Инструкция
1
Перейдите на официальную страницу сайта компании Skylink в установленном браузере и нажмите кнопку «Регистрация» для осуществления процедуры активации своего нового оборудования.
2
Введите необходимые идентификационные сведения в соответствующие поля форм регистрации и дождитесь автоматического определения приобретенного оборудования. (Процесс определения может занять достаточно большой промежуток времени.)
3
Изучите и подтвердите свое согласие с условиями договора о предоставлении услуг компанией Skylink.
4
Укажите свой номер в поле «Мобильный контактный телефон для получения СМС» и нажмите кнопку «Получить код» для выполнения запроса кода активации.
5
Дождитесь получения сообщения с кодом активации на указанный мобильный номер и нажмите кнопку «Активация».
6
Введите полученное значение кода в соответствующее поле и нажмите кнопку «Активировать». Данное действие автоматически предоставит доступ к бесплатному подключению «60 дней. Промо», позволяющему в течение двух месяцев без абонентской платы пользоваться возможностью интернет-соединения.
7
Дождитесь появления сообщения об успешном завершении процесса активации и закройте активное соединение.
8
Перезапустите интернет-подключение для получения полного доступа к ресурсам системы Skylink и убедитесь в том, что данные идентификационного номера, присвоенного при выполнении процедуры активации, сохранены.
9
Воспользуйтесь номером телефона 8(351)247 4242 или 8(901)251 5151 для активации карт экспресс оплаты или войдите в «Интернет Систему Сервиса Абонента» (ИССА) с помощью сохраненного идентификационного номера. Обратитесь в Отдел обслуживания абонентов при невозможности удаленной активации карт экспресс оплаты.
10
Используйте короткий номер 555 для подключения и активации дополнительных услуг сети Skylink с помощью автоматизированной речевой системы абонентского обслуживания или выберите опцию единого информационного центра для абонентов SkyLink SkyPoint (для Московского региона).