Совет 1: Как остаться любимой

Все мужчины изменяют? Это не правда. Женщина может не только удержать возле себя партнера и остаться для него единственной, но и сохранить любовь на долгие годы. Все-таки мужчины не ленивые и живущие инстинктами животные и не роботоподобные пришельцы с Марса, это такие же люди, как и женщины, и их вполне можно понять. Научишься понимать и принимать - останешься любимой.
Как остаться любимой
Вам понадобится
  • Умение развивать и укреплять отношения
Инструкция
1
Не стоит провоцировать измену. Порой некоторые женщины подсознательно желают, чтобы мужчина увлекся другой (нравится чувствовать себя жертвой, "белой и пушистой" - особенно по сравнению с предателем). Самое опасное тут - приглашать пожить у себя либо часто приглашать в гости и на совместные встречи "бедную родственницу" или несчастную подругу. Но это не значит, что надо перестать вообще общаться с женщиными и не отпускать мужа никуда одного! Всё в меру.
2
Не надо критиковать увлечения мужчины. Лучше постараться понять и разделить их, хотя бы в качестве зрителя ("Дорогой, какую красивую рыбу ты поймал!").
3
Следует присутствовать во всех сферах жизни своего мужчины, но при этом - не надоедать. Будет замечательно, если и вы, и он будете носить обручальные кольца и поставите на рабочий стол компьютера или просто на рабочий стол фото вашей счатливой пары. Общайтесь с коллегами друг друга.
4
Занимайтесь собой (как внешним видом, так и духовным и интеллектуальным состоянием), уделяйте внимание сексу - он не должен стать будничной привычкой или "супружеским долгом".
Видео по теме
Обратите внимание
Не растворяйтесь в мужчине, каждый из вас - отдельная личность, но вы можете можете дополнять друг друга.
Полезный совет
Именно женщина - создательница и хранительница "погоды в доме". Если мужчине приятно (интересно, спокойно, уютно и т.п.) "тут", он редко идёт искать непонятно что "где-то там".
Источники:
  • как оставаться единственной

Совет 2 : Как быть нужным людям

Чтобы стать нужным людям, нужно научиться разбираться в них. В их потребностях, желаниях, предугадывать их поведение, понимать их сильные и слабые стороны, находить самые правильные подходы и в итоге добиваться от них того, что, в конечном счете, нужно вам.
Как быть нужным людям
Инструкция
1
Перед тем, как налаживать контакт с человеком, нужно чтобы вы были к этому готовы. Если вы будете нелюдимым, настороженным и недоверчивым, то не сможете создать комфортную среду вокруг себя, в которой людям самим захочется быть. Для создания комфорта нужно лишь потренироваться в создании своего собственного внутреннего настроя. Понаблюдайте, к кому чаще всего тянутся другие люди? К тем, кто излучает свет и тепло. Представьте, что у вас внутри зажегся маленький фонарик. Вы увидите, как даже незнакомые люди почувствуют, что им хочется общаться с вами, что с вами интересно и безопасно. Это уже снимет настороженность между вами.
2
Однако, открывая свой внутренний мир и приглашая к общению, учитесь защищать его, чтобы ваша открытость и доброжелательность не вызвали у других желание воспользоваться вами. Внутренний свет будет не только привлекать людей, но и позволит вам быть всегда в хорошем расположении духа и сохранять ясную голову, а значит, поможет направлять общение с другими людьми в нужное русло.
3
Пусть ваш внутренний мир будет в гармонии с вашими поступками. Людей очень сложно обмануть и если у вас будет несогласованное поведение, они просто не смогут вам доверять. Поэтому, прежде, чем убедить кого-то в правильности своих мыслей и действий. Убедите сначала себя. Если вы искренне будете говорить о том, в чем убеждены, вы станете занимать лидерские позиции, и люди пойдут за вами, потому что им нужно, чтобы ими руководили такие люди.
4
Войдите в положение другого человека. Посмотрите на ситуацию его глазами. Люди владеющие эмпатией умеют вживаться в состояние другого человека, без труда устанавливают с ним глубокий контакт. Понимая чувства и переживания другого человека, вы создадите неповторимую атмосферу взаимопонимания, которой так порой не хватает.
5
Научитесь слушать других людей. Причем не делать вид, что слушаете, а действительно с интересом слушать.
6
Станьте тем человеком, на которого можно положиться. Все предпочитают иметь дело только с надежными людьми. Надежный человек – это тот, то предлагая какое-то дело, излагает ситуацию четко, разговаривает вежливо, не говорит ничего, что может унизить или задеть. Он не перебивает и внимательно выслушивает своих собеседников и принимает их такими, какие они есть.
7
Когда вы разовьете в себе такие качества, каждый человек, который вас знает, захочет с вами общаться, потому что вы станете для него нужным человеком.
Видео по теме

Совет 3 : Как быть хорошим человеком

В глобальном смысле хороший человек – это активный приверженец добра. Нам кажется, что понятие «хороший человек» может иметь несколько значений. Хорошим человеком могут называть вежливого, покладистого, неконфликтного человека, который со всеми находится в хороших отношениях. Уже только за то, что он не выказывает каких-то отрицательных свойств характера, мы готовы считать его хорошим человеком, хотя он может быть глупым, жадным, да и просто трусливым. Что же делать, чтобы быть действительно хорошим человеком?
Как быть хорошим человеком
Инструкция
1
Будьте честны, потому, что действительно хороший человек честен. Честный человек к любому делу относится добросовестно, его не надо ни подгонять, ни контролировать. Никогда не обманывайте ни партнеров, ни коллег, ни работодателя. Честный человек старается эффективно выполнять то дело, за которое он взялся, и для него главное – не выгода, а польза дела. К сожалению, это качество хорошего человека очень часто другие используют в корыстных целях.
2
Будьте требовательны к себе. Только невежда доволен собой. Высокие требования, которые хороший человек предъявляет, прежде всего, к себе, делают его добрее и терпимее к недостаткам и ошибкам окружающих.
3
Отвечайте всегда за себя и свои поступки. За каждое свое действие и каждое слово отвечаете, прежде всего, вы сами. Никогда не перекладывайте вину на плечи других. Сознание этого позволит вам произносить те слова и делать те дела, за которые потом не будет стыдно. Чувство ответственности, присущее хорошему человеку, позволяет окружающим чувствовать себя с ним уверенно и спокойно.
4
Будьте последовательны. Быть хорошим человеком – непросто. У вас должны быть принципы, которым надо следовать всегда. Они могут быть как библейскими, так и прочими, адаптированными к сегодняшним реалиям. Если у вас есть хорошие жизненные ориентиры, следуйте им.
5
Уважайте и любите себя, это позволит вам уважать и любить окружающих. Хороший человек не может быть мизантропом-одиночкой. Посмотрите, как много друзей у хороших людей, и, что интересно, друзья их тоже люди хорошие. Верьте в людей, и они ответят вам тем же.

Совет 4 : Как быть для женщины самым лучшим

Чтобы быть для женщины самым лучшим, нужно относиться к ней с нежностью, любовью, баловать и радовать по мелочам. Нужно как можно чаще говорить теплые слова и быть ласковым, постоянно совершенствоваться и устраивать приятные сюрпризы.
Как быть для женщины самым лучшим
Инструкция
1
Приготовьте ей что-нибудь вкусное на завтрак и принесите в постель. Это очень трогательный жест, особенно если вы дополните его прекрасным цветком и вам удастся не разбудить ее, когда будете готовить.
2
Признайтесь ей в любви, если еще этого не сделали. Эти три банальных слова творят чудеса, напоминайте о своих чувствах как можно чаще, но не перебарщивайте, чтобы признания ей не приедались. Напишите об этом на запотевшем стекле, на снегу, в самых неожиданных местах.
3
Следите за своим внешним видом. Старайтесь более тщательно выбирать одежду и белье, вовремя брейтесь, следите за своим телом, если оно далеко от идеала - запишитесь в тренажерный зал.
4
Свозите ее в путешествие, идеальным будет отдых на берегу моря в маленьком тихом отеле, однако, если нет такой возможности - съездите просто за город и поживите в загородной гостинице, снимите хороший номер и проведите вместе выходные.
5
Подарите ей цветы, редкие девушки не оценят такой знак внимания. Узнайте, какие цветы она любит, и пошлите ей, пока она на работе, либо преподнесите лично. Будьте внимательны, не покупайте банальные букеты.
6
Называйте ее по имени или ласковым нежным прозвищем, которое придется ей по душе, это гораздо приятнее чем просто "ты".
7
Устройте необычное свидание - вытащите ее покататься на коньках, проведите вечер на крыше дома под звездами, сходите с ней в поход - не будьте банальным и не бойтесь претворять в жизнь свои самые смелые идеи.
8
Приготовьте для нее горячую ванную, украсьте лепестками роз, свечами, возьмите бутылку шампанского, бокалы и присоединитесь к ней, этот вечер станет для вас незабываемым.
9
Проявляйте любовь к детям, девушки любят мужчин, которым нравятся малыши. Угощайте их конфетами, общайтесь с ними, эти маленькие создания помогут вам в отношениях с вашей возлюбленной.
10
Как можно чаще водите ее в кафе, ресторан, театр, кино, в оперу, выбирайтесь из дому, балуйте ее, наберитесь терпения и сходите с ней по магазинам, купите ей что-нибудь. Она непременно оценит эти порывы.
Видео по теме
Источники:
  • Как стать успешной и счастливой женщиной?

Совет 5 : Как быть любимой женщиной

Быть горячо любимой своим избранником желает каждая женщина. Но почему-то получается, что чувства со временем угасают, отношения портятся. Существует ли секрет того, как оставаться любимой? Конечно, и даже не один!
Как быть любимой женщиной
Инструкция
1
Часто бывает, что женщина, которая беспокоится о чувствах и отношении к ней партнера, излишне нервничает по этому поводу. Она становится беспокойной и ревнивой, надоедая ему расспросами касательно того, где и с кем он был, любит ли он ее. Это способно утомить любого человека. Поэтому, если хотите оставаться любимой, поработайте над уверенностью в себе. Очень сложно любить человека, который сам себя не любит.
2
Парадоксально, но если сосредоточить на мужчине все свое внимание, рассчитывая на ответную реакцию, то эффект будет прямо противоположным. Если он станет для вас единственным смыслом в жизни, то такое положение вещей недолго будет его устраивать. Женщина, которая забыла ради мужчины весь мир, всех своих друзей, дела и увлечения, поначалу может казаться особенно привлекательной, но это быстро проходит. Следуйте своим интересам, будьте увлечены чем-то.
3
Предыдущий пункт вовсе не означает, что нужно перестать уделять внимание мужчине. Если вы не будете заботиться о нем и прекратите иногда баловать его приятными вещами, то недостаток тепла с вашей стороны может вынудить мужчину искать его в другом месте. Не забывайте о вкусных ужинах и о приятных сюрпризах для своего любимого человека. Он обязательно оценит эти проявления любви с вашей стороны и ответит тем же.
4
У всех людей иногда случаются тяжелые ситуации, порой они бывают просто критическими. И тут крайне важна поддержка близкого человека. Для вашего партнера такой человек – это, прежде всего, вы. Если у него неприятности, не пилите его, не укоряйте и не требуйте, чтобы он поскорее решил проблемы. Поддерживайте мужчину, проявляйте к нему в сложное время особенное внимание. Несмотря на то, что мужчины выглядят такими сильными и уверенными, в действительности они нуждаются в поддержке гораздо больше, чем женщины. Деликатная забота – это то, что навсегда сделает вас для него особенным человеком.
5
Меняйтесь и развивайтесь. Как бы сильно ни любил вас мужчина, если вы будете «стоять на месте», то это может наскучить. Постоянство в семье необходимо, но в таких вещах, как личностный рост и формирование кругозора, требуется активный подход. Будьте открыты новому.
6
Старайтесь быть мудрее. Мужчины всегда немножко остаются детьми, и это замечательно. Не сердитесь, если партнер порой ведет себя не как взрослый. В какие-то моменты он может расслабиться, но зато в другое время поведет себя действительно серьезно. Если вы сможете принять своего мужчину таким, какой он есть, он будет любить вас за это гораздо сильнее.

Совет 6 : Как всегда быть самим собой

Порой человек слышит от своих близких и друзей загадочный и не совсем понятный совет: "Оставайся всегда самим собой". Но кто-нибудь задумывался когда-либо, что значат эти таинственные слова?
Как всегда быть самим собой
Инструкция
1
Полюбите себя - прежде всего свои недостатки. Нет совершенных людей. Возможно, ваше тело неидеально, у вас есть вредные привычки, но вы - это вы. Научитесь себя ценить, любить и уважать. Если вы не будете делать это сами, то что можно говорить об окружающих вас людях. Каждый человек индивидуален, он - творение, уникальное произведение природы.
2
Не говорите формальным языком. Не пытайтесь перенять чью-то манеру разговора. Выражайтесь в повседневной жизни просто - без витиеватых слов, которые вам не близки.
3
Обратите внимание на свое поведение в обществе. Подчас жизни складывается так, что человек ведет себя в той или иной ситуации несвойственно себе - некоторые места, обстоятельства и люди его напрягают, он замыкается или раздражаете. Отпустите ситуацию. Расслабление означает возврат к истокам, к внутреннему душевному равновесию.
4
Не спешите. Находясь все время в движении, человек может забыть, кем он на самом деле является. Торопиться значит не раскрываться полностью. Разговаривая с людьми, делайте остановки. Торопясь куда-то, сбивайте темп. Правило одно: чем больше вы торопитесь, тем дальше вы убегаете от настоящего самого себя.
5
Чаще выступайте публично. Мало того, что вы раскроете свой внутренний потенциал и примите себя таким, каким являетесь, в дополнение к этому вы приучите других людей принимать вас настоящим. Если у вас нет возможности ораторствовать на публике, то начните вести блог в интернете, и чем откровеннее, тем лучше для вас. Первые записи будут даваться с трудом - сложно оголять душу. Никто не хочет выглядеть слабым и беззащитным в глазах других. Увидев первые едкие комментарии под своими постами, вам захочется бросить это занятие, но сложности лишь закаляют. Так вы начнете воспринимать стороннюю критику и внутренне открываться не только и столько для окружающих, а сколько для себя.

Совет 7 : Как стать любящей женщиной

Природа мужчин такова, что они полигамны. Если их что-то не устраивает в отношениях, они ищут заботу и понимание на стороне, поэтому женщина должна стараться не допускать типичных ошибок, которые встречаются в семейной повседневности.
Как стать любящей женщиной
Инструкция
1
Не закатывайте грандиозных скандалов и тем более не учите мужчину, как правильно жить. В первую очередь вы станете объектом раздражения, и он перестанет воспринимать вас всерьез. Именно ссоры и ругань убивают любые, даже самые крепкие, отношения. Если вас что-то не устраивает в вашей совместной жизни, просто поговорите с человеком, не срываясь на оскорбления и нравоучения.
2
Не лишайте мужчину личного пространства. У каждого человека должны быть свои увлечения и хобби. Не будьте рыбой- прилипалой: дайте ему возможность выбирать, чем он хочет заниматься в свободное время, ведь до отношений с вами он, наверняка, ездил на рыбалку с друзьями или по выходным ходил в секцию плавания. Хотя бы изредка отдыхайте друг от друга, чтобы каждую новую встречу ждать с нетерпением.
3
Не пытайтесь изменить человека на свой лад. Возможно, на первых парах ваш возлюбленный будет принимать все ваши капризы и нововведения, но с каждой очередной деформацией и реформацией в нем будет зреть дух противоречия, последствия которого могут стать фатальными для вашего союза. Любите человека таким, какой он есть, ведь именно этот несовершенный мужчина заставляет вас улыбаться и делает ваши дни счастливей.
4
Не смейте ревновать. Ревность - признака слабости и неуверенности в себе, больное желание обладать человеком целиком и полностью. Слежка, прочтение сообщений, полный мониторинг личной жизни вашего мужчины могут сыграть с вами злую шутку и поставить крест на ваших будущих отношениях.
5
Никогда не навязывайтесь. Мужчины устроены иначе, чем женщины: они более скрытны. Если он сочтет нужным, то обязательно расскажет о своих проблемах и переживаниях. И уж если он открылся вам, не стоит отшучиваться и игнорировать его. Проявите заинтересованность. Выслушайте, поддержите и постарайтесь помочь. Так вы завоюете его доверие и уважение.
Видео по теме

Совет 8 : Как стать нужным

Ощущение того, что без вас где-то не обойтись: в семье, на работе ли, среди друзей – очень льстит. С одной стороны, достигают этого ценой каждодневного труда, физического и эмоционального. С другой стороны, так приятно осознавать, что вы нужны, ваша близость неоценима.
Как стать нужным
Инструкция
1
Чтобы быть нужным для кого-то, в первую очередь, делайте что-то такое, без чего в коллективе, дома действительно не обойтись. Например, научитесь вкусно готовить, красиво подавать блюда. Тогда ваши домочадцы будут ждать вас с нетерпением дома, чтобы отведать новый кулинарный шедевр, а находясь без вас, поймут, что «они как без рук», когда вас нет дома.
2
Прежде чем захотеть стать нужными, задайте себе ряд вопросов. Для кого вы хотите быть таковыми, зачем, во имя чего, какую личную цель преследуете? И честно ответьте на эти вопросы. Вы не должны слепо выполнять задачи от других людей, поставленные перед вами. Но должны следовать своим целям, достигать их.
3
На работе прочно возьмите в свои руки какой-то пусть один, но важный фронт. Например, держите на своем персональном компьютере координаты с важными клиентами, с которыми сотрудничает ваша фирма.
4
Найдите такое занятие для себя или область деятельности, в которых вам не будет равных, и вы будете здесь первооткрывателем. То есть вы должны не только найти свое место в жизни, но и успеть сделать это первыми.
5
Если в вас есть скрытые таланты – проявляйте их. Если вы считаете себя бесталанными (но таких людей, по мнению ученых, просто не бывает) – станьте уникальным работоспособным сотрудником или вдохновителем других на какие-то действия.
6
Посещайте психологические тренинги, на которых ставятся задачи на преодоление. То есть на решение каких-то задач, которые раньше человеку казались сложными и невыполнимыми. Задавайте при этом себе вопрос: «Смогу ли я сделать это?» И делайте попытки претворить задуманное в реальность.
7
Знайте себе цену, будьте даже чуточку эгоистичными для этого. Поверите вы в свою неотразимость и нужность - поверят и вам. Уважайте себя в первую очередь, если хотите, чтобы уважали вас.
8
Впустите в свою жизнь позитив. Не наделяйте свои мысли словами: «Я никому не нужен (не нужна)». Такой настрой притягивает к себе одиночество и невезение. Вы нужны очень кому-то рядом! Нужно только увидеть, заметить тех, кому вы нужны.
9
Не распаляйте себя и свои знания, опыт, таланты, возможности. Люди вокруг ценят конкретику и от вас тоже. Выберите одну цель в своем достижении и следуйте ей, пока не заметите, что она воплотилась даже лучше в действительность, чем вы ожидали.
Видео по теме

Совет 9 : Как стать любимой для всех

Умом люди понимают, что нравиться всем невозможно, но в глубине души у многих есть иррациональная потребность, чтобы окружающие любили их. Вы можете прийти к компромиссу с собой: стать приятным человеком и завоевать симпатии большинства окружающих вас людей.
Как стать любимой для всех

Дружба начинается с улыбки

У людей имеется знак, показывающий хорошее отношение и понятный всем – это улыбка. Но неискренняя и натянутая дежурная улыбочка вряд ли способна выразить ваше положительное отношение – окружающие почувствуют фальшь. Вам придется научиться действительно радоваться миру и людям, с которыми вы общаетесь. Старайтесь подмечать для себя все самое положительное в окружающих, и тогда улыбка будет появляться сама собой, и даже угрюмые и нелюдимые знакомые начнут отвечать на нее.

Неподдельный интерес

Людям приятно, когда ими интересуются. Если вы будете не только выслушивать своих знакомых, но и запоминать то, о чем они говорили, а при случае еще и уточнять, удалось ли все-таки выбрать плитку для кухни, и выздоровела ли аквариумная рыбка приятеля, в глазах окружающих вы станете внимательным и чутким собеседником, с которым столь приятно общаться. Также не стесняйтесь раздавать своим многочисленным приятелям комплименты. Заметили нечто, заслуживающее внимания, будь то новая сумочка или победа в конкурсе стихотворений, проводимом местной газетой, – выскажите свое восхищение. Люди будут вам благодарны.

Долой ярлыки

Избавьтесь от привычки навешивать на людей ярлыки. Девушка в очках в яркой оправой не обязательно окажется хипстером, а длинноволосый парень может быть не фанатом рок-музыки. Но даже если они и принадлежат к какому-либо движению, в первую очередь, они являются людьми, со своим характером и привычками. Если вы научитесь видеть за ярлыками личность, люди будут отвечать вам за это любовью.

Заряжайте энергией

Мало кому нравится общаться с угрюмым букой со скучающим лицом, который односложно отвечает на предложения. Складывается впечатление, что он устал, не имеет ни малейшего желания продолжать разговор и хочет поскорее отделаться от собеседника. Куда более приятно поговорить с активным и энергичным человеком, выглядящим бодро и заряжающим своим положительным настроением окружающих. Если же вы действительно устали, лучше прямо скажите об этом собеседнику, чтобы он не думал, что вам скучно с ним общаться, и вы стремитесь поскорее уйти.

Будьте вежливы

Юмор – вещь довольно специфическая, и то, что одному может показаться смешным, для другого способно стать оскорблением. Сложно досконально изучить вкусы всех знакомых, поэтому лучше будьте вежливы и тактичны, нежели рассыпайте вокруг шутки. Такая линия поведения будет приятна большинству людей.
Видео по теме

Совет 10 : Как быть лучшим во всем в 2017 году

Желание быть лучшим во всем – это не самовлюбленность и наивность, ведь вы не считаете себя лучшим, вы хотите таким стать. Это показывает ваш потенциал и стремление работать над собой – правильный подход сильной, энергичной и творческой личности.
Как быть лучшим во всем в 2017 году
Инструкция
1
Определите цели. Быть лучшим во всем, что существует в мире, невозможно, и вы это понимаете, поэтому хотите добиться вершин лишь в тех сферах, которые вам интересны и важны. Перечислите их и запишите, а также обозначьте, почему вы остановились именно на них. Мотивация играет большую роль в определении целей: заниматься спортом, чтобы укрепить здоровье и подтянуть фигуру, а не чтобы купить новые кроссовки. Если вы будете четко представлять результат своей деятельности, то не бросите работу на полпути и станете лучшим в выбранном деле.
2
Составьте план отдельно для каждой цели. Для этого изучите ту сферу, в которой хотите преуспеть: какими способами можно достичь результата и какие ресурсы понадобятся. Когда вы точно будете знать, что нужно сделать, приступайте к составлению плана: желательно сначала набросать его в общих чертах, разбив на несколько больших шагов, а затем углубляться и структурировать их. Не планируйте того, что не в силах осуществить. Например, для лучшего усвоения французского языка надо ехать изучать его во Францию, но если у вас нет возможности, то такого пункта в плане быть не должно.
3
Не распыляйтесь. Вы хотите быть лучшим в нескольких сферах, но нужно грамотно подойти к тому, когда их лучше совмещать, а когда уделять внимание только одной цели: можно изучать язык и работать над внешностью, но одновременно изучать два языка не рекомендуется. Маленькими шагами идите к цели, и тогда вы сумеете действовать в нескольких направлениях и не перенапрягаться. Не ждите быстрого результата – помните, работа над собой требует много времени, сил и терпения, поэтому срочно стать лучшим во всем не получится.
4
Выполняйте план. Определите наиболее приоритетные цели и начинайте действовать в их направлении. Оцените, достижение каких результатов наиболее затратно во времени, и включите небольшие шаги уже на первых этапах осуществления плана. Выделите в отдельную категорию те сферы, которые касаются личной жизни, быта, внешности, питания, здоровья и т.п., и занимайтесь ими каждый день – это должно войти в привычку, поэтому нельзя откладывать их в долгий ящик.
Видео по теме
Обратите внимание
Не ударяйтесь в перфекционизм. Если у вас что-то не получилось, не стоит посыпать голову пеплом. Неудачи случаются постоянно, и вы от них не застрахованы. Спокойно воспринимайте их как одно из проявлений жизни.
Полезный совет
Отмечайте свои успехи – это поможет вам не терять энтузиазм и с новыми силами приниматься за работу. Хвалите и награждайте себя за каждое достижение, чтобы вы чувствовали, что становитесь лучше с каждым шагом.
Источники:
  • Как стать лучше?

Совет 11 : Как стать преуспевающей во всем

Некоторые представительницы прекрасного пола считают, что быть успешной во всем невозможно. Может быть, идеал и недостижим, но по крайней мере необходимо стремиться к совершенству и работать над собой.
Стремитесь к успеху и развивайтесь
Инструкция
1
Займите активную позицию в тех сферах, успех в которых вас интересует. Проявляйте инициативу. Если считаете, что можете добиться успеха в бизнесе, начните изучать его основы и пробовать себя в деле. Может быть, вы хотите проявить себя в творческом процессе. Тогда найдите способ выразить себя. Участвуйте в различных профессиональных выставках, семинарах, конкурсах, конференциях и тренингах. Не бойтесь заявить о себе. Если хотите приблизиться к своей мечте, не ждите, что она сама к вам придет. Сделайте шаг навстречу успеху.
2
Мотивируйте себя. Выложиться на 100% в каком-то деле вам поможет осознание, зачем именно вы делаете это. Держите в голове свои глобальные цели. Они помогут вам добиться успеха в любых начинаниях. Хвалите себя и поощряйте за совершенные достижения. Если будете просто в очередной раз ставить себе планку выше, а не отмечать достигнутый прогресс, надолго вашего энтузиазма может не хватить.
3
Если вас интересуют многие жизненные сферы, выделите несколько главных направлений, над которыми вы будете работать в первую очередь. Распаляясь на слишком многие аспекты, вы рискуете провалиться везде. Не стоит переоценивать собственные возможности. Грамотно распределяйте свои внутренние ресурсы. Подумайте, на сколько дел максимум хватит ваших сил и времени, и составьте плотное расписание, при котором вы будете наиболее эффективны.
4
В любом деле старайтесь выполнить больше, чем от вас требуется. Так вы быстрее достигнете нового уровня мастерства. Люди, которые работают строго в установленных рамках, реже достигают профессионального успеха, чем индивиды, увлеченные своим делом. Выполняя какое-то учебное задание, старайтесь узнать больше, чем этого требует тема. Составляя отчет по своей работе, загляните чуть дальше и сделайте, например, прогноз, который не входит в ваши обязанности. Таким образом вы будете постоянно расти над собой, а не топтаться на месте.
5
Берегите себя. Не стоит пренебрегать отдыхом, сном и отпуском. Другое дело, проводите ли вы законные выходные или вечерний досуг с пользой. Активное времяпрепровождение поможет вам укрепить здоровье. Увлекательное чтение качественной литературы поднимет ваш интеллектуальный уровень. Общение с приятными, успешными людьми поможет сохранить нужный уровень мотивации. А вот бесполезное сидение в интернете или перед телевизором не только не даст вам по-настоящему расслабиться, но и вызовет деградацию вашей личности.

Совет 12 : Как стать самой лучшей женщиной для мужчины

Каждая девушка стремится стать самой красивой невестой, затем самой лучшей женой. Советы о том, как стать идеальной женой для мужчины.
Как стать самой лучшей женщиной для мужчины
Инструкция
1
Женщина должна поддерживать комфорт и уют в доме, в нем всегда должен царить порядок и чистота. Придя домой, уставший от повседневных дел мужчина хочет наслаждаться успокаивающей и расслабляющей атмосферой родного дома. Устройте все так, чтобы мужа тянуло поскорей окунуться в домашний уют.
2
Одним из главных критериев для мужчины является вкусно приготовленная домашняя еда. И неважно кем является мужчина, офисным работником, или нефтяным магнатом, вкусный горячий ужин обязательно должен ждать его на столе каждый день. Экспериментируйте на кухне, добавляйте в ваш рацион новые блюда, учитесь постоянно пробовать готовить что-то новенькое. Никаких полуфабрикатов или готовых обедов для разогрева не должно быть на вашей кухне. Только свежие продукты и с любовью приготовленная еда.
3
Кроме домашнего уюта и вкусного ужина, мужчина хочет видеть и ухоженную женщину. Каким бы тяжелым ни был ваш день, всегда старайтесь к приходу мужа выглядеть достойно. Опрятная одежда, чистые ухоженные волосы и ногти, этого уже достаточно. Если иногда надевать элегантный пеньюар и добавлять немного макияжа, ваш мужчина будет в полном восторге.
4
Идеальная жена так же должна быть главной поддержкой для мужа. Многие мужчины своими достижениями обязаны терпеливым, заботливым женам, которые никогда, как бы ни было тяжело, ни теряли веры в своего мужчину, помогали справиться с трудностями, являлись опорой и советчиками во всех вопросах. Поэтому интересуйтесь делами мужа, общайтесь о его проблемах, планах. Не критикуйте, а подсказывайте, советуйте.
5
Старайтесь найти общий язык с семьей и друзьями мужа. Не стоит выказывать явный негатив и критику в сторону людей, с которыми ваш муж вырос и общался всю свою жизнь. Если кто-либо из окружения вашего мужа вам несимпатичен, займите нейтральную позицию, ваш мужчина будет очень благодарен вам за то, что вы с уважением относитесь к людям, которые ему небезразличны.
6
Ну и конечно, у идеальной жены никогда не болит голова, когда мужчина настроен на интимную близость. Не отказывайте мужу в сексе. Для этого немаловажно хотеть его самой, ведь мужчина почувствует, если вы себя заставляете. Если вас что-то не устраивает, обсудите это с супругом. Сексуальная жизнь должна быть в радость обоим.
Видео по теме

Совет 13 : Как быть лучшей во всем

Вера в свои силы, умение ставить цели, разрабатывать стратегию и тактику для их достижения гарантирует возможность стать лучшей во всем. Немаловажную роль играет всепоглощающее желание одержать победу и достичь наивысшего результата.
Как быть лучшей во всем
Стремление быть лучшей во всем по сути своей очень похвальное. Если не переходит разумных границ и не превращается в навязчивую идею. Существует такая вещь, как непреодолимые обстоятельства. Необходимо уметь реально оценивать свои возможности. Так, например, имея маленький рост и плотное телосложение трудно претендовать на то, что удастся стать лучшей среди лучших в прыжках в высоту. К тому же, объять необъятное не удавалось ещё никому.
Но, имея цель, огромное желание и веру в себя, можно достичь максимальных успехов и заслужить всеобщее признание. Для тех, кто готов перекроить свою жизнь, познавать новое и добиваться желаемого, невозможного не бывает.

Желание стать лучшей и возможности для реализации желания

Первое правило достижения успеха – это, отдавая силы и время актуальной на данный момент цели, не сдавать позиций в тех областях деятельности, в которых уже имеются отличные результаты.

Второе – проанализировать, насколько сильно желание овладеть новой профессией, новым умением и знаниями. Определить, что в конечном результате можно от этого получить. Это может быть всеобщее признание, хороший доход, учёная степень или что-то такое, что кажется жизненно важным.

Третье – установить возможности, с помощью которых имеются высокие гарантии чего-то достигнуть, овладеть, получить. Определить существуют ли обстоятельства, из-за которых цель не может быть достигнута никогда.

Четвёртое – разработать план действий по пунктам. Разбить его по годам, месяцам, дням и часам. Не отступать от намеченного плана, не допускать откатов назад. Движение должно быть только поступательным.

Вера в себя и настрой на победу

Без внутреннего настроя на самый высокий результат, без веры в собственные силы, любой, самый разумный, легко выполнимый, план не сработает. Вера в себя творит настоящие чудеса. Сила человеческого духа – это мощь необыкновенная. Примеров победы силы духа над обстоятельствами и немощью тела предостаточно. Ими можно и нужно вдохновляться. В фактах биографии, описании жизненного пути черпать силы для своих свершений.

Не отступать от намеченного плана, не давать угаснуть своему желанию, не сдаваться, когда кажется, что результатов нет. Часто и с удовольствием мечтать о том, что будет наградой за упорство и труд.

Самое важное в стремлении быть лучшей во всем, не забывать жить счастливо и полноценно. Улыбаться, общаться, быть открытой миру и всем тем радостям, что несёт в себе наша жизнь.

Угрюмый, сосредоточенный только на себе, одержимый какой-то идеей, человек встречает на своём пути дополнительные препятствия. Они затрудняют получение успеха и мешают достичь желаемого.

Часто бывает достаточно всего лишь делать каждое дело так хорошо, как только можешь.
Ощущение того, что все удаётся на отлично, дарит силу для дальнейших побед
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500