Совет 1: Как сшить восточный костюм на девочку

Исполнять восточный танец могут не только взрослые, но и дети. Но умение правильно танцевать – это далеко не все: у юной танцовщицы должен быть еще и красивый восточный костюм. И совсем не обязательно его покупать, ведь красивый костюм можно сшить своими руками.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - сантиметр;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - бумага для выкройки;
  • - мел;
  • - калькулятор;
  • - нитки;
  • - ножницы;
  • - резинка;
  • - швейная машина;
  • - майка;
  • - бисер и камни.
Инструкция
1
Определитесь, для каких целей нужен костюм: другими словами, будет ли он тренировочным или для выступления. Костюм для тренировок лучше пошить из прочного, приятного к телу материала, используя минимальное количество украшений. Украшения уже после первой стирки отпадают, поэтому, сведя к минимуму их количество, вы сохраните красивый внешний вид тренировочного костюма на дольше. Костюм для выступления отличается богатым материалом и множеством украшения. В идеале лучше пошить два костюма: тренировочный и для выступления.
2
Для шаровар снимите мерки: обхват бедер, длину штанин, обхват щиколотки, а также высоту сидения. К желаемой длине шаровар сделайте прибавку 10 сантиметров для напуска, 5 сантиметров для подгиба и еще 5 для пояса. Высота сиденья определяется следующим образом: посадите девочку на стул и измерьте расстояние от пояса до поверхности стула, на котором сидит ребенок. Затем рассчитайте ширину штанины: обхват бедра умножьте на прибавочный коэффициент ширины штанины (как правило, берут 0,75). После этого рассчитайте ширину сиденья: обхват бедра разделить на четыре.
3
По сделанным замерам и расчетам постройте выкройку. Вырежьте ее элементы и перенесите их мелом на ткань. Вырежьте выкроенные детали и сшейте их, вставив резинку на поясе и у щиколотки.
4
Сделать лиф достаточно просто: постройте выкройку на основании маечки, скорректировав длину. Перенесите чертеж на ткань, давая припуск для швов, вырежьте получившиеся элементы и сшейте их.
5
Выкроите квадрат, перенесите его размеру на ткань и оверложьте все края. Чадра готова.

Совет 2: Как сшить восточный костюм

Если вы занялись восточными танцами, вам обязательно потребуется восточный костюм для выступлений. Его можно легко сделать самой. Стоит только захотеть, и вы сами для себя сделаете костюм восточной принцессы. Как правило, восточный костюм состоит из трех частей: лиф, юбка и пояс.
Вам понадобится
  • Подходящая ткань, готовый лиф, украшения, швейные принадлежности.
Инструкция
1
Лиф. Самой сшить лиф очень сложно, поэтому лучше заранее подобрать в магазине уже готовый лиф и ткань для юбки так, чтобы цвета или совпадали, или сочетались. Чтобы лиф стал частью костюма, его необходимо расшить бисером, стразами, стеклярусом. К нижней части лифа можно пришить бахрому. Такие же элементы следует подобрать для пояса и юбки.
2
Пояс. Сшить пояс достаточно просто. Обычно его делают в виде широкой ровной полосы. В танце пояс имеет большое значение: он, благодаря своей отделке (бахрома, паетки), зрительно увеличивает амплитуду движений бедер относительно неподвижной верхней части туловища. И пояс, и лиф следует отделывать только на крепкую шелковую нитку или на тонкую леску, так как во время движения в танце бисер или стеклярус могут разрезать слабую нить.
3
Юбка. Ткань на юбку может быть атласом, шифоном, органзой. Иногда используют и стрейч. Классический покрой юбки для восточного костюма – это покрой в 2 «солнца» сзади и ½ «солнца» впереди. Полотнища при такой модели юбки не сшиваются. Обратите внимание на длину юбки. Не следует делать ее слишком длинной – это будет мешать в танце. Пусть она будет немного выше щиколотки. Желательно чтобы пояс и юбка были скреплены, например кнопками или липучками. Это поможет поясу «не убежать» в движении.
4
Вот так просто делается восточный костюм. Конечно, можно добавлять к нему различные аксессуары и иные элементы костюма. Можно комбинировать или надевать поочередно юбку или шальвары, можно сделать прозрачную накидку из органзы. Главное не переборщить, а сделать так, чтобы восточные красавицы позавидовали изысканности вашего костюма. Сделайте себя красивой сами, это просто!
Видео по теме

Совет 3: Как сделать восточный костюм

Вам давно нравятся восточные танцы, но вы еще не записались в группу потому, что нет костюма? Не беда! Даже если, обойдя все магазины, вы не смогли найти то, что нужно, не расстраивайтесь. Давайте пробовать сшить костюм, это не очень сложно! Восточный костюм – это яркий наряд, украшенный множеством блестящих пайеток. Еще до начала танца именно котюм представляет танцовщицу, а во время танца – подчеркивает работу бедер и пластику движений, следовательно, он должен быть идеальным.
Вам понадобится
  • Ткань шелк, стрейч-атлас или плотный шифон, бусы, пайетки, бахрома, бисер, выкройка, нитки, швейная машина.
Инструкция
1
Итак, начнем с фигуры. Наша цель – подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, поэтому кому-то больше подойдут шаровары, а кому-то – юбка. Кстати, плюс юбки – это ее различные фасоны, кому какой нравится и подходит. А вот шаровары можно только разнообразить декоративной отделкой.
Как сделать восточный костюм
2
Уделите особое внимание выбору ткани. Если она сильно мнется, ее сложно будет разгладить, особенно после того, как костюм покроется блестками. Цвет лучше выбирать яркий и чистый, избегая серых оттенков.
Как сделать восточный костюм
3
Итак, начнем с юбки, она может быть лепестковая или «рыбкой» (крой напоминает годе). Лепестковая, сшитая из шифона, будет смотреться легко и изящно, подчеркнет все движения в танце. Количество лепестков и их форма – ваша фантазия, это может быть и правильный прямоугольник, и клинья.
Как сделать восточный костюм
4
Чтобы сшить юбку «рыбкой», лучше подобрать ткань, которая будет немного тянуться, но хорошо возвращать форму, например, стреч-атлас. Стандартно такая юбка состоит из шести клиньев, которые сшиты между собой от бедра до колена, а в получившиеся разрезы вшивают дополнительные клинья в форме полукруга.
Как сделать восточный костюм
5
Лиф и пояс лучше делать в одном стиле. Пояс – это своеобразный «корсет», который придаст амплитуду движениям. Обычно его шьют в виде обычного прямоугольника, но могут быть и совершенно другие вариации. Лиф может быть как закрытым, так и не очень. Самый простой способ - это обшить обычный бюстгальтер той же тканью, из которой сделан пояс, расшить его блестками, пайетками и бисером. По краю лифа можно пустить отделку из бахромы, сделать всевозможные висюльки из бисера.
Как сделать восточный костюм
Видео по теме
Обратите внимание
Дополнительные детали и аксессуары для костюма смогут придать больше шарма и сделать сценический образ ярче. А какая гордость будет звучать в голосе, когда на вопрос «где можно купить такую прелесть» вы будете отвечать: «Нигде, это я сама…»!
Полезный совет
Правильно подобрав элементы костюма, можно:
-легко увеличить грудь на 1-2 размера с помощью набивки;
- подчеркнуть талию угловой навеской на лифе или обычной кисточкой между чашками;
- прикрыть складки или растяжки на животе более длинной навеской;
- сделать бедра шире с помощью более пышных сборок юбки.

Совет 4: Как сшить восточный пояс

Одним из главных элементов в костюме для танца живота является пояс. Он привлекает к себе внимание зрителей, подчеркивает движения танцовщицы, ее изгибы тела. Существует множество вариантов выполнения этого аксессуара для арабского танца. Можно связать его из бисера, а можно сшить из ткани и украсить пайетками, стразами и другими декоративными элементами. Можно сделать прямой пояс или выполнить его в виде волны или любой другой формы.
Вам понадобится
  • плотная ткань для основы (джинса, драп и др.), дублерин, подкладка, нарядная ткань для лицевой стороны пояса,крючки для застежки, нитки, булавки; для украшения - пайетки, бахрома, стразы, бусины, бисер и т.д.
Инструкция
1
Легче всего шить прямой пояс. Для его пошива не требуется каких-то особых навыков, так что с этим справится даже новичок. Чтобы пояс хорошо прилегал к телу, не сминался, не топорщился, он должен быть довольно плотным. Поэтому для изготовления потребуется плотная ткань для основы (джинса, драп и др.), дублерин, подкладка, материал, которым будет обшита лицевая сторона пояса и крючки для застежки.
2
Сначала нужно определить его длину. Измерьте обхват бедер по линии, которая находится примерно на ладонь ниже пупка. На газете или бумаге отложите это расстояние. Ширину пояса берите такой, какую хотите. Обычно она составляет сантиметров 5-6. Вырежьте получившуюся полосу. Если оставить лекало в таком виде, то впоследствии готовое изделие не будет плотно прилегать к телу. Некоторым девушкам нравятся именно такие пояса. Если хотите, чтобы пояс точно соответствовал вашим контурам тела, оберните бумажную выкройку вокруг бедер, закалите бумагу в тех местах, где потом будут вытачки. Снимите пояс с себя, вырежьте и склейте вытачки.
3
Приложите полученное лекало к плотной ткани, обведите ручкой и вырежьте. Проделайте эти же действия с дублерином. Приложите дублерин к ткани и прострочите их «зигзагом» по краю. Можете сначала сметать детали между собой, а потом прошить их. Затем приложите ткань к себе. Если обнаружите, что заготовка прилагает на так плотно, как хотелось бы, заложите дополнительные вытачки в нужных местах.
4
Теперь нужно обтянуть пояс нарядной тканью. Обтягивать нужно с той стороны, где находится дублерин. Приложите выкройку к материалу с изнаночной стороны. Добавьте припуски сантиметра по 2-3. Вырежьте деталь.
5
Наложите ткань на плотную основу с дублерином, закалите булавками, чтобы она не двигалась. Выступающую ткань заверните и тоже закрепите иголками. Теперь можете прострочить пояс по краю. Можете сначала приклеить края к основе с помощью паутинки.
6
Пришейте крючки так, чтобы пояс застегивался встык. Лучше пришить несколько крючков, чтобы во время танца пояс неожиданно не расстегнулся.
7
Расшейте пояс бисером, пайетками, стразами, украсьте его бахромой, монетками.
8
Заключительный этап. К изнаночной стороне пришейте подкладочную ткань, чтобы закрыть все швы и неровности. Пояс для восточного танца готов.
Как сшить пояс в цыганском стиле
Связанная статья
Как сшить пояс в цыганском стиле

Совет 5: Берет своими руками: как его сшить

Береты являются популярными и модными головным уборами, особенно если такой головной убор выполнен в эксклюзивном варианте. Это возможно, если берет сшить своими руками. Сделать это совершенно не сложно и достаточно быстро. Главное – знать основные принципы такого процесса.
Вам понадобится
  • -ткань;
  • -нитки;
  • -иголка;
  • -швейная машинка;
  • -утюг.
Инструкция
1
Учтите, что береты имеют разный объем, форму, ширину кашпена (размерной полоски). Шьют их из драпа, кожи, бархата, замши, меха, трикотажного полотна и других материалов. Для того чтобы сшить берет из бархата, необходимо иметь ткань размером 30х150 см., ткань для подкладки размером 30х90 см.
2
Для начала изготовьте несколько деталей: одно донышко, один околыш берета, два тулья. Прежде всего, соедините боковые стороны деталей сантиметровым швом и разгладьте утюгом. Потом донышко соедините со стенками, отстрочите края и разгладьте их утюгом в правильном направлении. Таким же образом прогладьте прокладку берета.
3
Затем детали подкладки и основание соедините изнаночной стороной внутрь и выпрямите нижние концы. Соедините околыш со сторонами, а затем сведите узкие торцевые стороны, для того чтобы берет обрел форму кольца. Разгладьте его утюгом.
4
К нижней части берета присоедините околыш, приложив его к прокладке. Пристрочите машинкой околыш на стенку, в то же время отвернув его на лицо головного убора. Если околыш изготовлен из кожи, то внутренняя сторона отделяется основной тканью – бархатом. Все это необходимо сделать таким образом: из бархатной ткани выкроить деталь по форме околыша и соединить продольной стороной, спрятав лицевую часть внутрь. Тщательно отпарьте берет утюгом и добавьте декоративные детали.
5
Если берет вы собираетесь пошить из красного или черного бархата, то необходимо заранее выбрать мягкие ворсовые ткани, поддающиеся декорированию и драпировке. Можно также использовать яркую красивую брошь, бант из репсовой ленты яркого однотонного цвета в качестве декора бархатного берета. Кожаный околыш также может служить в качестве украшения убора. Украшение вы можете сделать и более оригинальное, подключив собственную фантазию.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны, делая измерения и расчеты! Ошибки должны быть исключены.
Полезный совет
Восточный костюм для выступления должен иметь богатый вид, придать который могут всевозможные украшения из бисера и красивых камней.
Источники:
  • Как сшить шаровары
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше