Совет 1: Как написать сочинение на английском языке

Сочинение относится к категории заданий повышенной сложности. Выполняя это задание, учащиеся должны продемонстрировать умение использовать письменную речь для решения определенной коммуникативной задачи. Написание сочинения или эссе имеет свои особые правила. Кроме того, вам потребуется знание грамматического строя языка и довольно большой словарный запас.
Как написать сочинение на английском языке
Инструкция
1
Прежде, чем начать сочинение, составьте план. Вы должны продумать сюжетную линию и потом развить ее. События можно связать при помощи слов: first, until, when, after, before, finally. eventually и т.д.
Если вы пишете сочинение-описание, например, описываете человека, то оно должно состоять из введения, в котором следует описать основную информацию о человеке, рассказать где, когда и как вы впервые встретились или познакомились. Затем приступайте к основной части, где можно описать внешность, личные качества и интересы. В заключении напишите ваше мнение об этом человеке. Описывая человека, которого вы часто видите, например, одноклассника или соседа, используйте настоящие времена (Present Simple и Present Progressive Tenses). А в случае, если вы описываете человека, которого вы знали или с которым встречались когда-то, или человека, которого уже нет в живых, то используйте прошедшие времена (Past Simple, Past Progressive, Present и Past Perfect). Описания часто встречаются в статьях, письмах, рассказах и т.д. поэтому учитывайте стиль написания. К примеру, если вам нужно написать заметку в школьный журнал, используйте полу-формальный стиль и вежливый, уважительный тон.
2
Чтобы заинтересовать читателя, необходимо хорошее начало. Тщательно обдумайте первую фразу, чтобы увлечь преподавателя. Первая фраза должна быть такой, чтобы читателю захотелось продолжить чтение. Вы можете начать рассказ с: описания погоды, людей, окружающей вас обстановки. Опишите ваши чувства или настроение. Можно использовать прямую речь, задать риторический вопрос или непосредственно обратиться к вашему читателю. Обратите внимание, что возможно использовать несколько техник для начала вашего сочинения.
3
Избегайте использование простых прилагательных, таких как good, bad, well, nice. Попробуйте украсить свою речь более «сложными» прилагательными и наречиями, например, luxurious, extravagant, threateningly и др. Используйте побольше синонимов, вместо «сказал», напишите «прошептал», «промурлыкал», «промямлил». Добавьте вашей речи живости. Будьте оригинальны. Не следует слепо копировать чужие мысли.
4
Не следует спешить. Разделите работу примерно на три дня. В первый день составьте вопросы и план по теме. Далее подготовьте ответы на них. На третий день садитесь и пишите. Пусть сочинение полежит пару дней, а потом перечитайте его еще раз, если вам все нравится, дайте прочитать его человеку, знающему английский, пусть прочитает и скажет вам свое мнение.
Только теперь можно сдавать вашу работу на проверку преподавателю.

Совет 2 : Как написать топик

Топики – краткие сочинения на заданную тематику по английскому языку. Данный вид самостоятельной работы становится все более популярным при изучении иностранных языков. Преподаватели предлагают их не только в качестве экзаменационного испытания, но и постепенно внедряют как форму промежуточного контроля и оценки полученных знаний.
Как написать топик
Инструкция
1
Если вы хотите подготовить действительно хороший топик, который не только принесет вам отличную отметку, но и существенно повысит уровень знаний, не копируйте тексты из интернета и специальных сборников. Переписать и выучить готовый материал, конечно, проще и быстрее, но такое механическое воспроизведение не улучшит ваш английский. Пусть на написание собственной темы уйдет довольно много времени и сил, зато и пользы от этого будет гораздо больше.
2
Хорошо обдумайте полученное задание. Возможно, эта тема вам близка (к примеру, вы профессионально занимаетесь спортом или часто путешествуете). В таком случае легче изначально выстроит топик на русском языке, а потом перевести его. Если же тема для вас абсолютно новая, поищите интересные факты в других источниках информации. Лучше использовать англоязычные тексты, которые содержат не только необходимые сведения для подготовки топика, но и фразы, которые можно использовать в своем выступлении.
3
Во время написания топика избегайте банальных и простейших предложений. В своей речи вы должны использовать различные грамматические конструкции (времена, модальные глаголы, герундий, условное наклонение и другое). Так вы сможете продемонстрировать высокий уровень знания языка.
4
Хороший топик должен раскрывать не только знание лексики и грамматики, но также показать ваш богатый словарный запас. Для этого необходимо постоянно практиковаться в разговорах на иностранном языке, слушать и воспроизводить английскую речь. Это позволит вам легко усвоить новые слова и в дальнейшем применять их на практике.
5
Сделайте топик интересным для слушателя. Не излагайте сухие и скучные факты, заинтригуйте аудиторию необычным высказыванием или малоизвестным фактом. Такие моменты помогут удержать внимание и интерес публики на протяжении всего выступления.
Видео по теме
Источники:
  • Топики по английскому языку
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500