Совет 1: Как оформлять реферат на английском языке

Написание рефератов – неотъемлемая часть учебной программы любого учебного заведения. Создать реферат на родном языке является вполне посильной задачей, а вот что делать, если задание – написать и оформить реферат на английском?
Вам понадобится
  • - онлайн-словарь.
Инструкция
1
Как только вы получили такое задание, выберите тему и начните поиск материала. Например, если ваша тема – «Аляска. Экскурс в историю» (Alaska. History), вбейте этот запрос (сперва на русском языке, затем на английском) в поисковую строку браузера и скопируйте весь материал, который потребуется для написания реферата, в отдельный документ.

Если материал на иностранном языке непонятен по содержанию или дан без перевода, воспользуйтесь онлайн-переводчиком. Материал, выбранный вами на русском, также необходимо будет перевести на английский (воспользуйтесь для этого электронным переводчиком или, если ваши знания в английском достаточно хороши, попробуйте сделать перевод самостоятельно).
2
Оформляя реферат на английском языке, помните, что общее количество страниц должно составлять 15-30 штук в печатном варианте (сюда входят титульный лист, список литературы и основной текст). Распечатывайте реферат на бумаге формата А4, на одной стороне листа.
3
Титульный лист реферата на английском языке оформляйте в соответствии со стандартными требованиями. В верхней центральной части страницы напишите Ministry of Education of the Russian Federation (Министерство образования РФ). Несколько отступов ниже (также по центру) разместите общую тему/раздел (например, Section: Area stadies) и подтему (например, Topic: The History of Alaska). Опустите курсор несколько ниже, сделайте выравнивание по правой стороне и напишите Done by (написал(а)…) и ваши фамилию и имя (разумеется, также на английском, например, Smirnova Irina). Итогом оформления титульного листа является надпись с названием города и указанием года написания реферата (например, Moscow 2009). Эту надпись расположите в нижней части «титульника», по центру страницы.
4
Как и рефераты на русском языке, реферат на английском должен включать оглавление, введение, основную часть, выводы, приложения, а также пронумерованный список использованной при написании литературы. Исходя из этого, тщательно разработайте смысловую часть реферата: составьте примерный план работы и для каждого раздела подберите подходящий материал. Чтобы максимально облегчить себе работу, скачайте любой реферат на английском языке и оформите свое литературное творение точь в точь как документ, который вы нашли в сети (с соблюдением отступов, шрифта, абзацев и интервалов).
5
Что касается колонтитулов, в них укажите не только нумерацию страниц, но и саму тему (в данном случае это The History of Alaska). Каждый новый пункт (подзаголовок) выделяйте жирным шрифтом и курсивом. Выравнивание основного текста должно быть по левому краю.

Совет 2: Как оформлять титульник

Говорят, встречают по одежке. Эта поговорка касается не только внешнего вида выпускника, но и оформления его дипломной работы. А начинается она всегда с титульного листа: своеобразной презентации научного труда.
Инструкция
1
Титульный лист печатается чаще всего 14 или 16 размером шрифта, при этом желательно выбирать полуторный междустрочный интервал. Стандартное требование к шрифту - Times New Roman.
2
Титульный лист является первой страницей аттестационной дипломной работы, однако он не нумеруется. Счет страниц начинается с содержания – это будет страница №2.
3
«Шапкой» любого титульного листа будет указание учреждения образования, в стенах которого научная работа была написана. При этом заглавными буквами по центру строки пишется «МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»: главное управление образования. Далее – просто с заглавной буквы по центру строки, без переносов, пишется полное название образовательного учреждения, его статус. После этого в «шапке» титульного листа нужно указать факультет и кафедру, на базе которых написана научная работа. точка не ставится в конце строк «шапки».
4
Ниже, абсолютно по центру титульного листа, заглавными буквами пишется официальное название дипломной работы. Следующей строчкой будет классификация работы: например, «Дипломная работа» или «Курсовая работа».
5
Под названием работы справа в столбик необходимо написать, кто выполнил данную работу (ФИО полностью в именительном падеже, номер группы студента). Ниже – ФИО научного руководителя в именительном падеже (достаточно указать инициалы), его научная степень.
6
Пропустив одну строчку, в правом столбике нужно указать ФИО рецензента и его научную степень.
7
Еще через строчку пишется фамилия и научная степень заведующего кафедрой.
8
Следующей строкой будет «Работа рекомендована к защите:», остальное преподаватели допишут ручкой на кафедре.
9
По центру нижней строки пишется город, в котором находится ВУЗ и год защиты диплома.
Полезный совет
На титульном листе обычно ручкой прописывается дата сдачи оформленной дипломной работы на проверку, роспись научного руководителя студента, а также допуск к защите от заведующего кафедрой.

Дипломная работа требует специального переплета. Каждая страничка должна быть соединена в общей пружине; сочинение должна обрамлять обложка. Обратите внимание, что верхняя часть обложки – та, которая закрывает титульный лист, - должна быть прозрачной, чтобы титульный лист всегда был читаем.

Совет 3: Как написать имя на английском языке

Чтобы заполнить любую анкету, документ или вопросник на английском языке, будь то бланк регистрации в гостинице или денежный перевод, требуется знание транслитерации, то есть правила написания имен собственных. Запомнив английские аналоги русских букв, вы сможете без проблем написать любое имя или фамилию по-английски.
Инструкция
1
Многие буквы английского и русского алфавита совпадают по звучанию, используя такие буквы очень просто передать имя. Например, Анна – Anna, Валентина – Valentina, Денис – Denis.
2
Следующие буквы имеют соответствия в английском алфавите:
Аа – Аа —– Алина – Alina;
Бб – Bb —– Борис – Boris;
Вв – Vv —– Виктория – Victoria;
Гг – Gg —– Гоша – Gosha;
Дд – Dd —– Дима – Dima;
Зз – Zz —– Зарина – Zarina;
Ии – Ii —– Инна – Inna;
Кк – Кк —– Ксения - Ksenia ;
Лл – Ll —– Лариса - Larisa ;
Мм – Mm —– Мария – Maria;
Нн – Nn —– Hина – Nina;
Oo – Oo —– Олег - Oleg ;
Пп –Pp —– Павел – Pavel;
Рр – Rr —– Роман – Roman;
Сс – Ss —– Степан – Stepan;
Тт – Tt —– Тимофей – Timofey;
Уу – Uu —– Ульяна – Uliana;
Фф – Ff —– Федоров – Fyodorov.
3
Особую трудность вызывают буквы, отсутствующие в английском алфавите. Твердый и мягкий знаки не пишите совсем, например, Ольга – Olga, Дарья – Darya, Игорь – Igor.
4
Передавайте буквы ы и й буквой y: Алексей Лысенко – Aleksey Lysenko, Николай Исайкин – Nicolay Isaykin.
5
Вместо окончаний ий и ый пишите одну букву у: Лютый - Luty, Дмитрий - Dmitry.
6
Гласные буквы е и э пишите одинаково - Е: Вера Лебедева - Vera Lebedeva, Эдуард - Eduard, Эткин – Etkin.
7
Букву Ё также воспроизводите буквой Е: Семина – Semina, или YO, когда надо подчеркнуть букву: Петр – Pyotr, Федор – Fyodor.
8
Русскую букву Ю предавайте YU или JU: Юлия – Yuliya Juliya, Юрий – Yury, Jury.
9
Букву Я пишите YA: Яков – Yakov, Татьяна - Tatyana.
10
Ж передавайте сочетанием ZH: Жилин – Zhilin, Рожкова - Rozhkova.
11
Для Х используйте сочетание английских букв KH: Михаил - Mikhail.
12
Русская буква Ц в английском слове становится буквосочетанием TS: Царев – Tsarev, Васнецов – Vasnetsov.
13
Букве Ч в английском соответствует сочетание CH: Чернова – Chernovа, Бочкарев – Bochkarev.
14
Русское Ш пишите SH: Кашин – Kashin, Мышкина - Мyshkinа.
15
Русское Щ передавайте четырьмя буквами английского алфавита SHCH: Щукин – Shchukin, Борщов – Borshchov.
16
Написать имена собственные по-английски вам поможет он-лайн транслитератор http://www.translit.ru. Достаточно лишь ввести или вставить в строку поиска имя и фамилию, и программа выдаст соответствие на английском языке.

Совет 4: Как перевести на английский шрифт

Ни один русскоязычный пользователь персонального компьютера не обойдется без смены раскладки клавиатуры на английский шрифт, так как интернет-адреса, многие команды и никнеймы пишутся именно на нем. Переключить клавиатуру на английскую раскладку не составит труда даже неопытному пользователю, и сделать это можно несколькими способами.
Инструкция
1
Самый простой способ перевести клавиатуру на английский шрифт - использовать специально предназначенное для этого сочетание клавиш. В настройках большинства операционных систем по умолчанию таким сочетанием клавиш является "Alt+Shift". Нажмите сначала Alt, а затем, не отпуская ее, нажмите Shift. Раскладка клавиатуры изменится на английскую, и это изменение отобразится на языковой панели, которая находится в правом нижнем углу экрана, слева от часов. Текущая раскладка обозначается двумя символами: на ней RU - русская, EN - английская.
2
Сменить раскладку клавиатуры также можно, не прибегая к использованию сочетаний клавиш. Для того чтобы перевести клавиатуру на английский шрифт, наведите курсор мыши на языковую панель и нажмите на нее левой кнопкой мыши. После этого вверху появится список всех возможных раскладок клавиатуры. Наведите курсор на строку с надписью "EN Английская" и нажмите на нее левой кнопкой мыши. Клавиатура будет переключена на английскую раскладку.
3
Помимо всего прочего, прочесс перехода на английскую раскладку может быть автоматизирован. Для этого скачайте программу Punto Switcher. После установки программа начнет работать в фоновом режиме, и всякий раз, когда вы начнете печатать нетипичный для данного языка набор букв, программа будет автоматически переключать раскладку клавиатуры. Данное решение значительно повышает удобство от работы за компьютером.
Обратите внимание
Сочетания клавиш для смены раскладки клавиатуры бывают разные, их можно сменить также в панели управления при помощи службы "Язык и региональные стандарты". Как правило, альтернативными сочетаниями клавиш являются "Левый Alt+Shift", "Ctrl+Shift", "Shift+Shift".
Полезный совет
При желании, сочетание клавиш, используемое для изменения раскладки клавиатуры, можно изменить. Для этого откройте "Панель управления" и дважды кликните по значку "Язык и региональные стандарты". В открывшемся диалоговом окне откройте вкладку "Подробнее", затем выберите команду "Параметры клавиатуры". В открывшемся диалоговом окне смените настройки сочетаний клавиш.

Если языковая панель не отображается на экране, зайдите в "Язык и региональные стандарты", нажмите кнопки "Подробнее" - "Языковая панель" и поставьте галочку напротив строки "Отображать языковую панель на рабочем столе".

Совет 5: Что такое реферат

Термин «реферат» произошел от латинского слова refero – «сообщаю, докладываю». Он обозначает краткое изложение в письменной форме или в виде устного доклада содержания одного или нескольких источников. Также реферат может представлять результаты изучения научной проблемы.
Инструкция
1
В зависимости от того, какая работа была проведена автором, различают два типа рефератов: продуктивные и репродуктивные. В продуктивном реферате человек должен творчески переработать и критически осмыслить текст одного или нескольких первоисточников. При этом готовый продукт может быть представлен в одном из двух видов: реферат-обзор либо реферат-доклад.
2
В обзоре автор должен привести несколько точек зрения, которые выражают несколько источников (достаточно авторитетных для такого типа работы). Необходимо выявить основные различия представленных теорий и, возможно, точки их соприкосновения. Подтверждая тот или иной тезис цитатами из первоисточников, автор должен следить за достаточностью аргументов для всех представленных позиций. В реферате-докладе к описанному содержанию добавляется критическая авторская оценка и анализ проблемы. Причем в ходе исследования и доклада автор должен стремиться к объективности.
3
Репродуктивные рефераты также делятся на два вида: реферат-коспект и реферат-резюме. Конспект получается более широким по содержанию: в нем перечислены основные тезисы из источника информации, данные о методах и результатах исследования, иллюстративный материал и рекомендации по применению всей этой информации. В реферате-резюме автор лишь перечисляет основные тезисы используемого источника.
4
При оценке реферата учитываются как его содержание, так и оформление. Титульный лист, основной текст, ссылки и список литературы должны быть оформлены в соответствии с ГОСТами. Весь объем текста делится на несколько частей. Во введении автор говорит о причинах выбора темы, о ее актуальности и новизне. Кратко указывает на методы работы и называет основные источники информации. Основная часть реферата представляет собой изложение тезисов, их аргументацию и (в зависимости от вида реферата) объективный анализ. В заключении автор подводит итоги работы, формулирует выводы и указывает на практическую значимость проведенного исследования. В списке использованной литературы должны быть указаны все книги, статьи, диссертации, изученные при подготовке реферата.
Видео по теме
Источники:
  • рефераты на английском
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше