Совет 1: Как высушить быстро масляную краску

Тот, кто когда-нибудь красил полы, знает, что лучшей краски, чем масляная, для этого не придумано. Она красивая, гладкая, блестит, да еще и недорогая. Одно плохо - сохнет долго. Впрочем, есть способы ускорить и этот процесс.
Инструкция
1
Скорость высыхания масляной краски больше зависит от внешних факторов, температуры окружающей среды, влажности, освещенности, а также от ее рецептуры. Краска застывает не из-за испарения из нее влаги (там ее и нет), а из-за окисления масляной пленки. Поэтому, чтобы ускорить процесс высыхания масляной краски, необходимо ускорить процесс взаимодействия краски с кислородом воздуха.
2
Чтобы ускорить образование стойкой масляной пленки, нанесите краску валиком или кистью на предварительно подготовленную поверхность тонким слоем. Краска сохнет приблизительно 24 часа. При необходимости, непрокрасе или неравномерном покрытии повторите процедуру.
3
Ускорить окислительные процессы в пленке масляной краски может ее нагрев. Например, многие начинающие художники сушат свои картины на батареях центрального отопления. Но это частный случай. Просто поставьте в помещение, где есть только что окрашенные масляной краской поверхности калорифер или обогреватель. Кстати, нагревание масляной краски повышает ее прочность и устойчивость к воздействию щелочей, проще говоря, мыла. Единственное предостережение - не оставляйте нагревательные устройства без присмотра, чтобы не случился пожар.
4
Существуют и химические способы ускорить сушку масляных красок. Это добавление в краску так называемых сиккативов – ускорителей сушки. Добавьте их в небольшом количестве (в соответствии с инструкцией на упаковке) в банку с краской и тщательно перемешайте. Сиккативы позволяют высушивать окрашенные поверхности значительно быстрее и не влияют на качество масляной краски. Вообще, как советуют специалисты, прежде чем купить масляную краску, прочитайте все, что написано на ее упаковке. Хорошая масляная краска содержит не менее 10 компонентов.

Совет 2: Как отремонтировать масляный обогреватель

Если масляный обогреватель, «верой и правдой» отслуживший ни один год, вдруг перестал функционировать, не спешите его выбрасывать. Дело в том, что это устройство довольно отказоустойчиво, поэтому, отремонтировав масляный радиатор, можно надолго продлить его эксплуатационный срок.
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - омметр;
  • - наждачная бумага;
  • - надфиль;
  • - спирт;
  • - тушь;
  • - ветошь;
  • - биметаллическая пластина.
Инструкция
1
Если включенный в сеть электропитания обогреватель не нагревается, а световой индикатор не светится, значит, причиной неисправности может стать нарушение электроконтакта в вилке шнура, повреждение жил провода либо ослабление крепления жил к клеммам в блоке управления.
2
Осмотрите внимательно вилку и соединительный шнур. Если видимых повреждений нет, открутите гайки, с помощью которых крепится панель на блоке управления, а после аккуратненько снимите сначала пружинные шайбы, а затем круглые.
3
Снимите крышку и проверьте соединения.
4
Затем прозвоните кабель электропитания омметром. Проверьте степень затяжки контактных винтов, которыми зафиксированы концы жил кабеля питания. Если на контактирующих элементах присутствует нагар, зачистите их наждачной бумагой до блеска. «Восстановленный» соединительный шнур присоедините к блоку управления, затем установите крышку от этого блока на место и зафиксируйте ее.
5
С помощью омметра убедитесь в том, что нет короткого замыкания в токоведущих частях масляного обогревателя, после чего включите электроприбор в розетку и проверьте его работу.
6
В том случае если причина неисправности – замыкание контактов терморегулятора, снимите крышку с блока управления, предварительно открутив фиксирующие ее гайки. Затем открутите гайку с винта, а его головку с помощью отвертки застопорите с другой стороны панели. Аккуратненько снимите шайбу, а затем упор.
7
После этого приподнимите якорь (делать это следует осторожно: не допускайте, чтобы биметаллическая пластина перегнулась) и внимательно осмотрите контакты под ним. «Восстановите» контакты, надпилив их надфилем и зачистив мелкозернистой наждачной бумагой. Протрите контакты спиртом и соберите терморегулятор.
8
Зачастую причина неисправности кроется в сломавшейся биметаллической пластине. Чтобы отремонтировать масляный обогреватель, для начала разберите терморегулятор.
9
Затем установите ручку, регулирующую тепловой режим, в положение минимального нагрева и снимите ее с головки регулирующего винта (прежде чем это сделать, на регулировочном винте сделайте отметку тушью, указывающую на расположение этого элемента относительно рамки).
10
Затем отверните винты и вытащите гайку из углублений, а после снимите с панели рамочку и пластинчатую пружину.
11
Снимите винт и гайку, которыми создается неподвижный контакт, и снимите биметаллическую пластину. Для удаления магнита частично демонтируйте длинный стержень датчика.
12
Замените биметаллическую пластину на новую и соберите блок управления.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не включайте не до конца собранный масляный обогреватель в розетку!
Полезный совет
Снимая тот либо иной элемент масляного радиатора, делайте на нем метки, указывающие, откуда деталь была снята: так легче будет все собрать.
Источники:
  • Ремонт электрического масляного радиатора
  • схема масляного обогревателя

Совет 3: Как ускорить высыхание краски

Если вы когда-нибудь красили полы или стены, то наверняка знаете, что лучше масляной краски ничего не придумано. Она гладкая, блестящая, да и стоит недорого. Но есть у окрашенных поверхностей один недостаток: они долго сохнут. Существует несколько способов, помогающих ускорить высыхание краски.
Вам понадобится
  • — краска;
  • — валик или кисть;
  • — обогреватель;
  • — вентилятор;
  • — сиккативы.
Инструкция
1
Нанесите краску кистью или валиком на заранее подготовленную поверхность тонким слоем. Это ускорит образование стойкой масляной пленки, и краска высохнет за сутки. Повторите покраску, если есть непрокрашенные места или неравномерное покрытие. В процессе работы периодически помешивайте краску, это позволит избежать разводов.
2
Ускорьте процесс взаимодействия с кислородом, так как краска застывает из-за окисления масляной пленки, а не из-за испарения из нее воды, которой на самом деле в этом виде краски не существует. Для этого включите вентилятор и направьте его в сторону окрашенной поверхности (лучше, если воздух будет уходить в сторону открытого окна).
3
Используйте нагрев для ускорения окислительных процессов в масляной пленке. Разместите в помещении, где только что покрасили поверхности, обогреватель. Нагрев масляной краски делает слой прочнее и устойчивее к воздействию щелочей. Не оставляйте нагревательный прибор без присмотра.
4
Имейте в виду, что скорость высыхания краски зависит не только от внешних факторов, температурного режима, влажности окружающей среды, но и от ее состава. При покупке обратите внимание на рекомендуемое время высыхания, оно отличается у разных видов ЛКМ. Специалисты рекомендуют перед покупкой масляной краски прочитать информацию о составе на ее упаковке. В состав хорошего продукта входит до 10 компонентов.
5
Применяйте химические способы для ускорения высыхания краски. Используйте для этого сиккативы – ускорители сушки. Добавьте их количество, указанное в инструкции на упаковке, в банку и хорошо перемешайте. Обратите внимание: сиккативы, кроме быстрой сушки окрашенных поверхностей не оказывают никакого влияния на качество краски.
Видео по теме
Полезный совет
После сушки крашенные полы вымойте теплой водой. Крашенная поверхность не будет прилипать.

Совет 4: Как быстро высушить краску

При проведении ремонта в квартире люди не обходится без покрасочных работ. А любые краски, даже самые качественные, имеют запах, от которого хочется быстрее избавиться, особенно, если приходится много времени проводить в помещении. Для этого необходимо высушить краску, что очень непросто, если она произведена на масляной основе. Для ускорения сушки можно воспользоваться несколькими способами.
Вам понадобится
  • -сиккатив;
  • -строительный фен;
  • -инфракрасный обогреватель.
Инструкция
1
Этой проблемы перед вами не будет вообще, если вы замените долго высыхающую масляную краску алкидной. Эмаль хорошего качества высыхает за несколько часов, максимум – дня за полтора. Приобретая краску, обратите внимание на то, что написано на банке: там есть информация и о времени ее высыхания. Хотя, конечно, производитель указывает это время без поправки на влажность и температуру.
2
Если же вы решили использовать масляную краску, приобретите и сиккатив – катализатор окислительной полимеризации. Этот состав добавляют в краску специально для того, чтобы она быстрее сохла.
3
Не стоит красить холодные поверхности при низких температурах. Краска в таких условиях быстрее загустевает, плохо растирается и дольше сохнет. Перед окрашиванием прогрейте помещение.
4
Чтобы краска высыхала быстрее, наносите ее тонким слоем при помощи валика или кисти. Если окажется, что через краску просвечивает поверхность, через сутки повторите процедуру.
5
Чтобы процесс окисления масляной пленки проходил быстрее, обеспечьте приток свежего воздуха в комнату. Хорошо, если он будет циркулировать, поэтому можете включить вентилятор или организовать сквозняк.
6
Краска быстрее высыхает при повышенной температуре и уменьшенной влажности. Для масляной краски повышенная температура даже рекомендуется, т.к. покрытие, высохшее при комнатной температуре, имеет невысокую твердость и водостойкость, быстро разрушается под воздействием щелочей.
7
Попробуйте использовать для высушивания краски строительный фен. В нем есть специальный режим для этого. Об условиях его эксплуатации можно прочитать в паспорте прибора. Но резко изменять температуру воздуха или слишком приближать фен к окрашиваемому месту в любом случае не следует, иначе краска может потрескаться.
8
Если вы покрасили и хотите высушить небольшие детали, их можно попробовать положить у батареи централизованного отопления или даже подсушить в духовке при температуре не более 60 градусов.
9
Обогреватель, действие которого основано на инфракрасном излучении, тоже прекрасно подойдет для решения вашей задачи, т.к. инфракрасные лучи свободно проникают сквозь слой краски. И, таким образом, она нагревается изнутри. Растворитель, который есть в ее составе, из внутреннего слоя переходит во внешний, краска лучше растекается по поверхности и быстрее сохнет.
Источники:
  • как сменить краску на при
Обратите внимание
Масляные краски - это смесь красящих пигментов, наполнителей и олиф, приготовляемых из натуральных масел, или их искусственных заменителей. Масляные краски применяют для окрашивания деревянных и металлических поверхностей, стен, крыш, полов. При окрашивании пленка краски предохраняет поверхность от проникновения влаги, пара. Поэтому металлические трубы и конструкции зданий часто красят масляными красками, подбирая цвет в тон основному колеру помещения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше