Совет 1: Как завести друзей и оказывать влияние на людей

Есть люди, которые обладают врожденной харизмой. И им проще простого заводить новых друзей, быть коммуникабельными, оказывать влияние на окружающих. Однако обычному человеку также можно стать популярным в обществе, иметь определенный вес в глазах людей.
Инструкция
1
Чтобы завести новых друзей и оказывать влияние на людей, станьте уверенным в себе самодостаточным человеком. Для этого проведите простой аутотренинг. Предварительно возьмите лист бумаги и разделите его на две части. С одной стороны напишите свои положительные черты, с другой - отрицательные. Излагайте честно, кроме вас этот список никто не увидит. Оторвите половину с положительными качествами. Теперь поработайте с отрицательными. Трусость замените на осторожность, некоторую скупость - на экономность и т.д. Все пункты, ставшие из негативных полезными перенесите в список положительных сторон характера. Выбрав удобное время утром, днем или вечером, зачитывайте этот перечень, добавляя "Я - умный", "Я - добрый" и т.д. Обладая огромным набором совершенных характеристик, вы будете вести себя по-другому в обществе, заслужив уважение окружающих.
2
Учитесь убедительно разговаривать. Для этого обратите внимание, как выстраивают свою речь признанные лидеры. Где они ставят ударения, в начале или конце предложения, как выделяют выражения и фразы. Потренируйтесь дома перед зеркалом совмещать мимику и слова. Регулируйте тембр голоса. Низкий диапазон воспринимается окружающими гораздо лучше высокого, который режет слух.
3
Следите за грамотностью речи. Уберите из обихода просторечные и сленговые фразы. Правильно ставьте ударения. Если какое-то слово вам неизвестно, прежде чем употребить его в разговоре, узнайте его значение.
4
Ищите темы для разговора, интересные не только вам, но и собеседнику. Расспросите, чем он увлекается, есть ли у него хобби, где работает. Внимание к собственной персоне хорошо воспринимается окружающими. Это поможет вам завоевать их доверие, расположить к себе.
5
Если у вас спрашивают совета, постарайтесь дать полезную рекомендацию. Не стоит говорить всем известные истины. Выясните, в чем состоит проблема конкретного человека, и помогите ему. Таким образом вы заработаете себе уважение и обретете нового друга.
6
Не бойтесь высказывать собственное мнение. Возможно, именно оно окажется правильным. Тогда вы заработаете авторитет в глазах окружающих и сможете оказывать влияние на их действия и поступки.

Совет 2: Что значит имя Тимофей

Тимофей — в настоящее время не самое распространенное в России имя. При этом во многих европейских странах различные его вариации очень распространены. Тимоти, Тимотео, Тимотеуш, Тимод — все это однокоренные с Тимофеем имена.

Влияние имени на характер

Происхождение этого имени достаточно очевидно - от греческого слова «тимофеос», что переводится как «почитающий Бога». Греческий вариант этого имени — Тимотеос.

Тимофей растет не слишком шумным и самостоятельным ребенком. До определенного возраста он беспрекословно слушает старших. С раннего возраста проявляет себя в общении очень спокойно, совершенно не склонен к конфликтам. В детстве он предпочитает проводить побольше времени с мамой, причем всегда с ней соглашается. В некоторых случаях эта зависимость от матери сохраняется и в более старшем возрасте, если Тимофей женится, она переходит на жену, которая обычно оказывает серьезное влияние на все его решения и поступки.

Тимофей обычно очень умный, обаятельный и красивый. Он легко привлекает и удерживает внимание других людей. Тимофей чрезвычайно ответственная личность, очень большую роль в его жизни играет образование, к которому он стремится изо всех сил. Его дипломатичность и терпение позволяют достаточно быстро построить успешную карьеру.

Особенности отношений с социумом

В личной жизни Тимофей всегда проявляет мягкость. Податливость обладателя этого имени приводит к тому, что в его семье роль лидера достается жене. Для Тимофея очень важно, чтобы спутница жизни разделяла его увлечения, по сути это является одним из главных факторов при выборе супруги. Тимофей показывает себя идеальным мужем, уделяет очень много времени детям, к тому же с радостью берет на себя роль единственного добытчика в семье

Со стороны, как правило, Тимофей производит впечатление очень уравновешенного и спокойного человека, который не стремится выделиться в коллективе. Он скрывает свои эмоции, в большинстве непростых ситуаций сохраняет спокойствие, иногда это приводит к тому, что окружающие считают его высокомерным и замкнутым.

Тимофей редко заводит большое количество друзей. В шумных компаниях он примеряет на себя какую-нибудь роль и усердно ее играет. Настоящего Тимофея можно увидеть только в кругу близких людей, хотя даже там он редко показывает недовольство и раздражительность, обычно подобные проявления наблюдает только его жена.

В некоторых обстоятельствах Тимофей может быть весьма злопамятным, чаще всего он не демонстрирует свое недовольство непосредственно во время ссоры, предпочитая затаить негатив. От этого нередко страдают его близкие люди, в присутствии которых Тимофея может «прорывать».

Совет 3: Какие трогательные фильмы можно посмотреть

Как приятно провести вечер за просмотром хорошего фильма. Особенно, если он дает возможность расслабиться и помечтать о настоящей любви. А с любимым человеком просмотр трогательного фильма – это настоящее наслаждение. Главное - правильно подобрать хорошую картину.

«Дневник памяти»

Фильм рассказывает о трогательной истории любви, которую читает пожилой мужчина женщине в доме престарелых из старого дневника. Это история страсти богатой девушки и бедного юноши. Элли и Ной провели вместе лето, но родители разделили их, забрав Элли в другой город. Спустя некоторое время, началась Вторая мировая война.

После войны Элли была помолвлена с богатым бизнесменом, а Ной отреставрировал большой старинный дом, в котором так мечтала жить его возлюбленная. Однажды Элли увидела фотографию Ноя в газете и поняла, что их отношения еще не выяснены до конца.

«Если только»

Каждое решение, которое принимает человек, оказывает влияние на его судьбу. События складываются в цепочку, которую невозможно изменить. А вдруг шанс есть?

Красивая американка Саманта обучается музыке. Ее возлюбленный Ян все свободное время проводит на работе, что очень портит отношения между молодыми людьми. Саманта попадает в автокатастрофу и умирает. Тогда Ян понимает, что потерял самое важное в своей жизни.

Мужчина пытается повернуть время вспять, чтобы прожить этот страшный день еще раз и все изменить.

«Кейт и Лео»

Лео попадает в будущее, в современный Нью-Йорк. Он явился из XIX века, где имел звание герцога Олбанского. Он встречает деловую женщину Кейт, которая понимает, что оставлять герцога одного в таком шумном городе нельзя.

«Прости за любовь»

Алексу 37 лет, но он ведет себя как подросток. Он переживает тяжелое расставание с невестой Еленой и неожиданно встречает Ники. Этой девушке всего 17 лет, но она развита не по годам. Алекс и Ники заводят дружбу, которая стремительно перерастает в любовь.

«Город ангелов»

Место ангелов на небесах. Они незаметно охраняют людей, слушая их мысли, утешая в тяжелые времена. Но они не испытывают никаких чувств, эмоций, не ощущают боль. Они не могут любить.

Но иногда ангелы теряют свои крылья, падают на Землю и становятся смертными. Именно это и происходит с одним из ангелов, которого потянула на Землю любовь к обычной женщине.

«Отпуск по обмену»

Айрис живет в прекрасном коттедже в английской провинции. Она ведет популярную свадебную колонку. Айрис влюблена, но ее мужчина испытывает чувства к другой. В Южной Калифорнии живет Аманда – деловая женщина, владеющая процветающим рекламным агентством. Аманда узнает, что ее возлюбленный изменяет ей.

Женщины живут на расстоянии 10 тысяч километров друг от друга, но их ситуации очень похожи. Они находят друг друга в интернете и решают поменяться жильем на время отпуска. Женщины хотят сменить континенты и отдохнуть от своих проблем в течение 2-х недель. Аманда переезжает в снежную английскую провинцию, а Айрис – в солнечную Калифорнию.
Видео по теме

Совет 4: Как оказать влияние на человека

Очень часто мы видим, как наши близкие совершают ошибки, не понимая, что они их совершают. Мы пытаемся им указать на них, помочь им разобраться, но терпим крах в своих попытках - наши действия не встречают нужной реакции и принимаются за критику. Для того, чтобы оказать влияние на человека и помочь ему стать лучше, необходимо следовать ряду правил.
Инструкция
1
Первым этапом воздействия является расположение к себе собеседника. Неважно сколько лет вы знаете этого человека, ваше общение существует в здесь и сейчас, оно локально. Прежде всего интересуйтесь тем, что у него происходит, необязательно тем, что вы хотите изменить. Вы должны быть искренни. Говорите с ним, постоянно улыбаясь, поощряйте его рассказывать о себе. Говорите с ним только о том, что ему нравится и изо всех сил старайтесь помочь ему почувствовать свою значимость. Чем больше вы преуспеете на этом этапе, тем проще вам будет на этапе убеждения.
2
Начиная убеждать, не убеждайте. Звучит парадоксально, но на самом деле необходимо, чтобы человек сам ощутил нужные вам мысли. В этом случае он может начать в них сомневаться, и тут-то вы его и поддержите в том направлении, которое нужно вам. Если вы привнесете в его сознание мысли, возможно, вам придется иметь дело с возражениями, со спором, который может выйти из-под контроля.
3
Взывайте к благородным побуждениям. Каждому человеку необходимы только две вещи, чтобы совершить тот или иной поступок: оправдание и поощрение. Оправдайте его потенциальные действия объективностью и поощрите его тем, что вы сами его поддерживаете. Создавая искусственную поддержку, вы сможете справиться с любым сомнением человека и привести его к той мысли, которая поможет ему стать лучше.
Видео по теме
Полезный совет
Помните о том, что основная цель техники влияния - не навредить человеку, а помочь ему. Используйте ее только в благих целях.
Источники:
  • как оказывать влияние на людей

Совет 5: Как завести новых друзей

Некоторые люди по разным причинам оказываются в вакууме без общения. Старые связи потеряны, а новые так и не созданы. В такой ситуации нужно заняться поиском новых друзей, завести которых не так уж и сложно.
Инструкция
1
Будьте открыты. Если вы будете ходить по городу с опущенной головой, сидеть в кафе, не поднимая глаз от ноутбука, и грубо отвечать на вопросы незнакомцев, - это приведет к тому, что вы еще долгое время будете одиноки. Откройтесь навстречу новым друзьям, чаще выбирайтесь из дома, настроившись на общение с незнакомыми людьми.
2
Избавьтесь от стереотипов. Не стоит искать новых друзей, ориентируясь на людей из прошлого. Так вы стараетесь защитить себя от того, чтобы впустить в свою жизнь что-то необычное. Даже если люди похожи внешне или имеют сходство в характере, вы все равно не сможете заменить их друг другом. Поэтому не отталкивайтесь от представлений о бывших друзьях, стремясь найти новых.
3
Не пытайтесь отгадать мысли собеседника. Не стоит додумывать что-то за него. Например, в середине разговора решать, что вы ему не понравились, и он ни за что не станет с вами дружить. Отдайтесь общению и не терзайте себя мыслями о неудаче. В конце концов, милая беседа без продолжения отношений станет еще одним шагом на пути к совершенствованию навыков общения.
4
Не настраивайтесь на неуспех. Верьте в себя, свою привлекательность и интерес, который вы представляете для окружающих. Только так вы сможете привлечь к себе новых друзей.
5
Открывайтесь новым знакомым. Не бойтесь говорить о себе, делиться чувствами и эмоциями. Если вы сами не расскажете этого, новые знакомые никогда не узнают, что вы, например, являетесь страстным поклонником йоги и виртуозно готовите французские блюда.
Видео по теме
Обратите внимание
Найдя нового приятеля, развивайте отношения, не пуская их на самотек. Предлагайте помощь, будьте инициатором встреч, чаще созванивайтесь и главное - будьте искренни в общении.
Полезный совет
Посещайте разные места, где можно найти союзников с теми же интересами. Выставки, арт-кафе, магазины и прочие места, привлекающие вас, так же влекут и других людей, с которыми вы имеете все возможности подружиться.

Совет 6: Как завести друзей

Существуют люди, которым достаточно совсем недолгого общения, чтобы приобрести нового друга. Такая расположенность к знакомствам присуща больше всего молодежи. Всем остальным завести друзей помогут рекомендации психологов.

Где искать новых друзей

Для того чтобы найти друзей, психологи советуют чаще посещать такие места, куда вы раньше не ходили. Запишитесь в бассейн, спортзал, на танцы или уроки актерского мастерства. Там вы сможете познакомиться с множеством новых людей, и кто-то из них может вызвать у вас симпатию.

Найти друга можно и среди коллег. На работе человек проводит значительную часть своего времени, и если с коллегой вас будут связывать дружеские отношения, это сделает ваше пребывание в офисе более приятным. Однако слишком увлекаться дружеским общением на рабочем месте не стоит – это может вызвать негативное отношение других коллег или начальства.

Поискать друзей можно и в интернете. Существует множество специализированных сайтов по интересам, где можно встретить единомышленников. А возобновить старую школьную дружбу помогут социальные сети.

Любой случайный разговор может подарить вам нового друга. Искренне интересуйтесь людьми, старайтесь узнавать их лучше и при взаимной симпатии обменивайтесь контактами. И не забывайте улыбаться – это самый действенный инструмент для расположения окружающих.

Как подбирать друга

Дружба – это отношения, построенные на основе общих интересов, доверия и симпатии. Если человек вам приятен, у вас есть темы для разговоров или общие увлечения – он вполне может стать вашим другом.

Избегать следует чересчур навязчивых людей – если человек с самого начала не видит общепринятых границ в общении, дальше ваши взаимоотношения будут только усложняться. Кроме того, среди таких личностей можно встретить мошенников.

Вряд ли станет хорошим другом и жадный человек. Скупердяй жаден не только на деньги, но и на эмоции, человечность. Если ваш знакомый всегда предоставляет вам право расплачиваться в кафе, просит деньги на телефон и сигареты – это не друг, а паразитирующая личность.

Как развивать и поддерживать дружбу

Знакомство с интересным человеком – это только первый шаг к дружбе. Чтобы стать настоящими друзьями, необходимо время. Будьте внимательны к человеку, которого вы хотите видеть своим другом, искренне интересуйтесь его делами, не забывайте поздравлять с днем рождения и приходите на помощь в случае возникновения проблем.

Развивайтесь интеллектуально – людям нравится дружить с интересными личностями. Для развития дружеских отношений с новым знакомым созванивайтесь или ходите друг к другу в гости. Если у вас есть взаимное желание и возможность – устраивайте совместный отдых, прогулки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше