Инструкция
1
Проверьте уровень сигнала GPRS на мобильном устройстве. Достаточно часто именно низкий уровень сигнала служит причиной возникновения ошибок ввода-вывода. Непреднамеренный запрет выхода ICQ-клиента в сеть интернет может привести к нестабильности работы системы. Для исправления ошибки следует выполнить перезапуск приложения и разрешить свободный доступ в сеть.Одним из вариантов этой же проблемы является установка настроек выхода в сеть интернет только при первом запуске клиента. В этом случае потребуется переустановка программы обмена почтовыми сообщениями и повторное осуществление процедуры настройки.
2
Раскройте меню «Настройки» и введите необходимые персональные данные в соответствующие поля раздела «Учетная запись».
3
Перейдите в раздел «Сеть» и введите следующие значения (настройки указаны для клиента Jimm):- Имя сервера (Host name): login.icq.com;- Порт (Port): 5190;- Тип подключения: Сокет;- Поддерживать подключение (Keep connection alive): Да;- Тайм-аут пинга: 120;- Подключаться автоматически: на свое усмотрение;- Настройки подключения: Асинхронная передача.
4
Не вводите никаких значений в полях User Agent и wap-профиль и сохраните выбранные настройки.
5
Вернитесь в меню «Настройки» и перейдите в пункт «Сеть» для выполнения операции исправления ошибки ввода-вывода, возникающей в связи со способом организации соединений и обмена информацией оператора мобильной связи.
6
Укажите раздел «Настройки подключения» и примените флажок на поле «Дополнительные подключения».
7
Сохраните сделанные изменения.