Совет 1: Лучшие безалкогольные коктейли

Вкусные коктейли на основе соков, газированной воды и разнообразных сиропов - отличные напитки для жаркого летнего дня. Безалкогольные варианты можно пить без ограничений - особенно если вы дополните их большим количеством льда. Вместо покупных соков используйте натуральные свежевыжатые - с ними коктейли станут не только вкусными, но и полезными.
Вам понадобится
  • Лимонад с мороженым:
  • - 0,5 л газированной воды;
  • - 1 лимон;
  • - сахарный сироп по вкусу;
  • - свежая черешня или вишня;
  • - 200 г ванильного мороженого;
  • - сахарная пудра.
  • Коктейль "Летний":
  • - гранат;
  • - черный виноград;
  • - мякоть дыни;
  • - газированная вода;
  • - лед.
  • Коктейль "Сырный":
  • -100 г сыра;
  • - 1 яичный желток;
  • - 250 мл молока;
  • - сок 0,5 лимона.
Инструкция
1
Лимонад с мороженым

Очень легко сделать лимонад с мороженым. Выжмите сок из лимона и добавьте его в газированную воду. Влейте в смесь сахарный сироп по вкусу, перемешайте. Из вишни или черешни удалите косточки. В высокие бокалы положите 5-6 вишен и посыпьте их сахарной пудрой. Поверх поместите 50 г ванильного мороженого и залейте смесь газированной водой с лимоном. Подавайте лимонад с соломинкой.
2
Коктейль «Летний»

Выжмите сок из граната и черного винограда. Мякоть дыни нарежьте мелкими кубиками. Лед мелко истолките и выложите в высокий бокал. Ледяная крошка должна заполнить половину стакана. Влейте соки, добавьте дынные кубики и осторожно влейте газированную воду. Подавайте немедленно.
3
Коктейль «Сырный»

В жару коктейль может заменить полдник или легкий ужин. Такие сытные варианты делают на основе молока и добавляют к нему мороженое, сыр, яйца. В миксере смешайте натертый сыр, молоко, яичный желток и свежевыжатый лимонный сок. Взбивайте смесь в течение 1 минуты, а затем перелейте ее в охлажденный стакан. К сырному коктейлю можно подать сухое несладкое печенье.
4
Отличное дополнение для домашних коктейлей - цветной лед. Сделать его очень легко, а выглядит такой лед чрезвычайно эффектно. Выжмите сок из апельсина, малины, черной смородины, винограда. Смешайте их с водой в пропорции 50 на 50. В той же пропорции разбавьте молоко и кофе. Разлейте жидкости по пластиковым ванночкам для льда и заморозьте. Готовый лед разложите по прозрачным вазам и добавляйте в коктейли непосредственно перед подачей.

Совет 2: Как готовить безалкогольные коктейли

Коктейли без алкоголя - отличная альтернатива на вечеринках для всех, кто ведет здоровый образ жизни. Среди них есть полные аналоги алкогольных вариантов, а также полезные смеси на основе овощных и фруктовых соков, молока, мороженого и других ингредиентов.

Молочные и фруктовые коктейли для детей и взрослых

Нежные молочные коктейли могут стать десертом, подойдут для полдника или заменят собой легкий завтрак. Молоко дополните разнообразными фруктами и сиропами.

Приготовьте освежающий клубнично-молочный коктейль. Его можно делать как из свежих, так и из замороженных ягод.

Вам понадобится:
- 500 г клубники;
- 0,5 л молока;
- сахар по вкусу;
- 0,5 стакана сливок.
По этому рецепту можно делать коктейль с малиной, персиковым пюре или другими фруктами и ягодами.

Клубнику промойте, обсушите, протрите через сито и выложите в блендер. Смешайте ягодное пюре с молоком и сахаром до однородности. Перелейте смесь в высокие стаканы и поставьте в холодильник. Перед подачей каждую порцию украсьте взбитыми сливками.

«Мохито» и другие: безалкогольные варианты знаменитых коктейлей

Один из самых популярных летних коктейлей - освежающий «Мохито». Для повседневного употребления подойдет безалкогольная версия напитка - такое питье бодрит, придает сил и обогащает витаминами. Вместо коричневого сахара можно использовать готовый сахарный сироп.

Для приготовления одной порции коктейля вам понадобится:
- 0,5 лайма;
- 2 чайные ложки коричневого сахара;
- 10 листочков свежей мяты;
- 150 мл газированной воды;
- 10 кубиков льда.

Лайм разрежьте на несколько долек и выложите в высокий толстостенный бокал. Добавьте листочки мяты (пару штук отложите для украшения коктейля). Пестиком разомните лаймы и мяту до появления сока. Добавьте сахар. Кубики льда измельчите в крошку, высыпьте ее в стакан. Долейте газированную воду, украсьте коктейль листочками мяты и подавайте.
Безалкогольный «Мохито» можно разнообразить, добавив к базовому рецепту свежую малину, клубнику или сироп гренадина.

Попробуйте приготовить еще одну безалкогольную версию популярного коктейля. «Кровавая Мэри» без водки, но со всеми необходимыми специями отличается узнаваемым пряным вкусом и очень богата витаминами.

Вам потребуется:
- 200 мл натурального томатного сока;
- 1 лимон;
- 0,5 чайной ложки соуса «Табаско»;
- 0,5 чайной ложки вустерширского соуса;
- 60 г колотого льда;
- 2 столовых ложки мелко нарезанного зеленого лука.

Выжмите сок из лимона. Томатный и лимонный соки, оба соуса, зеленый лук и колотый лед выложите в блендер и смешивайте 2-3 минуты до однородности. Готовый коктейль перелейте в высокий стакан и подавайте с соломинкой.

Совет 3: Безалкогольные коктейли для детей

Коктейли для детей - прекрасный способ удивить маленьких гостей на любом празднике. Коктейль является кладезем витаминов, готовят их на основе сиропов, натуральных соков, молока. Особенно запоминающиеся праздничные коктейли готовят с добавлением мороженого или свежих ягод, украшают напитки зонтиками и соломинками.
Смородиновый коктейль

Состав:
- 100 мл кефира;
- 50 мл красносмородинового сока;
- 50 мл черносмородинового сока;
- свежие ягоды;
- 10 г сахарной пудры;
- лед.

Взбейте соки и кефир при помощи миксера, добавьте сахарную пудру, перемешайте. Влейте напиток в бокал, добавьте несколько кубиков пищевого льда и ягоды черной и красной смородины для украшения.

Малиновый коктейль

Состав:
- 100 мл охлажденных сливок;
- 50 мл малинового сиропа;
- 50 г свежей малины;
- 20 г сахарной пудры.

При помощи миксера взбейте малиновый сок, сливки и сахарную пудру. Налейте готовый коктейль в бокал, украсьте сверху целыми ягодами малины. Подавайте сразу.

Земляничный коктейль

Состав:
- 100 мл холодных сливок;
- 100 г свежей земляники;
- 20 мл сахарного сиропа;
- пищевой лед.

Протрите землянику, добавьте сливки, влейте сахарный сироп. Смешайте все компоненты ложкой, влейте в бокал, бросьте пару кубиков льда. Ароматный земляничный коктейль готов, подавайте маленьким гостям с соломинкой.

Совет 4: Рецепты безалкогольных коктейлей

Вкусные коктейли без алкоголя – настоящее спасение для тех, кто не употребляет крепкие напитки в силу состояния здоровья, моральных принципов или попросту недостаточного для этого возраста. Хотите веселья для каждого гостя от мала до велика? Приготовьте безалкогольные коктейли на свой праздник.

Волшебный остров

Ингредиенты (на 3-4 порции): - 300 г мякоти ананаса; - 4 киви; - 2 персика; - 1 манго; - 300 мл апельсинового сока (можно из пакета); - сахарная пудра.

Очистите персики, манго и киви от кожуры и косточек. Порежьте мякоть всех фруктов, включая ананас, произвольным образом и сложите в чашу блендера или кухонного комбайна. Залейте все апельсиновым соком и вымешайте до получения однородной массы. Подсластите коктейль сахарной пудрой по вкусу, разлейте по высоким бокалам и украсьте ломтиками киви.

Ванильный безалкогольный пунш

Ингредиенты (на 2 порции): - 2 пакетика крепкого черного чая; - 350 мл воды; - 60 мл ванильного сиропа; - 1 лимон; - 2 щепотки толченой сушеной гвоздики.

Вскипятите воду и заварите две порции чая по 175 мл каждая. Остудите их, отожмите чайные пакетики и выбросите. Снимите корку с лимона и натрите желтую часть на мелкой терке. Выжмите из цитруса сок, налейте его в айриш-бокал вместе с ванильным сиропом и чаем. Посыпьте напитки тертой цедрой, приправьте гвоздикой и перемешайте.

Ледяной клубничный поцелуй

Ингредиенты (на 2 порции): - 200 г клубники; - 90 мл клубничного сока (можно из пакета); - по 30 мл лимонного сока и 10%-ных сливок; - 2 ч.л. сахара; - 1/2 ст. колотого льда; - 2 щепотки сахарной пудры.

Положите колотый лед в чашу блендера. Смешайте там же клубничный и лимонный соки, сливки, сахар и резаную ягоду, оставив 2 одинаковые по размеру штучки для оформления. Взбейте все, разделите на две части в высоких бокалах или фужерах. Насадите по клубничке на край посуды и аккуратно присыпьте их сахарной пудрой.

Безалкогольный мохито

Ингредиенты (на 2 порции): - 400 мл холодной содовой; - 1 лайм; - 30 г мяты; - 10 г коричневого сахара; - кубики льда.

Промойте листики мяты, обсушите на бумажном полотенце, после чего измельчите ножом. Порежьте лайм на 6 долек вместе с кожурой. Выдавите из каждых 3 кусочков цитруса сок в охлажденные в морозилке хайболы (узкие высокие стаканы), бросьте их туда же и посыпьте рубленой зеленью. Насыпьте также коричневый сахар и хорошенько потолките все при помощи пестика. Долейте коктейли содовой и опустите в них кубики льда.

Ольенг (кофейный коктейль по-тайски)

Ингредиенты (на 4-6 порций): - 600 мл воды; - 200 мл 10%-ных сливок; - 4 ст.л. молотого или растворимого кофе; - 200 г сгущенного молока; - 2 ч.л. молотого кардамона; - 1 ст.л. миндального экстракта; - колотый лед.

Сварите или растворите кофе в указанном количестве воды, приправьте кардамоном и минальным экстрактом и дайте остыть. Заполните стаканы или айриш-бокалы льдом на треть объема, разложите по ним сгущенку и залейте приготовленным напитком. Долейте в коктейли сливки перед подачей и вставьте по длинной ложечке.

Совет 5: Как приготовить коктейли с колой

Смесь кока-колы и алкоголя может стать ненавязчивым и легким коктейлем. Этот напиток можно назвать беспроигрышным, ведь он придется по вкусу многим гостям. На основе колы можно приготовить и безалкогольные напитки с добавлением сливок, соков, мороженого, они придутся по вкусам детям.
Водка с колой

Этот коктейль готовится очень просто.

Нам потребуется:
- 15 мл качественной водки;
- 20 мл шнапса;
- 15 мл рома "Малибу";
- 35 мл молока;
- 30 мл колы.

Все перечисленные ингредиенты смешайте в шейкере. В бокал добавьте кубики льда, налейте коктейль.

Коньяк с колой

Кофе и коньяк - привычное для всех сочетание, а вот коньяк и кола - прекрасный напиток для студенческой вечеринки.

Нам потребуется:
- 300 мл колы;
- 30 мл коньяка;
- 1 ч. ложка растворимого кофе.

В высокий бокал налейте холодную колу, добавьте коньяк, кофе, взбейте до образования легкой пенки.

Коктейль из колы и мороженого

Теперь узнаем, как готовить безалкогольные коктейли. Этот оригинальный милкшейк придется по вкусу детям и взрослым.

Нам потребуется:
- 2 стакана колы;
- 1/2 стакана мороженого (лучше ванильного);
- 1/2 стакана сливок;
- 1/2 стакана молока.

Смешайте все компоненты коктейля в блендере, взбейте до однородной консистенции. Разлейте по бокалам, украсьте коктейльной вишенкой.

Коктейль с колой и арахисовым сиропом

Данный коктейль может быть как алкогольным, так и безалкогольным.

Нам потребуется:
- 50 мл виски/мороженое;
- 30 мл арахисового сиропа;
- кола.

Если вы делаете безалкогольный коктейль, то смешайте колу с мороженым и сиропом. Если алкогольный, то мороженое не добавляйте, возьмите виски. Подавайте со льдом.

Совет 6: 10 лучших летних коктейлей

В палящий летний городской зной каждый человек мечтает очутиться в тихом уголке и насладиться вкусом прохладного коктейля под плеск волн и дуновение ветерка.

Спастить от летней жары вам помогут не только мороженое, прохладный чай, охлажденные соки и квас, но и вкусные летние коктейли.

Вы без труда сможете приготовить топ-10 лучших летних коктейлей. Вам понадобятся только стаканы, фрукты и лед.

1. Лимонад, родиной которого является Франция, является одним из самых популярных напитков, освещающих в летнюю жару. Приготовить данный напиток просто: в стакан воды добавьте сахар и несколько лимонов.

2. Безалкогольный мохито, представляющий собой смесь лайма и мяты. Половина лайма или лимона добавляется к газированной воде, затем веточка мяты и несколько ягод клубники, а далее заливается сиропом.

3. Безалкогольная кровавая Мэри. Соедините 100 г томатного и 20 г лимонного сока, затем по вкусу добавьте соль, вустерский соус, черный перец и лед.

4. Полезная зелень. Летом хороши коктейли, приготовленные из цитрусовых, сельдерея, имбиря, вишен и т.д.

5. Джулеп. Для приготовления джулепа из апельсинов вам нужно смешать 100 г апельсинового сока, 20 г лимонного сока, а затем добавить мятный сироп и небольшое количество меда.

6. Смузи. Возьмите йогурт, добавьте в него 1 огурец и помидор, немного лука и сельдерея, по вкусу соли, перца и табаско и популярный смузи готов.

7. Ласси. Традиционный индийский ласси готовится из фруктов, льда, йогурта, воды и по вкусу берутся сахарный песок, соль и всевозможные специи.

8. Кофе-фраппе (охлажденный кофе). Приготовить этот традиционно греческий напиток не составит труда: в стеклянном стакане взбейте порцию эспрессо, сахар и немного воды. Для вкуса добавьте молоко, немного мороженого или шоколада.

9. Девять-коблер. Коблер одновременно обозначает и пирог, и коктейль. Для приготовления айвового коблера вам потребуется: сок айвы с мякотью, лимонный сок и 1 банан. Смешайте все ингредиенты и добавьте лед.

10. Фруктовый чай. Наверное, самый популярный и полезный напиток в летнее пекло — это прохладный чай. Именно чай тонизирует и очень хорошо утоляет жажду. Возьмите зеленый чай, добавьте в него дольку лимона, веточку мяты, несколько долек апельсина и грейпфрута и пару ложек гранатового сока, затем остудите.

Радостных летних дней, теплого солнца и вкусных прохладных коктейлей!

Совет 7: Как легко приготовить безалкогольный мохито

Мохито - лучший напиток для жаркого лета. Мятный приятный вкус не только поможет утолить жажду, но и взбодрит.
Вам понадобится
  • 1/2 лайма, 1/2 пучка мяты, колотый лёд, 0,33 литра "Спрайта" или содовой.
Инструкция
1
Возьмите высокий стеклянный стакан и охладите его в морозильной камере 10-15 минут. Половинку лайма разрежьте на 6 долек. Положите лайм в стакан и немного помните чайной ложкой.
2
Мелко нарежьте промытые холодной водой листья мяты и поместите их в стакан. Оставьте настояться около получаса.
3
Заполните стакан до половины колотым льдом и залейте "спрайтом" или содовой. Слегка перемешайте и украсьте стакан долькой лайма. Пить тонкую соломинку этот напиток - одно удовольствие!
Полезный совет
В этот безалкогольный напиток можно добавлять свежевыжатые соки, а также кусочки фруктов.

Совет 8: Можно ли пить безалкогольные напитки беременным

Беременным женщинам категорически нельзя пить алкогольные напитки. Не рекомендуется также кофе, газированные коктейли. Употреблять безалкогольное пиво, вино также нежелательно, но, если речь идет об очень маленьких количествах, допустимо.

Вредные и полезные напитки для беременных

Во время беременности женщине нужно очень внимательно следить за своим питанием и образом жизни. Это актуально по отношению к выбору не только продуктов питания, но и напитков.

Прием алкоголя во время беременности категорически запрещен. Но существуют и безалкогольные напитки, которые могут нанести вред здоровью будущей мамы и плода. В первую очередь речь идет о кофе. В кофейных зернах содержатся активные вещества, которые оказывают определенное влияние на организм человека. Употребление этого напитка повышает давление, что особенно недопустимо при гипертонии. Беременным также не рекомендуется пить зеленый кофе, крепкий зеленый чай.

Существенный вред здоровью будущей мамы может нанести систематическое употребление сладкой газированной воды, безалкогольных коктейлей промышленного производства. В их состав входит лимонная кислота, консерванты, красители и целый ряд вредных компонентов.

Во время беременности нужно отдавать предпочтение таким безалкогольным напиткам, как травяной чай, чистая вода без газов, натуральные молочные коктейли, соки, ягодные и фруктовые компоты. При этом нужно быть очень внимательной по отношению к выбору травяных сборов. Некоторые виды растительного сырья запрещены при беременности. К примеру, при гипертонусе матки нельзя употреблять чай с мятой и напитки на ее основе.

Безалкогольное пиво и вино

Некоторые женщины считают, что безалкогольное пиво и вино вполне можно пить во время беременности, так как они не содержат самого опасного для будущих мам компонента - алкоголя. На самом деле врачи не рекомендуют увлекаться этими напитками. Алкоголь в них все равно присутствует, хоть и в небольших количествах.

Процесс их производства довольно сложен, как и их состав. Если женщина изредка позволяет себе выпить немного безалкогольного пива или вина, в этом нет ничего страшного. Желательно, чтобы это происходило как можно реже. В состав этих напитков входят консерванты и другие вредные компоненты. Пиво, к примеру, обладает мочегонными свойствами. Его употребление создает дополнительную нагрузку на почки, что во время беременности недопустимо.

Безалкогольное вино и некоторые другие напитки обладают высокой калорийностью. В том случае, если будущая мама очень быстро набирает вес, ей стоит отказаться от их употребления. Если же женщина чувствует в них определенную потребность, ей стоит обсудить это со своим врачом. Часто возникающее желание выпить пива или вина может свидетельствовать о нехватке в организме определенных витаминов и минеральных компонентов.

Совет 9: Как сделать безалкогольный коктейль

Безалкогольные коктейли – прекрасный способ освежиться в жару, утолить жажду, побаловать себя вкусненьким. А если в таком коктейле содержатся фруктовые или овощные соки – то напиток еще и сослужит добрую службу здоровью. Попробуйте приготовить молочный безалкогольный коктейль по предложенному рецепту.
Вам понадобится
    • молоко
    • мороженое
    • фруктовый сироп
    • блендер
Инструкция
1
Влейте в блендер 100 грамм молока и около 30 грамм сливочного мороженного. Взбивайте коктейль не менее минуты.
2
В почти готовый напиток влейте сироп (клубничный, шоколадный или любой другой) и продолжайте взбивать еще секунд 10. Сироп можно заменить на джем, варенье и даже свежие ягоды.
3
После того, как коктейль готов – перелейте его в высокий стакан и воткните соломинку. Коктейль станет очень нарядным, если его пенистый верх вы посыплете шоколадной стружкой, ореховой крошкой, украсите край бокала свежими фруктами и ленточками цедры.
Видео по теме
Полезный совет
Данный рецепт молочного коктейля является классическим. Ничто не мешает вам изменить любой из его ингредиентов. Например, вместо сливочного мороженого можно в качестве эксперимента попробовать положить клубничное, фисташковое или шоколадное. Вы можете «поиграть» с пропорциями компонентов, добиваясь совершенного вкуса.

Вместо ягод можно взять фрукты – бананы, нарезанные яблоки, апельсины, виноград, а вместо молока – легкий йогурт, лимонад или фруктовый сок. Шоколадный крем, консервированный фрукты, веточки мяты! Количество компонентов, из которых можно приготовить молочный коктейль – безгранично, а вкус вашего коктейля зависит только от вашей фантазии.
Полезный совет
Коктейли готовьте непосредственно перед подачей и наливайте их в охлажденные стаканы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше