режимами слива. Установите специальные приборы на краны, которые реагируют на подачу воды при поднесении рук.
8
При выборе стиральных и посудомоечных машины руководствуйтесь экономичностью модели в плане электро- и водоснабжения. Старайтесь использовать стиральную машинку при ее полной загрузке. Столь же бережлива к воде и посудомоечная машина. Как правило, она расходует холодную воду, но даже с учетом подогрева ее использование значительно сэкономит ваши средства.
Видео по теме

Совет 6: Как часто и чем мыть раковину

Поддерживать чистоту сантехники важно, ведь на ее стенках быстро появляются болезнетворные бактерии, которые могут вызвать опасные заболевания. Кухонные раковины должны подвергаться дезинфекции чаще остальных, если Вы в них моете посуду и детские столовые принадлежности.

Регулярное поддержание чистоты сантехники помогает не только устранить бактерии на поверхностях, но и избежать появления налета, который оседает при каждом мытье посуды или других грязных предметов. Раковины на кухне нужно мыть ежедневно, в ванных комнатах – по мере загрязнения, но лучше это делать не реже 2-3 раз в неделю.

Средства, содержащие абразивные частицы, хорошо удаляют известковый налет, жировые отложения, но они могут повредить покрытие, лишить его первоначального блеска. При этом зачастую устраняются не все болезнетворные бактерии.

Сода, уксус, лимонная кислота и прочие средства, использовавшиеся несколько десятилетий назад, не способны эффективно и легко удалить сильные жировые отложения и микробов. Учитывая временные затраты их стоимость и усилия, использовать их регулярно затруднительно.

Если Вы не хотите затрачивать много сил и времени на чистку, выбирайте средства в виде густых гелей, которые легче наносить, они эффективнее действуют, медленно стекая по поверхности раковин и обеспечивая маленький расход средства. Универсальный чистящий гель Domestos зарекомендовал себя только с положительной стороны среди экспертов и потребителей. Эффективность его применения доказана инструментальным тестированием.

Активный дезинфицирующий компонент чистящего геля Domestos,  выполнив свое основное действие, распадается на безопасные соединения – воду и соль, оставляя поверхности чистыми и безопасными.

Перед тем как приступить к чистке раковины, смочите ее водой. Равномерно нанесите гель на поверхность – для удобства можете использовать мягкую губку или щетку. Подождите 5–7 минут, потрите поверхность щеткой и ополосните сантехнику прохладной водой. Если же, помимо загрязнений на поверхности, беспокоит неприятный запах из труб, налейте небольшое количество средства в канализацию, оставьте на некоторое время и пропустите воду в течение нескольких минут.

Работы нужно проводить, используя средства защиты. Подойдут любые резиновые перчатки, позволяющие избежать попадания средства на кожу. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше