Совет 1: Как восстановить голос после операции

Пациентам, потерявшим голос после перенесенных операций гортани и голосовых связок для продолжения полноценной жизни необходимо восстановить способность говорить. При этом никакие «патентованные препараты» или народные средства в этом случае не смогут помочь. Однако существуют другие способы.
Инструкция
1
Пройдите ларингопластику. Среди способов лечения, которые проводят для восстановления голоса, применяют инъекционную ларингопластику под контролем специальной компьютерной электромиографии. Данная процедура проводится при помощи введения специального, биологического препарата (наполнителя) шприцом в голосовые складки. Она совершается под местной анестезией, без каких-либо разрезов кожных покровов и мягких тканей шеи. Поэтому, во время операции слизистая оболочка и пластинка слизистой оболочки у вас останутся нетронутыми, а вид голосовых складок изменится. При этом голос станет естественным как раньше.
2
Сделайте фонопластику (это операция, которая позволяет за счет иссечения или укорачивания голосовых связок восстановить голос и даже поменять мужской голос на женский). Этот метод наиболее тяжелый. Ведь после операции вам снова нужно будет "лечь под нож".
3
Используйте логопедический метод, который основан на технике развития пищеводного голоса (так называемое чревовещание). В этом случае возникают определенные трудности. Ведь далеко не все люди смогут освоить методику по заглатыванию воздуха в пищевод. Кроме того количество заглатываемого воздуха является небольшим, что делает речь более тихой, прерывистой и малопонятной.
4
Пройдите лазерную ларингоскопическую операцию. Она также проводится для восстановления естественного голоса после операции. Данная процедура проходит с использованием специального оборудования - эндоскопа, как правило, под местным наркозом.
5
Используйте "Электрогортань" - электронный вибрирующий аппарат, который необходимо прикладывать к подбородку. Он преобразует голос из колебаний мышц полости рта. К сожалению, этот метод имеет недостаток - голос будет металлическим, лишенным тембровой или эмоциональной окраски.

Совет 2: Как восстановить память после наркоза

После наркоза могут возникать провалы в памяти, нарушение концентрации и внимания. Эти процессы обратимы. Важно вовремя начать восстановление организма, попытаться помочь ему справиться со стрессом.

Побочное действие наркоза

Хирургическое вмешательство, как правило, требует применение наркоза. Под его действием человек погружается в сон, происходит торможение центральной нервной системы. Пациент не чувствует боли и не видит всего происходящего на операционном столе. Но зато спустя пару часов, человек начинает просыпаться, отходить от наркоза. И тут состояние его нельзя назвать отличным. Многие пациенты жалуются, что после операции и наркоза они стали рассеянными, не могут сформулировать мысль и забывают слова. Данные побочные эффекты могут негативно сказаться на профессиональной деятельности.

Комплексный подход

Восстановление в послеоперационный период должно быть комплексным. Необходимо вести здоровый и активный образ жизни, правильно питаться, есть больше свежих овощей и фруктов. В свой рацион следует включить орехи: грецкий, миндаль, кешью. Нужно стимулировать работу мозга: разучивать стихотворения, решать логические задачки, запоминать песни. Важно заставлять мозг интенсивно работать. Для развития памяти можно прибегнуть к запоминанию номеров телефонов. Это отличная тренировка и к тому же полезная информация.
Если стало трудно формулировать мысли и вести беседу, нужно больше читать вслух, разговаривать перед зеркалом. Прежде чем дать ответ на вопрос, следует сконцентрироваться, обдумать слова в голове, а потом сказать. Ни в коем случае нельзя замыкаться, закрываться от общества. Если трудно запомнить информацию, нужно завести блокнот и туда ее записывать.
Каждый организм по-своему реагирует на наркоз, у кого-то отмечаются незначительные отклонения от нормы, а кто-то и вовсе не замечает никаких провалов в памяти.

Тренировка мозга

Каждодневные тренировки не пройдут даром. Со временем организм начнет работать в привычном ритме, а мозговая деятельность стабилизируется. Следует забыть про алкоголь, который не улучшит ситуацию, а только ее усугубит. Больше времени проводить на свежем воздухе, отказаться от других вредных привычек - табакокурение, наркотики.
Для тренировки памяти и внимания подойдут кроссворды и ребусы. Можно несколько минут в день уделять этому занятию.

В течение дня можно почитать книги, а перед сном в голове прокрутить сюжет, обдумать, проанализировать действия персонажей. Восстановиться после наркоза помогут отвары из клевера и настойки из коры рябины. Горький шоколад вырабатывает эндорфины, которые стимулируют работу мозга и устраняют забывчивость. Сразу в один миг память не улучшится, время - лучшее лекарство.

Совет 3: Как восстановить голос

Во время простуды или после перенесенного гриппа человек может получить осложнение в виде потери голоса. Нередко это случается в результате перенапряжения голосовых связок. Вернуть утраченный голос можно с помощью рецептов народной медицины и ценных советов врачей.
Вам понадобится
  • - Коньяк, вино или пиво;
  • - лимон;
  • - мед;
  • - эвкалипт;
  • - цветки ромашки;
  • - картофель;
  • - марля;
  • - яичные желтки;
  • - сахар;
  • - сливочное масло;
  • - анисовые зерна;
  • - корень хрена.
Инструкция
1
Существует несколько основных причин, которые приводят к потере голоса. Среди основных – воспаление гортани, ларингит и перегрузка связок. Первым делом больному следует обратиться за помощью к участковому терапевту. Доктор осмотрит горло, сделает заключение и назначит соответствующее лечение. Голосовым связкам требуется отдых, поэтому укутайте шею шерстяным шарфом и играйте в молчанку. При необходимости можно говорить шепотом, напряжение связок осушает гортань, лишенную влаги.
2
Отличное средство для восстановления севшего голоса – это горячий алкоголь. Для этого можно использовать коньяк, вино или даже пиво. Добавьте в спиртной напиток свежеотжатый сок лимона и ложечку натурального меда. Выпейте состав небольшими глотками, медленно. Желательно это делать перед сном и находиться в это время в кровати.
3
Используйте для восстановления голоса полоскания. Смешайте в равных пропорциях эвкалипт и цветки ромашки. Столовую ложку полученного сбора залейте 300 миллилитрами кипятка и варите на водяной бане в течение двух минут. Накройте крышкой, настаивайте в течение получаса и процедите. Старайтесь как можно чаще полоскать горло приготовленным средством. Для этих же целей рекомендуется использовать картофельный сок. Натрите на мелкой терке клубень и отожмите из массы сок (через марлю). Полощите им горло три-пять раз в день после еды.
4
Приготовьте яичный сироп. Возьмите два яичных желтка и смешайте со столовой ложкой сахарного песка, хорошенько взбейте венчиком или вилкой. Добавьте в полученную вязкую массу 50 граммов предварительно растопленного сливочного масла. Приготовленное лекарство рассасывайте по одной столовой ложке каждый час. Данное средство просто безотказно при потере голоса.
5
Вернуть голос поможет следующий рецепт. Залейте 50 граммов анисовых зерен 400 миллилитрами воды. Поставьте на небольшой огонь и кипятите в течение десяти минут. Остудите отвар и процедите, добавьте по 50 граммов меда и хорошего коньяка. Принимайте данное средство по столовой ложке через каждый час.
6
Чтобы быстро вернуть голос, вам потребуется корень хрена, размером с лесной орех. Вымойте его, мелко нарежьте или пропустите через мясорубку. Залейте измельченный корень хрена третью стакана кипятка, плотно накройте крышкой и настаивайте двадцать минут. Процедите, добавьте чайную ложку меда, перемешайте и пейте по чайной ложке в час в течение всего дня. Такой рецепт поможет вам восстановить голос за одни сутки.

Совет 4: Как восстановить голос после курения

Восстановить голос после курения проблематично, это связано с физиологическим строением глотки и голосовых связок. Использовать какие-либо аэрозольные препараты бессмысленно, так как непосредственно на связки они не попадут. Чтобы все пришло в норму, нужно время. Как только никотин полностью выйдет из организма, начнется восстановление голоса. Чтобы это ускорить, нужно поспособствовать очищению бронхов от никотиновой слизи.
Вам понадобится
  • - эфирные масла;
  • - отхаркивающие травы или таблетки.
Инструкция
1
Ингаляции оказывают благоприятный эффект и улучшают отхаркивание. Налейте в емкость кипятка, добавьте несколько капель эфирного масла. Накройте голову полотенцем и глубоко подышите испарениями. Лучше всего использовать масла кедровых деревьев, но подойдет масло лимона, апельсина или чайного дерева. Будьте осторожны, натуральные компоненты масел могут провоцировать приступ аллергии.
2
Горячий пар в сауне или бане оказывает примерно такой же результат, что и ингаляции. Но банных дней должно быть минимум 3, иначе это можно считать бессмысленным занятием. На каменку добавляйте те же эфирные масла, что и для ингаляций.
3
Пропейте курс отхаркивающих трав. Заваривайте багульник болотный, чабрец или алтей, и принимайте их в соответствии с указаниями на упаковке. Курс лечения травами должен составлять около 30 дней, а при необходимости может быть увеличен до 40.
4
Вместо травяных лекарственных средств подойдут и таблетки. Принимайте АЦЦ, бромгексин, либексин или гербион. Стоит заметить, что АЦЦ - достаточно сильный препарат, и пить его желательно по назначению врача, но мокроту он выводит в кратчайшие сроки.
5
Включите в свой ежедневный рацион жирные сорта рыб или красную икру. Также на голосовые связки оказывает эффект морская капуста и прочие морепродукты. Правильное питание способствует скорейшему восстановлению организма после курения, а соответственно, и голоса. Ешьте больше продуктов животного происхождения, но и про сырые овощи и фрукты не забывайте. Они очищают организм от токсических веществ.
6
Если ваш голос не восстановился спустя 1 год, значит, вам необходимо показаться врачу. Медицина не стоит на месте и способна решать даже самые сложные проблемы со здоровьем. В некоторых случаях врачи назначают гимнастику или несложные операции на голосовых связках. Но если вы не занимаетесь профессиональным пением, то лучше смиритесь с тем, что голос стал немного грубее, ведь результат после оперативного вмешательства не всегда радует.

Совет 5: Старый BIOS: как его восстановить

Замена программного обеспечения материнской платы позволяет улучшить производительность компьютера и добавить новые возможности, относящиеся к его настройке. Этот процесс необходимо выполнять только после тщательной подготовки и прочтения нужных инструкций.
Вам понадобится
  • - Файл прошивки;
  • - программа для прошивки.
Инструкция
1
Если вы уже обновили BIOS и хотите вернуть старую его версию, то скачайте нужную прошивку. Для этого лучше использовать официальный сайт производителя используемой материнской платы. Если вы работаете с ноутбуком, то посетите сайт разработчика данной модели мобильного компьютера.
2
Скачайте оттуда программу-прошивальщик и нужную версию ПО. Если вы не нашли исходную версию BIOS, то скачайте более новую прошивку, которая минимально отличается от начальной. Обычно на сайтах указывают дату выхода прошивки.
3
Перед началом процесса смены программного обеспечения сбросьте настройки BIOS. Для этого откройте это меню после перезагрузки компьютера. Выберите пункт Use Default Settings или Reset CMOS и нажмите клавишу Enter. Подтвердите выполнение операций, нажав клавишу Y.
4
Позаботьтесь о надежном источнике питания. Если вы используете ноутбук, то зарядите аккумулятор и подключите мобильный компьютер к электросети. При работе со стационарным компьютером лучше использовать источник бесперебойного питания. Если его нет, то выполняйте прошивку BIOS в ночное время. Это снизит вероятность отключения электричества.
5
После загрузки операционной системы запустите программу-прошивальщик. Ее название зависит от модели материнской платы и фирмы-производителя. Выберите нужный файл-прошивку и нажмите кнопку Start. Дождитесь обновления программного обеспечения. Компьютер может быть автоматически перезагружен вовремя выполнения этого процесса или после его завершения.
6
Откройте меню BIOS и убедитесь в наличии всех необходимых функций. Выполните настройку параметров работы компьютера. Сохраните изменения и перезагрузите ПК.
Видео по теме

Совет 6: Как восстановить раздел на флешке

При работе с USB-накопителями могут возникнуть самые разнообразные проблемы. Если вы удалили раздел вашей флешки, то перед использованием этого устройство необходимо выполнить процедуру восстановления тома.
Вам понадобится
  • - Partition Manager;
  • - Acronis Disk Director.
Инструкция
1
Если удаленный раздел не содержал никакой информации, или же находившиеся на нем файлы вам не нужны, то просто создайте новый том. Для этого используйте программу Partition Manager. Откройте эту утилиту и кликните правой кнопкой мыши по неразмеченной области, относящейся к вашему USB-накопителю.
2
В развернувшемся меню выберите пункт «Создать раздел». После открытия нового окна укажите файловую систему будущего тома и задайте его размер. Нажмите кнопки «Далее» и «Готово». После возврата в главное меню программы нажмите кнопку «Применить намеченные изменения» и подтвердите запуск процесса создания раздела.
3
Если же вам требуется восстановить раздел вместе с содержащейся на нем информацией, то установите программу Acronis Disk Director. Найдите неразмеченную область USB-накопителя и кликните по ней правой кнопкой мыши. В подменю «Дополнительно» выберите пункт «Восстановление».
4
Выберите ручной режим работы программы, нажмите кнопку «Далее» и выделите пункт «Полное сканирование». Вновь нажмите кнопку «Далее» и дождитесь завершения поиска нужного вам раздела.
5
Выделите его девой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Далее». После этого указанный том должен появиться в главном меню программы. Найдите кнопку «Выполнить заданные операции» и нажмите ее. Подтвердите запуск процесса восстановления раздела.
6
Выполните безопасное извлечение USB-накопителя после завершения работы программы. Вновь подключите флешку к компьютеру и откройте восстановленный раздел. Если некоторые файлы все-таки были утеряны, то установите программу Easy Recovery и восстановите данные при помощи функции Format Recovery.
Полезный совет
Постарайтесь приступить к восстановлению раздела флешки сразу после его удаления. Это позволит вам сохранить большую часть информации.
Источники:
  • восстановление на флешке

Совет 7: Как восстановить настройки звука

Во время эксплуатации компьютера по части мультимедийного содержимого настройки звука меняются со стандартных значений. Это не всегда хорошо сказывается на работе адаптера.
Вам понадобится
  • Подключение к интернету.
Инструкция
1
Удалите драйвера для вашей звуковой карты из списка инсталлированных в системе программ в панели управления вашим компьютером. Перезагрузите компьютер, после чего выполните на всякий случай чистку реестра операционной системы, воспользовавшись специально предназначенными для этого утилитами, которые можно найти в интернете.
2
Вы также можете очистить реестр от записей вручную в случае наличия у вас навыков работы с ним, однако рекомендуется перед этим создать копию рабочей конфигурации системы.
3
Скачайте последнюю стабильную версию драйверов для вашей звуковой карты с официального сайта производителя устройства, после чего установите их на ваш компьютер при помощи мастера установки оборудования, или просто запустив загруженный инсталлятор программного обеспечения. Перезагрузите компьютер, после чего настройки звука вернутся в первоначальное состояние.
4
Если вы не хотите заниматься переустановкой драйверов звукового адаптера, верните настройки звука по умолчанию при помощи отката состояния операционной системы. Это действие стоит выполнить лишь в том случае, если с момента установки драйвера звуковой карты до текущей даты не было произведено каких-либо значимых изменений, поскольку все они отменятся.
5
Откройте меню «Пуск» и перейдите к списку стандартных утилит. Выберите восстановление операционной системы, ознакомьтесь с основными моментами выполнения данной операции.
6
Сохраните пользовательские файлы и настройки конфигураций программ, которые в дальнейшем вам придется переустановить или настроить, запустите восстановление системы, указав дату, максимально приближенную к времени внесения изменения в настройки звукового адаптера. Дождитесь перезагрузки компьютера и проверьте работу звука.
Полезный совет
Чаще выполняйте сохранение системных параметров перед внесением изменений.

Совет 8: Как восстановить журнал посещений

Журнал по умолчанию имеется у каждого веб-обозревателя. Он хранит в себе историю посещений вами сайтов интернета в обычном режиме использования программы. Его можно удалить, чтобы скрыть свое пребывание на определенных ресурсах.
Вам понадобится
  • Учетная запись администратора компьютера.
Инструкция
1
Восстановите записи о посещении вами веб-страниц при помощи утилиты восстановления операционной системы Windows. Это актуально в тех случаях, если точка возврата была создана в сравнительно недавнее время.
2
Даже если вы не добавляли точку восстановления вручную, просмотрите системный календарь, вполне возможно, что она появилась самостоятельно при установке, настройке или обновлении программного обеспечения вашего персонального компьютера, а также при выполнении других задач, имеющих определенное значение в работе операционной системы.
3
Найдите утилиту восстановления предыдущего состояния компьютера через меню «Пуск», выберите в нем список установленных программ и перейдите к стандартным. Запустите «Восстановление операционной системы», предварительно ознакомившись с условиями выполнения данной операции.
4
Завершите работу программ, предварительно сохранив их результаты на жесткий диск компьютера. Дождитесь восстановления системы и перезагрузки компьютера, после чего узнайте, восстановился ли в браузере журнал посещений просмотренных вами веб-страниц.
5
Восстановите журнал просмотренных вами веб-страниц при помощи специальных программ наподобие Handy Recovery и ее аналогов. Обратите внимание, что журнал просмотра веб-страниц также является файлом, а потому его, как и любой другой подобный элемент системы, можно восстановить.
6
Запустите сканирование памяти жесткого диска, после чего выберите поиск удаленных элементов. Отфильтруйте результаты, после чего в дереве папок найдите ваш журнал, при этом пользуйтесь функцией предварительного просмотра. Этот вариант достаточно сложный и может занять очень долгое время, поэтому он годится только для крайних случаев.
Источники:
  • как восстановить очищенный журнал браузера

Совет 9: Как восстановить файлы на флэш-карте

Наверное, многие из пользователей попадали в ситуацию, когда случайно была удалена с флеш-карты нужная информация. При этом копию файлов вы не создавали. Или же она была по ошибке отформатирована. Даже после полного форматирования флеш-карты информацию можно восстановить. Более того, процент удачного восстановления данных - очень высокий.
Вам понадобится
  • - программа TuneUp Utilities 2011.
Инструкция
1
Очень важно после того как вы заметили, что информация была удалена с вашей флеш-карты, не записывать на нее новые данные, так как в этом случае шанс на удачный исход операции восстановления данных снижается. Подключать флеш-карту к компьютеру желательно с помощью картридера.
2
Для восстановления данных вам потребуется программа TuneUp Utilities 2011. Скачайте ее с интернета и установите на жесткий диск компьютера. Хотя программа является платной, но имеет пробный срок использования.
3
Запустите TuneUp Utilities. Когда программа запускается впервые, она начинает производить анализ вашего ПК. По его завершении появится уведомление об оптимизации системы. Если вы согласитесь, программа оптимизирует работу вашей системы и исправит ошибки (можно отказаться от данной процедуры). Затем вы попадете в ее основное меню. Перейдите во вкладку «Исправление проблем».
4
В следующем окне выберите опцию «Восстановить удаленные файлы». Затем появится список всех накопителей, которые подключены к компьютеру. Снимите флажок напротив всех разделов жесткого диска, кроме вашего флеш-накопителя. После этого проследуйте дальше.
5
В строке «Критерий поиска» ничего вводить не следует. Ведь в данный момент нужно восстановить максимально возможное количество информации, а не конкретный файл. Снимите флажок напротив параметра «Поиск файлов размером в 0 байт». Так процесс поиска данных будет происходить быстрее. После установки параметров нажмите «Дальше».
6
Начнется процесс поиска удаленных данных. Его длительность зависит от мощности компьютера и от размера флеш-карты. По завершении операции найденные файлы будут отображены в окне программы. Выделите нужные файлы. (можно выбрать все сразу или по отдельности). Дальше снизу окна программы нажмите «Восстановить». Вы можете восстановить их в первоначальное место, то есть сразу на флеш-карту или в любую папку на вашем компьютере.
Как восстановить удаленные SMS-сообщения
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500