Вам понадобится
  • - автомобильный лак в аэрозольных баллончиках ;
  • - бумага для шлифовки;
  • - жидкость для очистки поверхностей от жира;
  • - широкая липкая лента.
Инструкция
1
Вымойте автомобиль пред лакировкой. Обратите внимание на чистоту поверхности машины, отсутствия посторонних наслоений. Подготовьте помещение для проведения процесса лакировки. Выберите мастерскую, которая защищена от сквозняков и прямых солнечных лучей. Температура воздуха должна быть не меньше 15 градусов по Цельсию.
2
В случае если лакировка будет касаться только некоторых поверхностей, примените липкую ленту в виде ограничителя. Так, например, необходимо хорошо оклеить шины и амортизаторы, при лакировке переднего или заднего крыла.
3
Удалите старое покрытие при помощи шлифовальной бумаги. Проводите удаление «влажным способом». Для этого полностью напитайте губку мыльной водой и выжмите над местом шлифовки перед процессом шлифования. Смочите пол водой, чтобы воспрепятствовать оседанию пыли. Выберите ориентир и установите границы лакировки. Очистите поверхность от жира очищающей жидкостью.
4
Подготовьте аэрозольный баллончик, встряхивая его в течение 5 минут. Возьмите картонку и используйте ее как тестовую поверхность, так как в первой порции лака возможны оседания металлических примесей из баллончика. Начинайте лакировать поверхность, по возможности избегая наплывов по краям.
5
Обратите внимание на разницу метода нанесения лака в зависимости от площади опрыскивания. Если нужно залакировать большую поверхность - ведите рукой крестообразно. Небольшие площади опрыскиваются спиралеобразно. Всегда двигайте баллон с одинаковой скоростью и избегайте резких движений.
6
Нанесите не менее 3-4 слоев лака. Проконтролируйте стыки между старым и новым слоем. Старайтесь точно выдерживать хронометраж при лакировке. Необходимо делать 5-7минутные перерывы, чтобы растворитель успевал выветриваться. Тщательно просушите лакированные поверхности в течение не менее 48 часов. После этого отполируйте при помощи полироли и специального тампона.