Совет 1: Как сделать машину для дрифта

Дрифт – это вид автомобильного спорта, который характеризуется скоростным прохождением поворотов со срывом задней оси. При этом необходимо на максимально высокой скорости удержать машину на трассе в управляемом заносе. Таким образом, основа дрифта – это управляемый занос и скольжение, для выполнения которых автомобиль должен обладать соответствующими техническими характеристиками: легким весом, наличием заднего привода и блокировки задних колес, а также мощностью.
Как сделать машину для дрифта
Инструкция
1
Можно попробовать самостоятельно превратить свой автомобиль в дрифт-кар. Для этого достаточно обладать соответствующим техническим складом ума и мастерством. Начните «перевоплощение» с борьбы против лишнего веса машины, ведь чем она легче, тем проще держать ее под контролем в управляемом заносе. Этого можно достичь, если избавить вашего «железного коня» от ненужных во время заезда предметов, вплоть до кондиционера и задних сидений, заменить (по возможности) все металлические составляющие кузова на пластиковые или карбоновые и, кроме того, поменять узлы и агрегаты на их облегченные аналоги. При этом не забудьте, что каркас безопасности стал теперь для вас жизненно важным предметом.
2
Далее установите ремни безопасности, а также легкое и низкое сиденье, которое с максимальной плотностью «обнимет» ваше тело. Это - для устойчивости, безопасности и смещения центра тяжести в нужном направлении.
3
Не менее внимательно отнеситесь к подбору колес и резины. Например, если взять диски со слишком большим диаметром и весом, машина будет тратить лишние «силы», чтобы их провернуть. Помните и о том, что вашему авто необходимо хорошее сцепление с дорогой и, кроме того, специалисты советуют перед дрифтингом чуть перекачать колеса для лучшего срыва машины в занос.
4
Следующий шаг – увеличение жесткости кузова для улучшения управляемости в заносе. Чтобы добиться желаемого результата, поставьте более жесткую и низкую подвеску и не забудьте при этом о растяжках кузова. В отношении пружин опытные водители рекомендуют заменить задние на более жесткие, а также они советуют установить гидравлический «ручник», избавившись при этом от кнопки-«ступора». Полезно будет, по их мнению, поставить рулевую рейку с большим углом поворота передних колес и, кроме того, обеспечить вашему будущему дрифт-кару дополнительное охлаждение двигателя и коробки.
5
Теперь – о дифференциале повышенного трения (LSD). Его задача – перенести имеющуюся мощность двигателя на колеса и облегчить управление автомобилем в момент избыточной поворачиваемости. Следовательно, ваша дрифт-машина должна быть оснащена только дифференциалом 2-х направлений. А также ей нужен двигатель мощностью в 300-500 лошадиных сил и керамическое или карбоновое двухдисковое сцепление. Сделали? Теперь можете попробовать себя и свою машину в дрифтинге. Удачи!
Видео по теме

Совет 2 : Как правильно дрифтовать

Дрифт – зрелищная техника прохождения поворотов путем намеренного срыва ведущих колес в занос и прохождения поворота в контролируемом заносе на максимально возможной скорости. Дрифт очень красив со стороны, но не является самым быстрым способом пройти тот или иной поворот. Дрифтовать можно как на заднеприводном, так и на переднеприводном, а также полноприводном автомобиле.
Как правильно дрифтовать
Вам понадобится
  • - запас подержанных покрышек;
  • - автомобиль с мощным двигателем и, желательно, блокировкой заднего дифференциала;
  • - площадка для тренировок
Инструкция
1
Все желающим научиться дрифтовать необходимо запомнить, что частая езда в управляемом заносе не только мгновенно изнашивает покрышки, но и является причиной частых поломок в трансмиссии и подвеске. Поэтому дрифт рекомендуется тем, кому не жаль денег на покрышки и запчасти для автомобиля. Самый простой прием дрифтования – с использованием ручного тормоза. Он хорошо подходит для всех видов привода, а для переднеприводных машин вообще является единственно доступным методом. Позволяет научиться дрифтовать даже на маломощном автомобиле без блокировки дифференциала. Все новичкам рекомендуется освоить эту технику в полной мере и только затем приступать к изучению других техник.
2
Перед поворотом заранее наберите скорость. На входе в поворот выжмите сцепление, включите нейтральную скорость и отпустите сцепление. Одной ногой нажмите одновременно газ и тормоз. Как только обороты двигателя и коробки передач сравняются, резко включите низшую передачу и, отпустив сцепление, продолжайте нажимать педаль газа. Повернув руль в какую-либо сторону автомобиль начнет дрифтовать в том направлении, куда указывают колеса. Не отпуская педаль газа резко дерните ручной тормоз и через секунду отпустите. На заднеприводном автомобиле выжмите сцепление, на полноприводном или переднеприводном просто сохраняйте обороты. Чтобы прекратить дрифт просто отпустите газ.
3
Еще один прием дрифтования – с использованием мощности двигателя. Предназначен для мощных заднеприводных автомобилей. Скорость перед поворотом набирать необязательно. Просто выверните руль до упора в направлении поворота и резко утопите педаль газа. Если автомобиль до этого двигался, он начнет проходить поворот в управляемом заносе. Если стоял – крутиться на одном месте.
4
Существует много других техник дрифта. Дрифт с использованием сцепления: поддерживая высокие обороты двигателя, резко нажмите и отпустите педаль сцепления. Это вызовет срыв задних ведущих колес в занос. Дрифт с использованием тормоза: при входе в поворот нажмите на тормоз, затем одновременно выжмите сцепление и дерните ручник. Динамический дрифт: при входе в длинный поворот резко сбросьте газ и сорвите машину в занос, который контролируйте рулем и кратковременными нажатиями педали тормоза. Дрифт на прямой дороге: раскачивайте машину от одной стороны дороги до другой со срывом ведущих колес в занос. Часто используется на показательных выступлениях по дрифту.
5
Для соревнований по дрифту используются мощные заднеприводные автомобили с идеальной развесовкой по осям. Двигатель форсируется и адаптируется к высоким нагрузкам и температурным режимам. Ставится блокировка заднего дифференциала, передаточное отношение главной передачи повышается. Ручной тормоз устанавливается гидравлический. Подвеска усиляется, дорожный просвет уменьшается. Развал передних колес выставляется резко отрицательным, максимальный угол поворота колес увеличивается. В качестве шин используются слики и полуслики.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500