Совет 1: Как настроить интернет в школе

Образовательные учреждения в настоящее время активно начали подключаться в глобальной сети. В связи с этим возникает необходимость правильной настройки интернета, которая состоит в разработке структуры, установлении прав доступа и защите школьников от различных сайтов с сомнительным содержанием.
Вам понадобится
  • - программа UserGate;
  • - антивирус.
Инструкция
1
Заключите договор с провайдером на подключение школы к интернету. Выберите компьютер, который будет подключен к внешнему каналу и выступать в качестве интернет-шлюза или сервера. Подготовьте инфраструктуру локальной сети, которой состоит из компьютеров, которые будут обладать доступом к интернету.
2
Обеспечьте совместный доступ к интернету всех объектов локальной сети посредством единого внешнего канала. Реализовать это можно при помощи специального программного обеспечения – прокси-сервера. На этом этапе необходимо подойти очень внимательно к данным продуктам. Дело в том, что большинство программ разработано для коммерческих предприятий, поэтому стоят достаточно дорого. К примеру, оптимальным вариантом для учебных учреждений будет прокси-сервер на базе UserGate.
3
Приобретите программу UserGate и установите ее вместе с модулем Server на основном компьютере. Ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы правильно настроить прокси-сервер. Создайте пользователей для всех компьютеров локальной сети и присвойте им ip-адреса. Установите параметры работы для DNS и рабочих станций.
4
Позабудьтесь о защите компьютеров локальной сети школы. Интернет в настоящее время является не только источником информации, но и многих угроз. В результате ваши компьютеры могут быть заражены различными вредоносными программами и вирусами. Приобретите любой антивирус, который поможет обезопасить вашу локальную сеть. К примеру, можно воспользоваться Антивирусом Касперского, Panda, Dr.Web и прочее.
5
Защитите детей от интернета. Многие сайты в глобальной сети содержат информацию с сомнительным содержанием, которое пропагандирует насилие, наркотики и т.п. Данные факторы могут оказать отрицательное влияние на школьников. Таким образом, необходимо оградить их от подобных ресурсов. Для этого можно внести в черный список браузеров адреса сайтов или установить на сервер специальное программное обеспечение. К примеру, программа UserGate содержит систему фильтрации, которая постоянно обновляется и дополняется.

Совет 2: Как настроить прокси usergate

Подключив в офисе интернет, любой начальник захочет узнать, за что же он платит, особенно когда есть ограничения по трафику. Для этого можно внедрить сервер UserGate и получить статистику и контроль над каналом.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа UserGate.
Инструкция
1
Скачайте программу UserGate, чтобы настроить сервер UserGate в вашей локальной сети. Для этого перейдите по ссылке http://www.usergate.ru/download/, выберите нужный продукт для загрузки. Дождитесь завершения закачки, установите программу. Для установки выберите папку C:/UserGate/. Далее зарегистрируйте программу.
2
Осуществите настройку сервера UserGate, для начала добавьте в него пользователей. Для этого включите клиентские компьютеры, для настраивания прокси UserGate понадобятся МАС-адреса этих компьютеров. Чтобы создать пользователя, зайдите во вкладку «Настройка», слева в иерархическом меню выберите подменю «Пользователи». Откроется группа Default. Создайте пользователя, для этого щелкните по кнопке «Добавить». Выберите способ авторизации пользователя – по IP-Адресу. В качестве логина введите адрес компьютера. Далее введите пароль (MAC), узнать его можно, нажав на иконке сетевой карты. Укажите в свойствах имя компьютера, поставьте флажок «Разрешить». В других вкладках не делайте никаких изменений. Повторите данную процедуру для всех компьютеров в вашей сети.
3
Настройте HTTP, впишите нужный порт (3128), поставьте флажок «Разрешить», дальнейшие настройки установите по мере необходимости. Перейдите в меню «Дополнительно», нажмите кнопку «Сохранить конфигурацию», сохраните файл ini, закройте программу. Откройте папку, которая содержит сервер. Здесь находится сохраненный файл. Создайте копии данного файла (количество копий должно совпадать с количеством созданных пользователей). Переименуйте каждую копию, в качестве имени файла используйте имя компьютера, к примеру «Комп1.ini».
4
Создайте файлы для выключения интернета. Зайдите в UserGate, измените в MAC-адресе каждого пользователя последний символ на L. Примените для каждого пользователя. Далее зайдите во вкладку «Дополнительно», нажмите по кнопке «Сохранить конфигурацию». Аналогично предыдущему пункту сохраните копию файла с настройками для каждого компьютера отдельно.
5
Создайте в этой же папке файл с именем Remote.bat. Впишите в данном файле следующий текст: CD C:/UserGate; LoadConf.exe C:/UserGate/%1_%2.ini. сохраните изменения.
Видео по теме
Источники:
  • настройка прокси сервера usergate

Совет 3: Как настроить школьную сеть

Компьютеры в современной школе — это не только класс информатики. Компьютеры имеются и в администрации школы, и в бухгалтерии, и в библиотеке. Соединение школьных компьютеров в сеть, обеспечение нормальной работы сети — обязанности сетевого администратора. Но даже непрофессиональный пользователь в состоянии осуществить настройку и сопровождение школьной локальной сети.
Вам понадобится
  • - Компьютеры, оснащенные сетевыми картами и соединенные между собой кабелем типа «кроссовер»;
  • - установленные свежие драйверы сетевой карты и чипсета материнской платы.
Инструкция
1
Для проверки работоспособности сетевой карты запустите «Диспетчер устройств». Для этого в меню «Пуск» выберите «Панель управления». Нажмите на кнопку «Оборудование и звук» → «Диспетчер устройств».
2
Убедитесь в правильности установки сетевой карты. Проверьте в «Диспетчере» пункт «Сетевые адаптеры». Около этого пункта не должно быть никаких восклицательных или вопросительных знаков. При необходимости переустановите драйвер сетевой карты.
3
Установите сетевые протоколы и службы. Для этого откройте папку «Сетевые подключения». Нажмите «Пуск», выберите «Панель управления» → «Сетевые подключения». В разделе «Сеть и интернет» нажмите «Центр управления сетями и общим доступом».
4
В графе «Подключение по локальной сети» найдите «Свойства». Во вкладке свойств проверьте установленные Windows по умолчанию протоколы и службы. При необходимости настройте, установите или удалите предложенные в окошке компоненты.
5
Настройте IP-адрес. Зайдите в «Панель управления» → «Центр управления сетями и общим доступом». Выберите раздел «Подключение по локальной сети» и щелкните по ссылке «Просмотр состояния». В появившемся окне нажмите кнопку «Свойства».
6
Из предложеного списка компонентов выберите протокол интернета в зависимости от ОС вашего компьютера. Если ваша ОС - WindowsXP, выбирайте «Протокол интернета (TCP/IP). Для более поздних ОС - «Протокол интернета версии 4 (TCP/IPv4). Затем кликните «Свойства».
7
В появившемся окне свойств смените переключатель с «Получить IP-адрес автоматически» на «Использовать следующий IP-адрес». Убедитесь после этого, что поля «IP-адрес» и «Маска подсети» стали доступны. Введите значения IP-адресов из диапазона 192.168.0.0/16, 10.0.0.0/8 или 172.16.0.0/12.
8
Если при подключении школы к интернету вам были предоставлены IP-адреса в определенном диапазоне, выберите адреса из него. При необходимости настроить доступ компьютера в интернет напрямую, кроме IP-адреса и маски подсети, задайте значения основного шлюза и DNS-серверов. Эти значения даются вместе с диапазоном IP-адресов при подключении к интернету.
9
Произведите идентификацию компьютера. Правой кнопкой мыши щелкните по значку «Мой компьютер». В появившемся меню выберите «Свойства». Откройте подраздел «Имя компьютера» → «Изменить». Введите латинскими буквами имя компьютера и рабочей группы. Название рабочей группы должно совпадать у всех компьютеров сети, а имя у каждого ПК должно быть уникальным. Нажмите «ОК».
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе протокола TCP/IP случается, что компьютеры «не видят» друг друга в сети, т.к. при автоматическом присвоении IP-адреса компьютерам могут быть присвоены адреса с различными идентификаторами. При этом компьютеры не отображаются в окне «Сетевое окружение». Для исправления этого и требуется ручная настройка IP-адреса.
Полезный совет
Для локальных сетей рекомендуется использовать «локальные» или «серые» IP-адреса из вышеприведенного диапазона, которые не применяются в сети интернет. Каждый компьютер в сети должен иметь отдельный IP-адрес, а значение маски подсети у всех компьютеров должно совпадать.
Источники:
  • Настройка локальной сети

Совет 4: Как заработать первые деньги не в интернете

Дополнительный доход можно получать не только на просторах интернета. Заработать свои первые деньги в свободное от учебы и других занятий время можно несколькими «реальными», а не виртуальными способами.
Инструкция
1
Заработать первые деньги даже при сильной ограниченности в свободном времени, можно, занявшись продажами товаров по принципу сетевого маркетинга. В большинстве случаев, никаких дополнительных финансовых вложений такая работа не требует. Вам необходимо лишь зарегистрироваться в качестве представителя в соответствующей фирме, получать регулярно каталоги выпускаемой продукции и предлагать ее потенциальным покупателям. С каждой покупки вы будете получать определенный процент от стоимости товара в качестве вознаграждения. Выбор сферы продаж зависит исключительно от вас – девушкам понравится работать с продажей косметики, а мужчинам – продавать электротовары.
2
Заработать деньги впервые поможет центр занятости молодежи. Если вы не обладаете какими-либо профессиональными навыками, но хотели бы дополнительно пройти обучение перед тем, как устроиться на работу, то вы можете обратиться в филиал вышеуказанного государственного учреждения, находящийся в вашем городе с соответствующим заявлением о постановке на учет. После принятия заявления вам предложат пройти профессиональное обучение или возможные варианты трудоустройства. Даже без специальных курсов вас могут принять расклейщиком объявлений, курьером или официантом.
3
Если вы хорошо разбираетесь в географии, математике или знаете несколько иностранных языков, то нетрудно будет использовать свои знания для получения стабильной денежной прибыли. Свободное владение английским языком или даже наличие лингвистического высшего образования позволит вам зарабатывать репетиторством со школьниками и студентами неплохие деньги. Познания по другим школьным предметам и дисциплинам, изучаемым в высших учебных заведениях, пригодятся при написании докладов, рефератов, курсовых и дипломных работ на заказ. Повесьте объявления об оказании соответствующих услуг недалеко от ВУЗов и школ – и постоянный доход вам обеспечен.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше