Совет 1: Как нарисовать черемуху

Черемуха цветет в апреле-июне месяце, и каждый раз радует своим насыщенным цветом. Ее цветы небольшие и собраны на маленьких кисточках. Огромное количество этих кистей и дает эффект заснеженного дерева. Нарисовать же веточку цветущей черемухи несложно.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаш, ластик, кисть, баночка с водой, гуашь.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги и расположите его горизонтально. С помощью простого карандаша нарисуйте главную ветку кустарника. Если с первого раза не получается нарисовать линию – не торопитесь ее стирать, добейтесь несколькими штрихами точности линии и удалите не нужные штрихи. На ней расположите три-четыре кисти, на которых будут позже нарисованы цветы, и дорисуйте листья. Обратите внимание на форму листьев черемухи – у них заостренный конец и округлое основание.
2
Для работы в цвете больше подойдет гуашь. Раскрасьте сначала фон рисунка, цвет можете выбрать самостоятельно, но желательно темный (синий, красный, коричневый), чтобы белые цветы выгодно смотрелись на нем. Далее наберите на кисточку зеленый цвет и нарисуйте по контуру карандаша основную ветку. От нее, линией по тоньше, нарисуйте кисти черемухи. По карандашному наброску нарисуйте зеленый лист с черенком, который крепится к основной ветке.
3
Приступайте к работе над цветочками черемухи. Наберите на кисточку желтую краску и поставьте небольшие точки по бокам тонких кистей, отходящих от основной ветки. Это будут сердцевины цветков. Затем промойте кисть и наберите на нее белый тон. Теперь вокруг каждой желтой точки-сердцевины нарисуйте пять белых точек. Это будут лепестки цветка. Чем больше будет у вас цветков на одной кисти, тем наряднее будет смотреться веточка черемухи. Такой метод рисования называется «тычковый», потому как рисунок воспроизводится не мазками, а тычками кончика кисти.
4
Чтобы оживить веточку, наберите на кисть зеленую краску, смешанную с желтой. Сделайте обводку листиков черемухи, нарисуйте на листиках прожилки, на основной ветке покажите тонкий блик. Эта операция придаст вашему рисунку объем. Промойте кисти и приберите рабочее место. Ваша веточка черемухи готова!

Совет 2: Как нарисовать месяц

Технику традиционной палехской росписи можно использовать для декора самых разных предметов – шкатулок, подносов, картин и многого другого. Месяц – один из красивых и ярких элементов палехской росписи, для его рисования вам потребуются гуашевые краски, перемешанные с клеем ПВА. В качестве поверхности для рисования вы можете использовать плотный картон. Также вам понадобятся кисти разного размера.
Вам понадобится
  • - гуашь,
  • - клей ПВА,
  • - картон,
  • - кисти.
Инструкция
1
Выберите основной цвет, которым вы будете закрашивать месяц – розовый или желтый. Капните на блюдце или на палитру несколько капель ПВА, разведите его в воде, а затем загрунтуйте полученной смесью картон, на котором вы будете рисовать. Просушите картон. Подготовленную поверхность промажьте разведенным клеем повторно и снова просушите.
2
Когда картон высохнет, нарисуйте на нем круг простым карандашом. Если вам сложно нарисовать круг вручную, используйте для этого циркуль. Впишите в круг контур месяца – нарисуйте профиль, намечая очертания лба, глаза, брови, носа, рта и подбородка. Лишние линии круга сотрите, чтобы на картоне остался только контур самого месяца.
3
Закрасьте контур месяца выбранной основной краской, а затем обведите месяц по контуру контрастной краской – черной или темно-синей. Отдельно выделите тонкой кисточкой глаз, бровь, нос и губы месяца, чтобы оживить его.
4
Теперь нужно сделать месяц объемнее – возьмите еще немного краски, которой вы закрашивали общий контур, а затем добавьте в нее белую краску, чтобы осветлить основной тон. Полученным оттенком наметьте очертания щек, лба и надбровных дуг месяца, а также обозначьте крыло носа, переносицу, губы, подбородок. Сделайте месяц объемным с помощью световых рефлексов. Просушите краску.
5
Теперь добавьте в основной тон еще больше белой краски, чтобы получить совсем светлый оттенок, и нанесите на высветленные места еще один слой краски, делая маленькие световые блики, размер которых должен быть меньше, чем размер предыдущих светлых пятен.
6
Снова просушите рисунок, а затем добавьте совсем маленькие световые рефлексы чистой белой краской на кончике кисти. Нанесите белые точки на кончик носа, на уголки губ, на кончик подбородка и середину щеки вашего месяца. Высушите рисунок. Месяц готов!

Совет 3: Как нарисовать лепесток

Чтобы показать всю красоту цветов, не обязательно изображать роскошный букет. Достаточно одного экземпляра и даже его фрагмента – например, лепестка. Выберите широкий, красиво изогнутый лепесток розы или пиона. Нарисуйте его акриловыми или масляными красками, имитируя шелковистую поверхность и переливы света и тени на ней.
Вам понадобится
  • - бумага для рисования;
  • - планшет;
  • - набор акриловых красок;
  • - фломастеры;
  • - кисти разной ширины.
Инструкция
1
Прикрепите к планшету белую бумагу для рисования. Изображая лепесток, можно обойтись без карандашного наброска. Начинайте рисовать акриловыми красками. В случае ошибки неудачный мазок можно будет замаскировать, покрыв его белым тоном.
2
Попробуйте рисовать с натуры или по фотографии. Для изображения возьмите лепесток пиона. Внимательно рассмотрите его структуру, ощутите переливы света на жилках, переходы оттенков, атласный блеск поверхности лепестка.
3
На пластиковой палитре смешайте белую и красную краски, добиваясь бледно-розового тона. Добавьте немного воды, чтобы цвета были более нежными и воздушными. Возьмите плоскую широкую кисть и тонкими штрихами обозначьте контур. Обратите внимание на форму лепестка – у пиона он очень широк у края и резко суживается к концу.
4
Наберите на кисть белую краску и зигзагообразными движениями высветлите область у корня лепестка. Просушите. Смешайте оттенки до темно-розового тона и повторите движения кисти поверх белых штрихов. Наберите на нее немного воды и проведите по рисунку, размывая его контуры.
5
Несколькими линиями кисти с темно-розовой краской прорисуйте прожилки лепестка. Возьмите тонкую кисть, обмакните ее в белую краску и нанесите короткие штрихи, идущие от узкого конца к середине. Наберите темно-розовой краски и очертите контуры лепестка, прорисовывая его широкий край. На этой части пион имеет мелкие зазубрины и надрывы.
6
Просушите рисунок. Смешайте серую и белую краски, добавьте воды. Наметьте легкую тень внутри изгиба лепестка, более темным оттенком очертите тень под ним. Смочите кисть водой и растушуйте затемнения, придавая оттенку равномерность и мягкость. Дайте рисунку высохнуть.
7
Возьмите тонкий фломастер белого цвета и очертите контур узкого края лепестка. Таким же фломастером розового оттенка обведите его верхнюю часть, аккуратно прорисовывая мелкие зазубринки по краю. Разведите белую и желтую краски с каплей серого, добавьте воды и широкими мазками закрасьте фон, не касаясь контуров цветка.
Источники:
  • как нарисовать цветок с лепестками

Совет 4: Как нарисовать дерево гуашью

Гуашь – едва ли не самая популярная техника рисования. Эти краски непрозрачны, что позволяет даже самому неопытному художнику исправлять ошибки, не переделывая всю работу. Перед тем как рисовать дерево, подготовьте лист.

Подготовка фона

Дерево гуашью лучше рисовать поэтапно. Подготовить фон для картинки можно несколькими способами. Его можно покрыть слоем гуаши – синей, розоватой, голубоватой. Все зависит от того, какое время года вы собираетесь изображать. Помните, что при работе гуашью нужный оттенок получается при смешивании красок – например, голубой цвет вы получите, разбавив синюю краску белилами. Если вы хотите получить фон с тонкими переходами от одного цвета к другому, сделайте заливку акварелью.
При рисовании акварелью нужная насыщенность получается при добавлении большего или меньшего количества воды.

Лист смочите поролоновой губкой, нанесите пятнами нужные цвета, затем размойте краску широкой кистью или той же губкой. Можно разделить лист пополам линией горизонта. На нижнюю часть наложите слой зеленой или коричневой гуаши. Дерево может расти на берегу какого-нибудь водоема - реки или озера. Наметьте его контуры и залейте сероватой или синеватой краской.

Рисуем ствол

Чтобы нарисовать дерево гуашью, предварительный набросок не обязателен. Возьмите на мягкую кисть (беличью или колонковую) черную или коричневую краску. Проведите сверху вниз линию. Начинайте вести ее кончиком кисти, затем постепенно усиливайте нажим. Ствол приобретет нужную форму без чрезмерных усилий с вашей стороны. От той точки, с которой вы начали рисовать, проведите несколько линий вверх. Общий ствол разделяется сначала на несколько частей, которые, в свою очередь, разветвляются на еще более мелкие.
Почти идеально прямой ствол у ели и некоторых других хвойных деревьев. У всех остальных ствол может быть и изогнутым, и раздвоенным от самого корня.

Крона

От каждой крупной ветки нарисуйте изогнутыми линиями несколько более мелких. Рисовать лучше концом кисти, с одинаковым нажимом. Дайте работе высохнуть. Если вы хотите нарисовать листья, обмакните тонкую кисть в краску нужного цвета (зеленую, желтую, оранжевую или красную).

Листья можно рисовать способом примакивания. Накладывайте мазки в разных направлениях. Некоторые листья пусть закрывают ветки. Если вы рисуете весеннее дерево, листочки у него будут небольшими. Их удобнее рисовать точками, кончиком кисти. Траву у корней рисуйте тоже концом кисти, но вертикальными или наклонными штрихами.

Еще один способ рисования зимнего дерева гуашью

Эффектную картину можно сделать способом удаления лишней краски. Для такой работы вам понадобятся:
- лист плотной черной бумаги;
- гуашь;
- толстая иголка;
- нож с острым тонким лезвием.

Сделайте фон. Лист черной бумаги покройте краской – например, белой ниже линии горизонта и голубой – выше. Дайте работе высохнуть. Иголкой или твердым карандашом нанесите контуры дерева – ствол, крупные и мелкие ветки. Тонкие веточки процарапайте иголкой до черного слоя, а там, где проходит толстый ствол, краску срежьте острым ножом с узким лезвием.
Источники:
  • рисовать гуашью поэтапно

Совет 5: Когда цветет черемуха

Многие знакомы с черемухой, причем большинству удавалось насладиться ее красотой во время цветения, а также невероятным ароматом ее цветов. Данное растение растет в очень многих странах, насчитывается более 20 ее сортов, однако в центральной части России в основном встречается черемуха кистевая или обыкновенная.

В зависимости от погодных условий цветение черёмухи приходится на конец апреля-начало мая. Считается, что именно с черемуховым цветом лето вступает в свои права, поэтому многие огородники открывают для себя сезон посадок. По мнению бывалых садоводов, растения, посаженные в период цветения черемухи, радуют необычайно богатым урожаем. Дело в том, что в период цветения черемуха выделяет много фитонцидов. Данные вещества губительно влияют на патогенные микроорганизмы.

Однако стоит отметить, что именно из-за фитонцидов, которые содержат синильную кислоту, черемуха и имеет такой аромат, большая концентрация которого способна негативно сказаться на самочувствии человека, а именно вызвать сильнейшую головную боль и тошноту. Поэтому всем желающим насладиться неописуемым ароматом черемухи делать это лучше в природной среде, а не в закрытом помещении.

Черёмуха - одно из самых распространенных растений в нашей стране. Издавна считается, что черемуховый цвет "приносит" похолодание, однако утверждение является спорным. Действительно, похолодание в период цветения черемухи можно наблюдать довольно часто, но два этих явления никак не связаны между собой: все зависит от погодных условий, то есть нередко черемуха цветет как раньше майских холодов, так и позже.

Считается, если на черемухе раскрылись почки – весна вошла в полную силу, то есть окончательно проснулась земля. Когда же растение покрылось пышными кистями цветов – заканчивается глухариный ток, в лесу появляются комары. Подмечено: если на березе пробились мелкие листочки, то сирень и черёмуха зацветут через неделю.

Видео по теме
Обратите внимание
Когда гуашь высыхает,то ее цвет становится светлее.
Источники:
  • Как нарисовать черемуху
  • как нарисовать цветущую ветку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше