Совет 1: Как сшить восточный костюм на девочку в 2018 году

Исполнять восточный танец могут не только взрослые, но и дети. Но умение правильно танцевать – это далеко не все: у юной танцовщицы должен быть еще и красивый восточный костюм. И совсем не обязательно его покупать, ведь красивый костюм можно сшить своими руками.
Как сшить восточный костюм на девочку
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - сантиметр;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - бумага для выкройки;
  • - мел;
  • - калькулятор;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - резинка;
  • - швейная машина;
  • - майка;
  • - бисер и камни.
Инструкция
1
Определитесь, для каких целей нужен костюм: другими словами, будет ли он тренировочным или для выступления. Костюм для тренировок лучше пошить из прочного, приятного к телу материала, используя минимальное количество украшений. Украшения уже после первой стирки отпадают, поэтому, сведя к минимуму их количество, вы сохраните красивый внешний вид тренировочного костюма на дольше. Костюм для выступления отличается богатым материалом и множеством украшения. В идеале лучше пошить два костюма: тренировочный и для выступления.
2
Для шаровар снимите мерки: обхват бедер, длину штанин, обхват щиколотки, а также высоту сидения. К желаемой длине шаровар сделайте прибавку 10 сантиметров для напуска, 5 сантиметров для подгиба и еще 5 для пояса. Высота сиденья определяется следующим образом: посадите девочку на стул и измерьте расстояние от пояса до поверхности стула, на котором сидит ребенок. Затем рассчитайте ширину штанины: обхват бедра умножьте на прибавочный коэффициент ширины штанины (как правило, берут 0,75). После этого рассчитайте ширину сиденья: обхват бедра разделить на четыре.
3
По сделанным замерам и расчетам постройте выкройку. Вырежьте ее элементы и перенесите их мелом на ткань. Вырежьте выкроенные детали и сшейте их, вставив резинку на поясе и у щиколотки.
4
Сделать лиф достаточно просто: постройте выкройку на основании маечки, скорректировав длину. Перенесите чертеж на ткань, давая припуск для швов, вырежьте получившиеся элементы и сшейте их.
5
Выкроите квадрат, перенесите его размеру на ткань и оверложьте все края. Чадра готова.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, делая измерения и расчеты! Ошибки должны быть исключены.
Полезный совет
Восточный костюм для выступления должен иметь богатый вид, придать который могут всевозможные украшения из бисера и красивых камней.
Источники:
  • Как сшить шаровары

Совет 2: Берет своими руками: как его сшить

Береты являются популярными и модными головным уборами, особенно если такой головной убор выполнен в эксклюзивном варианте. Это возможно, если берет сшить своими руками. Сделать это совершенно не сложно и достаточно быстро. Главное – знать основные принципы такого процесса.
Берет своими руками: как его сшить
Вам понадобится
  • -ткань;
  • -нитки;
  • -иголка;
  • -швейная машинка;
  • -утюг.
Инструкция
1
Учтите, что береты имеют разный объем, форму, ширину кашпена (размерной полоски). Шьют их из драпа, кожи, бархата, замши, меха, трикотажного полотна и других материалов. Для того чтобы сшить берет из бархата, необходимо иметь ткань размером 30х150 см., ткань для подкладки размером 30х90 см.
2
Для начала изготовьте несколько деталей: одно донышко, один околыш берета, два тулья. Прежде всего, соедините боковые стороны деталей сантиметровым швом и разгладьте утюгом. Потом донышко соедините со стенками, отстрочите края и разгладьте их утюгом в правильном направлении. Таким же образом прогладьте прокладку берета.
3
Затем детали подкладки и основание соедините изнаночной стороной внутрь и выпрямите нижние концы. Соедините околыш со сторонами, а затем сведите узкие торцевые стороны, для того чтобы берет обрел форму кольца. Разгладьте его утюгом.
4
К нижней части берета присоедините околыш, приложив его к прокладке. Пристрочите машинкой околыш на стенку, в то же время отвернув его на лицо головного убора. Если околыш изготовлен из кожи, то внутренняя сторона отделяется основной тканью – бархатом. Все это необходимо сделать таким образом: из бархатной ткани выкроить деталь по форме околыша и соединить продольной стороной, спрятав лицевую часть внутрь. Тщательно отпарьте берет утюгом и добавьте декоративные детали.
5
Если берет вы собираетесь пошить из красного или черного бархата, то необходимо заранее выбрать мягкие ворсовые ткани, поддающиеся декорированию и драпировке. Можно также использовать яркую красивую брошь, бант из репсовой ленты яркого однотонного цвета в качестве декора бархатного берета. Кожаный околыш также может служить в качестве украшения убора. Украшение вы можете сделать и более оригинальное, подключив собственную фантазию.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500